Комплексов маркетинга



Эта система дополняется обратной связью. Обнаруженные отклонения фактического уровня качества от заданного устраняются комплексом технических, организационных мероприятий. Деятельность в области улучшения качества продукции должна отвечать основным требованиям общей теории управления. По своему характеру системы управления качеством продукции представляют собой большие сложные организационно-технические системы. Это обусловлено наличием в системе управления качеством многих элементов, связанных друг с другом сложными соотношениями.

Производственная структура автоматизированного подразделения (цека, участка) включает в себя автоматические поточные линии, автономные комплексы, комплексно-автоматизированные системы в сочетании с автоматическими транспортными системами и комплексом технических средств управления. Примерная структура автоматизированного производственного подразделения приведена на рис. 13.1.

Саму иерархическую структуру можно реализовать только в том случае, если на каждом уровне иерархии для каждого элемента действует достаточно мощная, относительно автономная система управления, внутри которой локализуется основная часть потоков информации, а само управление осуществляется комплексом технических средств автоматизированного управления.

Эффективность управления технологическими объектами может быть достигнута лишь при условии оснащения системы управления ГДП современным комплексом технических средств, обеспечивающих выполнение функций системы и отвечающих повышенным требованиям к надежности, точности и эксплуатационным характеристикам.

Автоматизированная информационная система налоговой службы относится к классу больших систем. К ней, как и к любой подобной системе такого класса, предъявляется ряд требований: достижение целей создания системы; совместимость всех элементов данной системы как в ее рамках, так и с другими системами, системность, декомпозиция и др. Эти требования предполагают возможность модернизации элементов системы, адаптацию их к меняющимся условиям; надежность в эксплуатации и достоверность информации, однократность ввода исходной информации и многофункциональное, многоплановое использование выходной информации; актуальность информации, хранящейся в базе данных. АИС при минимальных затратах ручного труда должна обеспечить сбор, обработку и анализ информации о состоянии объекта управления, выработку управляющих воздействий, обмен информацией как внутри системы, так и между другими системами одинакового и разных уровней. АИС должна быть оснащена таким комплексом технических средств, который обеспечивал бы реализацию управляющих алгоритмов, связь между системами, простоту ввода исходной информации, разнообразие вывода результатов обработки, простоту и технологичность технического обслуживания,

реализовать законченную информационную технологию. В комплекс входят следующие модули: процессор, дисплей, принтер, клавиатура, манипулятор «мышь», плоттер, сканер, стриммер, оборудование для дистанционной передачи данных. Программными элементами АРМ являются операционные системы, системы управления базами данных, пакеты прикладных программ, оригинальные программы, графические и текстовые редакторы, табличные процессоры и т.д. Таким образом, речь идет о комплексе технического и программного обеспечения — инструменте любого пользователя. Понятие АРМ многие часто связывают только с комплексом технических и программных средств, обеспечивающих решение определенных функциональных задач конечного пользователя. Однако на практике понятие АРМ должно охватывать проблемы от создания систем распределенной обработки данных (с определением информационных уровней) до решения эргономических вопросов (расположение и состав технических средств, удобство пользования ими и др.). АРМ сближает пользователя с возможностями современной информатики и вычислительной техники и создает условия для работы без посредника — профессионального программиста. При этом обеспечивается автономная работа и возможность связи с другими пользователями в пределах организации и с учетом ее особенностей. Для автоматизации каждой категории работ персональные компьютеры оснащены различного рода программными пакетами, обеспечивающими необходимый технологический уровень работы АРМ. Обязательным условием эффективного использования АРМ является наличие в нем сервисной системы поддержки работы пользователя, которая включает в себя программы обучения работе на клавиатуре, правила защиты информации и обращения с носителями, технологические инструкции с примерами проведения конкретных видов работ. Система должна отвечать на вопросы пользователя, как расширить возможности АРМ, куда обратиться по обслуживанию, т.е. выступать в роли оперативного консультанта. Функциональная структура АИС «Налог» предполагает организацию в налоговых инспекциях автоматизированных рабочих мест по обработке документов юридических лиц и обработке документов физических лиц. Состав автоматизированных рабочих мест для обработки документов юридических лиц аналогичен составу функциональной части АИС «Налог» и должен включать следующие АРМ:

Если показатель долговечности является 'технико-экономическим параметром, то показатель надежности определяется комплексом технических параметров и характеризует в основном качество магистрального трубопровода. Повышение уровня надежности базируется на разработке и осуществлении технических и организационных мероприятий. Предел повышения надежности определяется экономическим показателем, превышение которого делает неэффективным ряд мероприятий по повышению^ надежности сооружения.

В общем своем виде перевалочный процесс состоит из операций приема нефтепродуктов в резервуарный парк с магистрального трубопровода, отстоя и временного хранения их, перекачки по внутренним технологическим трубопроводам от резервуаров до наливной железнодорожной эстакады и непосредственного налива нефтепродуктов в железнодорожные цистерны. Для выполнения этих работ пункты перевалки располагают комплексом технических объектов, сооружений и установок, которые размещены в соответствии с требованиями обеспечения наиболее экономичного, удобного и бесперебойного проведения технологических операций.

Эти контрольные цифры подкреплены расчетами, комплексом технических и организационных мероприятий. Они предусматривают новые конструктивные разработки, совершенствование технологических процессов повышения культуры производства, пересмотр технических условий и разработку новых стандартов, внедрение объективных средств контроля и статистического контроля качества. Одновременно намечено проведение комплекса мер по повышению квалификации работников, улучшению массово-политической, разъяснительной работы, а также по совершенствованию системы морального и материального стимулирования.

Телефонная станция — это здание с комплексом технических средств, предназначенных для коммутации каналов телефонной сети. На телефонной станции производится соединение определенных телефонных каналов — абонентских и соединительных линий — на время телефонных переговоров и их разъединение по окончании переговоров.

Телефонная станция — это здание с комплексом технических средств, предназначенных для коммутации каналов телефонной сети. На телефонной станции производится соединение определенных телефонных каналов — абонентских и соединительных линий — на время телефонных переговоров и их разъединение по окончании переговоров.


Совершенно очевидно, что благополучие индустрии кабельного телевидения зависит не только от противоборства комплексов маркетинга, применяемых разными фирмами, но и от тенденций и событий, имеющих место в маркетинговой среде. Маркетинговая среда представляет собой совокупность «не поддающихся контролю» сил, с учетом которых фирмы и должны разрабатывать свои комплексы маркетинга.

Продавцы могут воспользоваться тремя подходами к рынку. Массовый маркетинг-решение о массовом производстве и массовом распространении одного товара и попытки привлечь к нему внимание покупателей всех типов. Товарно-дифференцированный маркетинг-решение о производстве двух или более товаров с разными свойствами, в разном оформлении, разного качества, в разной расфасовке и т. п. с целью предложения рынку разнообразия и различения товаров продавца от товаров конкурентов. Целевой маркетинг - решение о разграничении различных групп, составляющих рынок, и разработке соответствующих товаров и комплексов маркетинга для каждого целевого рынка. Сегодня продавцы все больше переходят от методов массового и товарно-дифференциро-ванного маркетинга к методам целевого маркетинга, который в большей мере помогает выявлять рыночные возможности и создавать более эффективные товары и комплексы маркетинга.

Целевой маркетинг-разграничение сегментов рынка, выбор одного или нескольких из этих сегментов и разработка товаров и комплексов маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов.

отдельных товаров и (или) комплексов маркетинга. В каждом из выделенных сегментов рынка потребители примерно одинаково реагируют на маркетинговую деятельность данного промышленного предприятия или фирмы. В основе концепции рыночной сегментации лежат следующие предпосылки: товарный рынок промышленной продукции рассматривается не как нечто единое и неделимое, а как сумма отдельных сегментов, отражающих специфические вариации спроса различных категорий потребителей, которые возникли вследствие разнообразных функциональных возможностей предлагаемого товара, а также различных или специфических сфер его использования или потребления; возможность осуществления дифференциации промышленной продукции по ее функциональному и отраслевому предназначению.

2. Предприятие выпускает продукцию, предназначенную ддя-узюш группы потребителей, используя при этом стратегию целевого маркетинга, проведение которой основывается на мероприятиях специального плана. Он включает сегментацию всего товарного рынка, выбор одного из сегментов, в наибольшей мере отвечающего профилю продукции и характеру коммерческой деятельности предприятия, разработку товаров и комплексов маркетинга в расчете на потребности и запросы потребителей выбранного сегмента рынка.

Стратегия массового маркетинга приемлема также и при внедрении предприятия в очень крупные сегменты рынка. Например, ее могут использовать предприятия-изготовители электромагнитных пускателей общепромышленного назначения, так как удельный вес сегмента А (см. рис. 8), к которому относятся эти изделия, составляет 68% общего объема сбыта. Если предприятие принимает решение о выходе сразу на несколько сегментов рынка, разрабатывается несколько комплексов маркетинга применительно к каждому сегменту и предлагаемой потребителям модели изделия, что показано на рис. 9. Таким образом достигается увеличение общего объема сбыта и более глубокое проникновение на каждый из осваиваемых промышленным предприятием рыночных сегментов. При переходе крыночным отношениям предприятия машиностроительных отраслей в основном будуг использовать стратегию дифференцированного маркетинга,

Несколько комплексов маркетинга

Целевой (адресный) маркетинг — деятельность по разграничению сегментов рынка, выбор одного или нескольких из них и разработка продукции/услуг, комплексов маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов. Позволяет сосредоточить внимание

Любая фирма сознает, что ее товары не могут быть привлекательными сразу для всех покупателей: их слишком много, они обычно разбросаны территориально в отличаются друг от друга своими нуждами и привычками. Поэтому некоторые фирмы сосредотачиваются на обслуживании определенных участков рынка. Каждая компания выявляет наиболее привлекательные для себя сегменты рынка, которые она в состоянии эффективно обслужить. Однако не всегда следует придерживаться подобной практики. В современных условиях продавцы все больше переходят от методов массового и товарно-дифференцированного маркетинга к методам целевого маркетинга, в рамках которого осуществляется разграничение различных групп, составляющих рынок, и разработка соответствующих товаров и комплексов маркетинга для каждого целевого рынка. Целевой маркетинг в болыпеиЧлере позволяет выяв-

ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ — разграничение сегментов рынка, выбор одного или нескольких из этих сегментов и разработка товаров и комплексов маркетинга в расчете на каждый из отработанных сегментов.

МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ (target (segment) marketing) - маркетинг, ориентированный на определенный сегмент рынка; разграничение сегментов рынка, выбор одного или нескольких из этих сегментов и разработка товаров и комплексов маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов.


Количественном отношении Количественную характеристику Качеством проведения Количестве продукции Количеством отработанных Количество эквивалентных Количество эмитентов Количество безработных Количество дополнительной Количество информации Количество интервалов Количество используемого Количество изменений вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика