|
Концепции необходимо
2.4 Изменение концепции национальной безопасности . . . ............39
2.4. Изменение концепции национальной безопасности
В последние годы при исследовании инновационных процессов в экономике широкое распространение получает подход, основанный на использовании концепции национальной инновационной системы (ИС). По существу он является системным подходом к исследованию процессов производства и диффузии новых знаний в народное хозяйство, и главным образом в экономику.
В Концепции национальной безопасности обращено внимание на задачи достижения общественного
идеологической по сути концепции национальной солидарности (сохране-
концепции национальной депозитарной системы были существенные
В конце 80-х годов трудовая этика России вновь принципиально изменилась после очередного коренного изменения идеологии и общественного строя. 90-е годы характеризуются пестротой и противоречивостью моральных норм. До сих пор не сформировались какие-либо общие принципы, которые можно было бы сопоставить с протестантской этикой, социалистической этикой труда, другими этическими системами. В определенной мере это связано с отсутствием общепризнанной концепции национальной идеи. Однако до сих. пор в этом отношений нет чего-либо конкретного. Многими отвергается сама необходимость такой фундаментальной идеи.
9) совершенствование системы информационной безопасности республики с учетом Концепции национальной безопасности.
Большое внимание повышению конкурентоспособности России уделено в "Концепции национальной безопасности Российской Федерации "от 10 января 2000 г. В Концепции отмечается, что важнейшей задачей для России является опережающее развитие конкурентоспособных отраслей и производств, расширение рынка наукоемкой продукции. В целях ее решения должны быть приняты меры, стимулирующие передачу новых военных технологий в гражданское производство, введен механизм выявления и развития прогрессивных технологий, освоение которых обеспечит конкурентоспособность российских предприятий на мировом рынке.
В "Концепции национальной безопасности Украины" все виды информационных угроз носят внешний характер. Мы естественным образом боимся информационной экспансии других государств, но понимаем под этим в первую очередь
Например, США, имея около 5% мирового населения, потребляют почти 30% производимых в мире энергоносителей и ежегодно ввозят их в огромном количестве. Надежность энергоснабжения давно уже стала одним из важнейших приоритетов в концепции национальной безопасности Соединенных Штатов. С другой стороны, Россия при населении менее 3% от мирового имеет в своих недрах 20—25% разведанных на земле энергоресурсов, а по их экспорту уже длительное время занимает одно из первых мест в мире, обеспечив за 2000 год приток в страну 55 млрд. долларов валютной выручки. При разработке такой концепции необходимо всесторонне учитывать высокую степень экономического и социального рисков, которым подвержена аграрная сфера. Даже В. И. Ленин — революционер-радикал — предупреждал, что в этой области нельзя действовать «натиском или нахрапом», а потому ввел НЭП с расчетом на «целую историческую эпоху». Но уже к концу 20-х гг. Сталин отбросил НЭП «к черту».
Если каждая система (подсистема) будет соблюдать концепцию маркетинга по ориентации любой деятельности на потребителя, то качество их «выхода» будет высоким и, соответственно, будет высоким качество «выхода» глобальной системы. Для реализации этой концепции необходимо сначала анализировать качество и взаимосвязи с внешней средой (и, по возможности, улучшать эти связи), анализировать и принимать меры по обеспечению высокого качества «входа» и только потом повышать качество процесса в самой системе (то есть стабилизировать управление, повышать его эффективность, организованность, качество). В настоящее же время вместо маркетингового подхода, в основном, применяется производственный подход, ориентированный сначала на совершенствование технологии и организации в самой системе и только потом на улучшение остальных компонентов системы. Можно израсходовать миллионы долларов на развитие организационно-технического уровня производства фирмы и получить нулевой результат, если качество «входа» не отвечает требованиям обеспечения конкурентоспособности «выхода» системы.
При разработке такой концепции необходимо всесторонне учитывать высокую степень экономического и социального рисков, которым подвержена аграрная сфера. Даже В. И. Ленин — революционер-радикал — предупреждал, что в этой области нельзя действовать «натиском или нахрапом», а потому ввел НЭП с расчетом на «целую историческую эпоху». Но уже к концу 20-х гг. Сталин отбросил НЭП «к черту».
Чтобы полностью понять представленные в Главе 3 концепции, необходимо хотя бы поверхностное знание материала Глав 1-8. Начинающим трудно понять и использовать многие из еще не об-ьяс-ненных концепций и методик, представленных в этой главе. Поэтому прежде чем вкладывать деньги в практическую апробацию описанных аналитических инструментов, настоятельно рекомендуется изучить всю книгу. Теория Волн Эллиота настолько сложное переплетение взаимосвязанных и взаимозависимых концепций, что освоения лишь ее части недостаточно для точного прогнозирования. Из-за сложности теории грамотное применение методов прогнозирования, описанных в этом разделе, возможно лишь при условии некоторой осведомленности об общих принципах развития волновых ценовых фигур.
Концепция интенсификации коммерческих усилий основана том, что потребители не будут активно покупать товар предприятия, если не предпринимать специальных мер по его продвижению на рынок и организации широкомасштабной продажи этого товара. Обычно эта концепция применяется в отношении товаров пассивного спроса. При использовании такой концепции необходимо четко определять круг возможных покупателей и вести с ними разъяснительную работу о преимуществе покупки предлагаемого товара. Эта концепция применяется также в некоммерческой сфере услуг и в периоды перепроизводства.
товара или услуги — пограничная область между маркетинговыми исследованиями и рекламным креативом, здесь исследовательские концепции необходимо перевести в адекватные им словесные и визуальные образцы.
Для определения полного состава участников проекта, построения его функциональной и организационной структур для каждого проекта на стадии разработки его концепции необходимо определить:
Если каждая система (подсистема) будет соблюдать концепцию маркетинга по ориентации любой деятельности на потребителя, то качество их выхода будет высоким и соответственно будет высоким качество выхода глобальной системы. Для реализации этой концепции необходимо сначала анализировать качество и взаимосвязи с внешней средой (и по возможности улучшать эти связи), принимать на основе анализа меры по обеспечению высокого качества входа и только потом повышать качество процесса в самой системе (т. е. стабилизировать управление, повышать его эффективность, организованность, качество). В настоящее же время вместо маркетингового подхода в основном применяется производственный подход, ориентированный сначала на совершенствование технологии и организации в самой системе и только потом на улучшение остальных компонентов системы. Можно израсходовать миллионы долларов на развитие организационно-технического уровня производства фирмы и получить нулевой результат, если качество входа не отвечает требованиям обеспечения конкурентоспособности выхода системы. Яркий пример: в начале 80-х годов автомобильная промышленность СССР затратила десятки миллионов долларов на техни-
Для реализации этой концепции необходимо пересмотреть старую и разработать новую систему менеджмента, научно-методические и нормативные документы по всем вопросам функционирования и развития фирмы.
КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА — концепция ориентации любой деятельности на потребителя. Субъект управления должен обеспечивать высокое качество выхода данной системы, который одновременно является входом другой системы — потребителя. Для реализации этой концепции необходимо сначала анализировать и принимать меры по обеспечению высокого качества входа и только потом повышать качество процесса в самой системе. Если выход каждой системы будет высокого качества, то и качество глобальной системы будет высоким.
Количество одинаковых Количество определенного Количество отпущенного Количество перерывов Количество показателей Кабинетных исследований Количество поставщиков Количество потребного Количество предприятий Количество принадлежащих Количество продаваемых Количество производимой Количество рассматриваемых вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|