Конкурентной продукции



политики в разных условиях, под влиянием конкурентной обстановки полезно не только специалистам предприятий и организаций, осуществляющих внешнеторговую деятельность. Проблемы оперативного управления ценами приобретают особое значение при возрастающем влиянии экономических стимулов на развитие нашей промышленности и внутреннего рынка, при появлении конкурирующей между собой продукции разных производителей.

Без анализа влияния на экономику организации внешней и внутренней среды, состояния рынка, покупателей и потребителей продукции, конкурентной обстановки, рыночных цен, конечных финансовых результатов невозможны разработка маркетинговых программ и контроль за их исполнением.

анализа конкурентной обстановки (изучение коммерческих возможностей предприятий, работающих в той же отрасли);

анализа конкурентной обстановки (изучение коммерческих возможностей предприятий, работающих в той же отрасли);

определяет политику найма на работу, отбор и подготовку кадров для привлечения и удержания людей на данном предприятия. Жизнь свидетельствует, что важные разработки задерживаются, потому что не продумываются будущие потребности в трудовых ресурсах. Данный план разрабатывается на основе оценки рыночных возможностей, конкурентной обстановки, политики правительства, внутренних возможностей предприятия и т.д. (см. рис. 32.8).

Анализ конкурентной обстановки и определение положения в ней организации предполагают определение сложности и динамизма конкурентной среды. Универсальными методами такого анализа являются модель пяти сил М. Портера и анализ затрат конкурентов.

1. Охарактеризуйте различные типы конкурентной обстановки.

1. Охарактеризуйте различные типы конкурентной обстановки.

- анализа конкурентной обстановки;

Наконец, руководство компании должно принять решение о реакции СБЕ на стратегии конкурентов. В идеале анализ конкурентной обстановки позволяет использовать упреждающие меры, но в действительности непредвиденные события могут потребовать и быстрых ответных действий.

конкурентной обстановки 170


• неготовность предприятия к изменениям спроса, появлению на рынке высокотехнологичной и качественной конкурентной продукции;

В переходный период к рыночной экономике российские предприятия функционируют в постоянно меняющейся экономической обстановке, в крайне нестабильных институциональных условиях. Возможности выживания того или иного предприятия очень часто не очевидны. Структуры и методы управления, которые на западных фирмах отрабатывались в течение многих десятилетий, в период перехода к рыночным отношениям не могут механически переноситься на российские предприятия без учета конкретных внутренних и внешних условий. Требуется время для накопления собственного опыта. Это касается и децентрализации внутрифирменных структур, и становления контрактной системы, функций маркетинга, использования ценных бумаг, финансовой и банковской деятельности, процессов принятия решений. То же самое можно сказать и о других важнейших аспектах управления — участии акционеров в управлении компаниями, формах и методах работы советов директоров и правлений, договорных отношениях, формировании жизненно необходимой рыночной инфраструктуры. Освоение менеджерами современных методов управления привело к тому, что в реальном секторе экономики появилась весьма представительная группа предприятий, успешно работающих в рыночных условиях, ориентирующихся на конечного потребителя и освоивших выпуск конкурентной продукции.

Выбор макротехнологических приоритетов — ив этом суть концепции — должен основываться на новом для нас принципе. Поддержка десятков приоритетных научно-технических программ по всему фронту мыслимых исследований совершенно бесперспективна. Этого сегодня не может себе позволить даже самая богатая страна. Для присвоения той или иной макротехнологии статуса приоритетной О.Сироткин предлагает сопоставлять затраты на формирование по ней базы знаний (полной или достаточной) и возможный эффект от реализации конкурентной продукции, созданной на ее основе.

Источниками новых идей продукта могут служить изучение конкурентной продукции и беседы с дистрибьюторами о новых планах конкурентов. Дистрибьюторы и сами могут быть источ-

ной в результате реализа- никаких ценовых преимуществ '•-—! L J I—J ции идеи, выгодно отлича- для потребителей ется от конкурентной продукции

При наличии сильных управляющих и конкурентной продукции, тем не менее, мы видим основной риск при осуществлении инвестиции в "XXX Ltd" в том, что компания имеет слабую рыночную ориентацию. Тем не менее, менеджеры компании явно заинтересованы в росте своего личного благосостояния и наверняка будут стараться сделать все от них зависящее, чтобы к моменту нашего выхода из компании ее стоимость значительно возросла.

ассимиляция этих потенциальных "деловых благоприятных возможностей" со способностями организации создает жизнеспособные благоприятные возможности бизнеса. Наконец, для успешного трансфера технологий, а также для производства конкурентной продукции необходима координация всех ресурсов организации.

Сельскохозяйственная политика может создавать проблемы в области охраны окружающей среды и менее явными способами. Во-первых, фермеры получают ценовую поддержку только там, где земля постоянно используется для производства конкурентной продукции, например пшеницы или кукурузы. Это приводит к отказу от севооборота, что дало бы возможность бороться с заболеваниями растений без применения химических методов. Таким образом, сельскохозяйственная политика способствует борьбе'с вредителями преимущественно химическими методами.

изводства конкурентной продукции. Так как все проблемы бу-

выпуску конкурентной продукции. И если предприятие занимает доминирующее

лидером в производстве конкурентной продукции, должна соответствующим


Коммерческое производство Календарная очередность Коммерческого производства Коммерческую информацию Коммунальные предприятия Коммунальное обслуживание Коммунальном хозяйстве Коммуникативное пространство Компьютерные информационные Компьютерных программах Компьютерным программам Компьютерной информации Календарного расписания вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика