|
Концепции регулирования
Цели, задачи, основные принципы и параметры преобразований в этом секторе экономики определяются в одобренной указом Президента РФ «Концепции реформирования жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации», которая предусматривает трёхэтапное реформирование. На первом этапе в 2001- 2003 гг. должна быть заложена
В этих условиях на первый план выдвинулись задачи проведения эффективной региональной политики, выработки научно-обоснованной концепции реформирования региональных систем высшего образования, а также принципов их взаимодействия в едином образовательном пространстве страны. С этой целью осуществляется интеграция научного потенциала ведущих вузов для решения концептуальных проблем формирования региональной политики в области высшего образования в рамках научных программ "Развитие
Бюджетная политика России, определенная в Концепции реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в 1999 г. и на период до 2001 г., базируется на идее усиления централизации финансовых ресурсов и контроля со стороны федерального центра. Такой подход для современных условий России представляется сомнительным. Подъем экономики регионов уже сегодня во многом предопределяется политикой местных властей. А это требует, с одной стороны, расширения их самостоятельности, а с другой — повышения ответственности, что трудно осуществить при усиливающейся централизации бюджетных средств.
В Концепции реформирования в качестве основных мер для реализации поэтапного перехода предприятий на общепринятые в рыночной экономике принципы функционирования указывались:
• По мере стабилизации экономической ситуации необходимость и возможность разработки долгосрочных планов отечественными предприятиями станет очевидной. Не случайно в концепции реформирования предприятий и иных коммерческих организаций, утвержденной Постановлением Правительства РФ №1373 от 30.10.1997 г., в числе прочих мер по переходу на рыночные методы хозяйствования и управления
5. Назовите известные в России концепции реформирования всей системы налогообложения и каждого налога в отдельности и проведите их сравнительный анализ с целью выявления тех, которые могут быть реализованы на практике в ближайшей перспективе. Обоснуйте свою позицию.
Заметим, что речь идет именно о концепции реформирования механизма управления бизнесом, то есть об общем видении пути, по которому необходимо двигаться. Хозяйственная деятельность даже относительно небольшого предприятия, если разобраться, настолько сложна, так много неформализуемых факторов влияет на успехи или провалы в бизнесе, что «мозговой штаб» сам не знает (и не должен знать!), что конкретно получится «на выходе» через несколько лет и какая модель «сквозного» управленческого планирования является наиболее оптимальной для предприятия.
Основные тренды эволюционного развития мировой экономической модели на современном этапе дают основание считать, что «суть новой социально-экономической стратегии и стержень концепции реформирования страны - в ее постепенном, поэтапном движении к российскому варианту общества постиндустриального типа с современными характеристиками качества жизни народа, среды обитания на основе формирования нового технологического способа производства и многоукладной, социально-ориентированной, динамичной рыночной экономики при значительной роли госу-
Заметим, что речь идет именно о концепции реформирования механизма управления бизнесом, то есть об общем видении пути, по которому необходимо двигаться. Хозяйственная деятельность даже относительно небольшого предприятия, если разобраться, настолько сложна, так много неформализуемых факторов влияет на успехи или провалы в бизнесе, что «мозговой штаб» сам не знает (и не должен знать!), что конкретно получится «на выходе» через несколько лет и какая модель «сквозного» управленческого планирования является наиболее оптимальной для предприятия.
Бюджетная политика России, определенная в Концепции реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в 1999 г. и на период до 2001 г., базируется на идее усиления централизации финансовых ресурсов и контроля со стороны федерального центра. Такой подход для современных условий России представляется сомнительным. Подъем экономики регионов уже сегодня во многом предопределяется политикой местных властей. А это требует, с одной стороны, расширения их самостоятельности, а с другой — повышения ответственности, что трудно осуществить при усиливающейся централизации бюджетных средств.
Такой подход к реформированию превращает концепции развития рынка газа в концепции реформирования структуры основного участника рынка -Группы Газпром. Глава 7. Западные концепции регулирования финансов . 55
Глава 7. ЗАПАДНЫЕ КОНЦЕПЦИИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ФИНАНСОВ
В литературе [3] отмечается, что в мировой практике можно выделить две различные концепции регулирования аудиторской деятельности. Первая концепция получила распространение в таких европейских странах, как Австрия, Испания, Франция, ФРГ, в которых аудиторская деятельность строго регламентируется централизованными органами. На них фактически возлагаются функции государственного контроля за аудиторской деятельностью.
Государство влияет на стратегию поведения инвесторов на рынке инвестиционных товаров, а также структуру инвестиций. Исходя из состояния экономики (уровня инфляции, дефицита бюджетной системы, структуры производства, платежеспособного спроса населения на товары и услуги и иных факторов) применяются те или иные концепции регулирования рынка инвестиционных товаров.
КОНЦЕПЦИИ РЕГУЛИРОВАНИЯ
В последние несколько лет SEC предприняла пересмотр своей концепции регулирования фондового
на товары и услуги и иных факторов) применяются те или иные концепции регулирования
1.3. Некоторые концепции регулирования рынка капитала.
1.3. НЕКОТОРЫЕ КОНЦЕПЦИИ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА
Как отмечалось в § 1, существуют различные взгляды на причины циклических колебаний; отсюда — и различные подходы к проблеме их регулирования. Однако, несмотря на значительный разброс взглядов и различную расстановку акцентов при выработке антициклической политики, в целом можно сказать, что все концепции регулирования циклов тяготеют к одному из двух направлений регулирования: неокейнсианскому или неоконсервативному, развившемуся на базе классической школы. Первое ориентируется на регулирование совокупного спроса, второе — на регулирование совокупного предложения. Для наглядности можно представить их различие в виде табл. 1. Таблице 1
Кабельного телевидения Количество отработанных Количество персонала Количество покупаемого Количество полуфабрикатов Количество потенциальных Количество предлагаемых Количество применяемых Количество приобретенных Количество продуктов Количество проведенных Качественных характеристик Количество разнообразных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|