|
Конкретной управленческой
Раскрытию категории инвестиционной активности посвящены работы Я.А.Рекитара, О.А.Доничева, Г.К.Волкова, В.А.Дулич, В.Д.Сарыкулова и других. Согласно изложенной в этих работах концепции категория инвестиционной активности характеризуется фактическим объемом инвестиций, вовлекаемых в общественное производство в рамках конкретной территории в течение определенного периода времени. Однако на наш взгляд, данный подход является упрощенным и не позволяет получить объективную характеристику инвестиционной ситуации, а в силу данного обстоятельства результаты исследований проблематично использовать для дальнейшего анализа.
проблемы конкретной территории. Внутри этой зоны возможно образование «ядра», которое бы постоянно генерировало новые технологии, высококвалифицированных специалистов и
В качестве инструментария для бюджетного анализа могут использоваться бюджетные коэффициенты — относительные показатели финансового состояния территории, которые выражают отношения одних абсолютных бюджетных показателей к другим. Они могут использоваться для сравнения показателей состояния бюджета конкретной территории с аналогичными показателями бюджетов других территорий, для выявления динамики развития показателей и тенденций изменения состояния бюджетов территорий.
В качестве инструментария могут использоваться бюджетные коэффициенты, позволяющие сравнить характеристики бюджета за различные периоды времени, сравнить показатели бюджета конкретной территории с аналогичными показателями бюджетов других территорий. Такие коэффициенты могут быть использованы в качестве нормативов (критериев) состояния бюджета. Эти критерии могут разрабатываться на базе наиболее успешно составленных и исполненных бюджетов, на базе групп бюджетов, сформированных по территориальному признаку, и т.д.
Необходимо разработать правовые механизмы реализации совместных бюджетных и налоговых полномочий федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ, а также экономический механизм совместного финансирования и реализации федеральных и региональных программ развития. Помимо прочего, следует создать механизм участия региональных органов власти в реализации федеральных программ на конкретной территории, предусмотрев соответствующие источники финансирования, и способствовать межрегиональному финансовому сотрудничеству, в том числе в бюджетной сфере.
шаются в конечном счете ради увеличения доходов населения (точнее — некоторой его части). Таким образом, несмотря на трудности, связанные с исчислением доходов населения, именно они являются единственно достоверным и одновременно наиболее полным показателем, результирующим хозяйственную деятельность на каждой конкретной территории. О соотношении объемов финансовых ресурсов различных регионов также можно судить по доходам населения этих регионов.
гового органа, ведущего учет и контроль за налогообложением на конкретной территории.
Задачи СА зависят от способа инициирования проекта. Если проект привязан к конкретной территории, то на этом этапе выявляются размеры территории, затрагиваемой проектом, приемлемость проекта для лю-
Региональная структура. В данном случае отдельные дивизионы ответственны за продвижение продукта на конкретной территории. Такой подход позволяет более гибко учитывать местные традиции, законодательство, особенности рынка.
конкретной территории, и суммой, перечисляемой муниципальному образованию, прибавляется или вычи-
жения конкретной территории определяется обычно с помощью системы Цель анализа принимает вид конкретной управленческой задачи, поставленной перед аудитором. Аналитическая задача конкретизирует цель анализа с учетом организационных, информационных, технических и методических возможностей его проведения. Примером аналитических задач могут быть:
Управленческое решение - это результат конкретной управленческой деятельности менеджера. Принятие решений является основой управления. Выработка и принятие решений •• это творческий процесс в деятельности руководителей любого уровня, включающий:
Управленческая деятельность на предприятии отличается широтой и разнообразием. Однако для четкого представления о месте конкретной задачи, конкретной управленческой должности или конкретного управленческого подразделения в общей системе управления полезно опереться на классификацию управленческих функций.
1 Аттестационный способ. Основан на принципе построения делового портрета кандидата с помощью специально разработанного метода персонал-технологии. Суть метода заключается в разработке перечня из 80 профессиональных, деловых и личностных качеств применительно к данной конкретной управленческой деятельности. Эти качества описываются в виде словаря деловых характеристик. Для каждого аттестуемого назначается группа экспертов из числа вышестоящих руководителей, подчиненных и коллег, которые хорошо знают оцениваемого кандидата. Экспертов просят выбрать из предлагаемого перечня качества, подходящие для данного кандидата. В результате обработки данных на компьютере получается деловой портрет. Качество этого портрета зависит от перечня фраз словаря деловых характеристик, предлагаемых экспертам. Компьютер выдает на печать готовый документ, содержащий наряду с объективными данными (должность, возраст, образование и т. д.) однозначно всеми
В заключение следует сказать, что приведенный в качестве примера набор языковых формул, моделей, клише мог быть дан в значительно большем объеме, однако заменить профессионализм, внутренний такт и объективность составителя в оценке конкретной управленческой ситуации он все же не сможет. Нужны практика, опыт, которые придут со временем.
По специфике управления предприятием (конкретной управленческой деятельности) различают следующие виды менеджмента, ориентированные на основные функциональные области:
Модель отражает содержание функции планирования, включая все элементы этого процесса (блоки модели) и их взаимосвязи. Модель также учитывает влияние на процесс планирования факторов внешней среды. Функционирование модели при реализации функции планирования отражает реализацию конкретной управленческой деятельности соответствующими блоками модели, отражающими основные этапы процесса планирования.
Методика проблемно-ситуационной оценки персонала предполагает оценку руководителя и специалиста в действии, в конкретной управленческой Ситуации. Основу методики составляет понятие управленческой ситуации как единицы анализа труда оцениваемого персонала.
По функционально-целевому назначению это в основном информационные документы о состоянии объектов управления, плановая, распорядительная, финансовая документация. Безусловно, состав входящей документации значительно разнообразнее, ее точный состав зависит от специфики деятельности конкретной управленческой структуры.
В числе организационных документов делопроизводства с начала 1980-х годов применяется и такой нормативный документ, как Табель форм документов по типовым управленческим ситуациям. Это перечень документов, необходимых и достаточных для реализации управленческой деятельности конкретной управленческой структуры, содержащий характеристику каждого документа, его юридического статуса и этапов документирования. Табель является способом нормативного закрепления как состава применяющихся в аппарате документов, так и процедуры их подготовки. В табель включаются только документы, создание которых необходимо, правомерно, периодически повторяется.
Множественность методов управления в то же время осложняет задачу выбора того (тех) из них, который окажется наиболее эффективным при решении конкретной управленческой задачи в организации.
Комбикормовая промышленность Комбинацию различных Комбинирование технологических Комиссионера поверенного Комитетом государственной Калькулировании себестоимости Коммерческая информация Коммерческие организации Коммерческих документов Коммерческих организациях Коммерческих результатов Коммерческими предприятиями Коммерческой эффективности вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|