|
Концепция интенсификации
6. Маликов М.К. Концепция государственной власти. - Уфа: БГУ. 1998.-С.57.
Следует отметить, что некоторые подвижки в совершенствовании взаимоотношений государства и бизнеса в нашей стране начались. Так, в декабре 2001 г. по поручению Президента РФ разработана и принята «Концепция государственной политики поддержки и развития малого предпринимательства в Российской Федерации». Эта Концепция представляет собой систему взглядов, принципов и приоритетов в деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления в сфере малого предпринимательства.
Этатизм — активное вмешательство государства во все сферы жизни общества, концепция государственной политики, в которой государство рассматривается как высший результат и цель общественного развития.
Концепция государственной политики улучшения положения женщин в РК от 5 марта 1997 года в разделе «Проблема насилия в отношении женщин» в сфере частной жизни. Наиболее распространенными формами насилия в Казахстане считает принуждение к сожительству и проституции, изнасилование, бытовое насилие и убийство на почве алкоголизма, наркомании, садизм, систематическое избиение и психологическое насилие.
12. Концепция государственной политики Российской Федерации на 2001-2005 годы, Москва 2000.
Ключевые понятия: система антикризисного регулирования (ее элементы и механизмы), стратегия антикризисного регулирования, политика антикризисного регулирования, новая концепция государственной политики, технология антикризисного регулирования, принципы антикризисного регулирования, законодательная база антикризисного регулирования, участники антикризисного регулирования
С 2000 г. реализуется новая концепция государственной политики в области банкротства и финансового оздоровления предприятий, суть которой состоит в усилении влияния государства на экономические процессы, протекающие в стране, в результате более эффективного Применения цивилизованных мер гражданско-правового Характера в отношении должников. Механизмы антикри-
по: А. Федченко. Концепция государственной инвестиционной политики на 1995
концепция государственной инвестиционной политики.
ря 1997 года), "Концепция государственной национальной политики Российской Федерации" (утверждена Ука-
этот вопрос активно обсуждаемая сейчас Концепция государственной поли- Для того чтобы читатель легче разобрался в том, что отличает маркетинг от иных подходов к организации рыночной (коммерческой) деятельности, Ф. Котлер предлагает краткие характеристики возможных концепций, с помощью которых на рынке сопрягаются интересы организации (фирмы), потребителей и общества. Таких концепций пять: концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга и концепция социально-этичного маркетинга. Автор рассматривает их как олицетворение различных периодов в истории развития американской экономики за последние полвека и выводит общую тенденцию этого развития - «перенос акцента с производства и товара на коммерческие усилия, на потребителя и все большая ориентация на проблемы потребителя и социальной этичности» (с. 60). Предлагаемые харак-
Существует пять основных подходов, на основе которых коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность: концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга и концепция социально-этичного маркетинга. Эти концепции олицетворяют собой различные периоды в истории американской экономики и основные социальные, эко-
Концепция интенсификации коммерческих усилий
Концепция интенсификации коммерческих усилий утверждает, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования.
Концепция интенсификации коммерческих усилий
Управление маркетингом может осуществляться с позиций пяти разных подходов. Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благоволить товарам, доступным по низким ценам, и, следовательно, задача руководства-совершенствовать экономическую эффективность производства и снижать цены. Концепция совершенствования товара исходит из того, что потребители оказывают предпочтение товарам высокого качества и, следовательно, больших усилий по стимулированию сбыта не требуется. Концепция интенсификации коммерческих усилий базируется на том, что товары организации не будут покупать в достаточных количествах, если не побуждать потребителей к этому с помощью значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. Концепция маркетинга строится на утверждении, что фирма должна выявить с помощью исследований нужды и запросы точно очерченного целевого рынка и обеспечить их желаемое удовлетворение. Концепция социально-этичного маркетинга провозглашает залогом достижения целей организации ее способность обеспечить потребительскую удовлетворенность и долговременное благополучие и потребителя и общества в целом.
Концепция интенсификации коммерческих усилий-утверждение, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования.
Концепция интенсификации коммерческих усилий с. 61
Концепция интенсификации коммерческих усилий (сбыта). В ее основе утверждение, что покупатели активно покупают, если руководство концентрирует усилия на сбыте и стимулировании. Данный доход достаточно эффективен, но кратковременен.
Концепция интенсификации коммерческих усилий основана том, что потребители не будут активно покупать товар предприятия, если не предпринимать специальных мер по его продвижению на рынок и организации широкомасштабной продажи этого товара. Обычно эта концепция применяется в отношении товаров пассивного спроса. При использовании такой концепции необходимо четко определять круг возможных покупателей и вести с ними разъяснительную работу о преимуществе покупки предлагаемого товара. Эта концепция применяется также в некоммерческой сфере услуг и в периоды перепроизводства.
Концепция интенсификации коммерческих УСИЛИЙ Производство Существующий товар Продвижение и продажа товара Прибыль за счет увеличения объемов продаж
Количество изменений Качеством управление Количество купленных Количество мероприятий Количество населения Количество необходимой Количество оборотных Количество одинаковых Количество определенного Количество отпущенного Количество перерывов Количество показателей Кабинетных исследований вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|