Конечному покупателю



2. Наличие по крайней мере одной цели (т.е. желаемого конечного состояния или результата), которую принимают как общую все члены данной группы.

Во-вторых, развитие рассматривалось большевиками как способ конечного состояния ("коммунизма"), причем в исторически короткий срок - в пределах жизни одного поколения. Такой подход в сочетании с догматизмом, привел к полному отсутствию сколько-нибудь серьезных попыток создать постоянно действующий и постепенно "осуществляющийся" механизм развития.

Одной из ключевых составляющих стратегического управления является стратегия. Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть содержания деятельности по стратегическому управлению. В стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде. Если цели организации определяют то, к чему стремится организация, что она хочет получить в результате своей деятельности, то стратегия дает ответ на вопрос, каким способом, с помощью каких действий организация сумеет достичь своих целей в условиях изменяющегося и конкурентного окружения. Такое понимание стратегии исключает определенность в поведении организации, так как стратегия, помогая продвигаться в сторону конечного состояния, оставляет свободу выбора в изменяющейся ситуации.

2) наличие по крайней мере одной общественно полезной цели (т.е. желаемого конечного состояния или результата), которую принимают как общую все члены данной группы;

С каких бы позиций ни разрабатывалась концепция реформирования газового рынка, основным требованием к ней должно являться первоочередное определение конечного состояния рынка, которое и выступает целью преобразований. Очевидно, что таким целевым состоянием является полная либерализация цен на газ, поставляемый на внутренний рынок, если государство намерено реализовать свою стратегическую заинтересованность в достижении адекватной оценки газа. Также очевидно, что немедленное достижение этой цели вряд ли целесообразно, поскольку связано с риском резкого повышения цен на

Формы Куда, откуда Характеристики начального и конечного состояния изменяемой системы

чай, в котором решалась задача выбора конечного состояния при

ции конечного состояния системы.

ленности относительно конечного состояния ОС. Неопределен-

тельно конечного состояния ОС. Неопределенность присутствует

Что любопытно, в любом случае критерий справедливости, предлагаемый утилитаристами, связан со справедливостью конечного состояния, зависящего от распределения богатства. В то же время критерии справедливости, связанные с обменом и ценообразованием, т.е. в значительной степени с процессом создания богатства, игнорируются. Таким образом, в данной идеологии справедливость связана с достижением конечных состояний, а не осуществлением справедливости процесса.


Каналы распределения можно охарактеризовать по числу составляющих их уровней. Уровень канала распределения-это любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю. Поскольку определенную работу выполняют и сам производитель, и конечный потребитель, они тоже входят в состав любого канала. Протяженность канала мы с вами будем обозначать по числу имеющихся в нем промежуточных уровней. Несколько маркетинговых каналов разной протяженности представлено на рис. 67.

В современных условиях также применяются аккредитивы компенсационные и «бэк-ту-бэк». Экономическое содержание этих видов аккредитивов сводится к следующему. Бенефициар, в пользу которого по поручению иностранного покупателя открывается аккредитив, является посредником, а не производителем товара. Для того чтобы обеспечить поставку товара конечному покупателю, он обязан его закупить. Если расчеты с фирмой — производителем товара должны осуществляться в форме документарного аккредитива, то в качестве обеспечения для открытия такого аккредитива посредническая организация может предложить банку первоначальный аккредитив, открытый в его пользу банком импортера. Некоторые страны, особенно США, используют резервный гарантийный аккредитив («стэнд-бай»), который служит гарантией выполнения контрагентами взятых на себя обязательств по контракту. В случае неоплаты документов импортером экспортер может обратиться в банк импортера за получением платежа. В частности, аккредитив «стэнд-бай» используется в торговле нефтью с участием длинной цепи покупателей и банков, что задерживало поступление документов конечному импортеру.

Вертикальная интеграция. Эта стратегия означает, что компания расширяется в направлениях деятельности, связанных с продвижением товара на рынок, его реализацией конечному покупателю (прямая вертикальная интеграция) и связанных с поступлением сырья или услуг (обратная).

Вертикальная интеграция. Эта стратегия означает, что компания расширяется в направлениях деятельности, связанных с продвижением товара на рынок, его реализацией конечному покупателю (прямая вертикальная интеграция) и связанных с поступлением сырья или услуг (обратная).

идеи товара до продажи его конечному покупателю.

конечному покупателю (tc) за минусом суммы среднего вре-

до момента отгрузки конечному покупателю товары, входящие в

чивающийся отгрузкой товара конечному покупателю, характери-

(передачи) товара конечному покупателю (tc ) за минусом суммы

грузки) конечному покупателю (tp^)'.

момента отгрузки конечному покупателю товары, входящие в


Количество предлагаемых Количество применяемых Количество приобретенных Количество продуктов Количество проведенных Качественных характеристик Количество разнообразных Количество сегментов Количество специалистов Кадрового планирования Количество требуемых Количество вырабатываемой Количество заготовок вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика