Конкретному покупателю



УЧЕБНЫЙ ПЛАН ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ — одна из составных частей основной профессиональной образовательной программы, определяющая содержание учебного процесса по конкретному направлению подготовки выпускников или по определенной специальности. У.п.в.у.з. включает в себя: перечень изучаемых дисциплин, состоящий из гуманитарных, социально-экон., естественнонаучных, общенаучных, общепрофессиональных, специальных дисциплин, дисциплин специализации; число часов учебного времени по каждой дисциплине, отводимого на аудиторную работу (лекции, практические, семинарские, лабораторные занятия и т.д.), на самостоятельную работу студента; продолжительность и характер практик, число курсовых проектов и работ, экзаменов, зачетов; состав и характер итоговой гос. аттестации. Все эти данные представлены в учебном плане по каждому семестру обучения. Учебные планы разрабатываются высшим учебным заведением самостоятельно на основе гос. требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников, утвержденных Министерством общего и профессионального образования РФ. Важную роль при составлении учебных планов играют учебно-методические объединения

8. При формировании учетной политики организации по конкретному направлению ведения и организации бухгалтерского учета осуществляется выбор одного способа из нескольких, допускаемых законодательством и нормативными актами по бухгалтерскому учету. Если по конкретному вопросу в нормативных документах не установлены способы ведения бухгалтерского учета, то при формировании учетной политики осуществляется разработка организацией соответствующего способа, исходя из настоящего и иных положений по бухгалтерского учету.

Организация должна выбирать и применять учетную политику таким образом, чтобы se бухгалтерская отчетность соответствовала всем основным требованиям нормативно-правовых актов Российской Федерации по бухгалтерскому учету. При формировании учетной политики организации по конкретному направлению ведения и организации бухгалтерского учета осуществляется выбор одного способа из нескольких, допускаемых законодательством и нормативными актами по бухгалтерскому учету. Если по конкретному вопросу в нормативных документах не установлены способы ведения бухгалтерского учета, то при формировании учетной политики осуществляется разработка организацией соответствующего способа, исходя из настоящего и иных положений по бухгалтерскому учету.

В тоже время, согласно п. 8 ПБУ 1/98 «Учетная политика организации» [4]: «при формировании учетной политики организации по конкретному направлению ведения и организации бухгалтерского учета осуществляется выбор одного способа из нескольких, допускаемых законодательством и нормативными актами по бухгалтерскому учету. Если по конкретному вопросу в нормативных документах не установлены способы ведения бухгалтерского учета, то при формировании учетной политики осуществляется разработка организацией соответствующего способа, исходя из настоящего и иных положений по бухгалтерского учету»*.

При формировании учетной политики организации по конкретному направлению (вопросу) ведения и организации бухгалтерского учета осуществляется выбор одного способа из нескольких, допускаемых стандартами.

В соответствии с п. 8. ПБУ 1/98 «Учетная политика организации» [4] «при формировании учетной политики организации по конкретному направлению ведения и организации бухгалтерского учета осуществляется выбор одного способа из нескольких, допускаемых законодательством и нормативными актами по бухгалтерскому учету». Вариантные способы учета, допускаемые нормативно, определяются соответствующими нормативными актами по бухгалтерскому учету.

При обязательном аудите проверка выполняется комплексно — проверке подвергаются все филиалы и подразделения, все виды деятельности и все счета бухгалтерского учета. Объем работ зависит от объема и степени глубины проверки по каждому конкретному направлению.

Вопрос 6. Выбор одного или нескольких способов, допускаемых законодательством и нормативными актами, определяет фирма при формировании учетной политики по конкретному направлению ведения и организации бухгалтерского учета?

2.4. При формировании учетной политики предприятия по конкретному направлению (вопросу) ведения и организации бухгалтерского учета осуществляется выбор одного способа из нескольких, допускаемых законодательными и нормативными актами, входящими в систему нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации. Если указанная система не устанавливает способа ведения бухгалтерского учета по конкретному вопросу, то при формировании учетной политики осуществляется разработка предприятием соответствующего способа исходя из настоящего и иных Положений по бухгалтерскому учету.

Однако практически вопрос об использовании каждого из них должен решаться на основе сравнительных технико-экономических расчетов по конкретному направлению освоения потоков нефтепродуктов.

ные мероприятия по каждому конкретному направлению, по итогам кото-


Средства интеллектуального анализа данных могут также быть очень полезны в плане прогнозирования сбыта и ознакомления партнеров и клиентов с полученными результатами. Эта технология применяется в производственных отраслях, в банковском деле, телекоммуникациях, планетарной геологии (для обработки данных дистанционного зондирования поверхности планет) и для управления интерактивными электронными магазинами. Например, ПО Microsoft Site Server Commerce 3.0 способно распознавать закономерности в покупательском поведении посетителей веб-сайта, прогнозировать их интерес к различным продуктам и услугам и индивидуализировать общение с ними. В частности, электронный магазин может предлагать каждому конкретному покупателю рассчитанные именно на него рекламные объявления, специальные предложения

4. Определение суммы кредита, предоставляемого каждому конкретному покупателю. В данном случае, как правило, делаются расчеты, основанные на вероятности оплаты покупателем товара, вероятности повторения заказов, чистой приведенной стоимости выгод и убытков, получаемых от оплаты (неоплаты) товара.

Наиболее распространенным среди них является линейный. Его достоинство — в обеспечении наглядности контроля особенно по расчетным операциям, касающимся принятых к исполнению одной из сторон участников расчетов обязательств по заключенным сделкам. По таким операциям поставщик отражает в учетном регистре — книге продаж на одной линии по каждому счету-фактуре стоимость отгруженной продукции конкретному покупателю, дату и стоимость ее погашения.

Отчет об оборотах между объектами аналитического учета одного вида и объектами аналитического учета другого вида. Например, часто приходится выяснять, какая продукция, каким покупателям была отгружена или какую продукцию отгрузили конкретному покупателю. На вопросы подобного рода и позволяет ответить информация данного регистра.

Выбор системы товародвижения требует тщательной проработки с точки зрения уровня затрат и достижения оптимального результата при сопоставимых показателях. Наиболее важные факторы - минимизация издержек товародвижения, определение уровня обслуживания и длительности сроков доставки товара на целевой рынок и конкретному покупателю.

2. Компания может произвести и доставить заказанные товары в течение нескольких дней. Для этого производство должно осуществляться по модульному принципу, когда дополнительные функции, которые требуются конкретному покупателю, устанавливаются в последнюю очередь. Компания Benetton, например, изначально производит неокрашенные свитеры, цвет добавляется после того, как будет известно, что в данный момент пользуется спросом.

Исходные данные - это начальные сведения, например марка масла, проданная конкретному покупателю в определенном городе. Сами по себе подобные данные имеют небольшую ценность, но становятся значащими в соединении с другими при надлежащей обработке.

Сейчас можно приспособить рекламируемый вами товар, который вы должны продать, к конкретному покупателю, смотрящему конкретный телеканал.

И еще одно преимущество: вы сообщаете конкретному Покупателю о конкретном товаре, который, как вам известно, ему нравится.

Одной из последних тенденций в розничной торговле явилась так называемая "биографика", суть которой заключается в установлении связи реального покупательского поведения с конкретными индивидуумами. Механизм для сбора соответствующей информации обеспечивается за счет так называемых "схем лояльности", получивших широкое распространение в супермаркетах. Потребителям вручаются карточки, которые пропускают через электронное устройство, устанавливаемое возле кассового аппарата, при оплате товаров. В этом устройстве подсчитываются и накапливаются баллы по каждому конкретному покупателю. Чем большее постоянство выказывает покупатель, тем выше сумма баллов и тем большие скидки и льготы при покупке товаров ему предоставляются. Кроме того, супермаркет получает информацию о том, что и где покупает каждый конкретный его клиент. Подобные "биографические" данные могут быть использованы для весьма точного сегментирования и целенаправленного обслуживания клиентов. Например, можно довольно легко определить группу клиентов, являющихся активными покупателями молотого кофе, и обращаться к ним непосредственно по почте. Анализ подобных данных позволяет супермаркетам завозить товары в каждый из своих магазинов с учетом возраста, образа жизни и доходов своих покупателей.

Твердая оферта - письменное предложение о продаже определенной партии товара, направленное конкретному покупателю. Это предложение, на основании которого у оферента возникают определенные обязательства, вытекающие из оферты. В ней продавец оговаривает срок, в течение которого считает себя связанным предложенными им условиями, т.е. он не вправе отменить или изменить их. Полученная адресатом оферта не может быть отозвана в течение срока, установленного для ее акцепта, если иное не оговорено в самой оферте либо не вытекает из существа предложения или обстановки, в которой оно было сделано (статья 436 ГК РФ). В течение данного срока продавец не может обратиться с подобным предложением к другому партнеру. Ответ, не полученный в срок, указанный в оферте, означает отказ покупателя от заключения контракта; продавец освобождается от сделанного им предложения и имеет право обратиться с таковым к другому партнеру.


Коммерческие организации Коммерческих документов Коммерческих организациях Коммерческих результатов Коммерческими предприятиями Коммерческой эффективности Коммерческой финансовой Коммерческой состоятельности Коммерческое предложение Коммерческого характера Коммерческого предложения Коммерческую эффективность Коммерциализации технологий вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика