|
Конкретных получателей
Сейчас большинство фирм в принципе уже признали все новые права, завоеванные потребителями. Возражения могут возникать только по поводу ряда конкретных положений законодательства как не способствующих разрешению имеющихся у потребителей проблем наилучшим образом. Но в любом случае фирмы признают права потребителей на получение информации и защиты. В этом разделе мы рассмотрим примеры творческих и ответственных реакций бизнеса на перемены в маркетинговой среде. Сначала в общих чертах изложим концепцию просвещенного маркетинга, а затем остановимся на моральных принципах маркетинга. Просвещенный маркетинг требует от фирмы проведения маркетинговой деятельности таким образом, чтобы она способствовала наиболее благоприятному перспективному функционированию системы маркетинга в целом. Просвещенный маркетинг заключает в себе пять основных принципов.
В этой главе рассматривается гипотетическая конструкция, приближенно соответствующая концепции, используемой в японской управленческой теории и практике. Рай-манд Майлз говорил: «Тогда как менеджеры, за редким исключением, не предпринимают регулярных и систематических попыток излагать свои теоретические взгляды, ученые вынуждены соединять "отдельные элементы заявлений, деклараций и решений и создавать таким образом теории управления, становящиеся господствующими. Таким образом, полученные теории не отражают в достаточной мере взглядов конкретных менеджеров — каждый из них, как было указано, имеет свой набор конкретных положений. И все же усилия ученых могут помочь выявить основные тезисы ключевых концепций, которые в прошлые или настоящие годы разделяются многими специалистами по управлению»1.
противоречие общим началам и (или) буквальному смыслу конкретных положений настоящего Кодекса (подп. 9 п. 1). Таким образом, НК РФ не допускает толкований, выходящих за рамки буквального смысла положений Кодекса.
Далее, аудитор обязан обратить внимание на соблюдение конкретных положений учредительных документов в практике акционерного общества.
Аналогичным образом, можно оценить и любые иные «критические» состояния, отталкиваясь уже каких-то конкретных положений волнового принципа.
Однако волновой принцип — это определенно не «факт воображения»*. Действие конкретных положений теории можно зарегистрировать объективно. Они не настолько «эластичны», чтобы позволять наблюдателю «соскальзывать» на беспринципный исполнительский репертуар «что вижу, то и пою» или волевой
не менее можно выделить ряд конкретных положений, важных для
Помимо конкретных положений о неверной информации или пропусках
Некоторые пары понятийных категорий менеджмента и их взаимосвязи, применяемые при рассмотрении конкретных положений управления предприятием, требуют пояснения. Это относится прежде всего к отличиям более широкого понятия «управление» и управленческих функций.
Абсурдность этой ситуации состоит в том, что компании собирают информацию о потребителях только лишь для того, чтобы учесть ее при формулировании конкретных положений, потребители же считают создание подобных баз данных ущемлением их личных прав и свобод. Положение усугубляется постоянно растущим потоком почтовой, телефонной и электронной рекламы. В последнее время был принят ряд законодательных положений, ограничивающих права компаний в сфере создания специализированных баз данных, в связи с чем компаниям, возможно, придется вернуться к менее эффективному массовому маркетингу или маркетингу, ориентированному на совершение сделок.
Отток средств государству в виде налоговых платежей и приток в виде субсидий формируются под влиянием не только производственных условий, но и исходя из конкретных положений отечественного законодательства. Наконец, предприятие связано с финансовым рынком.
Автор любой книги подобного рода должен предложить вам список конкретных положений в расчете на то, что вы их запомните и используете на ближайшем совещании или заседании по коммуникациям. И эта книга не является исключением. «Тактический менеджмент» базируется на восьми аксиомах. В рамках оперативных задач — на тактическом уровне: 10. Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных получателей бюджетных средств с обозначением направления их на финансирование конкретных целей.
• определяет конкретных получателей, рассматривает и согласовывает с поставщиками номенклатуру, объем, качество, цену и сроки поставки материальных ценностей в государственный резерв;
Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных получателей бюджетных средств с обозначением направления их на финансирование конкретных целей. Любые действия, приводящие к нарушению адресности предусмотренных бюджетом средств, являются нарушением бюджетного законодательства РФ.
Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств закрепляет требование о том, чтобы бюджетные средства выделялись в распоряжение конкретных получателей бюджетных средств с обозначением направления их на финансирование конкретных целей. Любые действия, приводящие к нарушению адресности предусмотренных бюджетом средств либо к направлению их на цели, не обозначенные в бюджете при выделении конкретных сумм средств, являются нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации.
Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных получателей бюджетных средств с обозначением направления их на финансирование конкретных целей. Любые действия, приводящие к нарушению адресности предусмотренных бюджетом средств, являются нарушением бюджетного законодательства РФ.
Одновременно с экономической классификацией расходов государственного бюджета используется и организационная их группировка, в основе которой лежит распределение ассигнований по целевым программам и уровням управления. Группировка расходов в разрезе целевых программ указывает на конкретных получателей бюджетных средств, ответственных за эффективное использование выделяемых бюджетных ресурсов. В соответствии с уровнем государственного управления расходы государственного бюджета России подразделяются на федеральные, субъектов Федерации и местные.
Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств состоит в том, что бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных получателей с обозначением направления их на финансирование определенных целей. В зарубежных публикациях большое внимание уделяется принципу прозрачности бюджета (transparency), который означает открытость и гласность в отношении структуры и функций государственного аппарата, целей фискальной политики, государственных счетов и бюджетных прогнозов. Реализация этого принципа предполагает беспрепятственный доступ к достоверной, полной, актуальной, отвечающей международным стандартам информации о государственных операциях. Соблюдение принципа прозрачности в бюджетной сфере позволит реально оценить текущее и перспективное финансовое положение государства, принять обоснованную экономическую политику; обеспечить контроль за действиями правительства, сравнить финансовые операции, предусмотренные бюджетами, с фактическими. Временный комитет МВФ в 1998 году принял документ, называемый «Кодекс рекомендуемой практики по обеспечению фискальной прозрачности—декларация принципов»1. Этот документ задуман как пособие странам — членам МВФ в их стремлении добиться большей прозрачности в бюджетной сфере, тем самым усилить контроль над фискальной политикой и повысить доверие к ней, что является непременным условием эффективного государственного управления. Комитет призвал страны — члены МВФ придерживаться изложенных в Кодексе принципов и рекомендуемой практики, признавая при этом, что на их реализацию существенно повлияют различия в системе бюджетных институтов, в правовой системе ив административном потенциале разных стран и что этот процесс, безусловно, потребует времени.
Однако процесс доведения плана до исполнителей на этом не кончается. Сразу же после получения плановой телеграммы управления-грузополучатели обязаны направить управлениям-грузоотправителям подробные разнарядки на выделенные им нефтепродукты с указанием полных реквизитов конкретных получателей или пунктов распыления, числа цистерн и порядка (графика) отгрузки. Министерства, которым отгрузка нефтепродуктов планируется в централизованном порядке, также сообщают разнарядки в пункты налива на выделенное им количество цистерн.
\0)Адресность и целевой характер бюджетных средств означает, что бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных получателей с установлением направления их на финансирование конкретных целей1.
ляются в распоряжение конкретных получателей бюджетных средств с обозначением направления их на фи-
Чеки выписываются на имя конкретных получателей средств. Одновременно с заполнением чека
9) принцип адресности и целевого характера бюджетных средств - бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных получателей бюджетных средств с обозначением направления их на финансирование конкретных целей.
Коллектива объединения Коллектива повышение Коллективные потребности Коллективных интересов Калькуляции составляются Коллективная ответственность Коллективной монографии Коллективное управление Коллективного пользования Коллективного заработка Коллективов подразделений Коллектив трудящихся Командированному работнику вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|