Конкурентные отношения



1. ООО «Скороход» производит продукцию двух видов: мужские ботинки и туфли, сбыт которых зависит от объемов производства аналогичной продукции конкурирующим предприятием. Затраты на производство и сбыт на пару мужских ботинок составляют 315 руб., мужских туфель - 180 руб., а цена реализации пары равна соответственно 430 и 240 руб. При выборе предприятием-конкурентом стратегии С «Скороход» может реализовать в течение месяца 1500 ботинок и 2100 туфель, при выборе предприятием-конкурентом стратегии Д- 1900 ботинок и 1700 туфель. «Скороход» может принять две стратегии: организовать выпуск продукции в расчете на стратегию С предприятия-конкурента (стратегия А) или в расчете на стратегию Д (стратегия В).

водства аналогичной продукции конкурирующим предприятием. Затраты на производство и сбыт одного холодильника составляют 1675 руб., пылесоса - 720 руб., а цена реализации равна соответственно 2160 и 940 руб. При выборе предприятием-кнкурентом стратегии С «Уют» может реализовать в течение месяца 450 холодильников и 1200 пылесосов, при выборе предприятием-конкурентом стратегии Д - 340 холодильников и 1400 пылесосов. ООО «Уют» может принять две стратегии: организовать выпуск продукции в расчете на стратегию С предприятия-конкурента (стратегия А) или в расчете на его стратегию Д (стратегия В}.

3. Мебельная фабрика «Гранд» производит мебельные гарнитуры двух видов: жилая комната и детский гарнитур, сбыт которых зависит от объемов производства аналогичной мебельной продукции конкурирующим предприятием. Затраты на производство и сбыт одной жилой комнаты составляют 18 240 руб., детского гарнитура-9680 руб., а цена реализации равна соответственно 21 470 руб и 12 340 руб. При выборе предприятием-конкурентом стратегии С фабрика может реализовать в течение месяца 18 жилых комнат и 12 детских гарнитуров, при выборе предприятием-конкурентом стратегии Д- 16 жилых комнат и 14 детских гарнитуров. Фабрика может применить две стратегии: организовать выпуск продукции в расчете на стратегию С предприятия-конкурента (стратегия А) или в расчете на его стратегию Д (стратегия В).

АО может применить две стратегии: организовать выпуск продукции в расчете на стратегию С предприятия-конкурента (стратегия А) или в расчете на его стратегию Д (стратегия В).

5. ООО «Вихрь» производит продукцию двух видов: мотоциклы и мопеды, сбыт которых зависит от объемов производства аналогичной продукции конкурирующим предприятием. Затраты на производство и сбыт одного мотоцикла составляют 12 860 руб., мопеда - 7400 руб., а цена реализации соответственно равна 15 200 и 9600 руб. При выборе предприятием-конкурентом стратегии С ООО «Вихрь» может реализовать в течение месяца 700 мотоциклов и 1240 мопедов, при выборе предприятием-конкурентом стратегии Д- 820 мотоциклов и 1070 мопедов. ООО «Вихрь» может принять две стратегии: организовать выпуск продукции в расчете на стратегию С предприятия-конкурента (стратегия А) или в расчете на его стратегию Д (стратегия В).

ный прием — основа стратегии таких сетей розничной торговли, как Best Buy и Office Depot. Эффективная стратегия скидок предполагает соблюдение трех условий: компания должна убедить покупателей, что ее продукция и услуги не уступают по качеству товарам и услугам лидера; покупатели должны быть чувствительны к разнице в ценах и не испытывать дискомфорта при смене поставщика; лидер рынка должен удерживать цены на прежнем уровне, не реагируя на атаку конкурента.

Стратегия инноваций в распределении. Претендент должен создавать новые каналы распределения продукции. Компании Avon удалось укрепить позиции на рынке благодаря тому, что она развивала продажи «от двери до двери», не отвлекаясь на сражения с конкурентами за лидерство на полках универмагов. Американская компания Time добилась большого успеха, продавая часы Timex в обычных, а не в ювелирных магазинах.

1. ООО «Скороход» производит продукцию двух видов: мужские ботинки и туфли, сбыт которых зависит от объемов производства аналогичной продукции конкурирующим предприятием. Затраты на производство и сбыт на пару мужских ботинок составляют 315 руб., мужских туфель - 180 руб., а цена реализации пары равна соответственно 430 и 240 руб. При выборе предприятием-конкурентом стратегии С «Скороход» может реализовать в течение месяца 1500 ботинок и 2100 туфель, при выборе предприятием-конкурентом стратегии Д- 1900 ботинок и 1700 туфель. «Скороход» может принять две стратегии: организовать выпуск продукции в расчете на стратегию С предприятия-конкурента (стратегия А) или в расчете на стратегию Д (стратегия В).

водства аналогичной продукции конкурирующим предприятием. Затраты на производство и сбыт одного холодильника составляют 1675 руб., пылесоса - 720 руб., а цена реализации равна соответственно 2160 и 940 руб. При выборе предприятием-кнкурентом стратегии С «Уют» может реализовать в течение месяца 450 холодильников и 1200 пылесосов, при выборе предприятием-конкурентом стратегии Д - 340 холодильников и 1400 пылесосов. ООО «Уют» может принять две стратегии: организовать выпуск продукции в расчете на стратегию С предприятия-конкурента (стратегия А) или в расчете на его стратегию Д (стратегия В).

3. Мебельная фабрика «Гранд» производит мебельные гарнитуры двух видов: жилая комната и детский гарнитур, сбыт которых зависит от объемов производства аналогичной мебельной продукции конкурирующим предприятием. Затраты на производство и сбыт одной жилой комнаты составляют 18 240 руб., детского гарнитура -9680 руб., а цена реализации равна соответственно 21 470 руб. и 12 340 руб. При выборе предприятием-конкурентом стратегии С фабрика может реализовать в течение месяца 18 жилых комнат и 12 детских гарнитуров, при выборе предприятием-конкурентом стратегии Д- 16 жилых комнат и 14 детских гарнитуров. Фабрика может применить две стратегии: организовать выпуск продукции в расчете на стратегию С предприятия-конкурента (стратегия А) или в расчете на его стратегию Д (стратегия В).

АО может применить две стратегии: организовать выпуск продукции в расчете на стратегию С предприятия-конкурента (стратегия А) или в расчете на его стратегию Д (стратегия В).


Переход к рыночной экономике — двухсторонний процесс. С одной стороны, необходимо сформулировать собственно «рынок», систему рыночных связей: обеспечить свободное ценообразование, свободу торговли, конкурентные отношения их п. С другой стороны — преобразовать производственную сферу, создав в ней большое количество хозяйствующих субъектов. Это связано с существенными преобразованиями отношений собственности.

Рыночные условия хозяйствования, определяющее значение частной собственности и конкуренции в жизнедеятельности общества иначе формируют соотношения между экономическими интересами: общегосударственный и корпоративный сектора экономики выводятся как бы на один уровень (разумеется, при соответствующем уровне демократизации общества). Между ними вполне правомерны конкурентные отношения. Они также в равной степени заинтересованы в обеспечении социального равновесия в стране, поскольку подвигает их к реализации социальных программ всё та же конкуренция. Поэтому иначе следует определять состав и структуру финансовой системы государства.

Переход к рыночной экономике — двухсторонний процесс. С одной стороны, необходимо сформулировать собственно «рынок», систему рыночных связей: обеспечить свободное ценообразование, свободу торговли, конкурентные отношения и т. п. С другой стороны — преобразовать производственную сферу, создав в ней большое количество хозяйствующих субъектов. Это связано с существенными преобразованиями отношений собственности.

1.Конкурентные отношения на российских предприятиях и

предприятия вступили в конкурентные отношения друг с другом и с

Адаптация персонала Возможность быстрого включения в конкурентные отношения, внедрение новых для организации подходов, предложенных новичками Эффективная адаптация за счет института наставников («опекунов»), высокой сплоченности коллектива, включение в традиционные подходы

Конечно, конкурентные отношения противоречивы: механизм конкуренции формирует социальные приоритеты свободы выбора, активного воздействия на принятие смелых, продуктивных управленческих решений; в то же время конкуренция может оказать и негативное влияние на работу некоторых организаций, привести к их банкротству и разорению. Особенно опасна так называемая недобросовестная конкуренция, т.е. применение в процессе борьбы с

1) научные условия: взаимосвязь с другими программами (взаимное дополнение или конкурентные отношения); вероятность успешного выполнения задач проекта; время, необходимое для выполнения задач проекта; использование имеющихся научно-

За последние годы ситуация в российской экономике существенно изменилась: рыночная система сменила административную систему управления, предприятия и отдельные работники получили доступ к достижениям технологической, электронной и информационной революций, вступили в конкурентные отношения, усилившиеся с расширением деятельности транснациональных корпораций на отечественном рынке. В результате произошедших перемен российские предприятия получили не только новые возможности, но и многочисленные проблемы, требующие для их разрешения постоянных структурных изменений в соответствии с требованиями доминирующих экономических, технологических и социальных тенденций.

Однако чаще конфликт вызывает дисфункциональные последствия, которые препятствуют достижению целей организации. К таким последствиям можно отнести неудовлетворенность, плохое состояние духа конфликтующих сторон и, как следствие, рост текучести кадров и снижение производительности, отсутствие стремления к сотрудничеству и сворачивание взаимодействия между оппонентами, напрасную затрату энергии на непродуктивные, конкурентные" отношения между конфликтующими сторонами, представление об оппоненте как о «враге», смещение акцента, т.е. стремление достичь «победы» вне связи с реальной проблемой и др.

Локализованное (или автономное) управление служит антиподом первой схемы и предусматривает делегирование всех типовых функций управления на нижний уровень или каждой из локальных систем управления. Управляющая система верхнего уровня (если она имеется) осуществляет только глобальное целеполагание — задание состава показателей состояния (а, возможно, и критерия эффективности) и назначение ограничений на управленческие решения (например, в части источников финансирования, допустимых рынков сбыта определенных видов продукции, на качество продукции и др.). Типичный пример схемы локализованного управления — немонопо-лизированное производство в условиях свободного рынка. Как правило, такая идеализированная схема может существовать непродолжительное время и только при избытке ресурсов, а также при опережающем спросе на изготовляемую продукцию или предоставляемые услуги. Начиная с момента насыщения рынка, возникновения связей или проявления дефицита ресурсов, появляется необходимость согласования управленческих решений и некоторых показателей состояния между разработчиками, поставщиками и потребителями, пусть даже опосредованно — через конкурентные отношения.


Коммерческой финансовой Коммерческой состоятельности Коммерческое предложение Коммерческого характера Коммерческого предложения Коммерческую эффективность Коммерциализации технологий Календарной занятости Коммунального строительства Коммуникационной инфраструктуры Коммунистическое воспитание Компьютерные технологии Компьютерными системами вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика