Конгломератная диверсификация



Невозможно однозначно утверждать, что какой-то из названных пяти стилей более приемлем для разрешения конфликтов, а какой-то менее. Все зависит от ситуации, от того, какое проводится изменение, какие решаются задачи и какие силы оказывают сопротивление. Важно также учитывать то, какой характер носит конфликт. Совершенно неверно считать, что конфликты всегда имеют только негативный, разрушительный характер. Любой конфликт заключает в себе как негативное, так и позитивное начала. Если преобладает негативное начало, то конфликт носит разрушительный характер и в этом случае применим любой стиль, который в состоянии эффективно предотвратить разрушительные последствия конфликта. Если же конфликт приводит к позитивным результатам, таким, как, например, выведение людей из безразличного состояния, создание новых коммуникационных каналов или повышение уровня осведомленности членов организации о происходящих в ней процессах, то важно использовать такой стиль разрешения конфликтов, возникающих в связи с изменениями, который способствовал бы возникновению как можно более широкого спектра положительных результатов проведения изменения.

Процедура разрешения трудовых споров (grievance procedure) — используемые профсоюзом и фирмой методы улаживания конфликтов, возникающих в период действия заключенного ими коллективного договора.

руководитель в кризисной ситуации,— это игнорирование конфликтов, возникающих в

разрешения конфликтов, возникающих в профессиональной деятельности людей. Метод

но эффективное средство в сглаживании агентских конфликтов, возникающих между

• разрешение конфликтов, возникающих в результате взаимодействия индивидуальностей или плохой организации работы;

10. Разрешение конфликтов, возникающих на предприятиях в процессе перехода к новым формам собственности и рыночной экономике.

Международный коммерческий арбитражный суд рассматривает и выносит решения по спорам, возникающим при осуществлении внешней торговли, а также экономических, научных, технических отношений между фирмами, организациями разных стран. Морская арбитражная комиссия занята регулированием конфликтов, возникающих из отношений по фрахтованию судов, морскому страхова-

Экологическая ситуация может быть стабилизирована и улучшена только путем изменения ориентации социально-экономического развития, формирования новых ценностных и нравственных установок, пересмотра структуры потребностей, целей, приоритетов и способов деятельности человека. А для этого нужно разработать комплекс радикальных политических, законодательных, социально-экономических, технологических и иных мер. Однако очень важно, чтобы в переходный период соблюдался принцип разумных компромиссов при разрешении конфликтов, возникающих между необходимостью соблюдения экологических регламентации и ограничений, с одной стороны, и экономической мотивацией хозяйственной деятельности, с другой.

vertical marketing system: вертикальная маркетинговая система. Объединение производителей, оптовых и розничных торговцев в области производства и распределения продукции. Существуют три основных типа вертикальных маркетинговых систем, и в каждой из них используются различные средства достижения лидерства и власти: (а) корпоративная система, при которой координация и разрешение конфликтов достигаются благодаря общей собственности; (б) контрактная система, при которой координация и разрешение конфликтов достигаются соглашением между членами системы; (в) административная система, в которой лидерство принадлежит доминирующему члену системы. Цель вертикальной маркетинговой системы состоит в исключении конфликтов, возникающих тогда, когда каждая компания преследует свои собственные финансовые цели. См. также horizontal marketing system.

В рамках межкультурной работы в команде необходимо обратить особое внимание на успешное сотрудничество между членами такой команды. Для того чтобы снизить вероятность конфликтов, возникающих в процессе межкультурного сотрудничества, перед началом работы сотрудника в чужой среде и культуре с ним необходимо провести ряд подготовительных мероприятий. При комплектовании проектной команды существует альтернатива использования местного персонала. Однако всегда продолжает существовать возможность использования кадров из других стран.


3. Конгломератная диверсификация, т.е. пополнение ассортимента изделиями, не имеющими никакого отношения ни к применяемой фирмой технологии, ни к ее нынешним товарам и рынкам. Издательство «Модерн паблишинг компани» может захотеть проникнуть в новые сферы деятельности, такие, как производство персональных компьютеров, продажа привилегий на торговлю недвижимостью или открытие предприятий общепита быстрого обслуживания.

Для обеспечения роста фирмы стратегическое планирование требует выявления рыночных возможностей в сферах, где фирма будет иметь явное конкурентное преимущество. Такие возможности можно выявить на путях интенсивного роста в.масштабах нынешней товарно-рыночной деятельности (более глубокое проникновение на рынок, расширение границ своего рынка или совершенствование товара), на путях интеграционного роста в рамках отрасли (регрессивная, прогрессивная или горизонтальная интеграция) и на путях диверсификационного роста (концентрическая, горизонтальная или конгломератная диверсификация).

Конгломератная диверсификация - пополнение ассортимента изделиями, не имеющими никакого отношения ни к применяемой фирмой технологии, ни к ее нынешним товарам и рынкам.

«Эталонные» корпоративные стратегии. Стратегия концентрированного роста: усиление позиций на рынке, стратегия развития рынка (поиск новых рынков для уже производимого продукта), развитие продукта. Стратегия интегрированного роста: обратная вертикальная интеграция (рост за счет усиления или установления контроля над поставщиками), «вперед идущая» вертикальная интеграция (за счет контроля над структурами, находящимися между фирмой и конечным потребителем). Стратегия диверсифицированного роста: централизованная диверсификация, горизонтальная диверсификация, конгломератная диверсификация. Стратегии сокращения, требующиеся при перегруппировке ресурсов фирмы. Цели международного развития (экономия на масштабе; распределение коммерческого риска; продление жизненного цикла, защита от конкуренции; снижение снабженческих и производственных издержек). Формы международного развития. Шесть типов выхода фирмы на международный уровень (экспорт, контракты, участие, прямое инвестирование, автономные филиалы, глобальная фирма).

г. Конгломератная диверсификация. Стратегия включает вход компании в сферы товаров или услуг, которые напрямую не связаны с существующими технологиями или рынками. Она считается стратегией высокого риска при следующих условиях:

Конгломератная диверсификация. Эта стратегия реализуется, когда организация приобретает предприятия, которые производят продукты или обеспечивают услугами, не имеющими явной связи с существующими продуктами, услугами и рынками. Конгломератная диверсификация, как указывается, обеспечивает значительную финансовую синергию. Это может происходить в форме преимуществ в налогообложении, большей возможности в обучении или лучшем использовании финансовых ресурсов.

тефация, концентрическая диверсификация, конгломератная диверсификация.

г. Конгломератная диверсификация. Стратегия включает вход компании в сферы товаров или услуг, которые напрямую не связаны с существующими технологиями или рынками. Она считается стратегией высокого риска при следующих условиях:

При такой диверсификации могут отсутствовать общие рынки, ресурсы, технологии, а эффект достигается за счет обмена или разделения активов/сфер деятельности. Это скорее диверсификация капитала, а не производства (конгломератная диверсификация). Выгода от конгломератных слиянии возможна в результате оптимизации управления денежными потоками и инвестиционными ресурсами. В качестве наиболее важных мотивов такой диверсификации можно назвать стремление закрепиться в растущих отраслях и/или отраслях с высокой нормой прибыли, распределение риска, использование опыта управления, иногда играют роль налоговые льготы. Многие исследователи отмечают, что нередко диверсификация объясняется личными пристрастиями (амбициями) руководства или просто случаем.

Совершенствование товара Горизонтальная интеграция (заполучить во владение или поставить под жесткий контроль предприятия-конкуренты Конгломератная диверсификация

3. Совершенствование товара для старых рынков 3. Горизонтальная интеграция путем ужесточения политики с конкурентами 3. Конгломератная диверсификация путем освоения совершенно новых товаров


Количество разнообразных Количество сегментов Количество специалистов Кадрового планирования Количество требуемых Количество вырабатываемой Количество заготовок Количество затраченного Количеству принадлежащих Коллегиальный исполнительный Коллектива объединения Коллектива повышение Коллективные потребности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика