Конструктивных параметров



так как q по мере увеличения этажности снижается. Значение q принимается в зависимости от характера материалов, способа их укладки и конструктивных особенностей зданий. Этот укрупненный метод применяется при расчете площади универсальных складов, а также на первой стадии проектирования всех складов.

Более точно оперативную площадь можно определить по элементам: приемную площадку — на основе видов и размера транспортных средств и средств механизации, величины грузооборота, времени пребывания материалов на складе; площадь для взвешивания — по габаритам весов и их количеству; площадь проходов и проездов — по нормативам, в зависимости от габаритов транспортных средств, конструктивных особенностей зданий; площадь под служебные помещения — по нормам и т. д.

Расчетно-аналитический метод разработки норм расхода топлива основан на расчете норм по элементам расхода топлива с учетом конструктивных особенностей машин, технологии и организации выполнения строительно-монтажных работ, а также планируемых мероприятий, направленных на экономное и рациональное использование топлива. Рас-

Для автомобилей, на которых установлено специальное оборудование, нормы расхода топлива на передвижение устанавливают исходя из линейных норм расхода топлива, утвержденных для базовой модели автомобилей и надбавки, предусмотренной в предыдущем пункте. Нормы расхода топлива на работу специального оборудования устанавливают министерства и ведомства СССР и советы министров союзных республик исходя из конструктивных особенностей и специфических условий работы оборудования.

конструкции низконапорных вихревых аппаратов сепарации твердой фазы из парогазовых потоков. Приведены некоторые результаты экспериментального исследования эффективной очистки в зависимости от вида дисперсной фазы и конструктивных особенностей аппарата. Показана область практического применения аппаратов вихревого типа.

шинстве случаев действия работников оказываются неправильными не из-за низкой квалификации (хотя и здесь много проблем), а из-за несоответствия конструктивных особенностей техники возможностям человека. Проблему можно устранить или смягчить, если при создании и эксплуатации технических систем грамотно и наиболее полно учтен человеческий фактор. В результате достигается эффективное и надежное взаимодействие человека с машиной. Сегодня требуется конструктивно "встроенная" в технологию и оборудование безопасность труда. Любая, самая надежная технологическая система требует и "высоконадежного" работника, умеющего принимать в экстремальных ситуациях быстрые и правильные решения. Это, в свою очередь, вызывает новые требования к профессиональному отбору работников, их подготовке и постоянному поддержанию высоких профессиональных качеств персонала. Г.т. — это обеспечение нормальных, достойных человека условий жизнедеятельности — здоровых условий труда и быта, благоприятной микроэкологии труда, новых рациональных режимов питания и более продолжительного периода отдыха, радикального улучшения медицинского, транспортного и др. видов обслуживания.

Все оборудование химических заводов классифицируется по ремонтосложности. Ремонтосложность зависит от сложности и конструктивных особенностей оборудования. Единица ремонтосложности определяется по затратам труда и равна 60 чел-ч труда рабочих в ремонтно-механических цехах. Вариант структуры pe-f монтно-механической службы приведен на рис. 10.4.

2. Электротехнические изделия, как правило, функционируют в комплексах, системах, например в системе электропривода управления доменной печыо, гибким автоматизированным производством. В этой связи эффективность новых электроизделий следует рассматривать с точки зрения экономии, получаемой от всей системы, а не от отдельных ее составных элементов. Так, надежность системы складывается из характеристик надежности отдельных частей и их элементов. Причем для электроизделий различного функционального назначения (контакторов, выключателей конечных, электродвигателей и др.) ввиду различия их конструктивных особенностей затраты на одинаковую величину улучшения технических параметров могут оказываться неодинаковыми. Поэтому из экономических соображений небезразлично, например, как повысить надежность системы — улучшением ее характеристик на одинаковую или неодинаковую величину для каждого из изделий. Такие различия обнаруживаются при расчете эффекта всей системы, что позволяет выбрать наилучший вариант проектирования.

Объем дополнительных работ, а следовательно, затраты дополнительных средств и времени при бурении наклонных скважин зависят от способа и глубины бурения, конструкции, отклонения и профиля скважины, направления бурения относительно структуры месторождения, геологических условий бурения, физико-механических свойств проходимых пород, конструктивных особенностей долот, отклоняющих и стабилизирующих приспособлений, параметров режима бурения, точности выполняемых работ по ориентированию отклонений и т. д.

Межремонтный период работы турбобуров зависит от конструктивных особенностей турбобуров и долот, физико-механических свойств проходимых пород, параметров режима бурения, диаметра скважины и вида бурения.

К недостаткам бурения с отклонителем при проходке наклонных скважин с применяемыми в массовых масштабах методами .забойного ориентирования отклонителей относится и то, что последние обладают определенной степенью неточности. Кроме того, при бурении с отклонителем весьма затруднительно точно учитывать влияние реактивного момента забойного двигателя на положение отклоняющей компоновки. Под действием этого момента происходит закручивание бурильной колонны на некоторый угол [27], который зависит от конструктивных особенностей забойного двигателя и бурильной колонны, параметров режима бурения, механических свойств породы, конфигурации ствола наклонной скважины, коэффициента трения между бурильной колонной и стенками ствола и т. д.


Экономическая оценка технических решений, направленных на совершенствование конструкций электрических машин. В процессе проектирования электрических машин возникает необходимость оценки различных технических решений, обеспечивающих .изменение тех или иных конструктивных параметров (замена электромагнитных материалов, , изменение габаритов машин, оптимизация воздушного зазора и т. д.). Для проведения экономических расчетов может быть рекомендована методика Всесоюзного научно-исследовательского института электромеханики, разработанная для экономического обоснования асинхронных двигателей [Л. 55]. Методика основана на определении суммарных затрат стоимости двигателей и компенсирующих устройств и стоимости потребляемой ими электроэнергии.

о отслеживание влияния внешних воздействий на активную электронную аппаратуру, приводящих к ухудшению качества передачи из-за изменения функциональных характеристик аппаратуры, с последующей коррекцией её конструктивных параметров; и

Проведено статистическое моделирование составляющих компонентов сегмента системы телекоммуникаций и вычислительный эксперимент [3] по оценке значений критериев качества передачи и показателей надёжности его работы в зависимости от количества ведомых ГСЭ, качества синхросигнала и конструктивных параметров сетевого оборудования. Разработана методика оценки значений критериев качества передачи и показателей надёжности сегмента ВОСП.

Вычислительный эксперимент показал заметное влияние (изменение характеристик на величину в пределах до 10 %) действующей помехи на активную аппаратуру при обработке сигнала. Отсутствие учёта влияния помех на базе известной математической модели (4) и (5) приводило к неверным результатам. Незначительное изменение конструктивных параметров аппаратуры (до значений Ё* = ?f , А* = А и т?"* =

исследовательская установка. Разработана методика проведения эксперимента. Выявлен диапазон конструктивных параметров цепи ФАП, когда предложенное устройство обеспечивает

Тепло, возникающее между фрикционными колодками 1 и корпусом шкива 2, распространяется во все стороны из зоны трения. Из шкива 2 тепло попадает в корпус дополнительного шкива 3, далее на вспомогательную ленту 4 тепловую трубу 5 и охлаждающий агент 6, затем уноситься из зоны трения(г"~^ °°). Для определения конструктивных параметров тормоза лебедки, выделим трубчатый элемент 7 из зоны трения до охлаждающего агента.

Расчет по методу баллов. Расчет себестоимости деталей по методу баллов принципиально ничем не отличается от аналогичного расчета, выполняемого для изделий или узлов и агрегатов. Необходимо выбрать .несколько основных Конструктивных параметров деталей данного класса, в соответствии с разработанной для него системой баллов определить суммарный балл и, используя ценностной множитель, рассчитать 'Себестоимость с учетом коррективов серийности производства

степень влияния на нее каждого из оцениваемых параметров {см., например, формулу (1.41)]. Конструкторы могли бы более четко представлять, какие из конструктивных параметров деталей того или иного класса оказывают решающее влияние на себестоимость изготовления, и уделить большее внимание 'правильному выбору этих 'параметров.

Тенденции изменения затрат на изготовление серии машин-двигателей возрастающей мощности. Знание тенденций изменения себестоимости серии машин-двигателей возрастающей мощности имеет важное значение при проектировании новых серий. Себестоимость машины зависит от многих конструктивных параметров. Проектируя новую серию машин-двигателей, конструктор должен знать, как влияют различные параметры конструкции на себестоимость машины. Он должен знать основные тенденции изменения себестоимости серии машин-двигателей возрастающей мощности. Это облегчает расчет себестоимости и оптовых цен на проектируемую серию (размерный ряд) машин. Зная тенденции изменения затрат, можно, например, разработать проект оптовых цен на новую серию (размерный ряд) машин-двигателей, не составляя калькуляций на каждую из входящих в нее машин. Прежде всего следует установить тенденции изменения удельной себестоимости, приходящейся на единицу мощности, и структуры себестоимости.

Советские ученые, экономисты и инженеры внесли ряд полезных предложений по осуществлению технико-экономических расчетов. Созданы методики определения экономической эффективности капитальных вложений и новой техники, механизации и автоматизации производственных процессов, которые успешно применяются. Однако проблема выявления экономической эффективности новой техники, экономики конструирования и освоения машин далеко еще не решена. Требуют дальнейшего научного исследования и обобщения такие вопросы, как влияние конструкции на тип производства и его технико-экономические показатели, на развитие производственных процессов, зависимость конструктивных параметров машин от функциональных рядов и экономическое обоснование номинальных типоразмеров машин, влияние нормализованных и унифицированных элементов конструкций на экономичность производства и эксплуатационную надежность, экономическое обоснование и методы определения экономической эффективности, долговечности, производительности и надежности новых машин и др.

Отсутствие научно обоснованных рекомендаций по выбору конструктивных параметров шарнирных сопряжении и материалов для их изготовления вынуждает предприятие-изготовитель порой необоснованно


Компьютерной программы Компьютерное оборудование Компьютерную программу Компаниями производящими Компаниям необходимо Компанией эмитентом Компенсации природоохранных Калифорнийском университете Компенсацию дополнительных Компетенции федерального Компетентности работников Комплекса маркетинга Комплекса подготовительных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика