Карбюраторных двигателей



Предположим, что на предприятии в планируемом году будут введены установки АВТ (прирост чистой продукции 22200 тыс. руб.) и карбамидной депарафинизации и очистки парафина (6248 тыс. руб.). При этом численность обслуживающего персонала увеличится па 274 человека, в том числе на установке АВТ — на 42; карбамидной депарафинизации и очистки парафина-—на 232 человека. Производительность труда в результате ввода новых технологических установок возрастает на 2,64% при базисном уровне производительности труда одного работающего 70 тыс. руб., численности — 4726 человек.

Рассмотрим фотографию рабочего дня помощника оператора установки карбамидной депарафинизации (табл. 2.7), а затем, сгруппировав одноименные элементы затрат времени, получим фактический и нормальный балансы рабочего дня (табл. •2.S).

2. По фактической себестоимости исходного сырья для процесса в размере: а) 100%—газовый бензин (остаток) газофракционирования, отгон вакуумной перегонки масел, компонент дизельного топлива летнего карбамидной депарафинизации, фракция выше 350 °С гидрокрекинга дистиллятного и остаточного сырья, остаток вакуумной перегонки фильтрата, головная фракция полимеризации пропан-пропиленовой и бутан-бутиленовой фракций; б) 90% —шлам жидкой фазы при гидрировании мазута.

по карбамидной депарафинизации......дистиллят дизельного

Предположим, что на заводе были введены в эксплуатацию установка прямой перегонки нефти мощностью 2000,0 тыс. т в год (увеличение валовой продукции на 22 500,0 тыс. руб.) и установки карбамидной депарафи-низации дизельного топлива мощностью 500,0 тыс. т в год и очистки парафина (прирост валовой продукции 6248,0 тыс. руб.). Ввод в эксплуатацию новых установок потребовал увеличения численности обслуживающего персонала на 274 человека, в том числе на установках атмосферно-вакуумной перегонки на 42 человека, карбамидной депарафинизации и очистки парафина на 232 человека.

Улучшению качества дизельных топлив способствовало внедрение процессов гидроочистки и карбамидной депарафинизации. Необходимость в широком внедрении установок гидроочистки вызывалась увеличением доли переработки сернистых нефтей. Одновременно решалась проблема обеспечения установок гидроочистки: дешевым водородом (в процессе каталитического риформинга вырабатывается всего лишь 1 —1,5% водородсодержащего газа с содержанием 70—80% Н2). В последующие годы гидроочистка получила широкое распространение для подготовки сырья вторичных процессов, для очистки бензинов, топлив, а также как процесс,, обеспечивающий производство серы. Ввод установок карбамидной депарафинизации был необходим для производства дизельных топлив (зимних и арктических сортов).

Для удовлетворения потребности в зимних и арктических сортах дизельного топлива и особенно жидкого парафина для производства кормовых дрожжей широкое развитие получит процесс карбамидной депарафинизации.

Внедрение процесса карбамидной депарафинизации позволило увеличить выработку жидких парафинов, применяемых в производстве сульфанола, сульфоната, в пищевой промышленности для изготовления упаковочных материалов и других целей. Одним из наиболее перспективных направлений использования жидких парафинов является производство на их основе белково-витаминных концентратов.

Внедрение дизельных двигателей с более напряженным тепловым режимом привело к необходимости улучшения качества дизельного топлива: к снижению содержания серы до 0,2—0,5%, к снижению температуры застывания. Для удовлетворения качественных характеристик потребовалось широкое внедрение процессов гидроочистки, карбамидной депарафинизации.

Например, для получения зимнего дизельного топлива на предприятии введены в действие установки карбамидной депарафинизации дизельного топлива мощностью 500 тыс. т в год и очистки парафина. Стоимость дизельного топлива до очистки составляла 500-45,0 = 22500 тыс. руб. После ввода в эксплуатацию указанных установок вырабатывается 425 тыс. т зимнего дизельного топлива по цене 47 руб. за 1 т и 40 тыс. т парафина жидкого по цене 121,4 руб. за 1 т. Общая стоимость продукции составляет 425-47 + + 40-121,4 = 24831 тыс. руб., прирост товарной продукции 25831—22500== = 2331 тыс. руб.

Предположим, что на предприятии в планируемом году будут введены установки АВТ (прирост чистой продукции 22200 тыс. руб.) и карбамидной депарафинизации и очистки парафина (6248 тыс. руб.). При этом численность обслуживающего персонала увеличится на 274 человека, в том числе на установке АВТ — на 42; карбамидной депарафинизации и очистки парафина — на 232 человека. Производительность труда в результате ввода новых технологических установок возрастает на 2,64% при базисном уровне производительности труда одного работающего 70 тыс. руб., численности — 4726 человек.


Та 6 л и ца 6 Показатели качества масел для карбюраторных двигателей

Пример. Масло М-63/10—В — расшифровывается так: М —моторное, 63/10 — класс вязкости, В — универсальное масло для среднефорсированных дизельных и карбюраторных двигателей.

Переход на новую технологию замены сезонных моторных масел в межсезонный период осуществляют только в пределах одной группы (В, Г и Д) раздельно по маслам, предназначенным для дизельных и карбюраторных двигателей. Это вызвано тем, что зимние и летние масла отдельных групп изготовляют из одних и тех же базовых масел и одинаковых присадок. Различаются они в основном только содержанием депрес-сорных присадок и вязкостью, создающих необходимые условия для запуска двигателя при низких температурах и необходимую рабочую вязкость при работе в зимних и летних условиях. Эти различия не изменяют основных свойств масел (моющие, антинагарные, антизадирные антипенные и др.), поэтому их смешивание не влияет на эксплуатационные ха-

Такая особенность и позволила обосновать новую технологию замены масел в пределах одной группы, так как нет физических ограничений на возможность смешивания в картерах двигателей внутреннего сгорания зимних и летних масел. Необходимо лишь следить за тем, чтобы не производилось смешивание масел одной группы, предназначенных для дизельных и карбюраторных двигателей.

Система питания карбюраторных двигателей

Первая причина - это сокращение удельного расходования топлива (уменьшение расходования на 100 км пробега автомобиля) за счет увеличения доли дизельных двигателей, совершенствования карбюраторных двигателей и расширения масштабов использования малолитражных автомобилей. В 1985 году дизельными двигателями было оснащено 29,5 % мирового автопарка; в 1990 г. одна треть автопарка Франции, ФРГ и Великобритании была оснащена дизельными двигателями; в 1997г. половина автотранспортных средств Франции и Австрии имела дизельные двигатели. В США масштабы дизелизации автотранспорта оказались скромнее. Общая же экономия топлива от замены карбюраторных автомобильных

Первая причина - это сокращение удельного расходования топлива (уменьшение расходования на 100 км пробега автомобиля) за счет увеличения доли дизельных двигателей, совершенствования карбюраторных двигателей и расширения масштабов использования малолитражных автомобилей. В 1985 году дизельными двигателями было оснащено 29,5 % мирового автопарка; в 1990 г. одна треть автопарка Франции, ФРГ и Великобритании была оснащена дизельными двигателями; в 1997г. половина автотранспортных средств Франции и Австрии имела дизельные двигатели. В США масштабы дизелизации автотранспорта оказались скромнее. Общая же экономия топлива от замены карбюраторных автомобильных

Моторное топливо карбюраторных двигателей внутреннего сгорания в процессе сгорания испытывает детонацию (лат. «детоно» — гремлю). Это чрезвычайно быстрый, приближающийся к взрыву процесс горения топливной смеси, нарушающий нормальную работу мотора. Стойкость бензинов к детонации принято оценивать условным показателем — октановым числом. Для его определения испытуемый бензин сравнивается по устойчивости к детонации с эталонным образцом топлива — изооктаном. Детонационная стойкость изооктана принята за 100. Октановое число топлива численно равняется процентному (по объему) содержанию изооктана в такой его смеси с гептаном (легко детонирующим), которая эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу.

Моторное топливо карбюраторных двигателей внутреннего сгорания в процессе сгорания испытывает детонацию (лат. «детоно» — гремлю). Это чрезвычайно быстрый, приближающийся к взрыву процесс горения топливной смеси, нарушающий нормальную работу мотора. Стойкость бензинов к детонации принято оценивать условным показателем — октановым числом. Для его определения испытуемый бензин сравнивается по устойчивости к детонации с эталонным образцом топлива — изооктаном. Детонационная стойкость изооктана принята за 100. Октановое число топлива численно равняется процентному (по объему) содержанию изооктана в такой его смеси с гептаном (легко детонирующим), которая эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу.

Плательщиками налога на реализацию горючесмазочных материалов, к которым относятся автобензин, дизельное топливо, масла дизельные и масла для карбюраторных двигателей, сжатый и сжиженный газ, используемые в качестве моторного топлива, являются предприятия, реализующие указанные товары.

Проектом специальной части НК РФ предусмотрена отмена налога на реализацию ГСМ. Его предполагается объединить с акцизами, значительно повысив ставки последних. Так, ставки акциза на бензин автомобильный возрастут с 25 до 70%, а перечень подакцизных товаров будет пополнен маслами для дизельных и карбюраторных двигателей (35%) и дизельным топливом (30%).


Кооперативные предприятия Кооперативов общественных Категорий потребителей Координация деятельности Координации различных Координирует разработку Копировального оборудования Коренного улучшения Короткого скользящего Корпорацией эмитентом Корпорации страхования Корпоративных финансовых Корпоративных стандартов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика