Конкретного производства



Исходя из международного опыта и осознавая, что механизм подтверждения соответствия наиболее целесообразно применять на стадии производства продукции, а не обращения товара, следует ориентировать обязательное подтверждение соответствия преимущественно на выпускаемую продукцию конкретного производителя. Это также будет способствовать повышению стабильности качества и безопасности продукции благодаря установлению длительных связей между продавцами и изготовителями.

Себестоимость продукции — это выраженные в денежном измерении затраты предприятия (за определенный период времени) на изготовление продукции, находящейся на различных стадиях готовности: в незавершенном производстве, на складе готовой продукции, отгруженной в данном периоде покупателю. Различают общую себестоимость продукции и себестоимость единицы продукции. Чем выше производственные затраты, тем выше себестоимость. Себестоимость — это затраты на простое воспроизводство, текущие расходы конкретного производителя.

Затраты — это выраженная в денежном измерении стоимость каких-либо ресурсов (материальных, трудовых, финансовых), использованных на обеспечение процесса расширенного воспроизводства. В отличие от общего понятия «издержки» (кроме издержек обращения) понятие «затраты» в бухгалтерском учете относится прежде всего не к поглощающим объектам, а к поглощающим ресурсам. Понятие «затраты» шире, чем понятие «себестоимость», которая представляет собой затраты на простое воспроизводство, текущие расходы конкретного производителя. Затраты увеличивают стоимость определенного вида активов (например, незавершенного производства). При этом или уменьшается стоимость других активов 9, например, товарно-материальных ценностей), или увеличиваются обязательства к выплате. Затраты отражаются дебетовыми оборотами соответствующих активных счетов: 20 «Основное производство», 21 «Полуфабрикаты собственного производства», 23 «Вспомогательные производства», 25 «Общепроизводственные расходы», 26 «Общехозяйственные расходы», 29 «Обслуживающие производства и хозяйства» и других (28, 30, 31, 37). К категории затрат также относятся активы, учитываемые на счетах 43 «Коммерческие расходы» и 44 «Издержки обращения».

Исходя из международного опыта и осознавая, что механизм подтверждения соответствия наиболее целесообразно применять на стадии производства продукции, а не обращения товара, следует ориентировать обязательное подтверждение соответствия преимущественно на выпускаемую продукцию конкретного производителя. Это также будет способствовать повышению стабильности качества и безопасности продукции благодаря установлению длительных связей между продавцами и изготовителями.

а) предприятие-лизингополучатель самостоятельно осуществляет отбор необходимого ему обьекта лизинга и конкретного производителя — продавца имущества, а лизингодатель оплатив его стоимость передает это имущество в пользование лизингополучателя на условиях финансового лизинга (эта схема принципиально применима и к возвратному лизингу);

Логистический канал — канал распределения, сбыта, товародвижения, частично упорядоченное множество посредников (дилеров, транспортных фирм), осуществляющих доведение материального потока от конкретного производителя до его потребителей.

тельностью) аналогична условно постоянным затратам в себестоимости— от уровня производства и продаж они не зависят. Их удельный вес в совокупном налоговом бремени юридических лиц снижается пропорционально росту объемов деятельности. Это, с одной стороны, ускоряет разорение убыточных производств, а с другой— предоставляет дополнительную свободу и преимущества жизнеспособному сектору, является фактором, стимулирующим деловую активность и перемещение капиталов из менее эффективных областей применения в более эффективные . Кроме того, фиксированные налоги гарантируют наполняемость определенной части бюджета, поскольку взимаются вне зависимости от конечных результатов экономической деятельности конкретного производителя.

Далее строится график: процент повторной покупки — степень удовлетворенности товарами конкретной марки и определяется место товара конкретной марки (конкретного производителя) среди товаров других марок (производителей). На рис.8.4 в качестве примера приводится подобный график для различных марок автомобилей.

ление маркетинговой деятельностью должны содействовать этому процессу путем объективного и своевременного выявления потребностей потребителей, а также разработки конкурентоспособных предложений, обеспечивающих их удовлетворение. При этом следует помнить, что маркетинг не создает потребности, так как они первичны по отношению к нему и существуют вне предприятия. В то же время маркетинг способен формулировать направление их развития. В целом же потребности как специфические формы удовлетворения определенных нужд потребителей во многом формулируются тенденциями в социальной и культурной сферах, а также средствами массовой информации и маркетинговой деятельностью предприятия. Рыночный спрос в этом случае определяется как потребность в определенных товарах (продуктах и услугах), выраженных в желании и способности приобрести их на рынке. Это всегда делается для удовлетворения определенных потребностей и желаний потребителей. Создавая и продавая физические предметы (продукты) и различные услуги, предприятие должно сосредоточить свое внимание не на самом продукте (услуге), а на увеличении возможностей удовлетворения потребностей и желаний покупателей. При этом должно выполняться непременное условие — предлагаемые товары должны быть полезными и представлять определенную ценность для потребителей. Полезность определяется оценкой потребителями способности товара удовлетворять их конкретные потребности. Ценность товара является функцией его цены и полезности, определяемой как его качество при определенной цене. И именно качество и цена формируют конкурентные преимущества товара конкретного производителя.

Такая организация сбыта дает возможность сокращения затрат конкретного производителя, выпускающего большой объем продукции при ограниченном ее ассортименте, и покупателя при покупке нужных ему товаров в ограниченных объемах, но в ассортименте, позволяющем удовлетворить его потребности. Таким образом, посредники являются важным звеном в установлении соответствия между спросом и предложением на рынке. В качестве посредников обычно выступают снабженческо-сбытовые организации и компании, оптовые базы и биржевые структуры, торговые дома и магазины, другие организации.

Успех конкретного товара на рынке означает предпочтение покупателя, отданное предприятию-производителю этого товара в условиях широкого предложения товаров-аналогов конкурентами (другими производителями). В условиях рынка каждый покупатель всегда приобретает тот товар, который в большей мере удовлетворяет его потребности. Совокупность покупателей, отдавших предпочтение товару конкретного производителя, является объективной оценкой (характеристикой) удовлетворения общественной потребности этим товаром по сравнению с другими производителями. Таким образом, конкурентоспособность товара (услуг) характеризует и конкурентоспособность предприятия-производителя .


Массовое обучение рядовых работников соседствует в японских фирмах с обучением мастеров и менеджеров. Разработанные для них учебные программы включают следующие разделы: управление движением за качество, статистический анализ причин производственных дефектов, отработка решения практических задач на примерах из конкретного производства.

9. Анализ выполнения плана рентабельности. Этот анализ позволяет установить эффективность конкретного производства и степень доходности отдельных продуктов и производства в целом, изучить влияние изменения величины прибыли, себестоимости продукции, эффективности использования основных фондов и оборотных средств, объема реализации продукции, уровни платы за фонды и кредит, цеп н тарифов на уровень рентабельности производства, а также выявить резервы повышения этого показателя. При рентабельной работе предприятие не только возмещает затраты на выпуск продукции и ее реализацию, но и

Дли планомерного и своевременного обеспечения всех про-изводе i венных подразделении материально-сырьевыми ресурсами необходимо проводить непрерывный ежедневный контроль ia их движением по всем без исключения позициям. На основе полученных данных составляется календарный план материально-технического снабжения по виутриотчетным периодам и по отдельным сменам Такие планы должны увязываться с организацией конкретного производства и его технологией. Действующая технология предопределяет очередность и периодичность доставки сырья и материалов со складов отдела снабжения в цехи и ::а отдельные производственные участки в строгом соответствии с плановыми объемами выпуска продукции.

Распределением косвенных расходов заканчивается сосредоточение (суммирование) всех затрат производства по объектам учета. Затем встает вопрос о калькулировании себестоимости продукции. Если данное звено производственного процесса (цех, участок, агрегат, установка), принятое за объект учета, выпускает продукцию только одного вида (например, пар), то себестоимость единицы определяется делением суммы затрат по объекту учета на количество выпущенной продукции. Если же оно выпускает продукцию нескольких видов, то расходы данного звена производства, являющиеся общими для всех видов продукции, предварительно следует распределить между ними. Например, если атмосферно-вакуумная трубчатка вырабатывает бензин, дизельное топливо и мазут, то ее расходы нужно распределить между этими нефтепродуктами. Расходы распределяются между отдельными видами и сортами продукции различными, зачастую условными методами. При выборе и обосновании методов распределения затрат между отдельными видами продукции надо учитывать особенности конкретного производства.

вании методов распределения затрат между отдельными видами продукции надо учитывать особенности конкретного производства.

Стоимостной метод позволяет соизмерить количественно неоднородную продукцию бурового предприятия. Однако и он не лишен недостатков. Учет продукции в стоимостной форме характеризует сумму затрат живого и прошлого труда, тогда как в условиях конкретного производства необходимо выделить производительность живого труда. Кроме того, стоимостное измерение объема работ не стимулирует снижения затрат на производство продукции. Несмотря на указанные недостатки, оба показателя используют в буровых организациях при планирова-

В теоретический курс входит изучение оборудования, приспособлений и инструмента, используемых на рабочем месте; изу-ченке общетехнических и специальных дисциплин (математики, физики, материаловедения, технологии переработки нефти и др.), от усвоения которых зависит успешное овладение специальностью, а также основных понятий по экономике конкретного производства. Общетехнические и специальные дисциплины преподают, как правило, инженерно-технические работники, имеющие опыт обучения кадров.

6)соответствия системы оперативного управления производством типу и характеру конкретного производства.

Т1 к In— для каждого конкретного производства величина пос-

В этих условиях центр научных исследований проблем управления переместился в область организации конкретного производства. Начала формироваться принципиально отличная концепция управления, которую уетовно можно назвать организационно-производственной. Ее авторами стали сотрудники Центрального научно-исследовательского института организации производства и управления промышленностью Наркомтяжмаша СССР (ЦИО) К. Я. Корницкий, Б. Я. Каценбоген и др. Допустив ряд неточностей и прямых ошибок, авторы концепции тем не: менее придали новый характер управленческой деятельности, которая все меньше базировалась на методе «проб и ошибок» и все больше — на использовании законов развития экономики.

Вспомогательные службы, хозяйства и предприятия имеют фондообразующие показатели, отражающие степень их участия в достижении конечного результата объединения, а также учитывающие специфику данного конкретного производства.


Калькулировании себестоимости Коммерческая информация Коммерческие организации Коммерческих документов Коммерческих организациях Коммерческих результатов Коммерческими предприятиями Коммерческой эффективности Коммерческой финансовой Коммерческой состоятельности Коммерческое предложение Коммерческого характера Коммерческого предложения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика