|
Конкретное предложение
Одна из форм собственности, означающая абсолютное, защищенное законом право гражданина или юридического лица на конкретное имущество (землю, другое движимое и недвижимое имущество).
Действительно, если в активе баланса приводится лишь перечень всего движимого и недвижимого имущества, то увязать конкретное имущество с конкретным источником его финансирования не представляется возможным. Из баланса можно судить лишь об имуществе в целом, выделив при этом его собственную и заемную составляющие.
Действительно, если в активе баланса приводится лишь перечень всего движимого и недвижимого имущества, то увязать конкретное имущество с конкретным источником его финансирования не представляется возможным. Из баланса можно судить лишь об имуществе в целом, выделив при этом его собственную и заемную составляющую.
В западном учете наивысший приоритет имеют обеспеченные кредиторы с преимущественным правом на определенные виды имущества обанкротившейся организации. К ним относятся, например, владельцы закладных на конкретное имущество, находящееся в полной собственности. Такой кредитор имеет право на выручку от реализации актива, служащего залогом при получении долга (возникновении обязательства). В Великобритании, США и ряде других стран продажей обеспеченного актива, как правило, занимается самый обеспеченный кредитор, а не ликвидатор. Если вырученная от реализации обеспеченного актива сумма окажется меньше величины долга, залогом которого вы-
Актив баланса содержит сведения о размещении капитала, имеющегося в распоряжении предприятия, т.е. о вложениях в конкретное имущество и материальные ценности, о расходах предприятия на производство и реализацию продукции и об остатках свободной денежной наличности. Каждому виду размещенного капитала соответствует отдельная статья баланса. Укрупненная схема структуры активов баланса приведена на рис. 4.2.
Одна из форм собственности, означающая абсолютное, защищенное законом право гражданина или юридического лица на конкретное имущество (землю, другое движимое и недвижимое имущество).
Индивидуальный предприниматель может быть собственником капитала, вложенного в конкретное имущество, обладая правом владения, пользования и распоряжения этим имуществом, т. е: выступать в качестве единоличного владельца и управляющего имуществом, которое он вкладывает в организацию хозяйственного процесса (пускает в оборот), привлекая для этого необходимые ресурсы (материально-технические, трудовые и др.).
В западном учете наивысший приоритет имеют обеспеченные кредиторы с преимущественным правом на определенные виды имущества обанкротившейся организации. К ним относятся, например, владельцы закладных на конкретное имущество, находящееся в полной собственности. Такой кредитор имеет право на выручку от реализации актива, служащего залогом при получении долга (возникновении обязательства). В Великобритании, США и ряде других стран продажей обеспеченного актива, как правило, занимается самый обеспеченный кредитор, а не ликвидатор. Если вырученная от реализации обеспеченного актива сумма окажется меньше величины долга, залогом которого вы-
Когда фирма берет кредит, она может предлагать либо не предлагать дополнительное обеспечение. Например, некоторые кредиты могут быть обеспечены определенными объектами собственности (зданиями или оборудованием). Такие кредиты оформляются в виде облигаций, обеспеченных закладными. В них указывают сроки возврата и конкретное имущество, переходящее к кредитору в случае неуплаты. Однако более распространенным является вариант, когда корпорация страхует обязательства всеми своими активами, при этом могут делаться оговорки относительно разделения имущества в случае неуплаты. Такое обязательство называют необеспеченной облигацией.
е. о вложении его в конкретное имущество и материальные ценности, о расходах
Актив баланса предприятия содержит сведения о размещении капитала, имеющегося в распоряжении предприятия, т.е. о вложении его в конкретное имущество и материальные ценности, о расходах предприятия на производство и реализацию продукции и об остатках свободной денежной наличности.
во-вторых, определение организационной схемы, по которой конкретное имущество (предприятия и объекты строительства и промышленности строительных материалов) будет переходить в собственность физических и юридических лиц. 5) Дайте конкретное предложение о выборе инвестиционного проекта или отказа от всех проектов, если цена вложенного капитала составляет 10%.
Контроллер должен действовать как «.продавец» целей и планов. Цели же должны быть конкретны. Это означает, что контроллер должен сделать конкретное предложение. Однако для этого ему потребуется точка отсчета, которая характеризует лучше всего сегодняшнее состояние, т.е. контроллер должен бы был сказать директору по сбыту: «Для того чтобы несмотря на снижение цены у нас осталась неизменной сумма покрытия постоянных затрат (сегодняшнее состояние), вы должны суметь продать не менее такого-то количества бутылок».
При сбыте товаров производственного назначения возможны направление потенциальному покупателю письменного предложения вступить в переговоры или рассмотреть конкретное предложение продавца (оферту), а также установление личных контактов на выставке или ярмарке, в демонстрационном зале.
2. Определение покупателей, которым следует направить конкретное предложение. Компании устанавливают критерии, которым должен удовлетворять идеальный целевой потребитель данного предложения. Затем они производят поиск по базам данных клиентов, наиболее удовлетворяющих этому критерию. Учитывая уровень ответов, полученных от потребителей, компания может с течением времени повысить точность получаемой выборки. Также можно определить порядок действий, которые должны автоматически выполняться после каждой продажи: через одну неделю отправить письмо с благодарностью за покупку, через пять — новое предложение, через
1. Прямой маркетинг — это интерактивная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств рекламы в целях получения измеримой реакции со стороны потребителей и (или) совершения сделки. Прямой маркетинг широко используется на рынке товаров как широкого потребления, так и производственного назначения, а также для привлечения средств на благотворительность. Одним из наиболее ценных инструментов прямого маркетинга является база данных покупателей, представляющая собой организованный и постоянно пополняемый банк исчерпывающих данных о покупателях фирмы. Компании используют эти базы данных для определения потенциальных клиентов, выделения из общего числа покупателей группы, которой можно направить конкретное предложение, усиления приверженности покупателей к фирме и для стимулирования повторных покупок.
Мое конкретное предложение для ближайшего будущего и, одновременно, повод для исследования системы, идущей гораздо дальше, состоит в следующем:
Несмотря на это, гражданин, который имеет конкретное предложение работы,
¦ пользователя заинтересовало конкретное предложение, и он идет на сайт для заполнения заявки, совершения покупки, получения обещанной информации, принятия участия в опросе или конкурсе и т.д.
Так как результаты этого метода представляют не совокупность несвязанных высказываний, а систему идей, ни одно предложение не персонифицируется. Результаты обсуждения считаются плодом коллективного труда всей группы. Это вполне закономерно. Ведь любая идея, высказанная в данный момент одним из участников опроса, могла уже ранее «мысленно принадлежать» его коллеге, ожидающему слова. Кроме того, конкретное предложение может быть прямо подсказано идеей, поданной кем-то несколькими минутами раньше. Принимая во внимание указанный аспект, на рассмотрение не рекомендуется выносить проблемы, затрагивающие чей-либо приоритет в рассматриваемой области.
Библиотека, поставившая цель добиться от пользователей приобретения ее услуг/продукции в рамках существующего рынка аналогичных продуктов, должна суметь переместить так называемые кривые спроса потребителей, сделав упор на своих отличительных особенностях. Это позволит увеличить сбыт при данной цене или реализовать первоначальный объем своих итоговых продуктов по более высокой цене. Риск здесь связан с тем, что потребители могут не рассматривать конкретное предложение библиотеки как лучшее. Тогда они будут пользоваться бесплатными или имеющимися на рынке более дешевыми услугами и приобретать более дешевую продукцию, которые в их представлении аналогичны дорогим. Немаловажную роль в этой ситуации играет учет психологических факторов (среди них ценовые ожидания пользователей, реакция потребителей на цены конкурентов и т. д.).
7. Композиционный подход. Клиентам предлагается определить денежную стоимость для каждого из трех альтернативных уровней определенного атрибута. Аналогично оцениваются и другие характеристики рыночного предложения. Полученные стоимостные оценки суммируются, и на их основе формируется конкретное предложение.
Комбинации переменных Калькулированием себестоимости Комбинированное использование Комиссионные вознаграждения Комитетом российской Коммандитного товарищества Коммерческая организация Коммерческие предложения Коммерческих источников Коммерческих переговоров Коммерческих структурах Коммерческим операциям Качественных исследований вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|