Концепция предполагает



Таким образом, изобразив на графике взаимосвязь между технологией и торговлей, мы получаем ясное представление о характере развития страны. Эта концепция позволяет отчетливо проследить, какой путь прошла Япо-пия за сорок лет после окончания второй мировой войны. Когда-то она зависела от импорта технологии, сегодня же она превратилась в ее экспортера, иначе говоря, продвинулась со второй-третьей до шестой-седьмой стадий. Продвижение это происходило устойчиво, но не быстро. При высокой конкурентоспособности товаров на внешних рынках Япония до сих пор илатит за импорт технологии больше, чем получает от ее экспорта.

предполагает разработку стратегии для отдельных единиц бизнеса. Данная концепция позволяет ответить на вопрос: каким является бизнес сегодня и каким мы хотим его видеть завтра?

Концепция «стратегическая бизнес-единица» (СББ) (Separate Business Unit) предполагает разработку стратегии для отдельных единиц бизнеса. Данная концепция позволяет ответить на вопрос: каким является бизнес сегодня и каким мы хотим его видеть завтра?

предполагает разработку стратегии для отдельных единиц бизнеса. Данная концепция позволяет ответить на вопрос: каким является бизнес сегодня и каким мы хотим его видеть завтра?

Назрела необходимость в качественно ином способе доставки, хранения и обработки данных. Вариантом, решившим сразу все проблемы, стал переход на хранение данных в СУБД. Для взаимодействия программы и хранящихся данных использована концепция клиент-сервер. Данная концепция позволяет хранить данные на одном компьютере (сервере). Доступ к данным осуществляется с компьютеров-клиентов.

Я хочу сказать, мы пытаемся делать два очень трудных дела: добиться способности идентифицировать изменения тренда и побить собственные «мозги», перехитрив самих себя. Это — вызов. Моя первая техника определения изменений тренда родилась из концепции краткосрочных «окруженных» максимумов и минимумов, которую мы уже изучили в главе 1. Эта концепция позволяет нам идентифицировать краткосрочные точки разворотов. Изменение тренда с восходящего на нисходящий происходит, когда превышается краткосрочный максимум, а изменение краткосрочного тренда с нисходящего на восходящий узнается по цене, опускающейся ниже самого последнего краткосрочного минимума. На рисунке 9.1 изображены подобные изменения тренда в классической манере. Изучите его хорошо, потому что реальная деятельность не за горами!

Как сказано в «Золотой жиле...», бычья (янь) и медвежья (инь) ситуации всегда чередуются. Следовательно, в рамках всякого бычьего рынка имеется медвежий, а в рамках медвежьего — бычий. Эта концепция позволяет понять, почему в японской методике свечного анализа сделан столь сильный упор на модели разворота, а не продолжения тенденции.

Концепция совершенно иного рода, приемлемая для поиска оптимальной модели управления рисками колебания цен, ставок и курса, основывается на том, что действующая компания постоянно эмитирует «производственный опцион». Его цена исполнения определяется себестоимостью продукции, включая все издержки, связанные с продажами, а также налоговыми выплатами, необходимыми отчислениями во внутренние фонды и требуемым размером прибыли. Эта концепция позволяет принимать во внимание волатильность денежных потоков бизнеса, косвенно учитывая специфические риски, считающиеся трудно устранимыми, — такие как базисные, рыночные, политические и т.д. Ее использование обеспечивает ранжирование рынка механистическим путем с целью выяснения наиболее приемлемых методов управления риском в различных ценовых диапазонах.

риального общества. Однако эта концепция позволяет улавливать только

Маркетинговая стратегическая концепция позволяет подчинить единым интересам усилия сотрудников фирмы, причем наиболее ра-

Концепция ЖЦТ наиболее адекватно интерпретирует динамику продукта и рынка. Как инструмент планирования концепция позволяет менеджменту компании определять основные задачи маркетинга на каждом этапе цикла и разрабатывать альтернативные маркетинговые стратегии. Как инструмент контроля она позволяет оценить результативность выпуска товара в сравнении с производимыми в прошлом схожими продуктами. Для целей прогностики данная концепция малопригодна, поскольку истории продаж слишком разнообразны, а продолжительность каждого этапа варьируется в достаточно широких пределах.

Концепция ЖЦТ наиболее адекватно интерпретирует динамику продукта и рынка. Как инструмент планирования концепция позволяет менеджменту компании определять основные задачи маркетинга на каждом этапе цикла и разрабатывать альтернативные маркетинговые стратегии. Как инструмент контроля она позволяет оценить результативность выпуска товара в сравнении с производимыми в прошлом схожими продуктами. Для целей прогностики данная концепция малопригодна, поскольку истории продаж слишком разнообразны, а продолжительность каждого этапа варьируется в достаточно широких пределах.


Бюджеты способствуют выявлению и координации всех факторов производства по цехам и функциональным отделам с целью достижения предприятием намеченных целей. Эта концепция предполагает хорошо составленный план, где взаимоотношения между отдельными операциями согласованы с предприятием в целом; расширение мышления отдельных руководителей, особенно занятых управлением сбыта и производства; выявление слабых звеньев в управлении; закрепление ответственности исполнителей. Таким образом, система бюджетирования взаимосвязана с проблемами коммуникации и координации.

Концепция остаточных дивидендов. Данная концепция предполагает, что при наличии эффективных инвестиционных проектов прибыль первоначально используется для финансирования этих проектов, а ее остаток- на выплату дивидендов.

Оборонительная концепция санации направлена на сокращение объемов операционной и инвесгиционной деятельности предприятия, обеспечивающее сбалансированность денежных потоков наболев низком объемном их уровне. Эта концепция предполагает привлечение внешней финансовой помощи для соответствующей реструктуризации предприятия, в процессе которой оно избавляется от ряда производственных структурных подразделений, незавершенных реальных инвестиций и других видов активов в целях финансовой стабилизации.

Данная концепция предполагает, что потребителям свойственна некая покупательская инертность и даже сопротивление; они решаются на покупку только после длительных уговоров. Подразумевается также наличие у компании достаточно эффективной системы сбыта и ресурсов для применения различных методов продвижения как средства стимулирования покупателей.

Компании должны четко ставить конкретные задачи перед своими системами сбыта. Раньше бытовало мнение, что торговый персонал должен «продавать, продавать и продавать». Для торгового персонала определялись нормы продаж, и чем лучше работник выполнял или перевыполнял эти нормы, тем выше оценивалась его работа. Позже возникла идея о том, что торговый представитель должен быть подготовлен к квалифицированному решению потребительских проблем, что он должен уметь проводить анализ проблем покупателя и предлагать ему подходящее решение. В последние годы многие компании стали настаивать, чтобы их торговый персонал включался в «продажу отношений». Эта концепция предполагает, что торговые представители изначально не пытаются продать конкретный продукт или предложить решение конкретной проблемы. Скорее, они показывают потенциальным потребителям, как компания может помочь им увеличить свою прибыль. Таким образом торговый представитель стремится объединить свою компанию и компанию потребителя в «партнерство ради прибыли».

3. Исторически сельскохозяйственная политика ориентировалась на цены и была основана на концепции паритета. Эта концепция предполагает, что отношение цен, по которым фермеры продают свою продукцию, к ценам, по которым они покупают другие товары, должно оставаться постоянным.

концепция предполагает, что каждый работник является потребителем

Промышленность, знания и технологии развиваются настолько быстро, что в течение каждых пяти лет количество информации удваивается. Сейчас невозможно в процессе трудовой жизни (30 — 40 лет) пользоваться только теми знаниями, которые были приобретены в специальной школе или высшем учебном заведении. Еще в 50-х годах специалисты Японского центра по повышению производительности труда отмечали в документе «10 лет за производительность», что промышленность и управление — это прежде всего людские ресурсы и главная проблема заключается в том, как обеспечить отрасли промышленности и управленческие структуры квалифицированными кадрами. Позже, в 70-е годы, в развитых странах была разработана концепция непрерывного образования, которая за последнее время стала одним из самых эффективных инструментов, позволяющих решать проблемы соответствия быстро растущего технического потенциала и персонала. Концепция предполагает, что процесс профессионального развития становится постоянным, специалист в рамках самой деятельности и на специальных курсах получает новые знания, необходимые для поддержания собственной работоспособности.

Управление человеком — концепция кадрового менеджмента, развивающаяся в рамках гуманистического подхода к управлению, ориентирована на рассмотрение кадровых функций в их целостности. Концепция предполагает, что управление должно ориентироваться на специфические человеческие особенности — дух сотрудничества, взаимозависимость, рассмотрение организации как семьи, необходимость партнерских отношений.

Производственно-ориентированная концепция. Одна из старейших бизнес-теорий, сущность которой состоит в том, что потребители отдают предпочтение доступным и дешевым продуктам. Главная задача менеджера производственно-ориентированного предприятия — достижение высокой эффективности производства продукции и ее оптимальное распределение. Производственно-ориентированная концепция предполагает повышение производительности труда и снижение производственных затрат, связанных с выпуском продукции. Исходит она из того, что потребитель прежде всего заинтересован в легкодоступном продукте по невысоким ценам. Достижение высоких объемов производства позволяет снизить цены на продукцию, увеличить занимаемую ею долю на рынке и занять доминирующие позиции. Этой концепции придерживаются не только многие производственные предприятия, но и предприятия сферы услуг.

Согласно второй концепции научно-технический прогресс в рамках отдельной фирмы является не скачкообразным, а скорее непрерывным процессом. Внедрение и последующее распространение инновации здесь связаны прежде всего с возможностью первоначального обеспечения лишь какого-то, возможно незначительного, сегмента рынка (и получения хотя бы минимальной прибыли на этой основе) с последующим завоеванием значительно большей доли рынка (и, соответственно, с последующим увеличением прибыли). Эта концепция предполагает наличие у фирм долгосрочной, устойчивой стратегии в области научно-технического npdrpecca. При этом в расчет принимаются не только рынок \ указанной инновации, но и возможность развертывания сопряженных производств (что особенно важно при внедрении принципиально нового продукта, удовлетворяющего широкий спектр производственных и личных потребностей).


Количество материальных Количество наблюдений Количество нефтепродуктов Количество нормативных Количество обращающихся Количество однотипных Кабельного телевидения Количество отработанных Количество персонала Количество покупаемого Количество полуфабрикатов Количество потенциальных Количество предлагаемых вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика