Конкретным производственным



При анализе показателя качества продукции выявляются причины невыполнения плана по качеству в целом по предприятию, отдельным производственным подразделениям, конкретным продуктам или видам продукции и определяются меры по их устранению.

Специалисты по конкретным продуктам из службы поддержки Yamanouchi дают немедленный ответ примерно на половину всех вопросов, задаваемых им врачами или фармацевтами, а в остальных случаях прибегают к поиску информации в системе PRINCESS (PRoduct INformation CEntre Supporting System — система поддержки центра информации о продуктах). Документы хранятся в ней с применением оптических технологий, а поисковый механизм позволяет в реальном масштабе времени обрабатывать сложные запросы по названиям продуктов и ключевым словам. Если же встречается срочный вопрос, ответ на который не удается найти в этом источнике, его переадресуют одному из главных специалистов по соответствующему продукту. В несрочных случаях используется электронная почта, и срок ответа составляет от одного до семи дней. Полученная информация не только передается клиенту, но и вводится в PRINCESS для использования в будущем. Чтобы гарантировать, что ни один вопрос не останется без ответа, весь процесс контролируется электронной системой.

» анализ затрат по конкретным продуктам, а также по группам покупателей;

» анализ затрат по конкретным продуктам, а также по группам покупателей;

Если производители товаров и владельцы марок сталкиваются с сильным влиянием референтных групп, необходимо установить возможные методы влияния на носителей их мнения. Носители мнения — индивиды, которые в неформальном разговоре дают советы или информацию по конкретным продуктам или товарным категориям: какую марку лучше выбрать или как использовать тот или иной продукт. Носители мнения есть в любом социальном слое, любой индивид может быть носителем мнения в области некоторых продуктов и следовать мнению других, покупая незнакомый товар. Маркетологи стремятся определить носителей мнения, изучая их демографические и психологические характеристики, газеты и журналы, которые они читают.

7. Внедрить современную систему маркетингового планирования. Установка такой системы — удобный способ приобщить различных руководителей к маркетинговому мышлению. Планирование наперед заставит людей думать о рыночном окружении, возможностях, конкурентных течениях и прочих силах. Впоследствии эти руководители должны будут оставить маркетинговые стратегии и начать прогнозировать сбыт и прибыль по конкретным продуктам и сегментам, т. е. отвечать за выполнение планов.

Создание и использование СМИ способствует получению полезной информации. Например, о доходности от конкретного продукта, потребителя, канала распределения или даже доходности данного продукта при его продаже конкретному потребителю. Это может быть достигнуто путем создания базы индивидуальных данных о продажах продуктов потребителям. Получению пригодной для последующего принятия решений информации способствует тщательное распределение скидок, конкретных продаж, транспортных расходов и расходов на продвижение товара по конкретным продуктам и покупателям (рис. 5). Все эти данные хранятся в СМИ. Использование мощных компьютеров и пакетов программ для хранения и анализа этих сведений позволяет без особых затруднений непрерывно следить за прибылями, продажами и конкретными затратами.

LCE была основана после второй мировой войны на базе "терминальных ассоциаций", проводивших фьючерсные сделки по конкретным продуктам. В январе 1991 г. LCE поглотила сегмент рынка деривативов, принадлежащий Балтийской бирже, в частности, дериваты на картофель и фрахт.

Затем по каждой позиции, т.е. по всем конкретным продуктам продуктового профиля, делается одна из трех возможных интегрально-качественных оценок, характеризующих фактическую рыночную позицию в прошлом 2000 г. данного конкретного продукта на данном конкретном рынке его реализации относительно его главных конкурентов. Для этого в выбранной графе (S,N,W) прошлого 2000 г. ставится «плюс».

Если производители товаров и владельцы марок сталкиваются с сильным воздействием референтных групп, необходимо установить возможные методы влияния на носителей их мнения. Носители мнения — индивиды, которые в неформальном разговоре дают собеседникам советы или информацию по конкретным продуктам или товарным категориям (какую марку лучше выбрать или как использовать тот или иной товар).2 Носители мнения присутствуют во всех социальных слоях, каждый индивид может быть носителем мнения в области некоторых продуктов и следовать мнению авторитетных для него людей, покупая незнакомый товар. Маркетологи стремятся определить носителей мнения, изучая их демографические и психологические характеристики, газеты и журналы, которые они предпочитают. На основе полученных по результатам исследований данных для носителей мнений разрабатываются специальные рекламные обращения. Самые новейшие течения в молодежной музыке, языке и моде зарождаются в центре городов, а затем подхватываются подростками в пригородах. Компании, вы-

Компании, производящие различные товары и владеющие множеством торговых марок, часто организованы на основе управления отдельными товарами или марками. Такая организация не заменяет собой функциональную, а служит дополнительным уровнем управления. В подчинении у руководителя находятся менеджеры по товарной категории, которые, в свою очередь, управляют менеджерами по конкретным продуктам и маркам. Организация по товарам и маркам целесообразна в тех случаях, когда компания выпускает разнообразную продукцию или функциональная орга-


Учитывая сложность всего комплекса работ, наличие взаимосвязей между отдельными его составляющими, большое количество исполнителей, целесообразно использовать сетевой метод планирования и управления. Для этого необходимо весь комплекс работ разложить на элементы и составить сетевой график. В 1968 г. Институт экономики АН УССР совместно с Госпланом УССР разработали типовой сетевой график внедрения (совершенствования) внутризаводского хозрасчета промышленного предприятия и методические рекомендации к нему. Типовой график может служить отправным моментом для работы общезаводской комиссии. После того как будут проанализированы топология и элементы графика, определяется соответствие типового графика конкретным производственным условиям. Далее уточняется объем и характер каждой намеченной к реализации работы с учетом специфических особенностей организации и планирования производства в условиях данного предприятия.

В планах снабжения цехов и других производственных подразделений предприятия устанавливается количество сырья, материалов и полуфабрикатов, которые должны быть отпущены им со склада и переданы из других производственных цехов конкретным производственным подразделениям для выполнения установленных им плановых заданий на каждые рабочие

услуг, оказываемых различными видами транспорта конкретным производственным и структурным подразделениям, предлагается более приемлемый в этом случае расчетный метод определения их потребности в технологическом транспорте, работающем по тарифу за 1 т перевезенного груза. Этот подход предусматривает поправки удельных транспортных услуг, учитывающие изменения по годам пятилетки не только средних расстояний перевозок, но и объемов, потребляемых в строительстве скважин товарных масс.

нормированные трудозатраты на машинокомплект, который объединяет отдельные операции, выполняемые конкретным производственным подразделением, цехом по производству деталей и узлов;

' Вариант, конструкция которого отвечает требованиям наиболее рациональной технологии, является технологичным.. Технологичность конструкции — понятие относительное, так: как требования наиболее рациональной технологии должны рассматриваться применительно к заданному выпуску и конкретным производственным условиям. Кроме этого, предел технологичности установить трудно, так как путем последую-, щей отработки конструкций очень часто возможно дальней-' шее повышение степени, их технологичности. -Необходимо-им'еть в виду, что технологичность надо обеспечивать без какого-либо ущерба для ее качества. в

3. На основе формулы (4rJ) в зависимости от характера движения и характера перемещения предметов труда с каждой предыдущей операции на каждую последующую можно получить ряд частных формул применительно к конкретным производственным условиям, в том числе и все имеющиеся в литературе формулы длительности производственного цикла партии предметов труда, установленные на основе теории видов движения.

Решение данной проблемы требует тщательного подхода к проектированию содержания трудового процесса и методов его осуществления применительно к конкретным производственным условиям. Вместе с тем существует ряд общих требований, на основе которых должен строиться любой трудовой процесс:

В начале 80-х гг. французские специалисты определенную совокупность логистических элементов называли «продуктикой». Этим термином обозначались разработки, основанные на системном подходе к проблемам перемещения продукции с позиции увязки автоматизированного управления материальными потоками на предприятии, включая их трансформацию, с конкретным производственным процессом.

База распределения косвенных расходов выбирается предприятием самостоятельно, записывается в учетной политике предприятия. При дифференцированном установлении базы распределения накладных расходов по конкретным производственным подразделениям бухгалтер-аналитик должен учитывать, что во времени существенность и уровень факторов затрат могут изменяться, что необходимо отслеживать и своевременно производить соответствующие изменения при обосновании базы распределения и, следовательно, вносить изменения в учетную политику предприятия. Например, предприятие закупило оборудование для механизации заготовительного производства, в результате чего уровень амортизации оборудования превысил уровень затрат производственных рабочих и, следовательно, этот показатель принимается в качестве базы распределения накладных расходов по данному подразделению.

Непрерывно-поточные линии (НПЛ) — это поточные линии, в которых обеспечивается непрерывное движение предметов по операциям технологического процесса (т. е. движение без межоперационного пролеживания) при непрерывной работе рабочих и оборудования на рабочих местах (т. е. работа без простоев). Одно-предметные непрерывные поточные линии создаются для изготовления в течение длительного периода времени одних и тех же изделий с использованием их параллельного движения по операциям (рабочим местам). При этом задача производственного менеджера —максимально использовать преимущества и исключить недостатки параллельного движения применительно к конкретным производственным условиям: режиму работы линии, производственному заданию, конструкции, размерам и другим характеристикам изделий, параметрам технологического процесса, конфигурации производственных помещений, оснащению рабочих мест и т. п.


Коллективного поведения Коллективную собственность Коллективов работников Калькулирования продукции Командировки связанные Командной информации Комбинации различных Комбинирования производства Комфортности проживания Комиссионное вознаграждение Коммандитные товарищества Коммерческая деятельность Коммерческие документы вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика