Конкретного пользователя



Многие производители не видят смысла в приспособлении своих товаров для удовлетворения нужд каждого конкретного покупателя. Вместо этого продавец выявляет широкие разряды покупателей, отличающихся друг от друга своими требованиями к товару и/или своими ответными маркетинговыми реакциями. Например, продавец может обнаружить, что потребности меняются в зависимости от уровня доходов покупателей. На рис. 43в принадлежность каждого покупателя к той или иной группе по уровню доходов обозначена соответствующим номером (1, 2 и 3). Покупатели,

Четко раскрывается принятая концепция маркетинга. Причем она рассматривается не как нечто обособленное, а как содержание деловой этики, которой придерживаются японские компании. По мнению автора, концепция маркетинга «есть не что иное, как принятие в расчет желаний потребителей, общность с потребителем ощущений и удовлетворение их так же, как сам производитель удовлетворяет собственные желания». Эта несколько витиеватая формулировка уточняется четким лозунгом: «Пусть за себя говорят товары и услуги». Этот -лозунг опять возвращает к мысли, которая красной нитью проходит через всю книгу: руководитель в первую очередь должен сделать все, чтобы производить качественную продукцию и услуги. Эту мысль можно несколько расширить: руководитель должен научиться делать так, чтобы производить быстро и дешево качественную продукцию в достаточном количестве, чтобы удовлетворить потребности рынка и конкретного покупателя. Неплохо звучит концепция маркетинга!

Обеим компаниям интерактивные и настраиваемые сайты помогли привлечь больше клиентов с меньшими затратами и удержать их, успешно удовлетворив их потребности. Интерактивная настройка на пользователя, используемая на сайтах Ве11 и МагпоН, будет играть все большую роль в онлайновых продажах. В то время как реальные магазины вкладывают значительные средства в «кирпичи и бетон» для расширения торговых помещений и рассчитывают свои запасы на среднестатистического покупателя, онлайновые продавцы могут использовать электронную информацию для настройки своих витрин на каждого конкретного покупателя. В случае с Магпой интерактивная настройка привлекает больше людей к их гостиницам. В случае с Ое11 интерактивная настройка помогает продавать больше компьютеров. В обоих случаях возможность предложить своим клиентам индивидуальное обслуживание повышает оборот.

Перевод информационных потоков в электронную форму приносит свои плоды и на более высоких этажах здания бизнеса. Сбор и анализ данных в реальном масштабе времени позволяет сформировать цикл движения информации, охватывающий как саму компанию, так и ее партнеров и клиентов; а переход на него способен полностью преобразить ее функционирование. Британская фирма Marks & Spenser, имеющая сеть розничных магазинов в Великобритании (около 300) и по всему миру (еще около 400), использует информацию о клиентах в таком цикле, чтобы незамедлительно реагировать на выявленные предпочтения каждого конкретного покупателя и обеспечивать уровень персонализации обслуживания, просто немыслимый в обычной сети супермаркетов. Marks & Spenser тесно связала свои бизнес-процессы с поведением покупателей, так что, в сущности, именно поведение клиентов управляет этими процессами в реальном масштабе времени.

Цену, за которую субъект учета обычно покупает или продает товар? Но это зависит от самых разнообразных условий: конкретного менеджера, осуществляющего продажу или покупку; времени, имеющегося в его распоряжении; партии товара; конкретного покупателя и сотен других факторов.

Результатом поиска является выбор единичных записей в хронологических регистрах с возможностью перемещения к следующим записям с этими же значениями критериев поиска. Однако часто бухгалтеру приходится делать выборку группы записей (документов/операций/проводок), отвечающих заданным значениям по нескольким критериям отбора. Например, при расчетах с покупателями продукции может потребоваться просмотреть счета, которые были выставлены покупателю, и выявить среди них неоплаченные. В качестве другого примера можно указать на часто возникающую потребность просмотреть все операции по безналичным платежам конкретного покупателя за определенный интервал дат.

робнее см. главу 6 параграф 6.4.2). Понятия заказа как специфицированной партии продукции, предназначенной для конкретного покупателя, здесь не существует. Поэтому субсчета по счетам 20, 40, 43, 44, 90 открываются в разрезе видов продукции.

молинеина, к тому же реальное состояние нашей экономики не позволяет характеризовать этот процесс в качестве взаимообусловливающего). И еще одно важное следствие особого характера товара-новации: рынок его продаж, как и сфера приложения результатов научно-технической деятельности, не может носить только региональный или отраслевой характер, он продается и покупается там, где в нем есть потребность у конкретного покупателя.

за каждого конкретного покупателя...

Задача менеджеров по маркетингу состоит в том, чтобы определять целевые возможности роста, составлять стратегии и программы маркетинга. Торговые работники отвечают за выполнение этих программ. Маркетологи исходят из маркетинговых исследований, пытаются выделить и понять рыночные сегменты, планируют, всегда держат в уме долгосрочную перспективу. Их цель — с прибылью для компании увеличить долю рынка. Торговые же работники, наоборот, полагаются на свой опыт работы, стараются дойти до каждого конкретного покупателя. Основная масса их рабочего времени уходит на личное общение с клиентами и заказчиками. Они живут сегодняшним днем и стараются выполнить свой план по сбыту.

робнее см. главу 6 параграф 6.4.2). Понятия заказа как специфицированной партии продукции, предназначенной для конкретного покупателя, здесь не существует. Поэтому субсчета по счетам 20, 40, 43, 44, 90 открываются в разрезе видов продукции.


МагпоИ настраивает свое обслуживание на веб-сайте на каждого конкретного пользователя. Сайт представляет собой не просто статичный список или набор ссылок на статичные ссылки, которые пользователям приходится перебирать. Вся информация хранится в базе данных и предоставляется посетителю сайта в соответствии с указанными им критериями поиска. Поскольку лежащее в основе программное обеспечение динамически изменяет сайт по ходу сеанса, каждый посетитель видит сайт МагпоИ по-своему, в зависимости от того, что интересует лично его.

Нужно учитывать, то, что при одной цене является "хорошей покупкой" для одного, но плохой для другого, если их материальное положение различно. Так, стоимость системы учета может быть хорошей покупкой для General Motors, но плохой для Ford. Поэтому заключение: "эта техника бюджетирования лучше, чем другая, она очень необходима" - ничего не говорит с точки зрения эффективности для конкретного пользователя. Выбор техники или системы учета зависит от специфических обстоятельств.

Рациональность экономической информации предполагает ее достаточность, оперативность, высокий коэффициент использования первичной информации, отсутствие излишних данных, преодоление противоречия между систематическим ростом объема информации и постоянной ее нехваткой для рационального управления из-за высокой стоимости получения (приобретения) необходимых сведений. Важным критерием рациональности является не только отражающая, но и организующая роль информации, если она приспособлена к требованиям конкретного пользователя и может быть зафиксирована в качестве ноу-хау.

Рациональность экономической информации предполагает ее достаточность, оперативность, высокий коэффициент использования первичной информации, отсутствие излишних данных, преодоление противоречия между систематическим ростом объема информации и постоянной ее нехваткой для рационального управления из-за высокой стоимости получения (приобретения) необходимых сведений. Важным критерием рациональности является не только отражающая, но и организующая роль информации, если она приспособлена к требованиям конкретного пользователя и может быть зафиксирована в качестве ноу-хау.

Цель управленческого учета — дать информацию линейным и функциональным руководителям фирмы. Эта информация имеет ряд специфических черт: ориентация на конкретного пользователя; конфиденциальность; нерегламентируемость по способам получения, объему, форме и срокам представления; возможность использования любых удобных измерителей и т. д.

АИС создается для удовлетворения информационных потребностей конкретного пользователя, и он принимает непосредственное участие в ее работе. Под функционированием АИС в данном случае подразумевается решение задач пользователем на основе информационного, программного обеспечения, которые созданы проектировщиками и другими специалистами на этапах проектирования и подготовки процесса автоматизации обработки информации.

ность выделения части данных (подмодели, локальной модели). Подмодель можно рассматривать как ограничение общей модели до уровня интересов (применений) конкретного пользователя или группы пользователей.

• На уровне АРМ конкретного пользователя широкое распространение получили технологии, базирующиеся на использовании функциональных пакетов прикладных программ: обработки текстовой, табличной и графической информации.

Рассмотрим особенности выполнения отдельных функций. Функция Настройка программы предназначена для ввода реквизитов конкретного пользователя.

Параметры счетов могут быть использованы в расчетах, при формировании выходных форм. Чтобы использовать параметры счетов в расчетах, пользователь должен самостоятельно описать алгоритмы этих расчетов. Обычно это требует немалых знаний о возможностях самой системы и определенных навыков программирования на встроенном в нее языке. Таким образом, параметры счетов — это механизм гибкой адаптации информационной модели системы автоматизации учета к потребностям конкретного пользователя.

Сегодня в России существует разрыв между этими двумя аспектами процесса постановки бюджетирования. У одних, некоторых консалтинговых фирм, есть варианты разработки и внедрения бюджетирования как управленческой технологии (финансовый органайзер БИГ с его весьма хилым и малоприменимым на практике подобием программного обеспечения), у других, разработчиков программного обеспечения, есть «считалки», позволяющие по определенной, обычно жесткой и неадаптируемой под конкретного пользователя модели рассчитывать определенные бюджетные форматы (классический пример — Project Expert 6.0, не только не обладающий каким-либо серьезным собственным методическим обеспечением и рекомендуемой управленческой техноло-


Комитетом государственной Калькулировании себестоимости Коммерческая информация Коммерческие организации Коммерческих документов Коммерческих организациях Коммерческих результатов Коммерческими предприятиями Коммерческой эффективности Коммерческой финансовой Коммерческой состоятельности Коммерческое предложение Коммерческого характера вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика