|
Конкретного государства
Еще одной формой авансирования средств для получения доходов в будущем является вложение в финансовые активы. Инвестирование в финансовые активы производится, исходя из нормы их доходности (дивиденда по акциям, процента по облигациям и т. д.). Дивиденд и процент, выражая величину доходности созданных капитальных стоимостей, характеризуют период окупаемости активов. Чем выше норма доходности конкретного финансового актива, тем ниже неудовлетворенный инвестиционный спрос, т. е. спрос, который реализуется путем вложения в другие активы.
Последователи теории «ходьбы наугад» считают, что текущие цены финансовых активов гибко отражают всю релевантную информацию, в том числе и относительно будущего ценных бумаг. Они исходят из предположения, что текущая цена всегда вбирает в себя всю необходимую информацию, которую, следовательно, и не нужно искать дополнительно. Точно так же и все будущие ожидания концентрированно отражаются в текущей цене. Поскольку новая информация с одинаковой степенью вероятности может эыть как «хорошей», так и «плохой», невозможно с большей или меньшей определенностью предсказать изменение цены в будущем, т.е. внутренняя стоимость, равно как и цена конкретного финансового актива, меняется совершенно непредсказуемо и не зависит от предыдущей динамики. Таким образом, любая информация то ли статистического, то ли прогнозного характера не может привести к получению обоснованной оценки.
Допущение временной определенности отражения в учете хозяйственных операций соответствует принципу начислений, применяемому в международных стандартах по бухгалтерскому учету. В обоих случаях изначальна природа формирования конкретного финансового результата по той или иной хозяйственной операции: смена собственника обычно не совпадает по времени между движением денежных потоков в наличной форме с юридическими обязательствами, имеющих отношение к указанным выше событиям. Не исключая совпадение их, тем не менее более распространенным является определение того или иного события по отношению к другому. Нельзя исключать также возможные ошибки в трактовке этих событий с точки зрения отражения их в учете. Такие ситуации могут иметь место как по операциям доходов,так и расходов.
Необходимо раскрывать риски, возникающие или могущие возникнуть по финансовым инструментам после того, как эти инструменты уже списаны с баланса и исключены из показателей отчетности. Информация о ставках процентов может быть представлена отдельно для каждого конкретного финансового инструмента. Ее можно группировать и приводить в виде средневзвешенных значений или определенного диапазона ставок по классифицированным и обобщенным показателям, характеризующим виды финансовых инструментов.
На практике при оценке финансового риска широко используется метод аналогий. Специалисты, финансовые менеджеры на основании различных публикаций или практического опыта других предприятий оценивают вероятность наступления определенных событий, получения конкретного финансового результата, степень финансового риска. На основе метода аналогий строится финансовая стратегия и тактика многих предприятий. Однако необходимо учитывать, что каждое предприятие имеет большое количество присущих только ему одному особенностей кадрового, сырьевого, отраслевого характера. Оценка риска — своего рода искусство, основанное на сочетании научных методик и интуиции экспертов, ана-
где ГЭ — показатель грант-элемента, характеризующий размер отклонений стоимости конкретного финансового кредита на условиях, предложенных коммерческим банком, от среднерыночной стоимости аналогичных кредитных инструментов, в процентах; ПР — сумма уплачиваемого процента в конкретном интервале (п)
где ГЭ — показатель грант-элемента, характеризующий размер отклонений стоимости конкретного финансового кредита на условиях, предложенных коммерческим банком, от среднерыночной стоимости аналогичных кредитных инструментов, в процентах; ПР — сумма уплачиваемого процента в конкретном интервале
Стоимость конкретного финансового средства определяется, в основном, денежными поступлениями (дивидендами или процентами), которые ожидает получить держатель финансового средства. Один из методов определения стоимости конкретного финансового средства заключается в исчислении текущей стоимости ожидаемых денежных поступлений со скидкой в соответствии с запрашиваемой нормой прибыли. Этот способ известен как «капитализация» дохода от финансового средства. Его можно представить уравнением:
Необходимо раскрывать риски, возникающие или могущие возникнуть по финансовым инструментам после того, как эти инструменты уже списаны с баланса и исключены Цз показателей отчетности. Информация о ставках процентов может быть представлена отдельно для каждого конкретного финансового инструмента. Ее можно группировать и приводить в виде средневзвешенных значений или определенного диапазона ставок по классифицированным и обобщенным показателям, характеризующим виды финансовых инструментов.
2) изучение тенденций развития и состояния объекта планирования (конкретного финансового показателя);
конкретного финансового актива, так как он описывает степень корреляции между колеблемостью доходности фондового рынка в целом и доходностью конкретного актива, р-коэффициент в среднем по фондовому рынку равен единице. Если доходность конкретного финансового актива (акции) растет или падает быстрее, чем доходность в среднем по рынку, то Р-коэффициент этого актива будет больше единицы. И, наоборот, при более медленном подъеме или падении доходности конкретного актива, чем в среднем по рынку, Р-коэффициент будет меньше единицы. Это свидетельствует, что риск такого актива меньше среднерыночного. В налоговом праве экономическая связь лица с территорией конкретного государства определяется посредством принципа постоянного местопребывания (резидентства). Налоговая юрисдикция государства в отношении нерезидентов действует только на его территории; по отношению к резидентам она может действовать и за его пределами. Например, физические лица—резиденты обязаны уплачивать подоходный налог с доходов, полученных как на территории России, так и за рубежом1.
На валютных счетах учитывается валюта, под которой следует понимать установленную законом денежную единицу, используемую на территории конкретного государства для всех видов расчетов, платежей, установления цен и т. д. С начала 70-х годов многие страны постепенно отказались от золотого содержания своих валют и перешли к плавающим валютным курсам, определяемым спросом и предложением данной валюты на рынке.
При этом следует оговориться, что в зависимости от правовой системы конкретного государства иерархия источников налогового права может изменяться. Например, в странах, где нормы международного права не обладают приоритетом в отношении норм национального права и применяется норма, принятая во времени последней, расположить парламентский закон можно перед международным договором, и наоборот. Иная ситуация — в условиях правовой системы, где Основной закон закрепляет приоритет норм международного права или норм права ЕС.
Место судебной практики в системе источников права конкретного государства определяется историческими условиями формирования национального права и сложившимися правовыми традициями.
В налогооблагаемую базу при исчислении подоходного налога могут не включаться и проценты, выплачиваемые налогоплательщиками по различным займам. В зависимости от законодательства конкретного государства эта льгота может распространяться в полном объеме или частично на один или несколько видов займов. Например, в Дании, Финляндии, Швеции, Бельгии, Голландии, Греции, ФРГ и Испании она применяется к процентам по займам, взятым для инвестиций в производство; во Франции и Ирландии скидка действует в отношении процентов по займам, полученным для целей бизнеса; в Великобритании, Италии и Португалии она распространяется на проценты по займам на покупку или реконструкцию дома. Эта же льгота действует наряду с прочими скидками в Дании, Финляндии, Голландии, Ирландии и Испании. Еще большим разнообразием отличается подход к благотворительным взносам. Они не включаются в льготы по подоходному налогу в Ирландии, Италии, Австрии, Финляндии и Швеции. Наоборот, в Греции расходы на благотворительные цели полностью исключаются из налогооблагаемой базы, а в Бельгии, Франции, Дании, Португалии и ФРГ они учитываются при начислении налога лишь в случае превышения предельного размера льготы.
КОЛЛИЗИОННАЯ НОРМА - норам, которая указывает, право какого государства должно быть применено к гражданскому, семейному, трудовому и иному правоотношению международного характера. Правоотношение носит международный характер, если его участником является иностранный гражданин или иностранное юридическое лицо, если объектом правоотношений является вещь, находящаяся за границей, если юридические факты, с которыми связано возникновение, изменение ил прекращение правоотношений, имели место за границей. При наличии правоотношений такого рода перед судом или иным органом государства может возникнуть вопрос о том, какое право следует применить к данному правоотношению - национальное право данного государства или иностранное право. Этот вопрос решается на основании КОЛЛИЗИОННОЙ НОРМЫ, содержащейся во внутреннем, национальном законодательстве или международном договоре. КОЛЛИЗИОННАЯ НОРМА формулируется обычно в виде абстрактного правила, указывающего не право какого-либо конкретного государства, а только сам принцип, которым определяется подлежащее применению право: закон гражданства лица, закон места совершения сделки, закон места нахождения вещи, закон места заключения брака и т.д.
В конечном счете матричный метод анализа эффектив-)сти государственного регулирования экономики приме-1ется для подведения итогов противоречивого влияния сьтернативного использования ресурсов на изменение на-юнального дохода. Видов и элементов матриц диллем го-дарственного регулирования экономики — множество, пя конкретного государства данная матрица конструирует-[ специально, ибо должна отразить специфику пережи-емого этапа экономического развития. Обычно отбор ак-[вных и пассивных факторов в дилемме государственного тулирования зависит от множества принимаемых во вни-шие институциональных факторов: природного, техноло-[ческого, исторического, экономического, законодательно-, традиционного, социального, психологического, полити-ского, международного и других.
экономического, действуют лишь на уровне конкретного государства и, как уже
следует изучать не только на уровне конкретного государства, но и мирового
В конечном счете матричный метод анализа эффектив-)сти государственного регулирования экономики приме-1ется для подведения итогов противоречивого влияния сьтернативного использования ресурсов на изменение на-юнального дохода. Видов и элементов матриц диллем го-'дарственного регулирования экономики — множество. ля конкретного государства данная матрица конструирует-t специально, ибо должна отразить специфику пережи-.емого этапа экономического развития. Обычно отбор ак-[вных и пассивных факторов в дилемме государственного .тулирования зависит от множества принимаемых во вни-1ние институциональных факторов: природного, техноло-[ческого, исторического, экономического, законодательно-, традиционного, социального, психологического, полити-!ского, международного и других.
1. Переход к информационному обществу в рамках конкретного государства возможен при условии создания единого информационного пространства на его территории.
нансовых систем в разных государствах имеют много различий, иногда глубоких, связанных с особенностями исторического развития конкретного государства, степенью развитости его экономики, государственным устройством, традициями, демографическими и природно-географическими чертами, другими факторами. Финансовая система — неотъемлемая часть всей экономической системы государства: она связывает и обслуживает отдельные части экономики, используя при этом различные финансовые (государственные расходы, налоги, займы) и денежно-кредитные (наличные и безналичные деньги, вклады населения и компаний в банках и др. кредитных учреждениях, ценные бумаги, валютное регулирование) инструменты. От характера, устройства финансовой системы и способов управления ею в решающей мере зависит эффективность функционирования экономики страны.
Комбинирование технологических Комиссионера поверенного Комитетом государственной Калькулировании себестоимости Коммерческая информация Коммерческие организации Коммерческих документов Коммерческих организациях Коммерческих результатов Коммерческими предприятиями Коммерческой эффективности Коммерческой финансовой Коммерческой состоятельности вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|