Консультационных организаций



ТЕХНОПОЛИС (греч. techne — мастерство, polis — город) — современная форма диверсификации экон. деятельности, терр. интеграции науки и производства (синонимы — научный парк, технопарк). Т. представляет собой межотраслевой научно-технический комплекс, состоящий из наукоемких фирм, исследовательских лабораторий, посреднических фирм наукоемких услуг, группирующихся вокруг крупного университета или исследовательского центра. Возникновение Т. — результат структурно-технологической перестройки развитых стран, особенно его информатизации. Т. — важнейший элемент современной рыночной системы, организационная форма сращивания транснациональных корпораций, различных фондов, банков, компаний венчурного капитала, инновационных предприятий, университетов, лабораторий, частных и гос. НИИ, консультационных, информационных и др. фирм сферы услуг, соответствующих подразделений гос. и муниципальных органов в единый механизм. Сегодня в мире существует несколько сотен Т. Обычно Т. возникают там, где верховные и местные власти стремятся привлечь какой-нибудь университет или крупный НИИ для перепрофилирования традиционных индустриальных центров, переживающих упадок, или же для создания в экологически

оплату правовых, консультационных, информационных, методических, аудиторских и других услуг, предоставленных предприятию;

Расходы по участию организации в выставках; расходы на содержание и обслуживание связи, телефонов, почтово-те-леграфные расходы аппарата управления, общетехнических и хозяйственных служб; оплата консультационных, информационных, юридических и аудиторских услуг; расходы на эксплуатацию машинописной, множительной и другой оргтехники; расходы на приобретение канцелярских принадлежностей, бланков учета, отчетности и других документов; расходы на выплату компенсации по установленным законодательством РФ нормам возмещения за использование личных легковых автомобилей для служебных поездок, связанных с управлением; амортизация нематериальных активов; платежи по обязательному страхованию отдельных категорий работников организации; платежи по процентам за кредит банков; оплата услуг банков по осуществлению те-кущих расчетов на расчетном счете и др._______________

Строка 040 формы № 2 названа «Управленческие расходы». Возникает вопрос: какие именно расходы организации должны быть отражены? Работники налоговых служб, как правило, включают сюда затраты, связанные с управлением производством: содержание работников аппарата управления предприятия и его структурных подразделений; затраты на командировки, связанные с производственной деятельностью; содержание и обслуживание технических средств управления; оплата консультационных, информационных и аудиторских услуг, другие затраты по управлению. Таким образом, подобное толкование сужает содержание строки 040 до управленческих расходов, что, впрочем, соответствует ее названию.

Подоходный налог с банков уплачивают многочисленные кредитные учреждения, осуществляющие свою деятельность на коммерческих началах. Налогообложению у них подлежат доходы, получаемые от проведения кредитных, расчетно-кассовых и других банковских операций. При этом доходы уменьшаются на величину затрат, которые несет банк в связи с осуществлением своей деятельности. Так, уплата налогов (на имущество, земельного, транспортного), производство отчислений в фонды (пенсионный, социального страхования, содействия занятости населения и др.), выплата процентов вкладчикам, начисление амортизации, расходование средств на аренду и рекламу, оплату консультационных, информационных и аудиторских услуг, оплата канцелярских, почтово-телеграфных, операционных и других затрат снижают размер облагаемого дохода.

оказание экспертных, консультационных, информационных услуг.

12.Оплата консультационных, информационных, аудиторских услуг.

консультационных, информационных.

- оплата консультационных, информационных и аудиторских услуг;

- оплата консультационных, информационных и аудиторских услуг; расходы на содержание зданий и помещений конторы (отделов) заводоуправления (отопление, освещение, канализация, водоснабжение, текущий ремонт и содержание в чистоте);

1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. 2. Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37. Подряд, 38. Выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, 40. Перевозка, 41. Транспортная экспедиция, 44. Банковский вклад, 45. Банковский счет, 46. Расчеты, 47. Хранение, 49. Поручение, 51. Комиссия, 53. Доверительное управление имуществом.


Раздел 2. Организация консультант-клиентского сотрудничества. Тема 4. Выбор консультационной организации. Виды консультационных организаций. Внешние и внутренние консультационные организации. Ассоциации консультантов. Сертификация

Раздел 3. Практика создания консультационных организаций.

Создание консультационной организации. Экономика и стратегия консультационной организации. Типы организационных структур консультационных организаций. Правовое обеспечение деятельности консультационной организации. Подбор, обучение и оплата труда персонала консультационной организации. Аудит, мониторинг и контроль за деятельностью консультационной организации.

Характеристика российских консультационных организаций. Спрос и предложение на российском рынке консультационных услуг. Структура консультационных услуг, сложившаяся на российском рынке. Преимущества и недостатки использования зарубежных консультантов в России.

• принимает долевое участие в создании и деятельности коммерческих и некоммерческих организаций, обеспечивающих развитие инфраструктуры рынка, специализированных консультационных организаций, информационных систем поддержки МП и развития конкуренции, систем потребительской экспертизы и сертификации товаров и услуг;

Проблемно-деловая игра «ПРОБА» (полное название — «Перспективы развития объединения») была разработана сотрудниками Новосибирского государственного университета и Института экономики и организации промышленного производства СО РАН. Следует отметить, что в качестве консультантов приглашались эксперты — специалисты из научных и консультационных организаций, а также директора предприятий родственных отраслей или близлежащих заводов, по сути дела, менеджеры высокого класса. Сценарная схема проведения игры приведена на рис.

Маркетинговые исследования могут проводиться самостоятельно, собственными силами организации или же организация может прибегнуть к услугам специализированных консультационных организаций. При выборе между первым и вторым вариантами проведения маркетинговых исследований учитывается множество факторов:

На втором этапе устанавливается, откуда может быть получен перечень единиц совокупности. Это нужно для установления контура выборки. Здесь используются соответствующие справочники, данные переписи населения и местных органов власти, материалы различных консультационных организаций.

Генерация идей — систематический поиск идей о новых продуктах. Поиск новых идей осуществляется главным образом на основе внутренних источников организации (в отделе новой техники, в службе НИОКР, в отделе маркетинга и сбыта и т.п.), изучения мнений потребителей, конкурентов, поставщиков и дистрибьюторов, консультационных организаций, работы выставок и различных печатных изданий, путем использования специальных методов генерации идей.

Планы проведения маркетинговых исследований для предприятия в целом разрабатывает руководитель группы 1 и ее сотрудники, а для отдельных товарных групп — их руководители при участии группы 1; координирует их разработку начальник отдела маркетинга, утверждает зам. директора по коммерческим вопросам; исполнение планов осуществляют сотрудники отделов маркетинга и сбыта при участии всех необходимых служб предприятия и внешних консультационных организаций. Контроль реализации данных планов осуществляет зам. директора по коммерческим вопросам.

При принятии решения о форме проведения маркетинговых исследований - самостоятельное, то есть собственными силами организации, или же при помощи услуг специализированных консультационных организаций, — необходимо учитывать ряд факторов.


Компенсировать недостаток Компетенции установленной Комплекса экономических Комплекса мероприятий Комплекса предприятий Комплекса стимулирования Канализации теплоснабжения Комплексные показатели Комплексным характером Комплексная автоматизация Комплексная подготовка Комплексной переработке Комплексной реконструкции вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика