|
Конечному покупателю
2. Наличие по крайней мере одной цели (т.е. желаемого конечного состояния или результата), которую принимают как общую все члены данной группы.
Во-вторых, развитие рассматривалось большевиками как способ конечного состояния ("коммунизма"), причем в исторически короткий срок - в пределах жизни одного поколения. Такой подход в сочетании с догматизмом, привел к полному отсутствию сколько-нибудь серьезных попыток создать постоянно действующий и постепенно "осуществляющийся" механизм развития.
Одной из ключевых составляющих стратегического управления является стратегия. Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть содержания деятельности по стратегическому управлению. В стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде. Если цели организации определяют то, к чему стремится организация, что она хочет получить в результате своей деятельности, то стратегия дает ответ на вопрос, каким способом, с помощью каких действий организация сумеет достичь своих целей в условиях изменяющегося и конкурентного окружения. Такое понимание стратегии исключает определенность в поведении организации, так как стратегия, помогая продвигаться в сторону конечного состояния, оставляет свободу выбора в изменяющейся ситуации.
2) наличие по крайней мере одной общественно полезной цели (т.е. желаемого конечного состояния или результата), которую принимают как общую все члены данной группы;
С каких бы позиций ни разрабатывалась концепция реформирования газового рынка, основным требованием к ней должно являться первоочередное определение конечного состояния рынка, которое и выступает целью преобразований. Очевидно, что таким целевым состоянием является полная либерализация цен на газ, поставляемый на внутренний рынок, если государство намерено реализовать свою стратегическую заинтересованность в достижении адекватной оценки газа. Также очевидно, что немедленное достижение этой цели вряд ли целесообразно, поскольку связано с риском резкого повышения цен на
Формы Куда, откуда Характеристики начального и конечного состояния изменяемой системы
чай, в котором решалась задача выбора конечного состояния при
ции конечного состояния системы.
ленности относительно конечного состояния ОС. Неопределен-
тельно конечного состояния ОС. Неопределенность присутствует
Что любопытно, в любом случае критерий справедливости, предлагаемый утилитаристами, связан со справедливостью конечного состояния, зависящего от распределения богатства. В то же время критерии справедливости, связанные с обменом и ценообразованием, т.е. в значительной степени с процессом создания богатства, игнорируются. Таким образом, в данной идеологии справедливость связана с достижением конечных состояний, а не осуществлением справедливости процесса. Каналы распределения можно охарактеризовать по числу составляющих их уровней. Уровень канала распределения-это любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю. Поскольку определенную работу выполняют и сам производитель, и конечный потребитель, они тоже входят в состав любого канала. Протяженность канала мы с вами будем обозначать по числу имеющихся в нем промежуточных уровней. Несколько маркетинговых каналов разной протяженности представлено на рис. 67.
В современных условиях также применяются аккредитивы компенсационные и «бэк-ту-бэк». Экономическое содержание этих видов аккредитивов сводится к следующему. Бенефициар, в пользу которого по поручению иностранного покупателя открывается аккредитив, является посредником, а не производителем товара. Для того чтобы обеспечить поставку товара конечному покупателю, он обязан его закупить. Если расчеты с фирмой — производителем товара должны осуществляться в форме документарного аккредитива, то в качестве обеспечения для открытия такого аккредитива посредническая организация может предложить банку первоначальный аккредитив, открытый в его пользу банком импортера. Некоторые страны, особенно США, используют резервный гарантийный аккредитив («стэнд-бай»), который служит гарантией выполнения контрагентами взятых на себя обязательств по контракту. В случае неоплаты документов импортером экспортер может обратиться в банк импортера за получением платежа. В частности, аккредитив «стэнд-бай» используется в торговле нефтью с участием длинной цепи покупателей и банков, что задерживало поступление документов конечному импортеру.
Вертикальная интеграция. Эта стратегия означает, что компания расширяется в направлениях деятельности, связанных с продвижением товара на рынок, его реализацией конечному покупателю (прямая вертикальная интеграция) и связанных с поступлением сырья или услуг (обратная).
Вертикальная интеграция. Эта стратегия означает, что компания расширяется в направлениях деятельности, связанных с продвижением товара на рынок, его реализацией конечному покупателю (прямая вертикальная интеграция) и связанных с поступлением сырья или услуг (обратная).
идеи товара до продажи его конечному покупателю.
конечному покупателю (tc) за минусом суммы среднего вре-
до момента отгрузки конечному покупателю товары, входящие в
чивающийся отгрузкой товара конечному покупателю, характери-
(передачи) товара конечному покупателю (tc ) за минусом суммы
грузки) конечному покупателю (tp^)'.
момента отгрузки конечному покупателю товары, входящие в
Количество предлагаемых Количество применяемых Количество приобретенных Количество продуктов Количество проведенных Качественных характеристик Количество разнообразных Количество сегментов Количество специалистов Кадрового планирования Количество требуемых Количество вырабатываемой Количество заготовок вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|