Консультирование потребителей



382 Часть шестая. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ (КОНСАЛТИНГ)

Часть шестая. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ (КОНСАЛТИНГ)

386 Часть шестая. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ (КОНСАЛТИНГ)

388 Часть шестая. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ (КОНСАЛТИНГ)

390 Часть шестая. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ (КОНСАЛТИНГ)

392 Часть шестая. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ (КОНСАЛТИНГ)

394 Часть шестая. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ (КОНСАЛТИНГ)

396 Часть шестая. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ (КОНСАЛТИНГ)

398 Часть шестая. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ (КОНСАЛТИНГ)

Часть шестая. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ (КОНСАЛТИНГ)

402 Часть шестая. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ (КОНСАЛТИНГ)


физического продукта затруднено, ключом к успеху в конкурентной борьбе часто становится увеличение количества и качества сопровождающих его услуг. Главные переменные дифференцирования услуг — простота оформления заказа, доставка, установка, обучение и консультирование потребителей, обслуживание и ремонт.

Консультирование потребителей предполагает платное или бесплатное обеспечение покупателей данными о продукте, дополнительной информацией и необходимыми советами по его использованию. Корпорация McKesson, крупный поставщик медикаментов, помогает более чем 12 тыс. независимых фармацевтов в организации систем финансового и складского учета, работе с компьютерными системами заказов и т. д.

Ключ к получению конкурентного преимущества на рынке — дифференцирование продукта. Рыночное предложение может быть дифференцировано по пяти направлениям: продукт (дополнительные возможности продукта, эффективность его использования, комфортность, долговечность, надежность, ремонтопригодность, стилистическое решение и дизайн), услуги (простота оформления заказа, доставка, установка, обучение потребителей, консультирование потребителей, обслуживание и ремонт, другие услуги), персонал, каналы распределения, имидж (символы, печатные, аудиовизуальные средства передачи информации, атмосфера, события). Условия использования отличия: важность, неповторимость, превосходство, доступность, преимущество первого хода, приемлемость и рентабельность.

Простота оформления заказа (311). Доставка (312). Установка (312). Обучение потребителей (312). Консультирование потребителей (313). Обслуживание и ремонт (313). Дополнительные услуги (313).

Если дифференцирование материальных товаров затруднительно, компании-поставщику следует рассмотреть возможность увеличения их объема и повышения качества сопряженных с этим услуг. Основные переменные дифференцирования услуг — простота оформления заказа, доставка, установка, обучение и консультирование потребителей, обслуживание и ремонт.

Консультирование потребителей

Консультирование потребителей предполагает обеспечение покупателей данными о продукте, дополнительной информацией и необходимыми советами по его применению. Одним из лучших консультантов является фирма Milliken & Company.

1. Ключ к завоеванию фирмой конкурентного преимущества — дифференцирование продукта. Рыночное предложение может быть дифференцировано по пяти направлениям: товар (дополнительные возможности продукта, эффективность его использования, комфортность, долговечность, надежность, ремонтопригодность, стилистическое решение и дизайн), услуги (простота оформления заказа, доставка, установка, обучение потребителей, консультирование потребителей, сервис и ремонт, другие услуги), персонал, маркетинговые каналы, имидж (символы, печатные, аудиовизуальные медиа, атмосфера, события). Условиями использования отличий товара выступают важность, неповторимость, превосходство, доступность, преимущество первого хода, приемлемость и рентабельность.

Консультирование потребителей 313 Консьюмеризм 173 Консьюмерист 433 Контакт

Простота оформления заказа (311). Доставка (312). Установка (312). Обучение потребителей (312). Консультирование потребителей (313). Обслуживание и ремонт (313). Дополнительные услуги (313).

Если дифференцирование материальных товаров затруднительно, компании-поставщику следует рассмотреть возможность увеличения их объема и повышения качества сопряженных с этим услуг. Основные переменные дифференцирования услуг — простота оформления заказа, доставка, установка, обучение и консультирование потребителей, обслуживание и ремонт.


Компетенции федерального Компетентности работников Комплекса маркетинга Комплекса подготовительных Комплекса российской Комплексе маркетинга Комплексные информационные Комплексных производств Комплексным программам Канцелярских принадлежностей Комплексной механизации Комплексной программе Комплексное обеспечение вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика