|
Конкретные программы
из наиболее контрастных и вызывающих наибольший шок «парадоксов» японского поведения такого типа является «парадокс вежливости-грубости японцев». В действительности же контрастно различающиеся по духу поступки встречаются в поведении японцев достаточно редко. Во-первых, конкретные процедуры поведе-в определенных ситуациях не изолированы друг от а находятся в определенной взаимосвязи, взаимно во-вторых, индивиды, усваивая отдельные ведения, как, например, определенные формы обращения с вопросами, формы беседы, приветствия и т. п., превращают их в устойчивые формы собственного г, вырабатывают на их основе стиль : отметить также, что для европейских характерна их преимущественно запретительная направленность. Абсолютные запретительные существенно сдерживают внутреннюю свободу индивида, оставляя при этом (когда нет запрета) точно свободным для индивида выбор формы
Сертификация осуществляется на основе нормативных и организационно-методических документов, регламентирующих её порядок и конкретные процедуры проведения.
76. В Конвенции не предусматриваются конкретные процедуры, регулирующие арбитраж между Агентством и держателями гарантии или полиса перестрахования. Ожидается, что договоры о гарантии и перестраховании будут, как правило, содержать ссылки на международно признанные своды правил по коммерческому арбитражу, такие как Правила МЦУИС, Правила, разработанные Комиссией ООН по праву международной торговли (ЮНСИТРАЛ), или Правила Международной торговой палаты.
Основной путь решения этой проблемы - это выработка и постоянное совершенствование методики проверки каждого объекта аудита. Задача состоит в том, чтобы разработать необходимые конкретные процедуры и дать подробное описание порядка их проведения. За рубежом приемы аудита развиты уже достаточно хорошо, но далеко не все они напрямую приемлемы в России, имеющей в экономике, учете, обычаях и менталитете людей много особенностей. Поэтому требуется изучение, переработка существующих и разработка новых методов аудита, дающих максимальный эффект при их использовании Российскими аудиторами.
С целью постановки задач по проверке конкретных объектов учета и контроля за их выполнением на основе соответствующих методик по каждому разделу, указанному в таблице 17, разрабатываются соответствующие процедуры аудита и тесты. Например, по разделу "Денежные средства в банке и кассе" они могут быть следующими (табл. 24-26). По окончании проверки соответствующего раздела руководитель проверки формирует достигнутые цели аудита (табл. 27). Конкретные процедуры аудита осуществляются на основе подробных методик. Примерные методики по аудиту отдельных объектов учета и контроля приводятся в последующих главах монографии. Но следует иметь в виду, что работа над совершенствованием методик - это непрерывный процесс и абсолютно идеальных методик нет. Каждая методика, как уже говорилось, дает возможность экономить время соответствующего специалиста.
Но это совсем не означает, что различные виды законодательства Российской Федерации существуют автономно друг от друга и не взаимодействуют между собой. Законодатель обязан продумать и утвердить принципы и конкретные процедуры взаимодействия смежных видов законодательства. То обстоятельство, что бухгалтерское и налоговое законодательства являются смежными доказывает, что основой важнейших налоговых баз — доходов, расходов, имущества являются объективные экономические категории, выражаемые в конкретных объектах бухгалтерского учета. Кроме того, глава 25 НК РФ описывая «особенности» учета для целей налогообложения пестрит бухгалтерской, а не собственной, «изобретенной специально для целей налогообложения» терминологией: основные средства, нематериальные активы, материально-производственные запасы, незавершенное производство, доходы и расходы — терминологией, которая имеет принципиальный экономический смысл только в целях бухгалтерского учета.
Конкретные процедуры реализации различных сценариев при управлении активами в российской нефтегазовой промышленности имеют свою специфику. Это обусловлено не только неполнотой законодательства (прежде всего связанного с повышением степени ликвидности прав на пользование недрами), но также и с отсутствием необходимой производственной технологической инфраструктуры, которая позволяла бы с высокой степенью эффективности осуществлять различные стратегии.
Конкретные процедуры функционирования, описываю-
настраивается под конкретные процедуры функционирова-
Конкретные процедуры функционирования, описывающие распреде-
сотрудникам, а также обеспечением их необходимыми ресурсами. В настоящей теме не рассматриваются конкретные процедуры базовых функций внутрифирменного управления, которые должны сопутствовать управлению реализацией стратегического плана. ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ. Стратегии маркетинга необходимо превратить в конкретные программы действий, дающие ответы на следующие вопросы: 1) что будет сделано? 2) когда это будет сделано? 3) кто это будет делать? 4) сколько это будет стоить? Например, управляющий может захотеть усилить стимулирование сбыта, сделав его ключевой стратегией завоевания доли рынка. Для этого необходимо будет разработать план мероприятий по стимулированию сбыта с перечислением льготных предложений и сроков их действий, участия в специализированных выставках, устройства новых экспозиций в местах продажи и т. п. В течение года по мере возникновения новых проблем и появления новых возможностей в планы мероприятий вносят коррективы.
' удовлетворения личных потребностей и интересов работника посредством труда в данной организации; индикатор благосостояния, свободной реализации интеллектуального и творческого потенциала личности. Разработка программ и методов повышения К.т.ж. получила распространение с середины 70-х гг. XX в. в США, а затем и в др. странах. Это стало одним из приоритетных направлений управления персоналом, соц. развития экон. организаций. Конкретные программы повышения К.т.ж. предусматривают осуществление мер по гуманизации труда и совершенствованию трудовой мотивации. Основной смысл их состоит в предоставлении работникам возможностей удовлетворять потребности в самовыражении, самореализации и в профессиональном росте, получать достойное вознаграждение за труд, работать в благоприятных для здоровья условиях и комфортной психологической атмосфере, быть уверенным в защите своих законных прав.
5. Преобладание прагматизма над доктринерством, ориентация на конкретные программы с учетом согласия стран-членов. Так, переход на новый принцип голосования от единогласия (т.е. право вето) к большинству голосов растянулся на 20 лет с 1965 г. и был зафиксирован в 1985 г. после преодоления разногласий.
Обычно процесс программирования начинается за несколько месяцев до начала составления годового бюджета (сметы). Формальная подготовка программы начинается, когда высшее руководство в результате анализа определило необходимость изменения основных целей и стратегии. Затем предложения рассылаются оперативным руководителям, которые готовят конкретные программы на основе направлений, определенных высшим руководством. Далее, предлагаемые программы обсуждаются длительное время с высшим руководством, и в результате этих обсуждений появляется набор программ для компании в целом. Утвержденные программы являются основой для подготовки годового бюджета.
Обычно процесс программирования начинается за несколько месяцев до начала составления годового бюджета. Формальная подготовка программы начинается, когда высшее руководство по результатам анализа определило необходимость изменения основных целей и стратегии. Затем предложения рассылаются оперативным руководителям, которые готовят конкретные программы по направлениям, определенным высшим руководством. Далее предлагаемые программы обсуждаются с высшим руководством, и в результате появляется набор программ для организации в целом. Утвержденные программы являются основой для подготовки годового бюджета.
Конкретные программы по использованию трудовых ресурсов
Можно указать следующие мероприятия, которые правительства могут осуществлять для развития рынков венчурного капитала, хотя и общая политика и конкретные программы в этой области будут существенно различаться в зависимости от экономических и институциональных особенностей конкретных стран.
например, конкретные программы и создание инфраструктуры
что средства предоставлялись независимо от результатов деятельности научной организации. Такой порядок не стимулировал повышение эффективности НИОКР. С 1988 г. академические, вузовские и другие научно-исследовательские учреждения были переведены на иные методы финансирования из бюджета, -финансировались не учреждения, а конкретные программы и темы. Размеры финансирования зависели от того, в скольких темах учреждение принимало участие и в какие сроки оно их выполняло.
5 Организационно-управленческие игры. Это особый вид диагностической процедуры в рамках ЦО. В игре происходит моделирование управленческой ситуации с целью выработки решений по стратегии развития организации и отдельных ее частей. В отличие от других методов игра основывается на материале реальных проблем конкретной организации, обсуждение которых важно в данный момент, и дает возможность оценить мыслительные и управленческие способности кандидатов, а также предлагаемые ими конкретные программы действий.
17. Каковы функции служб занятости в РБ? Перечислите конкретные программы, осуществляемые в сфере занятости РБ.
Количество технологических Количество выпущенных Количество возможных Количество законченных Количеству материалов Количеству продукции Коллективы предприятий Калькуляции отдельных Коллектива предприятия Коллективные результаты Коллективных инвесторов Коллективных предприятий Коллективной экспертизы вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|