Конкретных элементов



Навыки, полученные студентом в результате изучения курса "Микроэкономика", используются для более глубокого изучения конкретных экономических дисциплин, оказывают сущесгвенное влияние на информационную, научную, формально-логическую и творческую стороны выполнения итоговой дипломной работы, могут быть использованы в профессиональной деятельности.

Единство политики и экономики применительно к планированию (партийность планирования) означает, что все вопросы развития экономики при разработке планов решаются с общегосударственных позиций в интересах всего народного хозяйства. Требование партийности означает, что хозяйственные планы должны отражать в конкретных экономических и социальных показателях программные требования партии с учетом особенностей каждого этапа развития экономики. Разработке долгосрочных и среднесрочных перспективных планов предшествуют утверждаемые съездами КПСС основные направления по их составлению.

Все эти цели взаимодополняют друг друга. Анализируя эти цели, общество разрабатывает систему приоритетных экономических задач, т.е. экономические цели являются базой для разработки экономической политики или конкретных экономических программ.

Следующий этап оценки и отбора факторов проводится после формирования исходной информации. Результаты анализа на этом этапе в значительной степени определяются качеством исходных данных. К ним предъявляют следующие основные требования: достоверность статистического материала, выраженного однозначно некоторым числом или системой чисел; балльная система оценки качественной информации; объем информации должен обеспечивать необходимую степень свободы при решении конкретных экономических задач, если при этом обнаружится, что объем информации недостаточен и необходимо его увеличить, то следует приступить к формированию данных по исследуемому объекту за ряд лет по известному методу завода-лет [48].

Комплексный подход включает рассмотрение явлений в их связи и зависимости, используя для этого методы исследования не только данной, но и других наук, изучающих эти же явления. Теоретической основой разработки научных представлений о будущем развитии социально-экономических объектов является политическая экономия. Следовательно, без научного аппарата никакое прогнозирование, в том числе экономическое, также невозможно. С этой же целью в теории и практике экономического прогнозирования широко используется научный аппарат других общественных наук. При исследовании конкретных объектов экономическое прогнозирование основывается на достижениях и научном аппарате науки управления производством, теории планирования, а также других конкретных экономических дисциплин. Оно тесно связано также с рядом естественных и технических наук.

Коррективы принципиального характера в свете современных требований внесены в определение предмета и метода экономического анализа, в практические подходы к решению конкретных экономических задач.

Эти подсистемы, в свою очередь, подразделяются на отдельные звенья (частные подсистемы) в зависимости от механизма формирования и использования денежных фондов у конкретных экономических субъектов. Состав и классификация финансовой системы России по сферам, подсистемам и звеньям приведены на рис. 1.1 (отметим, что возможны и другие представления финансовой системы с обособлением тех или иных ее компонентов).

Таким образом, для достижения оптимальных финансовых результатов, необходимо не только абсолютное планирование величины затрат, но и определение их рациональной структуры. Выбор наиболее подходящего для конкретных экономических условий варианта формирования текущих затрат предприятия является важнейшей задачей финансовой службы предприятия.

Коррективы принципиального характера в свете современных требований внесены в определение предмета и метода экономического анализа, в практические подходы к решению конкретных экономических задач.

ем информационного сырья обработан, тем более эффективное решение может быть получено. При этом упор делался на автоматизированную, а следовательно, формализованную аналитическую обработку данных. Ориентация на большие объемы обрабатываемых сведений приводила к тому, что руководителя захлестывала такая бессистемная лавина данных, что он часто был не в состоянии даже ознакомиться с ней, не говоря уже об анализе и разумном использовании. Кроме того, не все данные, необходимые для анализа и принятия управленческих решений, могут быть представлены в виде документов и конкретных экономических показателей. Часть данных имеет качественный, трудноформализуемый и субъективный характер.

в силу опережающего развития производительных сил по сравнению с производственными отношениями. Задача налоговедения — выработать новые формы налоговых отношений, адекватные состоянию производительных сил. Налоговедение, исследуя практическое проявление действующего налогового механизма, определяет его позитивные и негативные стороны, их причины и следствия, создает на этой основе более совершенные налоговые концепции. Эта наука развивается исходя из теоретических положений о воспроизводстве и государстве, его функциях и роли в общественном развитии. Налоговедение — это составная часть учения о расширенном воспроизводстве, товарно-денежных отношениях и государстве, которое должно занять соответствующее место в системе экономических знаний. Экономические науки в целом, постигая специфику рынка, формулируя рыночные законы, вырабатывают рекомендации их гибкого применения в странах, строящих рыночные основы хозяйствования с учетом национальной специфики. Знание закономерностей воспроизводственных процессов позволяет проникнуть в глубь всех опосредующих их экономических категорий, очертить границы каждой из них и наполнить эти отношения реальным содержанием. Наука о государстве позволяет постичь закономерности и механизм государственного обустройства, определить задачи государственной власти исходя из конкретных экономических условий. Совокупность всех экономических и правовых научных знаний определяет магистральный путь для создания конкретного механизма хозяйствования вообще и для формирования налоговой практики, в частности.


износа. Полная стоимость отражает объем общих затрат на приобретение конкретных элементов богатства, а стоимость за вычетом износа показывает их остаточную стоимость на момент учета.

• установить перечень конкретных элементов учетной политики;

Основные принципы налогообложения и сборов существенны для налоговой системы в целом или для нескольких ее элементов. Иные принципы, не относящиеся к основным, лежат в основе правового регулирования конкретных элементов налоговой системы.

По вполне понятным причинам основным источником при написании книги были руководства для валютных трейдеров, изданные в США, поэтому многие примеры конкретных элементов финансовой политики иллюстрируются на американском материале, но в целом она охватывает методы анализа фундаментальных факторов, применяемые при торговле любой валютой на рынке FOREX.

["огда с учетом конкретных элементов, выделяемых в со-зе ВНП, можно записать следующее условие равновесия 1ного результата:

поводу использования конкретных элементов экономики, образующих

["огда с учетом конкретных элементов, выделяемых в сове ВНП, можно записать следующее условие равновесия гного результата:

Рыночные тенденции, которые способны повлиять на компанию, можно и нужно фиксировать (см. рис. 3.2). Эта таблица представляет собой простое изложение основных элементов, которые считаются важными. После заполнения она объединяется с аналогичными таблицами, составленными коллегами по работе, после чего элементам среды присваивается ранг приоритетности и производится их дельнеишее изучение. Анализ конкретных элементов и тенденций поручается отдельным менеджерам.

Признаки и правила выделения конкретных элементов и уровней могут быть различными для различных целей:

Каждая организация обязана: во-первых, установить перечень конкретных элементов У.п.п.; во-вторых, по каждому из элементов У.п.п. выбрать из числа альтернативных способов учета тот, который существенно влияет на принятие решений пользователями бухгалтерской отчетности.

При вычислении индекса Дау отдельным техническим характеристикам ставят в соответствие определенные показатели, численно характеризующие потенциальную опасность конкретных элементов процесса или технической системы. Затем показатели суммируют, не вдаваясь в особенности функционирования рассматриваемой системы.

Шестой этап фактически завершает формирование новой организационной схемы взаимоотношений потребителя и поставщика и характеризуется отработкой ее конкретных элементов и связей. Существенно снижается суммарный объем работ по контролю качества.


Количество выпускаемых Количество участников Калькуляций себестоимости Количеству отработанных Количеству участников Коллективам предприятий Коллектива подразделения Коллектива руководитель Коллективных договорах Коллективных переговоров Коллективными договорами Коллективной деятельности Коллективное обсуждение вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика