Конкретные стратегии



пользование выделенных ресурсов. При этом экономическая заинтересованность в их полном использовании достигается введением платы за производственные ресурсы из прибыли, порядком образования фондов экономического стимулирования, системой финансирования деятельности предприятия, а также системой премирования за конкретные результаты производства.

План технического развития и организации производства должен разрабатываться комплексно. В нем должны предусматриваться мероприятия, сроки, порядок осуществления, ожидаемая экономическая эффективность; обеспечение рабочей силой, материальными средствами, финансирование. В годовых планах конкретизируются соответствующие мероприятия перспективного плана, обязательно включаются дополнительные работы, выполняемые и реализуемые в течение планируемого года. Последние должны учитывать конкретные результаты, достигнутые за предшествующий период, новые возможности, рационализаторские предложения, новаторскую практику и изобретения. Каждое мероприятие обосновывается сметно-финансовыми расчетами и расчетами окупаемости затрат.

Аналогично была осуществлена оценка четырех групп внеэкономических показателей для каждого варианта проекта. Опишем сначала общую последовательность выполненных расчетов, а затем приведем их конкретные результаты.

пользование выделенных ресурсов. При этом экономическая заинтересованность в их полном использовании достигается введением платы за производственные ресурсы из прибыли, порядком образования фондов экономического стимулирования, системой финансирования деятельности предприятия, а также системой премирования за конкретные результаты производства.

Конкретные результаты исследований и разработанные на основе их рекомендации позволят значительно повысить эффективность и безопасность деятельности моториста агрегата ЗЦА-400А.

В современных условиях основным источником для премирования ИТР, служащих и младшего обслуживающего персонала являются поощрительные фонды предприятия. В связи с этим усиливается связь фактической заработной платы ИТР с конкретными результатами работы руководимых ими подразделений, служб, участков, предприятий, объединений. Если оплата по должностным окладам характеризует квалификацию ИТР и служащих, показывает их ответственность, опыт и знания, то размеры премии должны отражать конкретные результаты их производственно-хозяйственной деятельности на руководимых участках, службах, предприятиях и объединениях. В положениях о премировании размеры премий обычно определяются процентом к должностным окладам ИТР и служащих.

в) составление карт прав и ответственности за достижение целей как по отдельным подразделениям, так и по комплексным межфункциональным видам деятельности, где регламентируются сфера ответственности (продукция, ресурсы, рабочая сила, производственные и управленческие процессы, информация), конкретные результаты, права, которыми наделяется подразделение (утверждать и представлять на утверждение, согласовывать, подтверждать, контролировать).

решение формулируется как конкретные результаты с вероятностной оценкой каждого из них. Детерминированные задачи можно рассматривать как предельный вариант задач с риском, в которых вероятность появления значений используемых параметров равна единице.

Услуги неосязаемы. В отличие от материальных товаров их нельзя увидеть, попробовать, почувствовать, услышать или уловить их запах до тех пор, пока они не будут приобретены. Человек, делающий операцию по подтяжке кожи лица, не имеет возможности точно узнать об ее исходе до покупки этой услуги, так же как и пациент на приеме у психотерапевта не может до окончания сеанса рассчитывать на конкретные результаты.

Существенная проблема, однако, состоит в том, что, как правило, весьма трудно определить конкретные результаты труда менеджеров.

Подсчитав далее сумму калорийного питания каждой группы и сопоставив их попарно между собою, нетрудно убедиться, что I отличается от II на 8 лишних душ женского пола, а IV от III — на 8 лиц мужского пола, откуда, пользуясь любой из этих пар, легко определить «уточное питание тех и других в отдельности. Вот, например, конкретные результаты одного такого подсчета по бюджетам Москвы 1918 г. (табл. 4).


Стратегия маркетинга-рациональное, логическое построение, руководствуясь которым организационная единица рассчитывает решить свои маркетинговые задачи. Она включает в себя конкретные стратегии по нелевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг.

Целевые рынки. Стратегия маркетинга должна точно назвать сегменты рынка, на которых фирма сосредоточит свои основные усилия. Эти сегменты отличаются друг от друга по показателям предпочтительности, ответных реакций и доходности. Фирма поступит весьма разумно, сконцентрировав усилия и энергию на сегментах, которые она может обслужить лучше всего с конкурентной точки зрения. Для каждого из отобранных целевых сегментов нужно разработать отдельную стратегию маркетинга. Комплекс маркетинга. Управляющий должен в общих чертах изложить конкретные стратегии в отношении таких элементов комплекса маркетинга, как новые товары, организация продажи на местах, реклама, стимулирование сбыта, цены и распределение

Стратегия маркетинга - рациональное логическое построение, руководствуясь которым организация рассчитывает решить свои маркетинговые задачи и которое включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг.

Стратегия предприятия — второй уровень, часто характеризуется как конкурентная или деловая стратегия. Фундаментальным здесь является вопрос: как и с кем конкурировать на конкретном рынке? В компании уровень предприятия состоит из руководителей отдельных хозяйственных подразделений, входящих в организацию, а также обеспечивающего их персонала. Главная роль этих управляющих состоит в том, чтобы перерабатывать общие сведения о направлении и намерениях поступающих с корпоративного уровня в конкретные стратегии груп повой и индивидуальной деятельности. Типичные стратегические вопросы на этом уровне могут выглядеть следующим образом:

6.6. Конкретные стратегии внешнего роста

Реакцией на кризис может быть выбор стратегии сокращения расходов, или стратегии поворота. Существуют следующие стратегии сокращения расходов: организационные изменения; финансовые стратегии; стратегии снижения затрат; стратегии сокращения активов; стратегии создания прибыли. Стратегии поворота включают изменения в общих усилиях по сбыту, переброску или перенацеливание существующих товаров (услуг) с одновременной разработкой новых. Стратегии сокращения расходов и поворота могут реализовываться одновременно. Конкретные стратегии поворота представляют собой стратегии изменения ценообразования, переориентации на конкретных покупателей и на конкретные продукты, стратегия разработки нового товара или рационализации ассортимента товаров, сосредоточение на продажах и рекламе.

Реакцией на кризис может быть выбор стратегии сокращения расходов, или стратегии поворота. Существуют следующие стратегии сокращения расходов: организационные изменения; финансовые стратегии; стратегии снижения затрат; стратегии сокращения активов; стратегии создания прибыли. Стратегии поворота включают изменения в общих усилиях по сбыту, переброску или перенацеливание существующих товаров (услуг) с одновременной разработкой новых. Стратегии сокращения расходов и поворота могут реализовываться одновременно. Конкретные стратегии поворота представляют собой стратегии изменения ценообразования, переориентации на конкретных покупателей и на конкретные продукты, стратегия разработки нового товара или рационализации ассортимента товаров, сосредоточение на продажах и рекламе.

Теперь рассмотрим две конкретные стратегии, с помощью которых вы можете получать прибыль, торгуя против преобладающей логики.

При раскачивании рынка вам понадобятся те инструменты, о которых мы рассказываем в этой книге. Планы, убеждения, ожидания, прикладное финансовое поведение, конкретные стратегии и тактики — все это поможет вам защитить свои позиции на рынке. Однако нужно время, чтобы привести множество представленных здесь торговых концепций, правил и тактических приемов в гармоничное единство, которое может обеспечить вам прибыльную торговлю. Мы надеемся, что эта книга поможет вам, и ваша торговля будет прибыльной.

Стратегия маркетинга, включающая конкретные стратегии по рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг, — рациональное, логическое построение, руководствуясь которым, предприятие рассчитывает решить свои маркетинговые задачи.

Стратегия маркетинга должна точно назвать сегменты рынка, на которых предприятие сосредоточит свои основные усилия. Эти сегменты должны быть проанализированы по показателям доходности — как текущей так и на перспективу. Необходимо изложить конкретные стратегии в отношении таких элементов комплекса маркетинга, как товары и услуги, организация распределения, реклама и другие виды стимулирования, цены. Необходимо сформировать бюджет ассигнований для претворения в жизнь всех ранее изложенных стратегий маркетинга. Необходимо оптимизировать решения по критерию, который будет соответствовать целям предприятия, например, по максимуму прибыли.


Количество требуемых Количество вырабатываемой Количество заготовок Количество затраченного Количеству принадлежащих Коллегиальный исполнительный Коллектива объединения Коллектива повышение Коллективные потребности Коллективных интересов Калькуляции составляются Коллективная ответственность Коллективной монографии вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика