Конкретным потребностям



Для рационального использования и распределения энергоресурсов в соответствии с работой предприятия составляют энергобалансы раздельно по видам используемой энергии. В энергобалансе показывают источники поступления, плановую потребность с распределением по конкретным потребителям, потери в системах, определяют долю полезного использования энергии. В табл. 13 приведена примерная форма баланса электроэнергии.

В процессе анализа выполнения плана по кооперированным поставкам необходимо установить, как равномерно по внутриот-четным периодам предприятие отгружает продукцию потребителям, но стало .in правилом отгружать ее лишь в конце отчетного месяца или обусловленного договором срока. Недопоставка продукции одним потребителям не может быть оправдана ее отгрузкой раньше срока или сверх плана другим, а также поставкой продукции другого ассортимента или модификации. Необходимая для такого анализа информация имеется в отделе сбыта предприятии, который осуществляет оперативный учет выполнения договорных обязательств по поставке продукции конкретным потребителям.

Нормативы для предприятий по добыче нефти и газа и предприятий по транспортировке газа могут уточняться в связи с изменением горно-геологических условий, а также балансов и планов распределения газа по системам газопроводов, республикам, краям, областям и конкретным потребителям.

Планирование потребности предприятия в энергетических ресурсах заключается в составлении энергетических балансов, которые разрабатываются раздельно по видам используемой энергии. В энергобалансе показываются источники поступления, плановая потребность с распределением по конкретным потребителям, потери в системах, определяется доля полезного использования энергии. Примерная форма баланса электроэнергии нефтеперерабатывающего предприятия приведена в табл. 12.3.

Для рационального использования и распределения энергоресурсов в соответствии с работой предприятия составляют энергобалансы раздельно по видам используемой энергии. В энергобалансе показывают источники поступления, плановую потребность с распределением по конкретным потребителям, потери в системах, определяют долю полезного использования энергии. В табл. 13 приведена примерная форма баланса электроэнергии.

Нормативный метод. Этот метод заключается в установлении определенных нормативов, лимитов, ограничений на осуществление каких-либо действий. Примером нормативного метода снижения риска неплатежа является установление предельного объема продукции, отгружаемой компанией в кредит. Данный норматив дифференцируется по конкретным потребителям в зависимости от уровня дебиторской задолженности. Для неаккуратных плательщиков могут быть установлены ограничения вплоть до запрета на продажу продукции в кредит. Нормативный метод применяется также при:

Все фондодержатели — общесоюзные, союзно-республиканские и республиканские министерства и ведомства — представляют республиканским нефтесбытовым организациям распределение выделенных им фондов по территориальным нефтеснабсбытовым управлениям, а республиканским нефтесбытовым организациям, *ве имеющим территориального деления, — по конкретным потребителям. .

Территориальное нефтеснабсбытовое управление, в свою очередь, разрабатывает план поставки нефтепродуктов по каждой нефтебазе; исходными данными для разработки такого плана являются фонды, полученные от вышестоящих республиканских нефтеснабсбытовых организаций, и произведенные областными (краевыми) организациями соответствующих министерств и ведомств распределения фондов по конкретным потребителям.

-Главнефтеснаб РСФСР и все республиканские нефтесбытовые организации, обобщая фонды, представленные каждым министерством и ведомством по всем видам и сортам нефтепродуктов, составляют текущие планы поставок нефтепродуктов в разрезе территориальных нефтесбытовых управлений. Эти управления, в свою очередь, разрабатывают текущие планы поставки нефтепродуктов по каждой нефтебазе, входящей в его систему. Распределение фондов по конкретным потребителям производится областными организациями союзных и республиканских министерств и ведомств. Выполнение текущих планов обеспечивается соответствующими трудовыми, материальными и финансовыми ресурсами. Это значит, что примерно к середине ноября текущего года территориальным управлениям спускается план как по товарообороту, так л по издержкам обращения, по численности персонала и фонду заработной платы.

Входная информация. Для решения подзадачи «Агрегирование потребителей нефтепродуктов» используются карточки учета поставки нефтепродуктов конкретным потребителям (табл. 8), которые ведутся на нефтебазах. На основании данных этих карточек формируется рабочий массив учета поставки нефтепродуктов В1201.

Все изменения планов прикрепления также осуществляются сначала по агрегированным, а затем по конкретным потребителям. Количество агрегированных потребителей может изменяться, при этом чем будет их больше, тем оптимальнее можно составить план перевозок и, следовательно, получить больший экономический эффект.


фект использования товаров различного качества, соотнося его с затратами на обеспечение того или иного уровня качества. Объектом изучения для экономиста является не только инженерный аспект формирования качества товара (хотя и он тоже), но главным образом — насколько это качество соответствует выявленным предпочтениям потребителей. С экономических позиций качество рассматривается как мера удовлетворения конкретной потребности, пропорциональная полезности единицы товара. С экономической точки зрения существенны не сами свойства, а то - в какой мере они удовлетворяют конкретную потребность. В связи с этим качество продукта в его техническом понимании признается лишь в той мере, в которой оно соответствует конкретным потребностям. Технически качество может быть очень высоким, а экономически — нет [1]. Например, новая модель токарного станка по своему техническому уровню намного превосходит технический уровень действующей модели станка. Но технические возможности станка остаются не использованными в полном объеме. В большинстве случаев он работает в тех же режимах, что и действующие. Поэтому повышенное качество нового станка признается излишним, не соответствующим конкретным потребностям. [З.С.14].

Потребность в гибких решениях для современных информационных систем диктуется жизнью. На практике чаще всего встречается потребность в объединении возможностей отдельных подсистем или программных модулей. Причем все это нужно иметь на одной базе данных. Через некоторое время соотношение потребностей может измениться. Поэтому для построения информационной системы важно иметь инструмент, который наиболее приспособлен для построения открытых и гибких систем. Таким инструментом в настоящий момент являются профессиональные СУБД SQL, обеспечивающие работу в модели «клиент — сервер» и обладающие развитыми средствами разработки и сопровождения баз данных. Использование профессиональной СУБД позволяет иметь программное обеспечение, в большей степени отвечающее конкретным потребностям организации.

Третий раздел учебного пособия освещает вопросы создания и эксплуатации современных АИС-БУ: выбора программного обеспечения, основные работы на этапе внедрения системы и роли бухгалтера в этих работах. Значительное внимание уделено вопросам адаптации программных продуктов к конкретным потребностям пользователей. При этом акцент делается на разграничение средств адаптации, предназначенных для профессионалов-разработчиков и конечных пользователей-бухгалтеров. Здесь же излагается технология работы бухгалтера в отчетном периоде и вопросы правовой и методической поддержки компьютерной системы в процессе ее эксплуатации.

Тиражную компьютерную программу следует рассматривать и как готовое решение, предлагающее определенную методологию ведения учета, и как инструмент, способный адаптироваться к конкретным потребностям конкретных пользователей. Предлагаемое на рынке программное обеспечение бухгалтерского учета обычно позволяет с той или иной степенью полноты решать наиболее типовые задачи финансового учета и составления отчетности. Однако нормативная база учета постоянно меняется, что требует либо перехода к новым версиям программ, либо их подстройки самим пользователем под изменившиеся условия.

Изготовители в основном заинтересованы в сокращении количества выпускаемых типоразмеров изделий, что при неизменном общем выпуске повышает серийность производства по каждому типоразмеру. Потребители заинтересованы в том, чтобы выпускаемые промышленностью изделия по своим параметрам как можно полнее соответствовали их конкретным потребностям, а для этого промышленности нужно увеличить количество выпускаемых типоразмеров изделий. Преодоление противоречия интересов изготовителей и потребителей осуществляется путем выбора оптимального варианта ряда с народнохозяйственной точки зрения.

Одной из важнейших задач при создании новых гамм токарно--винторезных станков явилось замена многочисленных и различных по конструкции базовых станков станками, построенными на единой конструктивной основе, с унификацией функциональных узлов „для централизованного их изготовления. Базовые модели построены таким образом, что на их основе можно легко создавать различные модификации станков, соответствующих конкретным потребностям разных потребителей. Структура гамм станков включает базовые модели и три основные группы их модификаций: размерные, :целевые и точностные (рис. 31).

А по приближенным данным, полученным в результате выборочного обследования, только по парку универсальных токарных станков примерно в 90000 случаев можно было бы применять более мелкий типоразмер станка по сравнению с установленным. Легко подсчитать потери, возникшие от эксплуатации .станков, не соответствующих конкретным потребностям. Только лишней площади данный парк занимает около 460 тыс. м2, и это в то время, когда предприятия ощущают острый недостаток площадей. Для сравнения укажем, что производственная площадь среднего станкостроительного завода составляет 50 тыс. м2, В итоге рентабельность производства у потребителя машин снижается за счет увеличения себестоимости работ и стоимости основных фондов.

Потребности разного рода и степени их насыщения имеют разное значение для обеспечения жизни и благосостояния человека. Их расположение по мере убывания такого значения показано в шкале Мен-гера. В ней представлен механизм образования родовой и конкретной полезности благ (римские цифры соответствуют родовым, а арабские цифры — конкретным потребностям).

Потребности разного рода и степени их насыщения имеют разное значение для обеспечения жизни и благосостояния человека. Их расположение по мере убывания такого значения показано в шкале Мен-гера. В ней представлен механизм образования родовой и конкретной полезности благ (римские цифры соответствуют родовым, а арабские цифры — конкретным потребностям).

Таким образом, сегментирование рынка заключается в делении многообразного рынка на ряд меньших, отличающихся большим внутренним единством "субрынков". Цель такого деления заключается в идентификации групп потребителей со сходными требованиями, что позволяет обеспечить их эффективное обслуживание; в то же время эти группы должны иметь достаточный объем, чтобы предложение соответствующих товаров или услуг было продуктивно для компании. Обычно, в особенности это касается потребительских рынков, невозможно сформировать такой маркетинговый комплекс, который полностью удовлетворял бы конкретным потребностям каждого индивидуума. Сегментирование рынка за счет группирования потребителей, характеризующихся схожими запросами, обеспечивает коммерчески осуществимый метод обслуживания таких потребителей. Таким образом, сегментирование рынка является сердцевиной стратегического маркетинга. Именно сегментирование рынка обеспечивает специалистам по маркетингу основу для понимания своих рынков и выработки стратегий для лучшего, чем у конкурентов, обслуживания выбранных потребителей.

Одним из основных вопросов при разработке стратегии международного маркетинга является соотношение степени стандартизации и адаптации маркетингового комплекса. Стандартизация приводит к экономии расходов, а в результате адаптации маркетинговый комплекс намного более точно соответствует конкретным потребностям отдельных групп покупателей. Менеджеры по маркетингу должны уметь определять целевой рынок для сбыта товаров и, точно определив потребности своих целевых покупателей, разрабатывать соответствующую стратегию маркетингового комплекса. При адаптации товара следует сосредоточить внимание не на незначительных нюансах, а на основных различиях в мотивах, предпочтениях, поведении и чувствительности к цене потребителей разных стран.


Коллективного инвестирования Коллективного поведения Коллективную собственность Коллективов работников Калькулирования продукции Командировки связанные Командной информации Комбинации различных Комбинирования производства Комфортности проживания Комиссионное вознаграждение Коммандитные товарищества Коммерческая деятельность вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика