Конкретным направлениям



Другая классификация затрат, которая может быть полезна в процессе управления, предусматривает возможность контроля отдельных статей затрат отдельным конкретным исполнителем. Если исполнитель может регулировать или существенно влиять на уровень затрат, то эти затраты определяются как регулируемые этим исполнителем. Затраты, на уровень которых работник не может существенно влиять, определяются как нерегулируемые этим работником. Многие затраты не находятся полностью под контролем отдельного исполнителя. Определяя затраты как регулируемые и нерегулируемые, управленческий учет делает акцент на возможности работника влиять на уровень затрат. Вопрос не в том, кто контролирует затраты, а в том, кто в лучшем положении, чтобы влиять на уровень затрат. Ниже приведены статьи затрат и их деление на регулируемые и нерегулируемые.

определяются (когда объективно имеются все исходные позиции) умелым руководством тем или иным производственным коллективом; правильной организацией производства, экономики, финансов; глубоким знанием дела, конкретным исполнителем; его экономической и организационной подготовленностью.

определяются (когда объективно имеются все исходные позиции) умелым руководством тем или иным производственным коллективом; правильной организацией производства, экономики, финансов; глубоким знанием дела, конкретным исполнителем; его экономической и организационной подготовленностью.

Субъективные факторы связаны с конкретной деятельностью человека, полностью зависят от него. Даже умелое прогнозирование в хозяйственной практике действий объективных условий, объективных факторов можно трактовать как явление субъективного порядка. Успешное хозяйствование, выполнение бизнес-планов определяются умелым руководством тем или иным производственным коллективом; правильной организацией производства, экономики, финансов; глубоким знанием дела конкретным исполнителем.

ных на решение социально значимых проблем и финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета. Если до недавнего времени не допускалось государственное финансирование негосударственных учреждений, то в настоящее время становится возможным установление договорных отношений между органами управления и конкретным исполнителем. Правовые отношения, возникающие между заказчиком и исполнителем социального заказа, принципиально отличаются от отношений государственного органа и подведомственного учреждения, поскольку они регулируются гражданским, а не финансовым правом. Средства, получаемые исполнителем, являются платой за работу, а не целевым финансированием учреждения.

Предметное разделение труда предусматривает закрепление за конкретным исполнителем комплекса работ, позволяющих полностью изготовить изделие (например, сборка электровыключателя, электророзетки).

Любая организация — многоцелевая социально — экономическая система, включающая научно — технические, производственно — коммерческие, экономические и социальные цели. Социальные цели являются основой формирования целевой направленности системы управления персоналом. Необходимо структурировать цели с помощью построения «дерева» целей. Главная задача разработчиков «дерева» целей заключается в детализации целей нижнего уровня, чтобы их формулировки представляли собой конкретные функции, которые можно будет закрепить за конкретным исполнителем или группой исполнителей.

турным подразделением или конкретным исполнителем про-

турным подразделением или конкретным исполнителем про-

Любая организация — многоцелевая социально — экономическая система, включающая научно — технические, производственно — коммерческие, экономические и социальные цели. Социальные цели являются основой формирования целевой направленности системы управления персоналом. Необходимо структурировать цели с помощью построения «дерева» целей. Главная задача разработчиков «дерева» целей заключается в детализации целей нижнего уровня, чтобы их формулировки представляли собой конкретные функции, которые можно будет закрепить за конкретным исполнителем или группой исполнителей.

сотрудник. Другие документы должны быть заперты в сейфе. Сотрудникам не разрешается хранить конфиденциальные документы, дела, дискеты и ящиках рабочего стола, неприспособленных шкафах. Дела, закрепленные за конкретным исполнителем, могут иметь индивидуальные цветовые отличия, позволяющие выявлять факты несанкционированного обращения к этим делам другого сотрудника.


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - базовый нормативный документ, определяющий структуру и содержание высшего образования; создает основы для обеспечения необходимого качества обучения, поддержания единого образовательного пространства по всей территории России. Г.о.с.в.п.о. необходим для объективной оценки деятельности образовательных учреждений, реализующих образовательные программы высшего профессионального образования, а также для признания и установления эквивалентности документов иностранных государств о высшем профессиональном образовании. Г.о.с.в.п.о. состоит из федеральных и национальных компонентов, которые включают: общие требования к основным образовательным программам высшего профессионально-го образования, к условиям их реализа-ции, в т.ч. к учебной и производственной практике и итоговой аттестации выпускников, уровню подготовки выпускников по каждому направлению (специальности); сроки освоения основных образовательных программ высшего профессионального образования в гос. и муниципальных образовательных учреждениях; максимальный объем учебной нагрузки обучающихся. Национально-региональные компоненты Г.о.с.в.п.о. отражают национально-региональные особенности подготовки специалистов; их содержание определяется высшим учебным заведением самостоятельно. Г.о.с.в.п.о. предусмотрены различные по нормативным срокам обучения, содержанию и назначению профессиональные образовательные программы. Эти программы, определяющие содержание учебного процесса в вузе по конкретным направлениям подготовки или специальностям (учебные планы, . программы учебных курсов, программы итоговой аттестации и т.п.) разрабатыва-

Второй уровень — классификация целевых статей расходов федерального бюджета, отражающая финансирование по конкретным направлениям деятельности прямых получателей средств из

Первым уровнем данной классификации являются разделы, отражающие выполнение государством его важнейших функций. Второй уровень — подразделы, конкретизирующие направление бюджетных средств на выполнение функций государства в пределах разделов. Классификация целевых статей расходов федерального бюджета образует третий уровень рассматриваемой классификации и отражает финансирование расходов федерального бюджета по конкретным направлениям деятельности главных распорядителей средств федерального бюджета в пределах подразделов функциональной классификации расходов бюджетов. Виды расходов федерального бюджета представляют собой четвертый уровень функциональной классификации расходов бюджетов. На этом уровне детализируются направления финансирования по целевым статьям расходов федерального бюджета.

Таможенная инспекция обеспечивает анализ результатов взаимодействия таможенных и контролирующих органов, взаимодействие участников ВЭД и проведение совместных с ними проверок по конкретным направлениям, выявление причин и условий, способствующих уклонению от уплаты таможенных платежей и налогов.

Первым уровнем функциональной классификации расходов бюджетов РФ являются разделы, определяющие расходование бюджетных средств на выполнение функций государства. Ко второму уровню относятся подразделы, конкретизирующие направление бюджетных средств на выполнение функций государства в пределах разделов. К третьему уровню относится классификация целевых статей расходов федерального бюджета, отражающая их финансирование по конкретным направлениям деятельности главных распорядителей средств федерального бюджета в пределах подразделов функциональной классификации расходов бюджетов РФ. На четвертом уровне классификации детализируются направления финансирования расходов бюджета по целевым статьям.

На основе финансовой стратегии определяется финансовая политика предприятия по конкретным направлениям финансовой

До ноября 1992 г. за разработку учетных стандартов отвечал Совет по исследованиям в области бухгалтерского учета и стандартам (the Accounting Research and Standards Board, ARSB) NZSA. Совет ежегодно назначал функциональные комитеты, которые в свою очередь формировали рабочие группы специалистов для проведения исследований по конкретным направлениям. Проведения публичных слушаний или открытых заседаний Совет не практиковал. Стадии разработки учетных стандартов в Новой Зеландии описаны у Портера (Porter) [34]. ARSB выпустил также серию исследовательских бюллетеней по вопросам финансового учета, аудита и учета в сельском хозяйстве. Основными задачами ARSB были:

Сдвижка в сознании исполнительной власти в этом направлении происходит: 29 апреля 1996 года Президент РФ подписал Указ «О Государственной стратегии экономической безопасности Российской Федерации», в котором определены виды угроз. А 27 декабря 1996 года правительство России приняло постановление №1569 «О первоочередных мерах по реализации Государственной стратегии экономической безопасности РФ», в котором расписаны органы федеральной власти, ответственные за разработку мер по конкретным направлениям угроз.

Инвестиционная политика представляет собой форму реализации инвестиционной идеологии и инвестиционной стратегии предприятия в разрезе наиболее важных аспектов инвестиционной деятельности на отдельных этапах ее осуществления. В отличие от инвестиционной стратегии в целом, инвестиционная политика формируется лишь по конкретным направлениям инвестиционной деятельности предприятия, требующим обеспечения наиболее эффективного управления для достижения главной стратегической цели этой деятельности.

Целевые статьи расходов бюджетов РФ образуют третий уровень функциональной классификации расходов бюджетов РФ и отражают финансирование расходов бюджетов по конкретным направлениям деятельности главных распорядителей средств бюджетов в пределах подразделов функциональной классификации расходов бюджетов РФ. Так, приложение № 4 к Закону о бюджетной классификации включает Перечень целевых статей функциональной классификации расходов бюджетов РФ, в котором содержится код и наименование статей: 001 — содержание Президента РФ; 002 — содержание Президента республики в составе РФ и главы администрации субъекта РФ; 003 — обеспечение деятельности Президента РФ; 0103 — функционирование исполнительных органов государственной власти; 0104— деятельность финансовых и налоговых органов и т.д.

Первым уровнем функциональной классификации расходов бюджетов РФ являются разделы, определяющие расходование бюджетных средств на выполнение функций государства. Ко второму уровню относятся подразделы, конкретизирующие направление бюджетных средств на выполнение функций государства в пределах разделов. К третьему уровню относится классификация целевых статей расходов федерального бюджета, отражающая их финансирование по конкретным направлениям деятельности главных распорядителей средств федерального бюджета в пределах подразделов функциональной классификации расходов бюджетов РФ. На четвертом уровне классификации детализируются направления финансирования расходов бюджета по целевым статьям.


Коллективное управление Коллективного пользования Коллективного заработка Коллективов подразделений Коллектив трудящихся Командированному работнику Командной экономике Комбинации переменных Калькулированием себестоимости Комбинированное использование Комиссионные вознаграждения Комитетом российской Коммандитного товарищества вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика