Конечному потребителю



Автоматизированное рабочее место (АРМ) можно определить как совокупность информационно-программно-технических ресурсов, обеспечивающую конечному пользователю обработку данных и автоматизацию управленческих функций в конкретной предметной области.

Изменять конфигурацию программы намного сложнее. Для облегчения внесения небольших дополнений, не затрагивающих структуру учета типовой конфигурации, в программе предусмотрено множество так называемых «конструкторов», которые позволяют конечному пользователю, даже совершенно не знакомому с программированием, формировать новые справочники, документы и отчеты. Кроме того, на дисках информационно-технологического сопровождения (ИТС) постоянно публикуются методические материалы по созданию дополнений к типовым конфигурациям силами самих конечных пользователей. В частности, там приводятся рекомендации о том, как менять конфигурацию таким образом, чтобы издаваемые самой фирмой

и услуг конечному пользователю, координируя и улучшая взаимо-

конечному пользователю штраф по ставке, зафиксированной

• обеспечить конечному пользователю и научному руководителю

• обеспечить конечному пользователю и научному руководителю

венное оказание услуг конечному пользователю (конкурентные виды дея-

то фирма-импортер уплачивает конечному пользователю штраф по

конечному пользователю или распространение информации таким образом, чтобы

Элементы сублизинга прослеживаются при лизинге поставщику. Давая определение сублизинга, необходимо отметить основную его особенность: лизингополучатель по договору лизинга передает конечному пользователю объект, ранее полученный от лизингодателя.

и/или сети розничных магазинов может значительно улучшить рентабельность производства. Кроме того, такая интеграция в деятельности по распределению товаров и проведение прямых продаж конечному пользователю может дать снижение издержек и установление более низких цен для покупателя за счет устранения дорогостоящей традиционной сети распределения.


Вид косвенного налога, является разновидностью налога с оборота (см. [Н 12]). Уплачивается конечным потребителем при покупке товаров и услуг, а также на различных стадиях производства и реализации товаров. В облагаемый данным налогом оборот включается не вся выручка, а только добавленная в данном звене производства реализации стоимость. В состав добавленной стоимости входят амортизация, заработная плата с начислениями, некоторые другие текущие затраты (в том числе проценты за кредит), а также прибыль. В цену товара входит общая сумма налога, уплаченная на всех стадиях продвижения товара к конечному потребителю. Налог служит стабильным источником поступления средств в бюджет, стимулирует снижение издержек производства и обращения, а также ускорение реализации. Получил распространение в странах — членах Европейского экономического сообщества и некоторых других промышленно развитых странах (Швеция, Австрия и т.д.). Ставки этого налога в странах - членах ЕЭС существенно различаются (например, в ФРГ- 14%, в Бельгии - 19%), что затрудняет создание единого внутреннего рынка ЕЭС. В структуре налогообложения промышленно развитых стран удельный вес доходов от данного налога составляет в среднем 25% (исключением является Франция, где его доля в налоговых поступлениях существенно выше - около 40%).

углеводородного сырья. Наиболее общим индикатором данного явления может служить повышение удельного веса поступлений нефтеэкспортирующих государств от вывоза их сырья в~стоимости нефтепродуктов, реализованных конечному потребителю.

В соответствии с отправными положениями теории управления качеством важное значение придавалось показателю экономически допустимого процента брака. Попытки снизить брак ниже его «равновесной» отметки не предпринимались, ибо это вело к росту издержек. В традициях бизнеса по-американски — вынуждать покупателя либо приобретать товары, произведенные с учетом экономически допустимого процента брака, либо платить больше за более высокое качество, если данная степень надежности представлялась конечному потребителю слишком низкой.

Прикладной, или практический маркетинг базируется на теоретических предпосылках и положениях, рассмотренных в курсе "Теория маркетинга". В данном курсе изучается товар как основной объект рыночной деятельности, роль маркетинга в процессе его создания и выведения на рынок, отслеживается дальнейший путь товара, начиная с замысла его создания и кончая продажей его конечному потребителю. Суть курса - показать способы управления этим процессом, его оптимизацию и эффективность (в американской рыночной практике эта деятельность называется маркетинг-менеджмент - англ, marketing-management).

Под термином «цена на ближневосточную нефть» в практике ценообразования подразумевается целый комплекс цен — от справочной, регулирующей налоговые отношения между нефтедобывающими странами и нефтяными монополиями, до конечной, по которой происходит передача нефти ее конечному потребителю на рынках развитых капиталистических государств.

ставке к конечному потребителю этого количества нефти и нефтепродуктов, получаемых в результате ее переработки, достигает около 25 млрд. т/км. Каждая тонна нефти до того момента, когда юна в виде различных нефтепродуктов поступит к потребителю, совершает в среднем путь почти в 10 тыс. км: из скважин в промысловые коммуникации, где осуществляется сбор и подготовка товарной нефти, затем магистральные нефтепроводы, железнодорожный и водный транспорт?, коммуникации НПЗ, переработка, транспорт нефтепродуктов к распределительным базам, транспорт от распределительных баз и т. д.

охарактеризовать по числу составляющих их уровней. Уровень канала -это число посредников, которые выполняют работу по приближению товара и права собственности на него к конечному потребителю. Примеры каналов распределения, используемые на НПЗ, приведены на рисунке.

Установление цен по стадиям ценообразования отражает количественную взаимосвязь между ценами, складывающимися по мере продвижения товаров (работ, услуг) от производителя к конечному потребителю. Цена на каждой предыдущей стадии движения товаров является элементом цены каждой последую-

В РФ НДС взимают с I января 1992 г. на основании Закона РФ «О налоге на добавленную стоимость» от 06.12.199 Г г. НДС заменил взимавшийся ранее пологе оборота, который рассчитывали на основе стоимости товара. При обложении добавленной стоимости сумма налога зависит не от количества стадий производства и реализации, как при обложении оборота, а определяется стоимостью продажи товара (работы, услуги) конечному потребителю.

«Мы должны отдавать отчет в том, что на тракторном рынке не обеспечим себе тех объемов, которые необходимы для безубыточной работы. Нам надо загружать производственные мощности другим способом»,— заявил Миронов, когда пришел на завод. Так началась для «Промтрактора» венчурная деятельность. Ее цель — запускать производство новой продукции, наиболее приближенной к конечному потребителю, к живым деньгам. Развивается она в двух направлениях. Первое — на базе уже существующих подразделений и оборудования создается новый продукт. Второе — под новый продукт ищутся деньги, создаются дочерние предприятия, закупается оборудование.

Несложно охарактеризовать стоящие перед бухгалтером задачи и по другим признакам: по характеру требуемых работ', по количеству задействованных работников', по ответственным исполнителям; по расходам на исполнение', по времени исполнения', по ответственности за неисполнение', по конечному потребителю полученной информации и др. Главное при этом, чтобы используемая классификация помогала бухгалтеру ориентироваться в многообразии стоящих перед ним задач.


Количество предложений Кадастровой стоимости Количество проданных Количество произведенной Количество работников Кадрового консультирования Количество реализованной Количество соответственно Количество страховых Количество технологических Количество выпущенных Количество возможных Количество законченных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика