Конкретными действиями



Микроэкономическая модель связана с конкретными экономическими законами в приложении к той или иной отрасли или отдельным производствам этой отрасли, что связано с изучением поведения статистической информации в этой отрасли. В этом случае изучаются особенности функционирования тех или иных параметров, например, как поведет себя объем производства нефтегазодобычи при влиянии инфляционных ожиданий или как отразится на объеме производства сокращение численности рабочих, что делать с сокращающейся численностью и как выйти из этой ситуации?

Для оценки правильности выдвинутых гипотез относительно связей, управляющих конкретными экономическими явлениями и процессами, используется аппарат эконометрического моделирования, который предполагает проверку корректности построения эконометрической модели с помощью следующих характеристик:

Для оценки правильности выдвинутых гипотез относительно связей, управляющих конкретными экономическими явлениями и процессами, используется аппарат эконометрического моделирования, который предполагает проверку корректности построения эконометрической модели с помощью следующих характеристик:

Заемный капитал (источники привлеченных средств) хозяйственной единицы (табл. 7.2) образуется за счет пассивов (обязательств перед третьими лицами — заимодателями). Обязательства характеризуются конкретными экономическими ресурсами (возврату подлежат или сами ресурсы, или их денежный эквивалент — в зависимости от условий соглашения); адресностью (ресурсы возвращаются заимодателю или другому третьему лицу по поручению заимодателя); сроком погашения задолженности; вознаграждением за пользование ресурсами; санкциями за нарушение договорных обязательств по срокам и суммам погашения задолженности.

Микроэкономическая модель связана с конкретными экономическими законами в приложении к той или иной отрасли или отдельным производствам этой отрасли, что связано с изучением поведения статистической информации в этой отрасли. В этом случае изучаются особенности функционирования тех или иных параметров, например, как поведет себя объем производства нефтегазодобычи при влиянии инфляционных ожиданий или как отразится на объеме производства сокращение численности рабочих, что делать с сокращающейся численностью и как выйти из этой ситуации?

Микроэкономическая модель связана с конкретными экономическими законами в приложении к той или иной отрасли или отдельным производствам этой отрасли, что связано с изучением поведения статистической информации в этой отрасли. В этом случае изучаются особенности функционирования тех или иных параметров, например, как поведет себя объем производства нефтегазодобычи при влиянии инфляционных ожиданий или как отразится на объеме производства сокращение численности рабочих, что делать с сокращающейся численностью и как выйти из этой ситуации?

Заемный капитал (источники привлеченных средств) хозяйственной единицы (табл. 7.2) образуется за счет пассивов (обязательств перед третьими лицами — заимодателями). Обязательства характеризуются конкретными экономическими ресурсами (возврату подлежат или сами ресурсы, или их денежный эквивалент — в зависимости от условий соглашения); адресностью (ресурсы возвращаются заимодателю или другому третьему лицу по поручению заимодателя); сроком погашения задолженности; вознаграждением за пользование ресурсами; санкциями за нарушение договорных обязательств по срокам и суммам погашения задолженности.

Направление расходования средств, поступающих во внебюджетные фонды, "обусловливается назначением фондов, — конкретными экономическими условиями и содержанием разработанными реализуемых программ. Часть средств направляется на учредительскую деятельность, а также вкладывается в ценные бумаги. Внебюджетные фонды могут выступать инвесторами и участниками финансового рынка в связи с тем, что, во-первых, нередко использование денежных средств не совпадает со временем их образования, а, во-вторых, доходы от инвестиций являются дополнительными источниками финансирования затрат соответствующего фонда.

Микроэкономика имеет дело с конкретными экономическими единицами, с детальным изучением поведения этих индивидуальных единиц. Когда экономист обращается к такому уровню анализа, он, фигурально выражаясь, помещает экономическую единицу или очень маленькую часть экономики под микроскоп и подробно изучает аспекты ее функционирования. Здесь мы оперируем терминами: «отдельная отрасль», «фирма» или «домохозяйство» -и сосредоточиваем внимание на таких показателях, как производство или цена конкретного продукта, численность рабочих, занятых в одной фирме, выручка или доход отдельной фирмы или отдельного

обусловливается назначением фондов, конкретными экономическими условиями и

Региональная микроэкономика в большей степени связана с исследованиями местоположения и взаимодействия между конкретными экономическими объектами. Она изучает влияние пространства и расстояния на экономическую деятельность и не рассматривает регионы как однородные единицы. Проблемы, рассматриваемые региональной микроэкономикой, часто относятся к теории местоположения (location theory). Иногда в качестве синонима теории региональной экономики используется термин «экономическая теория пространства», хотя акцент на важность пространства и расстояния делается в большей степени в региональной микроэкономике, чем в макроэкономике. Для исследования характерных особенностей крупных и малых городов употребляют термин «экономика городов» (urban economics).

Наряду с конкретными экономическими задачами, связанными с повышением эффективности общественного производства, программа предусматривает решение крупных социальных проблем, таких, как улучшение условий труда, механизация и автоматизация производственных процессов, сокращение ручного и тяжелого физического труда, преодоление существенных различий между умственным и физическим трудом, между городом и деревней. Предусмотрены мероприятия в области развития жилищного строительства и архитектуры, здравоохранения и народного образования.


10. Отказ от использования пустых призывов повышать производительность труда без обеспечения этих призывов соответствующими конкретными действиями со стороны руководства, без налаженной системы профессионального обучения.

Этический кодекс должен поддерживаться конкретными действиями. Руководящие органы профессии должны вести наблюдение за практической деятельностью своих членов, применяя меры наказания к нарушителям [13, с. 53].

Второй тип мотивирования своей основной задачей имеет формирование определенной мотивационной структуры человека. В этом случае основное внимание обращается на то, чтобы развить и усилить желательные для субъекта мотивирования мотивы действий человека, и наоборот, ослабить те мотивы, которые мешают эффективному управлению человеком. Этот тип мотивирования носит характер воспитательной и образовательной работы и часто не связан с какими-то конкретными действиями или результатами, которые ожидается получить от человека в виде итога его деятельности. Второй тип мотивирования требует гораздо больших усилий, знаний и способностей для его осуществления. Однако и его результаты в целом существенно превосходят результаты первого типа мотивирования. Организации, освоившие его и использующие в своей практике, могут гораздо успешнее и результативнее управлять своими членами.

подкреплены конкретными действиями государства. Неразумное устройство высших

3) расходы, связанные с конкретными действиями по распоряжению имуществом (например, по страхованию активов, сдаваемых в аренду).

Специальным предметом исследования может являться воздействие частоты появления рекламного сообщения на уровень его запоминаемости и возникновение у аудитории чувства раздражения, негативного отношения к определенной рекламе. Для этого проводятся специальные эксперименты, результаты которых во многом носят субъективный характер и с трудом поддаются обобщениям. Очевидно, что частота проведения рекламной кампании определяется множеством факторов. Так, побудительная реклама, направленная на создание связи между маркой товара, чувствами потребителей и их конкретными действиями, должна повторяться чаще по сравнению с чисто информативной рекламой. Реклама нового товара требует более частого повторения, чем реклама давно выпускаемого товара. То же можно сказать про товары с непрестижной маркой и низкой степенью лояльности, про товары с коротким жизненным циклом.

Современная концепция маркетинга отражает ориентацию производственно-сбытовой деятельности предприятия на нужды и потребности клиентов, подкрепленную усилиями (конкретными действиями) маркетинга, нацеленными на создание потребительской удовлетворенности в качестве основы для достижения целей предприятия. Предприятие производит то, что необходимо потребителю, и получает прибыль за счет максимального удовлетворения его нужд при обеспечении рационального использования ресурсов в ходе своей производственно-сбытовой деятельности.

Тактика. Организация реализации стратегических целей предприятия предусматривает их разделение на долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели. Реализация этих целей рассчитана соответственно на весь горизонт (период) планирования, определенную его часть и в ближайший период (в первый — второй год). Краткосрочные цели согласуются со среднесрочными и долгосрочными целями и обеспечивают их достижение. Аналогично краткосрочным целям необходимо разрабатывать краткосрочные стратегии, которые называют тактиками. Тактика и достижение краткосрочных целей позволяют определить правильность стратегического выбора предприятия и при необходимости внести соответствующие коррективы в достижение желаемого результата при реализации выбранной стратегии. Характерные особенности и требования к формированию тактики предприятия сводятся к следующему. Тактика всегда разрабатывается исходя из общей стратегии предприятия и в ее развитие. В отличие от стратегии развития предприятия, которая разрабатывается на высшем уровне управления, тактика в большинстве случаев определяется на среднем уровне руководства (или при его активном участии). Результаты реализации тактики проявляются за короткий период и легко идентифицируются с конкретными действиями по достижению целей предприятия.

Маркетинговая стратегия призвана ответить на следующие вопросы: что должно произойти и почему это произойдет. В свою очередь, реализация маркетинговой стратегии связана с конкретными действиями, направленными на осуществление маркетинговых планов. Поэтому реализация концентрируется на следующих аспектах: кто несет ответственность за различные виды деятельности, как следует проводить стратегию в жизнь, где

Некоторые компании принимают на вооружение концепцию маркетинга впервые и именно с этим связаны вводимые перемены. При этом они сталкиваются с пятью барьерами при реализации маркетинговой стратегии: высокой стоимостью новых маркетинговых решений; невозможностью реально оценить их выгоды; личными амбициями персонала, предпочитающего получать свои выгоды и удобства в ущерб удовлетворению потребностей клиента; системами вознаграждения, ориентированными на быстрое получение прибыли, а не на долгосрочное удовлетворение потребителей, и неспособностью менеджеров подкреплять свои слова конкретными действиями.

Тактику разрабатывают в развитие общей стратегии, и рассчитана она на короткий временной лаг. Результаты тактики проявляются быстро и легко контролируются с конкретными действиями.

рисков для фирмы. Способность к своевременному реагированию на изменение рынка зависит от временного интервала между возникновением нового шанса и риска и конкретными действиями, а также от времени, необходимого для выработки изменения плана и его внедрение;


Коллективная ответственность Коллективной монографии Коллективное управление Коллективного пользования Коллективного заработка Коллективов подразделений Коллектив трудящихся Командированному работнику Командной экономике Комбинации переменных Калькулированием себестоимости Комбинированное использование Комиссионные вознаграждения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика