Конкретных маркетинговых



Уполномоченный СБТ ведет также контроль выполнения приказов, распоряжений, решений, мероприятий и других документов, которые направляются ему руководителем отдела с указанием конкретных исполнителей и сроков. При этом в верхнем углу первой страницы документа пишут «На контроль».

Система бездефектного труда позволяет количественно оценить качество труда подразделений и конкретных исполнителей, сравнить результаты работы и выявить передовиков, наглядно показать динамику качества труда по подразделениям, использовать оценки качества труда при подведении итогов социалистического соревнования. Недостатком этой системы является то, что здесь не учитывается разное количество работников в подразделениях: там, где их больше, больше и вероятность случаев упущений. Однако СБТ несомненно имеет практическое и воспитательное значение и может быть рекомендована для внедрения в технологических службах как одна из наиболее эффективных систем контроля.

Таким образом, «Лист подготовки производства» дает возможность определить реальные сроки выполнения работ по внедрению изменений в конструкцию изделия и •повышает ответственность конкретных исполнителей за внедрение новшества.

Оперативно-календарное планирование на предприятиях охватывает разработку планов на короткие промежутки времени—месяц, декаду, сутки, смену (в некоторых производствах—час)—и доводит плановое задание предприятия до конкретных исполнителей в каждом подразделении—цехе, отделении, производственном участке и рабочем месте. Это 'планирование не только конкретизирует и уточняет задания по месту, периоду времени и соответствующей нормативной базе, но имеет свою особую и очень важную задачу: обеспечить средствами планирования полноценное использование производственных ресурсов, ритмичность производства и равномерность выпуска продукции.

Многочисленные печати (визы) на проекте решения",-который называется «рингисё», свидетельствуют о том, что заинтересованные лица ознакомились с проблемой и выразили свое мнение. Впоследствии, когда решение принимается, больших усилий для его популяризации if продвижения уже не требуется. Необходимость этого' снята процессами обсуждения и согласования. В «ринги» главное заключается в том, чтобы еще до принятия решения укоренить детали обсуждаемой проблемы в умах большинства чиновников и конкретных исполнителей. Каналы, по которым проходит «рингисё», принизывают практически всю организацию как по вертикали, так и по горизонтали. Когда «рингисё» достигает руководства, он уже «обрастает» положительным мнением всех низших инстанций и заинтересованных лиц, и тем самым вероятность разногласий и конфликтов в организации минимизируется.

Кроме этого плана, на основе плана-графика строительства скважин разрабатывают годовой график вышкомонтажных работ, указывающий сроки строительства отдельных буровых, очередность и конкретных исполнителей работ. Этот график конкретизируют путем составления оперативных месячных графиков, определяющих точные сроки завершения строительства отдельных объектов и служащих основой для определения месячного задания каждой бригады.

Исходными данными для составления плана материально-технического снабжения являются производственная программа, план ремонта оборудования, нормы расхода материалов и т. д. На предприятиях заранее составляют график разработки плана материально-технического снабжения с указанием конкретных исполнителей и сроков выполнения работы.

Кроме этого плана на основе плана-графика строительства скважин составляют годовой график вышкомонтажных работ, указывающий сроки строительства отдельных буровых, его очередность и конкретных исполнителей работ. Этот график конкретизируют путем составления оперативных месячных графиков, определяющих точные сроки завершения отдельных объектов и служащих основой определения месячного задания отдельных бригад.

Кроме этого плана, на основе плана-графика строительства скважин разрабатывают годовой график вышкомонтажных работ, указывающий сроки строительства отдельных буровых, его очередность и конкретных исполнителей работ. Этот график конкретизируют путем составления оперативных месячных графиков, определяющих точные сроки завершения отдельных объектов и служащих основой определения месячного задания отдельных бригад.

Кроме этого плана, на основе плана-графика строительства скважин разрабатывают годовой график вышкомонтажных работ, указывающий сроки строительства отдельных буровых, его очередность и конкретных исполнителей работ. Этот график конкретизируют путем составления оперативных месячных графиков, определяющих точные сроки завершения отдельных объектов и служащих основой определения месячного задания отдельных бригад.

• выявления ошибок конкретных исполнителей, таких, например, как установление нереальных планов при наличии точных прогнозов или невыполнение тех действий, которые должны быть предприняты для реализации конкретных маркетинговых, инвестиционных и иных решений;


При подготовке конкретных маркетинговых коммуникаций коммуникатору необходимо уметь разбираться в девяти составляющих любого коммуникационного процесса, которыми являются: отправитель, получатель, кодирование, расшифровка, обращение, средства распространения информации, ответная реакция, обратная связь и помехи. Первейшая задача коммуникатора заключается в выявлении целевой аудитории и ее характеристик. Затем ему предстоит определить желаемую ответную реакцию, будь то осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, убежденность или совершение покупки. После этого необходимо разработать обращение с эффективным содержанием, эффективной структурой и эффективной формой. Далее нужно выбрать средства распространения информации для проведения как личной, так и неличной коммуникации. Обращение должно быть доведено до получателя лицом, заслуживающим доверия, а именно кем-то, кому присущи профессионализм, добросовестность и привлекательность. И наконец, коммуникатор должен постоянно следить за ростом осведомленности рынка, ростом числа опробовавших товар и численностью тех, кто остался доволен товаром в процессе опробования.

• выявления ошибок конкретных исполнителей, таких, например, как установление нереальных планов при наличии точных прогнозов или невыполнение тех действий, которые должны быть предприняты для реализации конкретных маркетинговых, инвестиционных и иных решений;

Рассмотрим, как российские предприятия отвечают на стратегические императивы адаптации к рынку в терминах конкретных маркетинговых и организационных стратегий.

Первичная информация собирается специально для конкретных маркетинговых потребностей фирмы.

Вторичная информация - это уже существующая информация, собираемая для различных целей, но используемая для конкретных маркетинговых потребностей фирмы.

Для разработки маркетинговой стратегии и конкретных маркетинговых операций, в частности товаров, сегментации рынка и т.д., огромное значение имеет характеристика и моделирование покупательского поведения (англ, consumer buying), выявление мнений и предпочтений потребителей, мотивации покупок. Это необходимая предпосылка формирования системы стимулирования спроса и управления качеством товаров и торгового сервиса. Информационной базой этого анализа служат опросы потребителей и предпринимателей, информация торговых корреспондентов, материалы, полученные в процессе пробного маркетинга, и т.п. Например, бельгийская компания «Belgacom» поместила в газетах анкету с вопросами о качестве предоставляемых услуг. Было получено 65 тыс. ответов, позволивших выявить ее слабые стороны деятельности. На основе анализа негативного отношения к компании был разработан ряд мер по перестройке работы с клиентами1.

Приводя конкретные примеры из европейской практики и опыта работы западных компаний в России, составители хотели показать возможную пользу компьютерных баз данных, а также процедурную последовательность конкретных маркетинговых шагов при исследовании общей ситуации, определении параметров потребительского спроса, характеристик потенциального продукта и целевого рынка и разработки стратегии продвижения нового продукта на конкретный обоснованно выбранный сегмент рынка.

7.1. Стратегии маркетинга. Необходимо отличать маркетинг как определенную концепцию от маркетинга как комплекса разнообразных видов деятельности, осуществляемых специалистами, и маркетинг как образ мышления от маркетинга как образа действия. Для решения же конкретных маркетинговых задач руководству фирмы необходимо разработать соответствующие стратегии маркетинга, хотя многие западные фирмы (особенно новички на рынке) работают, не имея официально принятых стратегических планов [8.576].

• выявления ошибок конкретных исполнителей. Они могут заключаться в установлении нереальных планов при наличии точных прогнозов или в невыполнении тех действий, которые должны быть предприняты для реализации конкретных маркетинговых, инвестиционных и иных решений;

Проверяется также эффективность использования финансовых средств, выделенных на маркетинговые мероприятия, например: число торговых сделок относительно проведенных коммерческих переговоров, доля административных расходов в объеме продаж, затраты на рекламу и узнаваемость потребителем продукции предприятия и т.д. Разрабатываются дополнительные меры по повышению эффективности конкретных маркетинговых действий.

Очевидно, что в процессе проведения разными фирмами разнообразных и многочисленных маркетинговых исследований имела место последовательная адаптация шкал измерений и методик их проведения под цели и задачи конкретных маркетинговых исследований. Это облегчает решение задач, рассмотренных в данном разделе, и делает его скорее необходимым при проведении оригинальных маркетинговых исследований.


Калькуляций себестоимости Количеству отработанных Количеству участников Коллективам предприятий Коллектива подразделения Коллектива руководитель Коллективных договорах Коллективных переговоров Коллективными договорами Коллективной деятельности Коллективное обсуждение Калькуляционными единицами Коллективного творчества вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика