Конкретных социальных



среде (внешние переменные). В данном подходе сделана попытка интегрировать отдельные аспекты исторически предшествующих школ управления путем сочетания определенных приемов. Концепция управления в конкретных ситуациях для более эффективного достижения целей организации. Известен под названием "конкретный подход".

Следовательно, общественная ограниченность, присущая всем естественным средствам производства, проявляется качественно различным образом для двух крупных подразделений этих ресурсов—возобновимых и исчерпаемых. Конечно, такое разделение зачастую относительно5. Однако оно существует объективно и в конкретных ситуациях все заметнее влияет на специфику и на материализацию экономических интересов участников капиталистического производства6.

Необходимо подчеркнуть, что в конкретных ситуациях на мировом капиталистическом рынке углеводородного сырья «групповая модель» нередко скрывает за внешним сходством различные по содержанию явления. Так, ценовое лидерство радикальной группировки в рамках ОПЕК было в значительной мере условным, за исключением первого, особенно начального этапа революции цен на жидкое топливо, когда существенное сокращение неф-• тедобычи Ливией — одним из трех крупнейших его поставщиков на мировой капиталистический рынок — оказывало ощутимое, хотя и не решающее влияние на конъюнктуру. Но даже тогда консервация ливийских нефтяных ресурсов не сдержала, да и не могла бы сдержать абсолютное расширение их разработки в странах ОПЕК в целом.

СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД (CONTINGENCY APPROACH) — концепция, утверждающая, что оптимальное решение есть функция факторов среды в самой организации ( внутренние переменные) и в окружающей среде (внешние переменные). В данном подходе сделана попытка интегрировать отдельные аспекты исторически предшествующих школ управления путем сочетания определенных приемов. Концепция управления в конкретных ситуациях для более эффективного достижения целей организации. Известен под названием "конкретный подход".

Однако в конкретных ситуациях часть или вся информация может быть получена на основе анализа предистории системы или аналогич -них систем методами прогнозирования, экспертных оценок, распозна -вания образов и т.д. , и она, как правило, описывается вероятное! -ними соотношениями.

ввести специальные формы отчетности, которые помогут выработке действенных мер в конкретных ситуациях.

Использование графического анализа. Графики представляют собой один из технических инструментов рыночного анализа и определения состояния рынка или направления движения курсов акций. Опытные аналитики по изменениям курсов в сочетании с использованием графических структур—кодов достаточно уверенно прогнозируют будущие тенденции. Сторонники графических приемов считают, что история динамики курсов повторяется, поэтому они изучают имевшие место последствия изменений курсов, возникшие после того, как сформировались те или иные коды, и делают выводы о правилах ведения операций с акциями в конкретных ситуациях. Для аналитика безразлично, наблюдает ли он за рынком в целом или только за конкретным выпуском акций. Ценность графического метода заключается в наглядности прочтения

В отличие от других категорий услуг «Туризм» и «Услуги органам государственного управления» являются функциональными категориями. Кроме того, эти категории представляют смесь операций товаров и услуг, что объясняется трудностями их отделения друг от друга в конкретных ситуациях статистического наблюдения. Например, практически невозможно разделить расходы иностранных туристов на товары и услуги.

3) при обязательной аудиторской проверке необходимо применение (соблюдение) всех правил (стандартов) аудита, определяющих действия аудиторов в конкретных ситуациях, возникающих при проведении аудита.

• определяют действия аудитора в конкретных ситуациях.

Однако в настоящее время журнально-ордерная форма счетоводства еще активно применяется в разных отраслях — в строительстве, на предприятиях легкой и пищевой промышленности, на малых предприятиях и т.д. До сих пор обобщение практического опыта ее применения находит отражение на страницах учетной литературы, в частности, в журнале «Бухгалтерский учет»*. Поэтому вопрос о целесообразности сохранения журнально-ордерной формы счетоводства** в условиях выполнения Программы реформирования бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с международными стандартами (постановление Правительства РФ от 06.03.98 № 283) необходимо, на наш взгляд, решать на основе экономической оценки эффективности ее применения в конкретных ситуациях разных хозяйствующих субъектов.


Способ 3. Из общих затрат, учитываемых критерием экономической эффективности, вычитают ту их часть Зсэ, которая непосредственно направлена на достижение конкретных социальных и экологических целей. Оставшаяся часть затрат (3 - Зсэ), нацеленная на чисто экономический результат Рзк, с ним и сопоставляется, как обычно. А каждую выделенную часть социально-экологических затрат Зсэ сопоставляют с соответствующими им специфическими результатами Р0, выраженными каждый в своих, натуральных единицах измерения. В итоге данной процедуры получают раздельные оценки: экономической эффективности одних мер, входящих в состав проекта, и социально-экологической достаточности других мер, специально осуществляемых с этой целью.

Способ 4. Оценивают общую, социальную, экологическую и экономическую эффективность проекта с помощью специальной системы критериев, каждый из которых рассчитывают в своих единицах измерения и ранжируют в "баллах относительной важности". Баллы оценивают сравнительную значимость отдельных конкретных социальных, экономических и экологических последствий осуществления проекта в условных единицах. Например: "5" - очень важное последствие; "4" - важное; "3" - небезразличное; "2" - маловажное; "1" - пренебрежимое; "О" - не имеющее практического значения. Почти единственным практически доступным способом по-

вого возмещения. Конкуренция страховщиков может выражаться в расширении ассортимента предлагаемых страховых услуг, ориентированных на интересы конкретных социальных и экономических групп населения.

В мировой практике хорошо себя зарекомендовали объединения или ассоциации работодателей, создаваемые по отраслевому или территориальному принципу. Эти объединения выступают стороной в заключаемых с законодательными и представительными органами власти соглашениях. В рамках этих соглашений разрабатываются социальные программы предприятий, что обеспечивает их некоторую унификацию с позиций принципиальных подходов к решению конкретных социальных проблем работников.

социальных потребностей населения (МПФ). Одна МПФ базируется на универсальном принципе предоставления социальных услуг всем членам общества или всем лицам, относящимся к определенной категории населения, например ветеранам войны без проверки нуждаемости. В этом случае социальные услуги потребителям предоставляются посредством социальных сертификатов (свидетельств) — страхового полиса, личного образовательного кредита и т.д. Финансирование потребителя через механизм социальных свидетельств добавляет фактор конкуренции в систему финансирования социальной сферы и создает предпосылки для прямого адресного финансирования потребителей конкретных социальных услуг и преодоления тенденции чрезмерной бюрократизации социальной инфраструктуры.

Внебюджетные фонды выступают в качестве стабильного, прогнозируемого на длительный период источника денежных средств, используемых для финансирования конкретных социальных потребностей общегосударственного значения (государственные внебюджетные фонды социального назначения); для финансирования отдельных региональных или ведомственных программ экономического характера, осуществляемых федеральными органами исполнительной власти, а также субъектов РФ и органами местного самоуправления.

Таким образом, внебюджетные фонды — это специфическая форма перераспределения и использования финансовых ресурсов страны для финансирования конкретных социальных и экономических потребностей общегосударственного либо регионального значения.

Внебюджетные фонды выступают в качестве стабильного, прогнозируемого на длительный период источника денежных средств, используемых для финансирования конкретных социальных потребностей общегосударственного значения (государственные внебюджетные фонды социального назначения); для финансирования отдельных региональных или ведомственных программ экономического характера, осуществляемых федеральными органами исполнительной власти, а также субъектов РФ и органами местного самоуправления.

Таким образом, внебюджетные фонды — это специфическая форма перераспределения и использования финансовых ресурсов страны для финансирования конкретных социальных и экономических потребностей общегосударственного либо регионального значения. Фонды различаются по правовому положению и целям создания. По правовому положению фонды делятся на государственные и местные. Первые находятся в распоряжении центральных властей (в государствах с федеративным устройством они могут находиться и в распоряжении властей субъектов федерации); вторые — в распоряжении органов местного самоуправления.

(формулировка конкретных социальных и/или экономических проблем) посредством производства и реализации________________________________

Миссия (наименование организации) заключается в обеспечении экономического роста и решении (формулировка конкретных социальных и/или экономических проблем), удовлетворяющих требованиям (стандарты, качество, конкурентоспособность и др.). Это должно позволить акционерам и/или партнерам (наименование организации), получить оптимальную прибыль, а ее персоналу — достойное и справедливое вознаграждение.


Коллективных интересов Калькуляции составляются Коллективная ответственность Коллективной монографии Коллективное управление Коллективного пользования Коллективного заработка Коллективов подразделений Коллектив трудящихся Командированному работнику Командной экономике Комбинации переменных Калькулированием себестоимости вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика