Конкретного потребителя



ОЦЕНКА РАБОТЫ ПОСТАВЩИКА. На этом этапе агент по закупкам дает оценку работе конкретного поставщика или поставщиков. Для этого он может связаться с пользователями и попросить их оценить степень своей удовлетворенности. По результатам проведенной оценки агент по закупкам может продолжить сотрудничество с поставщиком, внести в это сотрудничество коррективы или отказаться от его услуг. Задача поставщика - постоянно следить за тем, чтобы покупатель получал удовлетворение, на которое рассчитывал.

7) сводный рапорт № 8 — ведомость учета дебиторов (см. табл. 7.8) и сводный рапорт № 9 — ведомость учета кредиторов (см. табл. 7.9) необходимы для учета конкретных покупателей в увязке с тем или иным видом продукции (работ, услуг), а также конкретного поставщика в увязке с приобретенными ТМЦ и услугами. В соответствии с данными формами отчетности рассчитывается средний срок и средняя сумма дебиторской и кредиторской задолженности, при этом информация может сгруппирована в разрезе:

Очевидно, что при наличии тех и других проводок, оборот по дебету счета 70 по итогам отчетного периода будет включать на равных в свой состав и нормальные выплаты заработной платы деньгами, и «вьшлаты» продукцией предприятия, т.к. форма учтена отдельно от содержания, а на счете 70 учтены выплаты безотносительно к форме. Конечно, владея методологией бухгалтерского учета, можно выявить, как именно выплачивалась заработная плата, потому что корреспонденция счетов регистрируется в обязательном порядке. Но непосредственно и сразу увидеть в бухгалтерском учете то или иное явление в единстве формы и содержания невозможно. То же самое относится и к приобретению материалов. Поступившие материалы отражаются по стоимости на дебете счета 10 «Материалы» (на одном из субсчетов счета 10, в зависимости оттого, какие это материалы) в корреспонденции со счетом 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» (с указанием субсчета для конкретного поставщика). Но из оборотов по дебету счета 10, непосредственно не видно, оплачены эти материалы или получены в порядке товарного кредита. Чтобы установить это, необходимо проводить аналитические расчеты.

Например, для счета расчетов с поставщиками экстра-параметрами могут быть величины задолженностей конкретным поставщикам. В этом случае каждая конкретная строка матрицы соответствует конкретному поставщику (объекту аналитического учета), а столбец — счету расчетов с поставщиками. На пересечении строки и столбца находится величина задолженности конкретного поставщика (с плюсом или минусом), т.е. конкретное значение экстра-параметра.

Степень влияния конкретного поставщика на ситуацию определяется наличием альтернативных поставщиков и продуктов-заменителей. В случае монополии рыночная власть поставщика особенно высока. Это влечет за собой повышение цен, отсутствие гибкости, низкое качество. И наоборот, низкой властью обладают те компании-поставщики, что работают на рынках с большим числом поставляющих фирм и заменяющих товаров.

В этих предположениях построим математические модели для поставщиков с номером k\, потребителей с номером kz и промежуточных узлов с номером k3 и найдем выражения для риска срыва их функционирования. Введем обозначения: п\ — число узлов-поставщиков; «2 — число узлов-потребителей; Пз — число промежуточных узлов; n = ni + n2+n3 — число всех узлов на сети; /G — множество номеров узлов-поставщиков; k^Ki — номер конкретного поставщика; /С2 — множество номеров узлов-потребителей; k\^Kz — номер конкретного потребителя; /Сз — множество номеров промежуточных узлов; k3^Ks — номер конкретного промежуточного узла; K=Ki U Кг U Кз — множество номеров поставщиков, потребителей и промежуточных узлов; k^K — номер произвольного узла сети; vk — емкость k-ro узла (k^K), выделенная под определенный нефтепродукт; Th — интервал времени, на котором рассматривается состояние k-ro узла (&е/С); Sk — запас определенного нефтепродукта в k-м узле на начало интервала времени Th; Qh — поступление определенного нефтепродукта в k-w. узел на интервале времени 7\; ()h — вывоз определенного нефтепродукта из k-ro узла на интервале времени Th; d—(k, k*) —дуга на сети, направленная от узла k к узлу k*\ D={d} —множество транспортных дуг на сети прикрепления; т — число дуг на сети; xd = xhh*—искомая отгрузка нефтепродукта, произведенная по дуге d=(k, k*) на интервале времени Th; q{k*, l=\, ..., 1ш* — отгрузки по дуге d= = (k, k*), сделанные из узла k в моменты tlkk* до начала интервала времени Th и не дошедшие в узел k* к началу интервала времени 7\»; дуга (k, k*) может не принадлежать сети прикрепления; Td = Thh* — время движения по дуге d= (k, k*).

2. Очевидность источников конкурентных преимуществ. При наличии явных источников преимуществ (дешевое сырье, определенная технология, зависимость от конкретного поставщика) возрастает вероятность того, что конкуренты постараются лишить фирму этих преимуществ.

Еще один способ сегментирования рынков организаций базируется на структуре центра принятия решений (decision-making unit — DMU): члены центра принятия решений и его величина могут изменяться от одной организации-покупателя к другой. (Далее в этой главе, всюду, где из контекста ясно, что речь идет о покупателях-организациях, а не индивидуальных потребителях, так же, как и в главе 4, мы будем оперировать понятием закупочного центра, а не центра принятия решений. — Прим. ред.). Как указывалось в главе 4, закупочный центр включает всех людей в организации-покупателе, которые оказывают влияние на выбор конкретного поставщика. Первый сегмент может характеризоваться преобладающим влиянием на такие решения высшего руководства компании, второй — ведущей ролью инженерно-технического персонала, а третий может включать организации, определяющую роль в которых играет менеджер по закупкам. Величина закупочного центра также может различаться весьма существенно: одному сегменту могут быть присущи крупные, сложные организационные структуры, в то время как другому — закупочный центр, состоящий из единственного участника.

Степень влияния конкретного поставщика на ситуацию определяется наличием альтернативных поставщиков и продуктов-заменителей. В случае монополии рыночная власть поставщика особенно высока и может быть причиной завышенных цен, отсутствия гибкости, низкого качества продуктовых предложений. Во многих странах власти пытаются избавиться от традиционных монополий, присутствующих, к примеру, в сфере телекоммуникаций, чтобы снизить рыночную власть данных компаний. С другой стороны, те компании-поставщики,

7. Каким образом можно добиться, чтобы в оптимальном плане перевозка от конкретного поставщика S, к конкретному потребителю Dj была запрещена (если этого требуют обстоятельства)? Почему не стоит вводить в качестве дополнительного ограничения требование равенства нулю соответствующей переменной решения X.. = О?

Аккредитивное заявление — письменное поручение плательщика банку забронировать за его счет или за счет банка определенную сумму денег для оплаты документов конкретного поставщика на отгруженные в его адрес определенные товары и На определенных условиях.


План поставки в стоимостном выражении разрабатывают в разрезе потребителей. При этом структурные сдвиги в поставках нефти по потребителям учитывают в средних ценах при расчете выручки от реализации, которую определяют в плане, исходя из объема поставки нефти и иен, установленных для конкретного потребителя по прейскурантам или расчетной цены, утвержденной Главтранснефтью.

«По вертикали» модели хозяйственного механизма управления нефтеснабжением .размещаются линейно-последовательные подсистемы цикла приема, транспортирования, хранения, отпуска, перевалки, реализации нефтепродуктов. Этот цикл охватывает все стадии прохождения нефтепродукта от нефтеперерабатывающего завода до конкретного потребителя. В качестве линейных подсистем можно принять традиционные звенья системы нефтеснабжения: главные нефтеснабсбытовые управления союзных республик; территориальные нефтеснабсбытовые и неф-тепродуктопроводные управления, районные нефтепродукто-проводные управления; головные перекачивающие станции; промежуточные и конечные перекачивающие станции и наливные пункты; наливные пункты при нефтеперерабатывающих заводах; перевалочные и распределительные нефтебазы; их филиалы и автозаправочные станции.

— Целевая функция системы не была направлена на удовлетворение требований конкретного потребителя.

сии. Они были нацелены на быструю реализацию высокоэффективных технологий, техники и материалов, в наибольшей мере отвечавших требованиям сегодняшнего дня и ближайшей перспективы. При этом приоритет отдавался разработкам, имеющим большую возможность производства собственными силами вузов и реализуемость на довольно неустойчивом рынке сбыта наукоемкой продукции. Коренным образом была пересмотрена политика: от создания наукоемкой продукции по своим интересам — на создание наукоемкой продукции в интересах конкретного потребителя.

11. Выбор рыночного сегмента способствует не только целенаправленному формированию спроса на новую научно-техническую продукцию, но и учету производителем ее конструктивной специфики, присущей для конкретного потребителя (предприятия, отрасли и т. д.), оформления, уровня цен.

• производство для конкретного потребителя, рынка или территории продукта или услуги;

• обслуживание конкретного потребителя, развитие или проникновение на конкретный рынок, проведение операции в пределах определенной территории.

Частным случаем стратегии дифференциации является позаказная система, когда каждая модификация продукции выполняется в единственном экземпляре для конкретного потребителя. Если для сферы услуг такая ситуация является обычной, то в производственном бизнесе она вызывает значительные трудности. Большую их часть удалось устранить в отработанной на автомобильных концернах Японии системе управления производством и реализацией автомобилей, которая впоследствии получила название «точно в срок» (just-in-time, JIT). Она имеет две разновидности — «тяни» (pull), наиболее эффективно используемую в группе Toyota, и «толкай» (push), отработанную для условий концерна Nissan.

дукции, а специфицирование фондов и другие условия поставки должны решаться непосредственно производственными объединениями и предприятиями-поставщиками. Установление рациональных устойчивых хозяйственных связей по продвижению материальных ресурсов от производителей до потребителей позволяет сократить издержки на транспортировку, упростить взаимоотношения между поставщиками и потребителями, ускорить оборачиваемость материальных и денежных средств, повысить ритмичность производства и поставки продукции и улучшить качество выпускаемой продукции в соответствии с требованиями конкретного потребителя. При организации прямых длительных хозяйственных связей необходимо учитывать сохранение сложившихся на протяжении ряда лет хозяйственных связей, массовость и стабильность как производства, так и потребления отдельных видов продукции, специфичность отдельных видов продукции, постоянно изготовляемых и потребляемых ограниченным числом предприятий. Постановлениями и распоряжениями Госснаба СССР установлено, что предприятиям, переведенным на прямые длительные связи, сообщаются лишь объемы поставок продукции на год в соответствии с выделенными фондами. Ассортимент, сроки и другие условия определяются предприятиями самостоятельно. При прямых длительных связях согласование технических характеристик, ассортимента и качества продукции производится непосредственно между предприятиями-поставщиками и потребителями за 16—20 дней до начала периода поставки. Минимально короткие сроки согласования спецификаций дают возмажность потребителю более точно определять специфицированную потребность с учетом уточненного плана производства, а также ожидаемых остатков, что, в свою очередь, позволяет сократить запасы продукции у потребителей. При этом значительно возрастает оборачиваемость запасов.

— Целевая функция системы не была направлена на удовлетворение требований конкретного потребителя.

Организационный механизм управления ТНК построен на гибком сочетании принципов централизации и децентрализации. Рост масштабов и сложности производства, территориальной рассредоточенности предприятий, диверсификации выпускаемой продукции объективно вызывает необходимость увеличения числа организационных подразделений и предоставления им оперативной самостоятельности, что ведет к децентрализации управления. В то же время непрерывные изменения в условиях производства, связанные с развитием научно-технической революции, ориентация производства на определенный рынок и конкретного потребителя требуют применения во внутрифирменном управлении маркетинга, планирования и прогнозирования, разработки новых форм и методов контактов с банками и промышленными фирмами, осуществления жестких контроля и координации деятельности всех подразделений. В этом проявляется объективная потребность усиления централизации управленческой деятельности.


Комитетом российской Коммандитного товарищества Коммерческая организация Коммерческие предложения Коммерческих источников Коммерческих переговоров Коммерческих структурах Коммерческим операциям Качественных исследований Коммерческой концессии Коммерческое использование Коммерческое производство Календарная очередность вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика