Комплексное системное



ФАКТОРЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ — наиболее существенные причины, внешние и внутренние условия, оказывающие влияние на результативность труда руководителей и специалистов. Ф.р.т.р. и с. многочисленны и разнообразны (см. табл.), но они во многом взаимосвязаны, и поэтому желательно их комплексное рассмотрение. Необходимые для этого пофакторные расчеты и анализ выполняются непосредственно в каждой организации при выработке стратегии повышения эффективности труда руководителей и специалистов. Учет этих факторов обязателен при проведении оценки результативности труда конкретных должностных лиц, в конкретных условиях места и времени, т.к. повышает степень обоснованности, объективности и достоверности выводов оценивания.

на современном этапе является возможность проведения этой работы на основе перспективных прогнозных расчетов. В рамках этих расчетов, объединяемых в схеме развития и размещения строительства и его материально-производственной базы, осуществляется не изолированное рассмотрение строительной организации или предприятия производственной базы, а комплексное рассмотрение всех строительных организаций и предприятий производственной базы строительства, функционирующих в рамках каждого экономического района.

Основной методической задачей авторов данного учебника было комплексное рассмотрение основных практически имеющихся резервов для повышения экономической эффективности капитальных вложений и путей их реализации. Это должно содействовать решению важнейших задач, поставленных XXVII съездом КПСС, совершенствованию инвестиционной политики и превращению строительного производства в единый индустриальный комплекс, могущий обеспечить за 15 лет увеличение выпуска промышленной продукции в стране не менее чем в 2 раза. Качественно новый уровень строительства позволит сократить сроки сооружения и реконструкции объектов в 1,5—2 раза, снизить себестоимость работ, повысить производительность труда и качество строительной продукции.

Комплексное рассмотрение соответствующих резервов необходимо потому, что молодой специалист практически может реализовать многие из них независимо от характера своей деятельности. Так, в настоящее время непрерывно увеличивается число рационализаторских предложений работников строительно-монтажных организаций, существенно улучшающих предложенные проектными институтами конструктивные и монтажно-организационные решения отдельных элементов зданий и сооружений с соответствующими обоснованиями экономической эффективности таких предложений. С другой стороны, проектировщики все в большей степени учитывают в своих решениях конкретные условия их осуществления — исходя из реальных материально-технических условий, имеющихся у строительных организаций. Такая взаимосвязь (часто дополнительно усиливаемая непосредственным пребыванием проектировщиков на строящемся объекте) позволяет значительно уменьшить продолжительность строительства, снизить себестоимость работ и улучшить их качество. Практика показывает, что во многих случаях выбор экономически наиболее целесообразного в заданных конкретных условиях варианта проектного или монтажного решения по ряду причин не производят. Поэтому молодому специалисту недостаточно иметь только знания и навыки, необходимые для выявления целесообразного варианта — он должен быть убежден в необходимости экономического обоснования любого принимаемого им технического решения — проектного, технологического, организационного и др. При наличии такой убежденности он во всех случаях будет выявлять возможные в заданных условиях варианты решения, сопоставлять их между собой и определять экономически наиболее целесообразный из них. Вариантное решение задач — это один из основных путей повышения экономической эффективности капвложений. Весьма эффективным мероприятием, служащим для достижения той же цели, является регулярно выполняемый комплексный анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности строительно-монтажных и проектных организаций. Основная задача такого анализа — выявление тех резервов, которые возможно в дальнейшем реализовать для решения конкретных задач, стоящих перед этой организацией. Поэтому молодой специалист должен достаточно полно усвоить все правила и последовательность выполнения такого комплексного анализа и считать его одним из обязательных элементов своей производственной деятельности. В некоторой степени помочь молодому специалисту в выполнении этого анализа может приведенный в приложении перечень некоторых мероприятий, направленных на сокращение продолжительности строительства, повышение производительности труда и качества в строительстве.

ше каждой "Методики" должно обеспечивать комплексное рассмотрение задач в соответствии с требованиями "Матрицы воздействий".

Рассмотренный выше пример, безусловно, не может претендовать на полноту учета всех необходимых данных, так как решение подобной задачи не может проводиться локально, для конкретной задачи учета. Необходимо комплексное рассмотрение возможных вариантов с взаимной увязкой происходящих операций (как минимум для крупного блока (объекта) учета). Предложенный способ анализа трудоемок и во многом зависит от изменений законодательства, но проанализированный подобным образом и качественно организованный поток информации, на наш взгляд, значительно облегчит работу бухгалтерских служб по ведению трех учетов (во внимание надо принять еще и то, что не будет необходимости трижды разносить совершаемые операции с первичных документов). Построив систему подобным образом, бухгалтера, менеджеры по финансовому, налоговому и управленческому учету получат воз-

Несмотря на технологические отличия элементов цикла, все они объединены общностью конечной цели — созданием акважинь* заданных параметров и в установленные сроки. Поэтому одним из обязательных условий выявления эффективности организационных вариантов является комплексное рассмотрение всех частичных процессов. Это не исключает возможности и целесообразности детального изучения каждого из них и поисков повышения эффективности. Однако все изыскания должны быть подчинены главному — поискам наиболее экономичных и организационно осуществимых вариантов для различных условий строительства скважин.

Японская свеча. Предпоследняя свеча показала сильное бычье движение при незначительном откате с максимальных значений дня (короткая верхняя тень). Могли появиться ожидания некоторой стабилизации курса, но последняя свеча опровергла эти ожидания Продолжилось и даже усилилось движение рынка вверх. Комплексное рассмотрение этих свеч позволяет сделать вывод, что следующая свеча будет короткой белой или додж

Основные результаты диссертационного исследования используются в практической деятельности аналитического центра «Группа «НМ»» при ООО «Печатный центр «Национальная металлургия» при анализе спотовых, форвардных, фьючерсных и опционных рынков цветных металлов. Это комплексное рассмотрение в качестве составной части включает в себя анализ вторичного рынка акций предприятий металлургической отрасли (в частности, ГМК «Норильский никель»). Такой подход позволяет получать интегрированную картину состояния рынков цветных металлов и всей металлургической отрасли.

комплексное рассмотрение всех вопросов, связанных с проблемой

Одно из таких условий - это комплексное рассмотрение


Ревизия маркетинга представляет собой комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы (или организационной единицы), ее задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности этой фирмы.

Стратегический контроль-это деятельность с целью убедиться, что маркетинговые задачи, стратегии и программы фирмы оптимально соответствуют требованиям существующей и прогнозируемой маркетинговой среды. Осуществляется такой контроль посредством ревизии маркетинга, которая представляет собой комплексное, , системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности фирмы. Цель ревизии маркетинга заключается в выявлении открывающихся маркетинговых возможностей и возникающих проблем и выдаче рекомендаций относительно плана перспективных и текущих действий по комплексному совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы.

Ревизия маркетинга - комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности фирмы с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы.

Повышение качества продукции и эффективности производства неразрывно связаны. Неразрывность этой связи не только обязывает сделать их центральной задачей всей деятельности по организации производства, но одновременно является условием рациональной организации производства. Проблема повышения качества продукции в указанной связи превращается в проблему повышения качества всей работы предприятия. Поэтому решение этих проблем в их совокупности возможно только как комплексное, системное.

Профессиональное управление финансами неизбежно требует глубокого анализа, позволяющего наиболее точно оценить неопределенность ситуации с помощью современных количественных методов исследования. В связи с этим существенно возрастает приоритет и роль финансового анализа, основным содержанием которого является комплексное системное изучение финансового состояния предприятия и факторов его формирования с целью оценки степени финансовых рисков и прогнозирования уровня доходности капитала.

Каждый из рассмотренных выше показателей имеет свой определенный смысл и свое значение для контроля и анализа. Если эти показатели рассматривать отдельно, то окажется, что некоторые из них страдают известной ограниченностью. Но экономический анализ предполагает комплексное, системное использование показателей. Только при этом условии можно всесторонне и объективно исследовать хозяйственную деятельность предприятия в той или иной области и тем более работу предприятия в целом.

Каждый из рассмотренных выше показателей имеет свой определенный смысл и свое значение для контроля и анализа. Если эти показатели рассматривать отдельно, то окажется, что некоторые из них страдают известной ограниченностью. Но экономический анализ предполагает комплексное, системное использование показателей. Только при этом условии можно всесторонне и объективно исследовать хозяйственную деятельность предприятия в той или иной области и тем более работу предприятия в целом.

Стратегический контроль - это деятельность с целью убедиться, что маркетинговые задачи, стратегии, программы фирмы оптимально соответствуют требованиям существующей и прогнозируемой маркетинговой среды. Осуществляется такой контроль посредством ревизии: маркетинга, которая представляет собой комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности фирмы. Цель ревизии маркетинга — в выявлении открывающихся маркетинговых возможностей и выдача рекомендаций относительно плана перспективных и текущих действий по комплексному совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы.

Стратегический контроль - это деятельность с целью убедиться, что маркетинговые задачи, стратегии, программы фирмы оптимально соответствуют требованиям существующей и прогнозируемой маркетинговой среды. Осуществляется такой контроль посредством ревизии маркетинга, которая представляет собой комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности фирмы. Цель ревизии маркетинга — в выявлении открывающихся маркетинговых возможностей и выдача рекомендаций относительно плана перспективных и текущих действий по комплексному совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы.

• Стратегический контроль и анализ. Периодически необходимо производить критические оценки маркетинговой деятельности предприятия в целом. Они выполняются в процессе ревизии. Ревизия маркетинга представляет собой комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды предприятия, его задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию комплекса маркетинга.

ФСА - комплексное системное исследование деятельности предприятия, основанное на взаимосвязанном рассмотрении функций, свойств, качеств создаваемых объектов, товаров и затрат на обеспечение этих функций.


Количественными параметрами Количественным показателям Количественная зависимость Количественное измерение Количественное выражение Количественного определения Количественном отношении Количественную характеристику Качеством проведения Количестве продукции Количеством отработанных Количество эквивалентных Количество эмитентов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика