Конъюнктуру внутреннего



Убежденность эта обусловлена опять-таки отождествлением фирменных порядков с клановыми нравами, признававшими слепой протекционизм в отношении «своих» безоговорочным благом. Его конкретным выражением является практика найма и вознаграждения. Авторы безошибочно характеризуют получившие в Японии довольно большое распространение системы «пожизненного найма» и оплаты по старшинству: главная мотивационная роль первой заключается в гарантии стабильной занятости, независимо от конъюнктурных колебаний и прочих привходящих факторов, а второй — в гарантии возрастающей платы за долголетнюю преданность фирме. Эти свойства обеих систем не раз становились мишенью для критиков, которые упирали на типично «западный» аргумент: моя,. под прикрытием той и другой гарантий могут достаточно спокойно чувствовать себя лодыри, недобросовестные работники — их нельзя уволить, они получают надбавки к заработной плате за каждый дополнительный год стажа и лишь отстраняются от действительно' важной работы. Но в японских условиях этот аргумент несостоятелен, поскольку недобросовестных работников как социальной категории здесь не существует, а частные примеры слишком редки, чтобш их принимать всерьез. И именно ввиду фактического отсутствия названной категории имеет смысл указать на серьезную вспомогательную мотивационную роль, которую играют обе системы.

производственных резервов. Ценностное выражение результатов производственной деятельности искажается влиянием разнообразных конъюнктурных колебаний, которые мешают точно определить в каждом конкретном случае, насколько то или иное изменение себестоимости обусловлено успешностью работы самого предприятия и его отдельных подразделений и насколько оно вызвано объективными причинами—удорожанием материалов или ростом других расходов, не зависящих от предприятия. Все это предопределяет ограниченность использования данного варианта учета для принятия управленческих решений, осуществления оперативного внутрихозяйственного бухгалтерского контроля.

Лучше всего такой подход выразил еще в 1928 г. Д. Уайлдмен, который писал: «Чего добиваются сторонники переоценки? Реальности баланса путем переоценки активов. Допустим, будет определена восстановительная оценка и получен новый итог баланса. Но можно ли продать фирму за эту сумму? Нет. Ибо ее рыночная цена будет иной. Она зависит от возможности приносить будущий доход на вложенный капитал, а не от случайных конъюнктурных колебаний цен на те или иные средства. Но если предприятие не продается, то какой смысл выполнять большую учетную работу и выводить фиктивные прибыли, ибо что не продано прибыли не имеет» [Previts, с. 175—176]. I

По содержанию можно выделить четыре группы резервов: предсказание убытков; прогнозирование конъюнктурных колебаний; регулирование финансовых результатов; блокирование имущества.

2) Прогнозирование конъюнктурных колебаний. В данном случае следует рассмотреть резервы, которые могут возникнуть вследствие внешних (конъюнктурных) причин. Сюда относятся: (а) невостребованная кредиторская задолженность; (б) колебание валютных курсов; (в) колебание курса ценных бумаг; (г) колебание цен.

удорожания строительства в результате конъюнктурных колебаний на рынке недвижимости -

сложный, противоречивый, недостаточно изученный процесс. Некоторые авторы под инфляцией понимают повышение общего уровня цен в экономике. Однако в реальной практике изменяются не только цены на товары, но и измерители их ценности — деньги, причем не только под влиянием ценовых сдвигов, но и, например, под воздействием конъюнктурных колебаний. Иногда говорят о том, что деньги «дешевые» или, напротив, «дорогие», что зависит от спроса на заемные средства, уровня процентных ставок вне прямой связи с динамикой цен на товары.

Исследования по теории денег, конъюнктурных колебаний, взаимовлияний экономических, социальных и структурных процессов.

Второе, что важно отметить,— это тот факт, что выше были рассмотрены лишь общие ориентиры антициклической политики. Но усугублению конъюнктурных колебаний способствуют и такие явления, как инфляция, монополизация экономики, нарушение хозяйственных пропорций и т.п. Поэтому все те мероприятия, которые проводятся в целях их преодоления (антиинфляционная политика, борьба с монополизмом и т.п.), тоже можно рассматривать как частные случаи антициклического регулирования.

сложный, противоречивый, недостаточно изученный процесс. Некоторые авторы под инфляцией понимают повышение общего уровня цен в экономике. Однако в реальной практике изменяются не только цены на товары, но и измерители их ценности — деньги, причем не только под влиянием ценовых сдвигов, но и, например, ' под воздействием конъюнктурных колебаний. Иногда говорят о том, что деньги «дешевые» или, напротив, «дорогие», что зависит от спроса на заемные средства, уровня процентных ставок вне прямой связи с динамикой цен на товары.

Новая политика получила наименование фискальной политики стабилизации. По сути это — конъюнктурная, антициклическая политика, у которой две взаимосвязанные цели: не допускать резких конъюнктурных колебаний экономики и содействовать устойчивому экономическому росту. Вместо прежней ориентации на экономический бум (с двухзначными годовыми темпами роста ВВП) был взят курс на «соразмерный» (angemessene) рост. Вместо достижения сбалансированного бюджета задачей правительства становится достижение «общеэкономического равновесия».


• организует сбор и обработку правовой, патентно-лицензионной и иной информации, представляющей интерес для субъектов малого предпринимательства, изучает конъюнктуру внутреннего рынка, предоставляет консультационную и организационно-методическую помощь при разработке программ и проектов в области малого предпринимательства;

Цена используется государством как экономический рычаг воздействия на предприятие для обеспечения проведения целенаправленной государственной экономической политики, т.е. для выполнения определенных замыслов и идей по производству тех или иных товаров, развитию производства, а также социальной защиты населения. Государство с помощью цен, особенно в период перехода к рынку, может придать нужную направленность товарно-денежным отношениям и производству, гибко и оперативно реагировать на складывающуюся конъюнктуру внутреннего и мирового рынка. Оно может также не только поддерживать покупательную способность различных групп населения, но и осуществлять политику их социальной защиты.

вых факторов, определяющих ценовую конъюнктуру внутреннего рынка акций

из ключевых факторов, определяющих ценовую конъюнктуру внутреннего

в сырье и конъюнктуру внутреннего и внеш-

Должен знать: законодательные акты, нормативные и методические материалы, регламентирующие права на движимое и недвижимое имущество; рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики; конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка; этику делового общения; товароведение, материаловедение, искусствоведение; требования, предъявляемые к участникам инвестиционного конкурса, торгов, аукционов, к товарам, поступающим на продажу; организацию и порядок проведения инвестиционных конкурсов, аукционных торгов и залоговых аукционов; правила составления аукционных каталогов; основы социальной психологии; методы анализа конъюнктуры и тенденций развития внутреннего и внешнего рынка и установления качества и стоимости продаваемых товаров; порядок составления и оформления необходимых документов и установленной отчетности; гражданское и трудовое законодательство; правила и нормы охраны труда.

Должностные обязанности. Оказывает посреднические услуги при заключении коммерческих, кредитных, валютных, страховых и других сделок, осуществляемых на биржах. Обеспечивает сокращение срока реализации сделки, получение максимального дохода, ускорение оборота капитала, активизацию производственной, инвестиционной и инновационной деятельности. Изучает коммерческую информацию, качественные характеристики сырья, оборудования, продукции и услуг, являющихся предметом сделки, а также финансовое положение и деловую репутацию ее участников. Анализирует конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка, информацию о продаваемых товарах и услугах, требования покупателей, прогнозирует изменения цен и спроса на куплю-продажу недвижимости (квартир, жилых домов, земли, садовых участков и т.п.). Ведет переговоры с клиентами о заключении договоров, осмотр объектов купли-продажи, оценивает стоимость недвижимого и другого имущества. Участвует в экспертизе и проверке качества сырья, материалов, продукции и других объектов сделки, определении и согласовании цены, условий купли-продажи и ее оформлении. Выполняет работу, связанную с привлечением клиентов, а также специалистов и вспомогательного персонала, необходимых при осуществлении сделок, с повышением репутации как независимого посредника, так и биржи, от имени которой совершается сделка. Обеспечивает соответствие заключаемых договоров правовым нормам, надлежащее оформление необходимых документов согласно установленным требованиям.

Должностные обязанности. Покупает и продает партии товара на аукционах, рынках наличного товара или срочного рынка товаров, а также ценных бумаг и финансовых документов, в том числе иностранной валюты, коммерческих услуг (кредит, заключение трудовых договороэ и контрактов, транспортные услуги, продажа недвижимости, грузовые перевозки, организация рекламы и т.п.). Устанавливает деловые контакты между покупателями и продавцами товаров, заказчиками и оказывающими услуги. Обеспечивает своевременную и на наиболее выгодных условиях продажу или покупку товара, заключение договоров на оказание услуг. Изучает конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка, потребительские свойства товаров, надежность ценных бумаг, требования участников сделки при покупке или продаже товаров, предоставлении услуг, а также при заключении коммерческих (валютных, кредитных) биржевых сделок, различных по степени доверия (договор комиссии, договор поручения). Посещает торги и аукционы, обеспечивает представление необходимых данных для подготовки аукционных каталогов, своевременное установление от имени клиента цены продажи и ее изменение, а также суммы сделки. Ведет переговоры о покупке или продаже по частному соглашению не проданных на, аукционе товаров. Организует транспортировку товара, устанавливает стоимость доставки и оформляет взимание ее стоимости с клиента. Выполняет расчетно-аналитические операции и работы по регистрации и оформлению биржевых документов, формулирует содержание заявки. Консультирует клиентов по вопросам, относящимся к его компетенции. Руководит работой подчиненных ему агентов.

Должен знать: законодательные акты, нормативные и методические материалы, касающиеся торгово-экономической деятельности; рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики; конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка; профиль биржи, брокерской конторы, другого предприятия, учреждения, организации; виды биржевых сделок; правила ведения переговоров об условиях покупки или продажи товара, оказания услуги; порядок установления цены товара (услуги), его оплаты и доставки; организацию торговли, рекламной деятельности, проведения инвестиционных конкурсов, торгов и аукционов; правила составления аукционных каталогов; основы социальной психологии; требования, предъявляемые к товару (услуге); порядок заключения договоров, составления и оформления необходимых документов, установленной отчетности, подготовки информации о продаваемом товаре, оказываемой услуге; организацию труда и управления; гражданское и трудовое законодательство; правила и нормы охраны труда.

Должен знать: законодательные акты, нормативные и методические материалы, касающиеся деятельности биржи, брокерской конторы; рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики; конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка; профиль биржи, брокерской конторы; виды биржевых сделок; правила ведения переговоров об условиях покупки или продажи товара; порядок установления цены товара и оплаты; организацию торговли, рекламной деятельности, проведения торгов и аукционов; правила составления аукционных каталогов; основы социальной психологии; требования, предъявляемые к товарам; порядок заключения договоров; составления и оформления необходимых документов, установленной отчетности, подготовки информации о продаваемых товарах; основы страхования; организацию труда и управления; гражданское и трудовое законодательство; правила и нормы охраны труда.

Должен знать: законодательные акты, нормативные и методические материалы по маркетингу; рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики; конъюнктуру внутреннего.и внешнего рынка; методы проведения маркетинговых исследований; основы менеджмента; направления предпринимательской Деятельности, организационно-правовой статус предприятия, учреждения, организации, перспективы его развития; опыт аналогичных отечественных и зарубежных фирм; этику делового общения; технологию производства выпускаемой продукции, выполняемых работ (услуг); методы расчета прибыли, эффективности, рентабельности и издержек производства; ценообразование и ценовую политику; организацию торгово-сбытовой деятельности, производства, труда и управления; методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития; формы учетных документов и порядок составления отчетности; технические средства сбора и обработки информации, связи и коммуникаций; компьютерные технологии и операционные


Количество дефектных Количество фактически Качеством выпускаемой Количество инвестиционных Количество исследований Количество комбинаций Количество конкретных Количество материальных Количество наблюдений Количество нефтепродуктов Количество нормативных Количество обращающихся Количество однотипных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика