Конкурсов аукционов



Закон существенно усложнит передачу имущества предприятия-должника в иные структуры, поскольку суд в течение недели после принятия заявления кредитора вводит период наблюдения и назначает временного управляющего, который обязан следить за сохранностью имущества должника, проводить анализ его финансового состояния, учитывать заявляемые кредиторами требования. По окончании наблюдения созывается первое собрание кредиторов, которое принимает решение о внешнем управлении, конкурсном производстве или мировом соглашении.

В период наблюдения идет подготовка к первому собранию кредиторов, которое должно принять решение: о внешнем управлении; о конкурсном производстве; о мировом соглашении.

С принятием решения о конкурсном производстве или о введении внешнего управления производство по делу не заканчивается. Реабилитационные и ликвидационные процедуры банкротства осуществляются также под контролем арбитражного суда, который назначает внешнего или конкурсного управляющего, а при наличии предусмотренных законом оснований освобождает их от исполнения обязанностей; утверждает отчеты арбитражного управляющего либо отказывает в их утверждении; совершает целый ряд других процессуальных действий, заканчивающихся вынесением определений.

8. Какова очередность удовлетворения требований кредиторов при конкурсном производстве?

Исполнителем любой из процедур является арбитражный управляющий, именуемый временным (при наблюдении), внешним (при внешнем управлении) или конкурсным (при конкурсном производстве) управляющим, который назначается спустя не более 10 дней с момента принятия искового заявления. Его действия подконтрольны кредиторам.

Специфика проведения процедур банкротства в отношении страховых организаций заключается в возможности распродажи части их имущества уже в ходе наблюдения. Реализация же его при конкурсном производстве производится лишь при получении согласия покупателя, которым может быть только страховая организация, принять на себя обязательства должника по договорам страхования.

В Законе «О несостоятельности (банкротстве)» предусмотрена также растянутая во времени (до 10 лет) процедура в отношении несостоятельных градообразующих предприятий. При конкурсном производстве их имущество выставляется на продажу как единый имущественный комплекс, а на покупателя возлагается обязанность по сохранению не менее 70% персонала, по переобучению и

внешнем управлении и конкурсном производстве — арбитражным управляющим).

5. Компетенция собрания кредиторов при конкурсном производстве

В компетенцию собрания кредиторов при конкурсном производстве входит следующее:

6. Компетенция комитета кредиторов при конкурсном производстве


В ныне действующем законе «О недрах» России нет ничего о порядке проведения конкурсов (аукционов), а одна из статей закона предоставляет право представительным органам власти субъектов федерации своими постановлениями самим определять основные моменты порядка проведения конкурсов. Что же касается деталей, то молчаливо предполагается, что они определяются органом, ведающим проведением конкурсов. При обсуждении закона «О недрах» на сессии Верховного Совета Республики Коми в 1992 г. сложилась аналогичная ситуация. Подробно разработанная процедура подготовки и проведения конкурса была из текста закона изъята с намерением перенести ее в какой-либо подзаконный акт. Теперь почти каждому специалисту стало очевидно, что такая практика наносит серьезный урон эффективной реализации закона. Во-первых, подзаконные акты подвергаются менее суровой экспертизе, чем сам закон. Во-вторых, их готовят, как правило, лица, сильно заинтересованные в расширении своих полномочий и реальной власти — чиновники органов, распоряжающихся (от имени государства?) недрами. Например, на «контрольный» вопрос о том, кому должна принадлежать инициатива в объявлении конкурса на конкретный участок недр, четверо из пяти ответили: «разумеется, нам». Это, мол, очевидно и без упоминания об этом в каком-либо Положении. А наиболее мудрый из них сказал: «надо подумать, под какими благовидными предлогами оградить от этого дела назойливых претендентов». К чему все это приведет, было показано в предыдущей главе. В настоящей главе мы попытаемся обосновать такой порядок, который отражал бы декларируемые нами принципы пользования недрами.

Конкурсное™ в предоставлении права пользования недрами осуществляется путем проведения конкурсов, аукционов или публичной распродажи лицензий (на сбор коллекционных образцов и т. д.).

5.2. ИНИЦИАТИВА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ (АУКЦИОНОВ)

5.2. Инициатива проведения конкурсов (аукционов)............. 124

Государство само производит отбор инвесторов при помощи конкурсов, аукционов или прямых переговоров. Подготовленный проект закона «О концессионных договорах, заключаемых с российскими и иностранными инвесторами», должен способствовать развитию этого вида договора в нашей стране.

Государственные заказчики обеспечивают исходя из интересов государства размещение заказов на поставку продукции для федеральных государственных нужд путем проведения открытых и закрытых торгов, конкурсов, аукционов.

проведением конкурсов (аукционов) и предоставлением лицензий,

принятия условий конкурсов (аукционов), что, в свою очередь, не

ния при проведении аукционов (конкурсов) на право пользования

К объектам малой приватизации обычно относят небольшие или средние по размерам предприятия (по числу работников, производственным площадям, объемам выпускаемой продукции или оказываемых услуг). Это главным образом предприятия торговли, сферы бытовых услуг. Основные способы осуществления малой приватизации — это продажа объектов государственной собственности, в том числе муниципальной, с использованием конкурсов, аукционов, тендеров, а также акционирования с последующей продажей акций и аренды с последующей продажей имущества (недвижимости).

В связи с этим необходимо дальнейшее совершенствование законодательства о недрах в части требований к содержанию лицензий, административных требований к пользованию недрами, критериям выявления победителей конкурсов (аукционов) на пользование недрами и на право заключения соглашений о разделе продукции, экономической ответственности недропользователей за выполнение инвестиционных обязательств и требований, установленных проектными документами на разработку месторождений.


Компьютерные информационные Компьютерных программах Компьютерным программам Компьютерной информации Календарного расписания Компьютерное моделирование Компьютерного тестирования Компаниями конкурентами Компаниями входящими Компаниям работающим Компенсация стоимости Компенсации выплачиваемые Компенсационной продукции вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика