|
Карбюраторных двигателей
Предположим, что на предприятии в планируемом году будут введены установки АВТ (прирост чистой продукции 22200 тыс. руб.) и карбамидной депарафинизации и очистки парафина (6248 тыс. руб.). При этом численность обслуживающего персонала увеличится па 274 человека, в том числе на установке АВТ — на 42; карбамидной депарафинизации и очистки парафина-—на 232 человека. Производительность труда в результате ввода новых технологических установок возрастает на 2,64% при базисном уровне производительности труда одного работающего 70 тыс. руб., численности — 4726 человек.
Рассмотрим фотографию рабочего дня помощника оператора установки карбамидной депарафинизации (табл. 2.7), а затем, сгруппировав одноименные элементы затрат времени, получим фактический и нормальный балансы рабочего дня (табл. •2.S).
2. По фактической себестоимости исходного сырья для процесса в размере: а) 100%—газовый бензин (остаток) газофракционирования, отгон вакуумной перегонки масел, компонент дизельного топлива летнего карбамидной депарафинизации, фракция выше 350 °С гидрокрекинга дистиллятного и остаточного сырья, остаток вакуумной перегонки фильтрата, головная фракция полимеризации пропан-пропиленовой и бутан-бутиленовой фракций; б) 90% —шлам жидкой фазы при гидрировании мазута.
по карбамидной депарафинизации......дистиллят дизельного
Предположим, что на заводе были введены в эксплуатацию установка прямой перегонки нефти мощностью 2000,0 тыс. т в год (увеличение валовой продукции на 22 500,0 тыс. руб.) и установки карбамидной депарафи-низации дизельного топлива мощностью 500,0 тыс. т в год и очистки парафина (прирост валовой продукции 6248,0 тыс. руб.). Ввод в эксплуатацию новых установок потребовал увеличения численности обслуживающего персонала на 274 человека, в том числе на установках атмосферно-вакуумной перегонки на 42 человека, карбамидной депарафинизации и очистки парафина на 232 человека.
Улучшению качества дизельных топлив способствовало внедрение процессов гидроочистки и карбамидной депарафинизации. Необходимость в широком внедрении установок гидроочистки вызывалась увеличением доли переработки сернистых нефтей. Одновременно решалась проблема обеспечения установок гидроочистки: дешевым водородом (в процессе каталитического риформинга вырабатывается всего лишь 1 —1,5% водородсодержащего газа с содержанием 70—80% Н2). В последующие годы гидроочистка получила широкое распространение для подготовки сырья вторичных процессов, для очистки бензинов, топлив, а также как процесс,, обеспечивающий производство серы. Ввод установок карбамидной депарафинизации был необходим для производства дизельных топлив (зимних и арктических сортов).
Для удовлетворения потребности в зимних и арктических сортах дизельного топлива и особенно жидкого парафина для производства кормовых дрожжей широкое развитие получит процесс карбамидной депарафинизации.
Внедрение процесса карбамидной депарафинизации позволило увеличить выработку жидких парафинов, применяемых в производстве сульфанола, сульфоната, в пищевой промышленности для изготовления упаковочных материалов и других целей. Одним из наиболее перспективных направлений использования жидких парафинов является производство на их основе белково-витаминных концентратов.
Внедрение дизельных двигателей с более напряженным тепловым режимом привело к необходимости улучшения качества дизельного топлива: к снижению содержания серы до 0,2—0,5%, к снижению температуры застывания. Для удовлетворения качественных характеристик потребовалось широкое внедрение процессов гидроочистки, карбамидной депарафинизации.
Например, для получения зимнего дизельного топлива на предприятии введены в действие установки карбамидной депарафинизации дизельного топлива мощностью 500 тыс. т в год и очистки парафина. Стоимость дизельного топлива до очистки составляла 500-45,0 = 22500 тыс. руб. После ввода в эксплуатацию указанных установок вырабатывается 425 тыс. т зимнего дизельного топлива по цене 47 руб. за 1 т и 40 тыс. т парафина жидкого по цене 121,4 руб. за 1 т. Общая стоимость продукции составляет 425-47 + + 40-121,4 = 24831 тыс. руб., прирост товарной продукции 25831—22500== = 2331 тыс. руб.
Предположим, что на предприятии в планируемом году будут введены установки АВТ (прирост чистой продукции 22200 тыс. руб.) и карбамидной депарафинизации и очистки парафина (6248 тыс. руб.). При этом численность обслуживающего персонала увеличится на 274 человека, в том числе на установке АВТ — на 42; карбамидной депарафинизации и очистки парафина — на 232 человека. Производительность труда в результате ввода новых технологических установок возрастает на 2,64% при базисном уровне производительности труда одного работающего 70 тыс. руб., численности — 4726 человек. Та 6 л и ца 6 Показатели качества масел для карбюраторных двигателей
Пример. Масло М-63/10—В — расшифровывается так: М —моторное, 63/10 — класс вязкости, В — универсальное масло для среднефорсированных дизельных и карбюраторных двигателей.
Переход на новую технологию замены сезонных моторных масел в межсезонный период осуществляют только в пределах одной группы (В, Г и Д) раздельно по маслам, предназначенным для дизельных и карбюраторных двигателей. Это вызвано тем, что зимние и летние масла отдельных групп изготовляют из одних и тех же базовых масел и одинаковых присадок. Различаются они в основном только содержанием депрес-сорных присадок и вязкостью, создающих необходимые условия для запуска двигателя при низких температурах и необходимую рабочую вязкость при работе в зимних и летних условиях. Эти различия не изменяют основных свойств масел (моющие, антинагарные, антизадирные антипенные и др.), поэтому их смешивание не влияет на эксплуатационные ха-
Такая особенность и позволила обосновать новую технологию замены масел в пределах одной группы, так как нет физических ограничений на возможность смешивания в картерах двигателей внутреннего сгорания зимних и летних масел. Необходимо лишь следить за тем, чтобы не производилось смешивание масел одной группы, предназначенных для дизельных и карбюраторных двигателей.
Система питания карбюраторных двигателей
Первая причина - это сокращение удельного расходования топлива (уменьшение расходования на 100 км пробега автомобиля) за счет увеличения доли дизельных двигателей, совершенствования карбюраторных двигателей и расширения масштабов использования малолитражных автомобилей. В 1985 году дизельными двигателями было оснащено 29,5 % мирового автопарка; в 1990 г. одна треть автопарка Франции, ФРГ и Великобритании была оснащена дизельными двигателями; в 1997г. половина автотранспортных средств Франции и Австрии имела дизельные двигатели. В США масштабы дизелизации автотранспорта оказались скромнее. Общая же экономия топлива от замены карбюраторных автомобильных
Первая причина - это сокращение удельного расходования топлива (уменьшение расходования на 100 км пробега автомобиля) за счет увеличения доли дизельных двигателей, совершенствования карбюраторных двигателей и расширения масштабов использования малолитражных автомобилей. В 1985 году дизельными двигателями было оснащено 29,5 % мирового автопарка; в 1990 г. одна треть автопарка Франции, ФРГ и Великобритании была оснащена дизельными двигателями; в 1997г. половина автотранспортных средств Франции и Австрии имела дизельные двигатели. В США масштабы дизелизации автотранспорта оказались скромнее. Общая же экономия топлива от замены карбюраторных автомобильных
Моторное топливо карбюраторных двигателей внутреннего сгорания в процессе сгорания испытывает детонацию (лат. «детоно» — гремлю). Это чрезвычайно быстрый, приближающийся к взрыву процесс горения топливной смеси, нарушающий нормальную работу мотора. Стойкость бензинов к детонации принято оценивать условным показателем — октановым числом. Для его определения испытуемый бензин сравнивается по устойчивости к детонации с эталонным образцом топлива — изооктаном. Детонационная стойкость изооктана принята за 100. Октановое число топлива численно равняется процентному (по объему) содержанию изооктана в такой его смеси с гептаном (легко детонирующим), которая эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу.
Моторное топливо карбюраторных двигателей внутреннего сгорания в процессе сгорания испытывает детонацию (лат. «детоно» — гремлю). Это чрезвычайно быстрый, приближающийся к взрыву процесс горения топливной смеси, нарушающий нормальную работу мотора. Стойкость бензинов к детонации принято оценивать условным показателем — октановым числом. Для его определения испытуемый бензин сравнивается по устойчивости к детонации с эталонным образцом топлива — изооктаном. Детонационная стойкость изооктана принята за 100. Октановое число топлива численно равняется процентному (по объему) содержанию изооктана в такой его смеси с гептаном (легко детонирующим), которая эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу.
Плательщиками налога на реализацию горючесмазочных материалов, к которым относятся автобензин, дизельное топливо, масла дизельные и масла для карбюраторных двигателей, сжатый и сжиженный газ, используемые в качестве моторного топлива, являются предприятия, реализующие указанные товары.
Проектом специальной части НК РФ предусмотрена отмена налога на реализацию ГСМ. Его предполагается объединить с акцизами, значительно повысив ставки последних. Так, ставки акциза на бензин автомобильный возрастут с 25 до 70%, а перечень подакцизных товаров будет пополнен маслами для дизельных и карбюраторных двигателей (35%) и дизельным топливом (30%).
Кооперативные предприятия Кооперативов общественных Категорий потребителей Координация деятельности Координации различных Координирует разработку Копировального оборудования Коренного улучшения Короткого скользящего Корпорацией эмитентом Корпорации страхования Корпоративных финансовых Корпоративных стандартов вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|