Конечными потребителями



К другим факторам, требующим учета при построении модели, следует отнести расходы и реакцию людей. Модель, которая стоит больше, чем вся задача, требующая решения с помощью модели, конечно, не внесет никакого вклада в приближение к целям организации. Подобным образом, излишне сложная модель может быть воспринята конечными пользователями как угроза и отвергнута ими. Таким образом, для построения эффективной модели руководителям и специалистам по науке управления следует работать вместе, взаимно увязывая потребности каждой стороны. Школа научного управления признает эти потенциальные проблемы. Модель, построенная

Эффективность работы фирмы увеличится, если созданные системы будут правильно применяться конечными пользователями, поэтому необходимо их обучить работе с новыми компьютерными системами (в рамках необходимых знаний, умений и навыков работы с персональным компьютером и новыми информационными технологиями).

капитал — первичные рынки, и собственно финансовые рынки, где эти капиталы накапливаются и вкладываются в конечном счете в первичные рынки. Финансовые рынки — это рынки посредников между первичными владельцами денежных средств и их конечными пользователями.

В целом, финансовые рынки (рынки капиталов) выполняют роль посредников между владельцами денежных средств и их конечными пользователями. Финансовый рынок — это рынок финансовых активов. Элементами финансового рынка являются: золото, драгоценные металлы, национальная и иностранная валюта, ссудный капитал (кредиты), ценные бумаги. На рынке происходит обмен деньгами, предоставление кредита и мобилизация капитала. Основную роль здесь играют финансовые институты, направляющие потоки денежных средств от собственников к заемщикам. Как и любой другой, финансовый рынок предназначен для установления непосредственных контактов между покупателями и продавцами финансовых ресурсов. Принято выделять несколько основных видов финансовых рынков, одна из возможных классификаций приведена на рис. 72.

Специальную группу пользователей БнД образуют прикладные программисты. Обычно они играют роль посредников между БД и конечными пользователями, так как создают удобные пользова-

Объективная необходимость распределенной формы организации данных обусловлена требованиями, предъявляемыми конечными пользователями:

СУБД Access обеспечивает администрирование БД, которое может выполняться как специалистами по информационным технологиям, так и конечными пользователями (бухгалтерами, экономистами и т. п.). Основными задачами по администрированию БД являются:

Конечными пользователями глобальной сети являются host-компьютеры (или устройства), имеющие 32-битный адрес, разбитый на 4 байта и представленный в десятичном формате (256.256.256.256), так как в двоичном виде он плохо воспринимается людьми.

После того как все рассмотренные нами выше процедуры закончены, покупатель дает оценку работе поставщика. Он может обратиться к конечным пользователям с просьбой высказать суждения о качестве материалов и комплектующих продукта, установить качество работы поставщика, оценив значимость характеристик производителя. Еще один метод оценки — расчет общей суммы потерь, связанных с неудовлетворительной работой поставщика. Полученные результаты определяют решение о продолжении сотрудничества, внесении корректив в контракт или отказе от поставок. Поставщик должен постоянно контролировать оценку своей деятельности покупателями и конечными пользователями.

чением и конечными пользователями. Структура информационной

тема тестируется и оценивается конечными пользователями и топ-


Оптовые торговцы отличаются от розничных по ряду характеристик. Во-первых, оптовик уделяет меньше внимания стимулированию, атмосфере и расположению своего торгового предприятия, поскольку он имеет дело преимущественно с профессиональными клиентами, а не с конечными потребителями. Во-вторых, по объему оптовые сделки обычно крупнее розничных, а торговая зона оптовика обычно больше, чем у розничного торговца. В-третьих, в отношении правовых уложений и налогов правительство подходит к оптовым и розничным торговцам с разных позиций.

Таким образом, контролируя объем производства нефти, ОПЕК не контролирует спрос .на нее, который по-прежнему зависит от развития общехозяйственной конъюнктуры и нефтяных монополий, сохранивших свои промежуточные позиции между непосредственными производителями и конечными потребителями нефти. В итоге ОПЕК далеко не всегда может компенсировать высокие темпы инфляции ростом уровня цен на свою продукцию. Так было в 1973 и 1979—1980 гг. В условиях падения спроса на нефть под влиянием экономических кризисов или сознательной политики западных держав по накоплению огромных стратегических ее запасов сфера самостоятельности этого «антикартеля» сужается. Для того чтобы удержать свои цены на «рынке покупателей», ОПЕК зачастую вынуждена резко снижать добычу, причем для ряда участников со сравнительно небольшими доходами это оборачивается серьезным ущербом для финансирования планов развития.

Концепция добавленной стоимости может быть модифицирована в стоимостную цепочку — взаимосвязанную последовательность видов деятельности, создающих стоимость, начиная с разработки продукции/услуги, дизайна, закупки сырья и материалов и заканчивая производством и маркетингом. Доказано, что признание взаимосвязи между различными звеньями стоимостной цепочки способствует повышению экономической эффективности и удовлетворенности конечного потребителя, особенно в случаях, когда каждая успешно проведенная стадия рассматривается в качестве "клиента" предшествующей стадии. Данный подход, ориентированный на потребителя, должен стать доминирующим на всем пути производства, вплоть до момента выпуска/поставки, обеспечивая обратную связь с внутренними "клиентами" и внешними конечными потребителями, что даст хорошую основу для улучшения работы.

Главное назначение финансовых рынков состоит в обеспечении эффективного распределения накоплений между конечными потребителями финансовых ресурсов. Решение этой задачи сложно как в силу объективных, так и субъективных причин, поскольку должны учитываться разные, порой диаметрально противоположные интересы участников финансового рынка, большие риски выполнения финансовых обязательств и т. п.

этого соотношения, каждый москвич могли бы — теоретически — покупать товаров в розничной торговле в два раза больше, чем покупает в среднем один россиянин, т. е. 5898 х 2. = 11 976 тыс. руб. Но это все равно в 2,28 раза меньше, чем фактическая средняя величина их покупок (26 941). Здесь необходимо учитывать, что в Москве совершают покупки не только жители города, но и приезжие — гости столицы и индивидуальные торговые предприниматели, которые специально совершают рейсы в Москву для закупок товаров. Эти закупки, по существу, не являются розничным товарооборотом Москвы, а региональные «челноки» — конечными потребителями Москвы.

Назначение финансовых рынков — эффективное распределение накоплений между конечными потребителями. Экономика могла бы процветать и без финансовых рынков, если бы одни и те же хозяйствующие субъекты сберегали средства и мобилизовывали капитал. Однако, в современной экономике субъекты рынка, занимающиеся преимущественно мобилизацией капитала, — нефинансовые корпорации, — используют для инвестиций в реальные активы больше средств, чем сберегают. С другой стороны, домохозяйства накапливают больше, чем тратят. Чем больше разрыв между объемами предполагаемых инвестиций и сбережений, тем острее проявляется необходимость существования эффективных финансовых рынков для распределения сбережений между конечными потребителями. Встреча конечного инвестора и конечного владельца средств должна осуществиться оптимальным образом и с наименьшими затратами.

Зарубежная практика выработала определенный тип посредников. Оптовик — коммерческий посредник, реализующий продукцию организациям и частным лицам, которые не являются ее конечными потребителями, а занимаются розничной торговлей, т.е. продажей товаров населению. Оптовые посредники выступают на рынке как оптовые торговые фирмы, осуществляющие сбыт товаров с переходом к ним права собственности.

3. Аренда розничной сети и сокращение оптовых продаж. Чрезмерное увлечение крупными оптовыми продажами (при игнорировании розничных) приводит к потере связей с конечными потребителями. В результате оптовики, имеющие собственные розничные сети, продают перекупленную продукцию по розничным ценам значительно ниже розничной цены производителя, заставляя тем самым производителя снижать эти цены с целью последующего уменьшения и оптовых цен.

Переход к децентрализованной форме управления осуществляется прежде всего крупными диверсифицированными фирмами, насчитывающими значительное число производственных предприятий, выпускающими широкую номенклатуру товаров, работающими на обширные рынки сбыта и имеющими непосредственные связи с конечными потребителями их продукции.

При формировании сбытовой политики фирмы большое значение имеет решение вопроса о совершенствовании методов работы с конечными потребителями. При этом основная роль отводится оценке затрат на внедрение технических средств обслуживания покупателей (получение заказов), компьютерной технике для учета товаров, поступивших на склады и проданных потребителям через розничную сеть или непосредственно со склада. В современных условиях без использования компьютерной техники и автоматизированных систем обработки информации практически не может обойтись ни одна фирма, как крупная по объему торговых операций, так и небольшая. Поэтому при разработке программы маркетинга необходимо учесть все необходимые для реализации продукции затраты и их окупаемость.

Конечными потребителями АГЧ «Здоровье» являются в основном две категории:


Кабинетных исследований Количество поставщиков Количество потребного Количество предприятий Количество принадлежащих Количество продаваемых Количество производимой Количество рассматриваемых Количество размещаемых Количество розничных Количество сотрудников Количество свободных Количество типоразмеров вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика