Конкретным продавцом



Согласно теории "длинных волн" в экономике, для преодоления депрессии как одной из фаз волнового движения оказывается крайне необходимой полная перестройка ранее сложившихся представлений и стереотипов инженерного, экономического и социального мышления хозяйственников, полный отказ от привычных и ранее бесспорных догм. Периоды крупных перестроек нередко затягиваются на длительное время - во многом именно из-за того, что включенные в перестройку люди оказываются не в состоянии быстро изменить привычную линию поведения. Нетрудно видеть, что данные проблемы имеют прямое отношение и к переживаемому Россией периоду смены экономического уклада, и к тем конкретным проблемам, которые возникли в связи с этим на предприятиях горных отраслей.

Может возникнуть конфликтная ситуация, связанная с тем, что лицо, принимающее решение, воспринимает члена группы влияния как располагающего властью. Менеджеры, которые создают собственную базу влияния, могут сохранять такой образ гораздо дольше, чем позволяют их конкретные умения соответствовать конкретным проблемам или условиям обстановки. Они могут заставить других думать, что они обладают властью.

ления Администрации по конкретным проблемам реализации мер Страте-

Формирование и принятие решений по конкретным проблемам (проблемным ситуациям) является ключевым элементом процесса управления организацией при реализации всех функций менеджмента.

2. Информацию о всех имевших место управленческих решениях, принятых в организации по конкретным проблемам.

На первом этапе проводится разработка концепции реабилитации, финансового оздоровления и развития предприятия при реструктуризации. Разработка базируется на стратегическом анализе состояния предприятия и его среды. В рамках концепции проводится предварительное ТЭО предлагаемых вариантов реабилитации и развития предприятия с учетом его адаптации к условиям становления рыночной экономики, а также определение перечня необходимых исследований для разработки программы маркетинговых исследований по отдельным инвестиционным проектам или программе в целом и исследований обеспечения по конкретным проблемам (при необходимости). Этап завершается рассмотрением и утверждением концепции. В концепции должны быть сформулированы цели реструктуризации и рассмотрены альтернативные стратегии их реализации, а также основные направления проведения организационно-правовой реструктуризации предприятия.

На втором этапе проводятся необходимые дополнительные маркетинговые исследования по отдельным проектам и/или программе в целом и исследования обеспечения по конкретным проблемам (при необходимости). По результатам выполненных дополнительных исследований проводится уточненный стратегический анализ состояния предприятия и его среды, который является базой для получения необходимой информации при уточнении целей реструктуризации и разработке стратегий их достижения, а также общей стратегии реструктуризации предприятия

Руководство должно определить для себя, когда нужно отвести группу от сферы с небольшим потенциалом или чрезмерными затратами, где вероятность успешного результата низка, и когда можно позволить ей работать независимо. Например, кружок качества может решить исследовать очевидно убыточный продукт, в то время как руководство уже решило прекратить его производство, но еще не готово огласить свое решение. Позволить команде продолжать работать в этом направлении значит потерять время и дождаться крушения иллюзий, перенаправить работу команды — вмешаться в ее деятельность. Иногда оказывается, что новые кружки качества нужно подтолкнуть к конкретным проблемам и даже показать им, какими методами следует пользоваться. Зрелым кружкам можно предоставить большую свободу действий.

•/ решений по фундаментальным исследованиям — накапливает и анализирует информацию по конкретным проблемам (например, по взаимосвязи между объемом затрат на рекламу и объемом продаж).

/ ретроспективно-поисковую — обеспечивает поиск информации по конкретным проблемам, интересующим управляющих маркетингом (например, данные о динамике реализации одного из товаров, анализ причин изменения объема продаж и т.п.);

Такой подход не претендует на абсолютную полноту и непосредственную применимость к конкретным проблемам в данной предметной области, при анализе которых решающее слово должно оставаться за военными, политиками, лицами, принимающими решения, конструкторами, экономистами, специалистами по геополитике и стратегии развития [Геловани и др., 1988; Разоружение..., 1989; Лебедев и др., 1990; Пирумов, 1995; Рубанов, 1994; Серебрянников и др., 1994; Концепция..., 1995; Коптюг и др., 1996]. Вместе с тем, авторы надеются, что использование идей и результатов математической теории устойчивости и управления будет способствовать новым продвижениям при комплексном исследовании фундаментальной проблемы стратегической стабильности.

ализированные семинары по конкретным проблемам управления качеством. Заметное внимание оказывается кружкам качества. Главное направление при этом — обучение руководителей и организаторов кружков качества, а также поддержка и развертывание движения за создание кружков.


Товарная номенклатура-совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцом. В состав номенклатуры фирмы «Эйвон» входят товары трех основных ассортиментных групп: косметика, ювелирные изделия,

Под товарной номенклатурой имеется в виду совокупность ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателю конкретным продавцом. Товарную номенклатуру можно описать с точки зрения ее широты, насыщенности, глубины и гармоничности. Эти четыре параметра, характеризующие товарную номенклатуру, являются орудиями в процессе разработки фирмой своей товарной политики.

Товарная номенклатура-совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцом.

совместимых изделий. Например, компания Nikon продает базовую модель 35-миллиметровой фотокамеры вместе с широким набором объективов, фильтров и других дополнений, которые в совокупности образуют систему товаров. Товар-микс (.ассортимент товаров) — совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых конкретным продавцом.

Товар-микс — совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцом.

Товар-микс — совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцом.

договоренности между конкретным продавцом и покупателем. При этом сторонам недоступна

ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА — совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцом.

В анализе товарной иерархии часто используется такое понятие, как товарная система, — группа различных, но связанных между собой, функционально совместимых изделий. Например, компания Nikon продает базовую модель 35-мм фотокамеры вместе с широким набором объективов, фильтров и других дополнений, которые в совокупности образуют товарную систему. А то-вар-микс (или ассортимент товара)— это совокупность всех предлагаемых покупателям конкретным продавцом товаров и товарных единиц.

Товар-микс (или товарный ассортимент) — совокупность всех товаров и товарных единиц, предлагаемых конкретным продавцом.

В анализе товарной иерархии часто используется такое понятие, как товарная система, — группа различных, но связанных между собой, функционально совместимых изделий. Например, компания Nikon продает базовую модель 35-мм фотокамеры вместе с широким набором объективов, фильтров и других дополнений, которые в совокупности образуют товарную систему. А то-вар-микс (или ассортимент товара)— это совокупность всех предлагаемых покупателям конкретным продавцом товаров и товарных единиц.

Товар-микс (или товарный ассортимент) — совокупность всех товаров и товарных единиц, предлагаемых конкретным продавцом.


Коллективного пользования Коллективного заработка Коллективов подразделений Коллектив трудящихся Командированному работнику Командной экономике Комбинации переменных Калькулированием себестоимости Комбинированное использование Комиссионные вознаграждения Комитетом российской Коммандитного товарищества Коммерческая организация вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика