|
Конкретных должностных
Значительная роль в ходе проведения оперативно-розыскных проверочных действий по выявлению признаков уклонения от уплаты налогов с организаций отводится специалистам различного профиля, в том числе и привлекаемым к проверочным действиям в порядке оказания содействия оперативным аппаратам в соответствии со ст. 17 Закона об ОРД. Такие специалисты, как бухгалтеры, ревизоры, аудиторы, специалисты банковского и страхового дела и т.п. могут дать консультации по вопросам определения вида исследуемых документов и их относимости к данной проверке с перспективой расследования по уголовному делу; установления круга должностных лиц, причастных к составлению конкретных документов; каким образом может быть оценена или использована собранная первичная информация; в чем выражались отступления и какие именно от существующих налоговых и иных правил и т.п.
конкретных документов и предметов, их наименования)
Первый вариант - исключение сведений из соответствующего перечня. При этом решение о рассекречивании принимается на том же уровне и в том же порядке, как утверждался перечень. На основании уже принятого решения вносятся изменения в грифы секретности конкретных документов.
мом деле программа существовала; она была плодом почти полугодовой работы группы молодых высокообразованных экономистов-единомышленников под руководством директора Института экономической политики, доктора экономических наук Е.Т. Гайдара. Но эта программа была подготовлена не в виде многословной брошюры, которую удобно почитать и обсудить с коллегами за чашкой чая, а в виде комплекса взаимоувязанных, совершенно конкретных документов, прежде всего — проектов федеральных законов, указов президента, постановлений правительства и т.п. Этот комплекс был даже полнее и шире, чем перечисленные программы, потому что охватывал не только чисто экономические материи (либерализация цен, приватизация государственной собственности, организация рынка, изменение системы налогов), но и политические — построение российской государственности, системы взаимоотношений с другими странами СНГ, а также правовые вопросы. И даже гуманитарные, например, об оказании государственной помощи слабым, тем, кто сам себя в новых условиях обеспечить не сможет.
В практическом делопроизводстве чрезвычайно ценными являются предложенная Н.В. Варадиновым классификация документов (канцелярские дела и бумаги, сношения присутственных мест и «просительские» дела и бумаги), детальное описание каждой разновидности документа и образцы конкретных документов по каждой разновидности, составляющие более половины его объемного труда.
контроля конкретных документов и сроки их исполнения. Необходимость этого требования не зависит от места контрольной службы в структуре организации. Так, если служба контроля входит в состав канцелярии, а та, в свою очередь, в состав управления делами, то независимо от этого информацию об исполнении документов и поручений контрольная служба должна направлять непосредственно руководству организации.
Помимо полностью составленных текстов конкретных документов широко распространено в последние десятилетия применение стандартных фраз и выражений, используемых в переписке, при составлении актов, справок и других информационно-справочных документов. Особенно часто они применяются в начальной части документов.
Создание шаблонов рационально построить в следующей последовательности. Сначала создается шаблон, содержащий наиболее общие параметры: формат бумаги, поля, нумерация страниц и т.п. На его основе строятся бланки документов (общий, для письма, отдельных видов документов). А на их основе в свою очередь строятся шаблоны конкретных документов. Таким образом, все элементы оформления и все содержание документа будет повторяться во всех документах, создаваемых на основе более общих шаблонов.
1. Какие виды бланков для документов вводятся в организации из перечня: общий бланк, бланк письма, бланки конкретных документов, кроме письма.
В практическом делопроизводстве чрезвычайно ценными являются предложенная Н.В. Варадиновым классификация документов (канцелярские дела и бумаги, сношения присутственных мест и «просительские» дела и бумаги), детальное описание каждой разновидности документа и образцы конкретных документов по каждой разновидности, составляющие более половины его объемного труда.
контроля конкретных документов и сроки их исполнения. Необходимость этого требования не зависит от места контрольной службы в структуре организации. Так, если служба контроля входит в состав канцелярии, а та, в свою очередь, в состав управления делами, то независимо от этого информацию об исполнении документов и поручений контрольная служба должна направлять непосредственно руководству организации. ЕДИНАЯ ТАРИФНАЯ СЕТКА - совокупность нормативов, предназначенных для регулирования оплаты труда работников бюджетной сферы. Е.т.с. — основа тарифной системы этой сферы деятельности; представляет собой шкалу тарификации и оплаты труда всех категорий работников от рабочего низшего разряда до руководителей организации. При разработке тарифной сетки за основу приняты следующие принципы ее построения: определение исходной базы на уровне не ниже минимальной заработной платы, установленной в законодательном порядке; нарастание тарифных ставок по разрядам, обеспечивающее материальную заинтересованность в труде по мере возрастания его сложности с учетом квалификации работника на основе соответствующих тарифных коэффициентов. Е.т.с. базируется на сопоставлении сложности трудовых функций различных групп и категорий персонала, конкретных должностных обязанностей работников и их образовательного уровня с учетом содержания и характера выполняемых работ; разнообразия (комплексности) работ; руководства подчиненными; степени самостоятельности и уровня ответственности. Условия, тяжесть, напряженность труда, значимость сферы его приложения, региональные особенности, количественные и качественные параметры коллективных и индивидуальных результатов труда должны учитываться посредством др. элементов заработной платы, по отношению к которым тарифная ставка (оклад), как оплата нормы труда, является основой формирования всего заработка. Е.т.с. охватывает все категории работников всех отраслей — от рабочих до руководителей различного уровня, в т.ч. тех, которые раньше тарифицировались по разрядам, классам, категориям, группам квалификации или которым устанавливались месячные оклады. Группировка профессий рабочих и должностей служащих производится по признаку общности выполняемых работ (функций). Категории рабочих с позиции общности функций, выполняемых в процессе труда, представлены в Е.т.с. одной группой. Категории служащих производственных и непроизводственных отраслей выделены в блоки
ФАКТОРЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ — наиболее существенные причины, внешние и внутренние условия, оказывающие влияние на результативность труда руководителей и специалистов. Ф.р.т.р. и с. многочисленны и разнообразны (см. табл.), но они во многом взаимосвязаны, и поэтому желательно их комплексное рассмотрение. Необходимые для этого пофакторные расчеты и анализ выполняются непосредственно в каждой организации при выработке стратегии повышения эффективности труда руководителей и специалистов. Учет этих факторов обязателен при проведении оценки результативности труда конкретных должностных лиц, в конкретных условиях места и времени, т.к. повышает степень обоснованности, объективности и достоверности выводов оценивания.
Порядок работы по учету, паспортизации и аттестации рабочих мест определяется приказом по предприятию, в котором устанавливаются сроки проведения этой работы по структурным подразделениям и предприятию в целом, определяются составы общезаводской и цеховых комиссий, ответственность функциональных служб и подразделений, конкретных должностных лиц за сроки и качество проведения работы.
Исходя из требований приказа Генерального прокурора РФ № 30 (п. 12) при проведении надзорных проверок прокуроры выявляют и анализируют непосредственные причины и конкретные обстоятельства, порождающие правонарушения на рынке ценных бумаг. При этом в каждом случае надлежит устанавливать конкретных должностных и других лиц, виновных в нарушении законов, добиваясь их привлечения к установленной законом ответственности.
Контроль человеческих ресурсов обеспечивается путем тщательного анализа деловых и профессиональных знаний, навыков персонала, которые требуются для выполнения конкретных должностных обязанностей. С учетом этих требований производится отбор соответствующих специалистов и кандидатов на замещение конкретных должностей для обеспечения реализации намеченных планов (целей и задач) по документам и рекомендациям, а также путем проведения психологических тестов и необходимых
отметьте, что отпуск цехам материалов со складов предприятия в течение рабочего дня нарушает нормальную работу складского аппарата. В распорядительной части укажите конкретные часы отпуска материалов со складов, назовите конкретных должностных лиц (в дирекции и цехах), которые отвечают за перевод складов на более рациональный режим работы. Остальные пункты в распорядительной части и другие реквизиты укажите самостоятельно.
Для оптимизации и сокращения документопотоков целесообразна разработка технологических инструкций (схем), в которых в наглядной графической форме определена последовательность подготовки проектов наиболее распространенных документов, их согласования, подписания и утверждения. На схемах могут указываться альтернативные решения, местонахождение конкретных должностных лиц и даже часы приема поданному вопросу.
Помимо документов, направляемых за пределы организации, адресование используется и в оформлении внутренних документов с целью определения круга исполнителей, оперативного направления документа тем должностным лицам, в компетенцию которых входит их рассмотрение (приказы, распоряжения, указания), а также с целью регулирования направления отдельных документопотоков (докладные и объяснительные записки, заявления). Адресование внутренних документов оформляется либо с указанием конкретных должностных лиц, либо обобщенно. Например, приказ руководителя организации может иметь такой адрес:
В разделе «Основные задачи и обязанности» формулируется основная задача работника данной должности, предмет его ведения, участок работы. Далее идет перечисление конкретных должностных обязанностей, из которых складывается выполнение основной задачи. Например, основная задача работника — регистрация документов; в разных организациях эта задача может предусматривать выполнение таких работ, как ведение одного или нескольких журналов, заполнение регистрационных или регистрационно-контрольных карточек, ведение компьютерной базы данных, передача информации, составление и ведение справочных картотек, обслуживание запросов специалистов аппарата управления и т.д. При формулировке обязанностей исходят из принятой в организации технологии работы с документами, из наличия технических средств. В этом же разделе формулируются особенности подготовки и передачи документов, доступа работника к определенной информации, правила обработки и передачи документов, методы и сроки выполнения обязанностей, порядок исполнения отдельных поручений и этические нормы, которые необходимо соблюдать в коллективе.
• приоритет качеств, необходимых для выполнения конкретных должностных обязанностей. В последующей работе по анализу резерва выявление таких качеств послужит ориентиром для диагностики пригодности резервиста к выполнению будущих обязанностей, а также решит задачу выбора направлений обучения резервистов;
Указанная система оплаты базирует на сопоставлении сложности трудовых функций различных групп и категорий персонала, конкретных должностных обязанностей работников, их образовательного уровня и ряда других факторов. В совокупности эти факторы трудового процесса обеспечивают достаточно полную характеристику оценки труда работников и обусловливают возможность применения общих принципов дифференциации оплаты их труда на основе ETC. Сопоставление уровней сложности труда по профессиям рабочих и должностям служащих позволило распределить работников по 18 разрядам ETC. Рабочих — с 1-го по 8-й и служащих — со 2-го по 18-й разряд.
Количество возможных Количество законченных Количеству материалов Количеству продукции Коллективы предприятий Калькуляции отдельных Коллектива предприятия Коллективные результаты Коллективных инвесторов Коллективных предприятий Коллективной экспертизы Коллективной ответственности Коллективного инвестирования вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|