Комплексные показатели



кафедрами проводятся комплексные исследования в

Комплексные исследования показали, что более глубокое охлаждение газа по сравнению с традиционным (приблизительно на 20° С ниже уровня, определяемого надежностью работы изоляции) приводит к увеличению производительности газопроводов (на 2—2,5%), снижению металле-, энерго- и капиталовложений. Оптимальная температура охлаждения природного газа находится в пределах 65—70° С, а оптимальное рабочее давление — до 10 МПа. Так, оптимальная пропускная способность газопровода, транспортирующего охлажденный до температуры — 70° С газ под давлением 7,5 МПа, возрастает в 1,7 раза по сравнению с применяемым в настоящее время способом транспортировки газа при том же давлении. Это позволило распространить аппараты воздушного охлаждения (АВО) с другими параметрами.

Выполнение НИОКР в университете ведется по 8 основным научным направлениям (см. табл. 5.5.), которые прошли становление на основе многолетних, но актуальных для ТЭК исследований и разработок, а также в связи с новыми условиями и требованиями рыночной экономики. За последние 5 лет в университете выполнены 1853 НИОКР по 40 научно-техническим программам, таким как: нефтегазовые ресурсы; сертификация; глубокая переработка нефти, газа, торфа, угля; реактив; трансфертные технологии, комплексы и оборудование ("Химбыт"); университеты; региональные научно-технические программы (вузовская наука - регионам); создание национальной академической системы баз данных и баз знаний ВШ РФ:, поисковые и прикладные проблемы глубокой переработки нефти; самостоятельные инновационные проекты; химия; комплексное решение проблемы разработки транспорта и глубокой переработки нефти и газа; сохранение и развитие интеллектуального потенциала высшей школы России; конверсия; поддержка малого предпринимательства и новых экономических структур; прогрессивные технологии комплексного освоения топливно-энергетических ресурсов недр России; народы России: возрождение и развитие; технологии, машины и производства будущего; исследование, разработка, освоение производства технических средств и технологических процессов для бурения глубоких разведочных скважин (Роскомнедра); государственная поддержка интеграции высшего образования и фундаментальной науки на 1997-2000 гг.; современные системы и модели местного управления и самоуправления; разработка методов получения полупродуктов тонкого органического синтеза из отходов и побочных продуктов НХП; разработка методов рационального использования продуктов и отходов НХП; нефтехимия; химия новых веществ и материалов; экология Башкортостана (комплексные исследования); разработка нетрадиционных методов исследований в органическом синтезе; биотехнология

4. Проводимые в 1950—60-е годы комплексные исследования в области социальных, психологических и культурологических наук открывают новые возможности по использованию человеческого потенциала, нивелировке организационных конфликтов, повышению эффективности управления в целом. На изучение этих возможностей ориентируются возникшие в этот период школы поведенческих наук.

Для решения этой задачи были проведены комплексные исследования процесса обработки хромоникелево-го и кобальтохромомолибденового сплавов (БЮГОДЕНТ CCN vac), включая: определение зависимостей анодных потенциалов от длительности импульсов и плотности тока в условиях нестационарного электролиза, построение математической модели процесса обработки, определение оптимальных параметров процесса и проведение технологических экспериментов.

Над этими задачами совместно с отраслевыми и специализированными институтами и конструкторскими бюро трудится •наша центральная заводская лаборатория механической обработки, объединяющая в своем составе лабораторию прогрессивной технологии, абразивной обработки, обрабатываемости металлов. Лаборатория зубообработки ведет комплексные исследования, разработку и внедрение передовых методов зубообработки. По инициативе работников этой лаборатории на заводе применен самый современный способ финиш-

МАРКЕТИНГ - анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции. На основе МАРКЕТИНГА предпринимателями, фирмами и предприятиями разрабатываются программы производства, определяется ассортимент выпускаемой продукции. МАРКЕТИНГ - не только учет условий рынка, но и инструмент воздействия на формирование спроса, в т.ч. с помощью средств рекламы, выставочно-ярмарочных мероприятий, системы экономического влияния на покупателя: льгот, премий, потребительского кредита, сервисных преимуществ и гарантий и т.д. Объективной основой МАРКЕТИНГА является современное крупномасштабное производство, рост насыщенности рынка. Особенно возрастает значение МАРКЕТИНГА в условиях НТП, он становится обязательным элементом системы управления производством и сбытом продукции. В зависимости от особенностей продукции, охватываемой сферы производственно-сбытовой деятельности МАРКЕТИНГ имеет определенную специфику. Различают МАРКЕТИНГ потребительских товаров массового спроса, в частности длительного пользования, продукции производственного назначения; внутренний, экспортный, международный. Последний - наиболее развитая форма маркетинговой деятельности, охватывающей сферу мировой торговли. Масштабные комплексные исследования ранка требуют больших затрат и под силу достаточно крупным фирмам, т.к современный МАРКЕТИНГ предполагает изучение предпроизводственной, научно-исследовательской деятельности, в особенности по созданию новых видов продукции.

1. Комплексные исследования — предполагают обеспечение информацией для различных клиентов. Аудит магазинов и товарных складов; панели ежедневных покупок; замеры долей рекламной аудитории и тестинги рекламы; аудит индексов продаж и др. Обычно такие исследования проводятся наиболее крупными компаниями в исследовательском бизнесе.

4. Разработка нового товара для нового рынка (диверсификация): «новый рынок — новый товар» Рост объема сбыта за счет продажи нового товара на новых рынках Реализация целесообразна при наличии у предприятия значительных финансовых ресурсов \ Комплексные исследования рынка. Расчет экономической эффективности инвестиций в развитие производства нового товара

2.4.1. Комплексные исследования рынка .............41

Решение этих ключевых для маркетинга задач стало возможным с помощью таких основополагающих технологий (постулатов) маркетинга, как комплексные исследования рынка (рыночные исследования и маркетинговые исследования), сегментирование рынка, выбор целевого рынка, позиционирование товаров и услуг, брэн-динг, комплекс маркетинга и т.д.


Числитель и знаменатель формулы представляют собой комплексные показатели качества сравниваемой и базовой продукции.

Комплексные показатели качества продукции в зависимости от количества характеризуемых свойств и способа их построения делятся на обобщенные, групповые и интегральные.

Прибыль и рентабельность — комплексные показатели, их величина зависит от количества, качества и себестоимости вырабатываемой продукции, суммы применяемых средств производства (основных и оборотных). Поэтому анализу этих показателей должно быть уделено особое внимание.

Если мы проранжируем каждый столбец матрицы А на ее максимальный элемент, т.е. на показатель предприятия-эталона, и используем полученную нормативную матрицу А' в качестве исходной для расчета, то получим комплексные показатели

К главным целям (критериям) экономического анализа можно отнести интегральные, комплексные показатели.

Но вся теория оптимизации строится на соблюдении одного важного условия — оптимизируемая функция, которую иногда называют функцией цели, критерием оптимальности и т. д., должна быть единственной. Переменных в составе этой функции может быть очень много, но критерий, по которому производится оптимизация, должен быть только один. Переходя от математической абстракции к конкретной реальности экономики, на основании изложенного правомерно сделать вывод: качество продукции, как объект оптимизации должно иметь единственный критерий. Наиболее всеобъемлющими и объективными критериями являются комплексные показатели качества вообще, и интегральные — в частности.

1. Нужно уметь вычислять в количественной форме с достаточной степенью точности комплексные показатели качества и интегрального качества любых продуктов труда. Речь идет именно о комплексных показателях, так как оценка качества только по отдельным показателям, без сведения их в один общий показатель, принципиально не дает возможности решить поставленную задачу.

Комплексные показатели качества . . . . . ...143

Комплексные показатели качества . . . . . .......145

Комплексные показатели качества вольтметров . . . . ....146

Комплексные показатели качества


Количества субъектов Количества выпускаемых Количества затраченного Количественные параметры Количественные соотношения Количественных критериев Количественных результатов Качественные показатели Количественным выражением Количественной характеристикой Количественное определение Качеством обслуживания Количественного выражения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика