Конкретному предприятию



ше экспериментов в этой области, чтобы достичь оптимальных результатов. Передовой опыт в этой области в виде комплексных производственных бригад имеется на заводах «Вольво», собирающих «тележечным» методом автомобиль от начала до конца, от размещения заказов на детали и узлы среди поставщиков и до продажи автомобиля конкретному потребителю. Все расчеты с поставщиками и заводом бригада ведет из заработанных средств, а разницу делит между работниками.

Прогресс информатики разрушил замкнутость организаций и сделал малоэффективными те из них, которые использовали структуры, обеспечивающие это качество (механистические, корпоративные). Одним из важных последствий этого явилось существенное сближение производителя с потребителем. А это, в свою очередь, заставило производителя еще более оперативно реагировать на изменения в требованиях потребителя и еще более качественно удовлетворять потребности последнего. Резко возросла взаимозависимость и взаимодействие между производителями и потребителями на рынке. Конкретный рынок, в дополнение к конкретному потребителю, стал во многом определять структуру организации.

Все доступные конкретному потребителю товарные наборы могут быть выражены с помощью его бюджетной линии, если ее поместить в ту же систему координат, в которой находятся кривые безразличия.

препятствующих их осуществлению применительно к конкретному потребителю управленческих рекомендаций, определенному производителю)

Создание и использование СМИ способствует получению полезной информации. Например, о доходности от конкретного продукта, потребителя, канала распределения или даже доходности данного продукта при его продаже конкретному потребителю. Это может быть достигнуто путем создания базы индивидуальных данных о продажах продуктов потребителям. Получению пригодной для последующего принятия решений информации способствует тщательное распределение скидок, конкретных продаж, транспортных расходов и расходов на продвижение товара по конкретным продуктам и покупателям (рис. 5). Все эти данные хранятся в СМИ. Использование мощных компьютеров и пакетов программ для хранения и анализа этих сведений позволяет без особых затруднений непрерывно следить за прибылями, продажами и конкретными затратами.

ставку конкретному потребителю, входящему в состав некоторого таксона, исходя из того по-ложения, что 'потребители, входящие в один таксон, обладают одинаковым приоритетом.

¦ Данные — самая фундаментальная форма знаний; в качестве примера можно привести такой единичный факт, как продажу определенной марки сливочного масла конкретному потребителю в определенном городе в определенное время; сама по себе подобная статистика, как набор единичных фактов, не имеет большой ценности, однако она может приобрести значение в сочетании с другими данными.

7. Каким образом можно добиться, чтобы в оптимальном плане перевозка от конкретного поставщика S, к конкретному потребителю Dj была запрещена (если этого требуют обстоятельства)? Почему не стоит вводить в качестве дополнительного ограничения требование равенства нулю соответствующей переменной решения X.. = О?

Если отгрузки конкретному потребителю меньше оптимальных для прямых поставок, то применяется система снабжения через склады. Это позволяет снизить издержки по распределению и улучшить обслуживание. Такие склады, как правило, оказывают ряд услуг потребителю. По сути дела они превращаются в распре-

В качестве очередного примера рассмотрим транспортную задачу. Имеются склады, запасы на которых известны. Известны потребители и объемы их потребностей. Необходимо доставить товар со складов потребителям. Можно по-разному организовать прикрепление потребителей к складам, т.е. установить, с какого склада какому потребителю и сколько везти. Кроме того, известна стоимость доставки единицы товара с определенного склада конкретному потребителю. Требуется минимизировать издержки по перевозке.

» Рекламная деятельность. Под ней понимается любое, не обращенное к конкретному потребителю представление и стимулирование сбыта продукта.


Многооборотная тара, принадлежащая конкретному предприятию и подлежащая возврату данному предприятию.

АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ - совокупность форм и методов реализации антикризисных процедур применительно к конкретному предприятию (организации)—должнику. А.у. появилось с началом перехода отечественной экономики к рынку. По своей природе А.у. — мик-роэкон. категория и отражает производственные отношения, складывающиеся на уровне организации (при ее оздоровлении или ликвидации). История становления и развития рыночной экономики в западных странах доказывает неравномерность процесса функционирования организации (предприятия), колебания объемов производства и сбыта. Возникновение глубоких спадов производства характеризуется как кризисная ситуация и рассматривается как некая общая закономерность, тесно увязанная с характером жизненного цикла организации и которая может возникнуть на любой из его стадий. Однако реализация всей процедуры А.у. начинается лишь на этапе резкого спада, который характеризуется, как правило, неплатежеспособностью предприятия. Механизм А.у. предприятия-должника включает: диагностику финансового состояния и оценку перспектив развития бизнеса предприятия; маркетинг; антикризисную инвестиционную политику, управление персоналом, производственный менеджмент; организацию ликвидации предприятия.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОДРАЗДЕЛЕНИИ - до кумент, регламентирующий деятельность какого-либо структурного подразделения организации (отдела, службы, бюро, группы и т.п.) — его задачи, функции, права, ответственность. Типовая структура Положения включает следующие разделы; I. Общие положения (кому подчиняется данное подразделение, степень его самостоятельности, какими нормативно-правовыми документами оно руководствуется в своей деятельности и т.п.). II. Задачи подразделения. III. Оргструктура подразделения (схема с указанием линейно-функциональной, методической и иной подчиненности и взаимосвязей отдельных звеньев и работников подразделения). IV. Функции подразделения. V. Взаимоотношения подразделения с др. звеньями организации с указанием информации, документации, получаемой и передаваемой данным подразделением, от кого и кому, сроки и периодичность. VI. Права подразделения (в пределах возложенных на него функций). VII. Ответственность подразделения (в рамках приданных ему полномочий за некачественное, несвоевременное их выполнение). Типовые П. о п. содержатся в специальной литературе, но требуется их адаптация, уточнение применительно к каждому конкретному предприятию и подразделению.

Внедрение новой техники, прогрессивной технологии и организации производства обеспечивает экономический и социальный эффект в целом по народному хозяйству и конкретному предприятию.

Если нефть реализуется на экспорт, то акциз взимается исходя из цен, сложившихся на внутреннем рынке по конкретному предприятию на момент поставки. Если реализуется все продукция на экспорт, то по биржевым ценам.

издержек на постоянные и переменные не может быть раз и навсегда определена даже по конкретному предприятию.

Цель составления внутренней отчетности обусловливает ее периодичность и формы, а также набор показателей. Точность и объем приводимых данных должны варьировать в зависимости от организационно-технологических и экономических особенностей, присущих конкретному предприятию и конкретному объекту управленческого учета, цели управления применительно к данному объекту учета, содержанию полномочий и ответственности, которые делегированы конкретному структурному подразделению и его менеджеру. В связи с этим разработка внутренней отчетности является прерогативой предприятия. Содержание, формы, сроки и обязанности представления этой отчетности, а также пользователи варьируют в зависимости от условий хозяйствования на конкретном предприятии. Исключение составляет лишь финансовая

Содержание внутренней отчетности определяется объемом полномочий, передаваемых конкретному центру ответственности, а также отраслевой или географической принадлежностью сегментов. Исчисление конкретных показателей отчетности в значительной степени зависит от организационно-технологических особенностей, присущих конкретному предприятию и его структурным подразделениям. Поэтому все вопросы, связанные с внутренней отчетностью (в отличие от внешней, финансовой отчетности), и на Западе, и в России отнесены к компетенции предприя-

• финансовая деятельность выполняется как в стабильном повторяющемся режиме, так и в условиях действия ряда факторов, значимость, приложимость к конкретному предприятию или действие которых ограничены (значимая инфляция, международные аспекты управленческой деятельности, банкротства, изменения организационно-правовой формы и существенные структурные изменения и др.); особенности финансовой деятельности в условиях действия данных факторов целесообразно описать отдельным блоком.

примерный диапазон изменения величины выхода годной продукции и на этой основе рассчитать ожидаемые уровни себестоимости продукции по известным формулам [см. формулу (3.3)] для различных периодов производства. Если же ориентироваться на установившееся производство с использованием стабилизированного технологического процесса, то в этом случае можно использовать средние значения р, характерные для приборов с различной степенью интеграции. Для этой цели строят кривую изменения р в зависимости от площади кристалла на основе информации по конкретному предприятию. Например, на рис. 2.7 построена зависимость р (QKp) по данным об изделиях США.

При анализе деловой активности и эффективности работы предприятия необходимо исходить из того, что теория и практика пока еще не выработали систему четких и определенных показателей для их характеристики. Более того, различные субъекты, имеющие непосредственное отношение к конкретному предприятию, могут по-разному подходить к решению этих вопросов. В частности:


Коммерческие предложения Коммерческих источников Коммерческих переговоров Коммерческих структурах Коммерческим операциям Качественных исследований Коммерческой концессии Коммерческое использование Коммерческое производство Календарная очередность Коммерческого производства Коммерческую информацию Коммунальные предприятия вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика