|
Лентопротяжного механизма
Рецензенты: кафедра экономики, организации и планирования нефтяной и газовой промышленности Тюменского индустриального института им. Ленинского комсомола; В.М. Никифоров
При методе параллельного перехода создаются временные производственные подразделения — механические и сборочные цехи. Они размещаются на обособленных, резервных площадях объединения или предприятия. В этих подразделениях параллельно с выпуском старого изделия ведется наладка и пуск оборудования для выпуска новой продукции, отрабатываются новые технологические процессы, ведется переобучение рабочих. После того как освоение нового изделия во временных цехах завершено и изготовлено определенное количество новых изделий, производство прекращается как в основных, так и в параллельных цехах и новое изделие вместе с оборудованием, оснасткой, кадрами передается для освоения в основное производство. По такому методу Горьковский автомобильный завод осваивал производство автомобиля «Волга» одновременно с выпуском автомобиля «Победа», а Московский автозавод им. Ленинского комсомола осуществлял замену старой модели «Москвич-408» на новую — «Москвич-412».
хода производства, расчеты по снабжению и сбыту готовой продукции и т. д. С конца 1970 г. действует первая в стране отраслевая автоматизированная система управления в Министерстве приборостроения «АСУ-прибор», успешно функционирует автоматизированная система управления производством «Львов» на Львовском телевизорном заводе, на Московском автомобильном заводе имени Ленинского Комсомола, на заводе «Фрезер», на Донецком машиностроительном заводе (система «Донецк»), введена первая очередь АСУП «Уралмаш» и т. д. Большой опыт внедрения АСУ имеют предприятия Ленинграда. Так, автоматизированная система управления одного из производств объединения «Светлана» решает задачи оперативного планирования, составления планов для основных производственных цехов, потребностей в материалах, деталях и т. п. Ежедневно подводятся итоги работы подразделений за прошедшие сутки, при необходимости корректируются планы и нормы. При внедрении АСУ всего объединения предполагается получить экономический эффект в 1,5 млн. руб. в год.
При обложении подоходным налогом была установлена система льгот. От уплаты налога полностью освобождались: военнослужащие (солдаты, матросы, сержанты, старшины срочной службы) со всех видов довольствия, включая премии и награды; все граждане, получавшие пенсию, независимо от ее размеров; лауреаты Ленинской и Государственной премий и премии Ленинского комсомола с сумм этих премий; инвалиды I и II групп по зрению; инвалиды Великой Отечественной войны. Участникам войны предоставлялась скидка по налогу в размере 50% по всем видам получаемых доходов. Не облагались подоходным налогом выигрыши по облигациям государственных займов и лотереям, проценты по вкладам, страховые вознаграждения, алименты, доходы, облагавшиеся сельскохозяйственным налогом, и
Ниже приведены две принципиальные схемы механизированного расчета производственной мощности. На рис. 1 помещена схема такого расчета на счетно-перфорационных машинах в комплекте с электронным вычислителем ЭВ80-ЗМ, применяемая на некоторых московских заводах: инструментальном «Фрезер» им. М. И. Калинина, инструментальном «Калибр», автомобильном заводе имени Ленинского комсомола. Этапы расчета по этой схеме следующие: / этап — определение прогрессивной трудоемкости подетальной программы изделий; // этап— определение трудоемкости программы изделий по группам оборудования; /// этап — определение производственной возможности групп» оборудования; IV этап — определение коэффициента загрузки оборудования; V — определение объема производства, с учетом принятой мощности.
В девятой пятилетке были осуществлены крупные меры для резкого развития автомобильной промышленности. В течение пятилетки выпуск автомобилей увеличился более чем в 2 раза, в том числе легковых автомобилей почти в 4 раза. Большим достижением отечественного автомобилестроения явился ввод в эксплуатацию Волжского автомобильного завода — одного из крупнейших в мире с уровнем производства, полностью отвечающим требованиям самых высоких мировых стандартов. Была произведена коренная реконструкция таких предприятий, как автомобильный завод им. Ленинского Комсомола, Горьковский автомобильный завод, автомобильный завод им И. А. Лихачева и др. Благодаря широкому внедрению новой техники и технологии, современным методам организации производства производительность труда в автомобильной промышленности за 1970—1975 гг. увеличилась более чем на 50%, почти втрое возросла прибыль.
При потоке рабочему не обязательно укладываться в отрезок машинно-автоматического времени для проведения ручных работ на других станках; это может быть осуществлено во время перерывов в работе оборудования в каждом такте, которые достигаются путем устройств автоматического останова станка или выключения подачи в конце рабочего хода. Важно лишь, чтобы время, необходимое для выполнения рабочим закрепленных за ним операций, было равно или кратно такту потока. Именно это позволило, например, на автомобильном заводе им. Ленинского комсомола охватить многостаночным обслуживанием почти 90% всех рабочих, занятых в поточном производстве.
Определенный интерес представляет опыт организации обслуживания рабочих мест инструментом на автомобильном заводе им. Ленинского комсомола (АЗЛК). В целях централизации этой функции обслуживания на заводе создан специальный цех эксплуатации инструмента, который осуществляет своевременное и бесперебойное обеспечение рабочих мест инструментом; поддержание инструмента в состоянии, гарантирующем изготовление продукции высокого качества; контроль за правильностью эксплуатации инструмента. В состав цеха входят центральные инструментальный и абразивный склады, участки централизованной заточки инструмента, участок восстановления инструмента, технадзор, группы планирования и нормативов, бюро планово-предупредительного ремонта оснастки, инструментальные и калибровочно-раздаточные кладовые, которые размещены в производственных цехах. Особого внимания заслуживает применяемый на заводе метод активного обслуживания инструментом поточных и автоматических линий, позволяющий повысить производительность труда линий на 2—3% и сократить на~10% расход режущего инструмента. Этот метод предусматривает поддержание в инструментальных шкафах наладчиков запаса инструмента для работы в течение не менее суток путем регулярного пополнения этого запаса по установленному графику; возможность досрочной доставки инструмента на'линию по сигналу автоматической связи, имеющейся в инструментальном шкафу, или с помощью цеховой телефонной связи.
Минский моторный; Московский авто» мобильный завод им. Ленинского комсомола; Московский станкостроительный завод им. Орджоникидзе.
4. Организация работ по контролю Московский автомобильный завод качества обслуживания им. Ленинского комсомола; московские
Горьковский автозавод; ЗИЛ; московский автомобильный завод им. Ленинского комсомола лишен недостатков. Если к примеру требуется информация, записанная в последней зоне магнитной ленты, то для ее снятия требуется перемотать всю ленту. Даже при большой скорости лентопротяжного механизма для этого требуется большое время (для стандартной бобины — около 2—3 мин). 2*того недостатка лишены магнитные диски, где съем информации может быть значительно ускорен.
Для автоматического отключения лентопротяжного механизма во время бурения его питание может быть блокировано релейным устройством, реагирующим на наличие давления в гидросистеме буровой установки.
работой лентопротяжного механизма и индикатором уровня записи в походных условиях.
Магнитофон «Чайка-66» является дальнейшей модернизацией аппаратов «Чайка». В отличие от модели «Чайка-2» он имеет более широкий диапазон воспроизводимых -частот. Акустическая система состоит из двух громкоговорителей типа 1ГД-28, что обеспечивает более высокое качество звучания фонограмм. Для снижения детонации в магнитофоне установлен более совершенный двигатель типа КД-3.5А и применен плоский лавсановый пассик. Наличие тормозов дифференциального типа исключает образование петель магнитной ленты при переключении лентопротяжного механизма из одного режима работы в другой. Применена раздельная регулировка уровней записи и воспроизведения.
Магнитофон «Орбита-1» (рис. 6.7)—портативный, односкорост-ной аппарат на транзисторах, работает от автономных источников питания. Позволяет осуществлять запись звука с микрофона, адап-.тера, приемника, трансляционной сети, перезапись с другого магнитофона и воспроизводить запись через собственный громкоговоритель или любой внешний усилитель. Состоит из усилителя с клавишами управления, лентопротяжного механизма с двумя двигателями и корпуса. Усилитель магнитофона — универсального типа, работает и в режиме воспроизведения и в режиме записи. Громкоговоритель расположен под сеткой крышки аппарата. Наилучшее звучание при воспроизведении достигается при подключении внешнего акустического агрегата.
Независимость процесса электротермической записи от температуры и влажности воздуха, неограниченный срок хранения отпечатков, большая механическая прочность бумаги, допускающая высокие скопости заботы лентопротяжного механизма возможность осуществления процесса записи на свету — существенные достоинства этого метода.
Кварцевый термоизлучатель 5 (мощностью до 1,35 кет) с рефлектором обеспечивает экспонирование оригинала на термореактивную бумагу. В некоторых аппаратах для транспортировки оригинала и бумаги вместо лентопротяжного механизма применяется цилиндр.
Привод (рис. 11.7) лентопротяжного механизма обеспечивает плавное регулирование скорости перемещения оригинала и термобумаги в пределах от 14 до 70 мм/сек.
Электродвигатель / марки РД-09 установлен в одном корпусе 5 с цилиндрическим редуктором, передаточное отношение которого 1 : 137. На выходном конце редуктора установлен ведущий ролик 2, резиновый обод которого поджимается к конусу 3 ведущего валика лентопротяжного механизма пружиной 4. Плавное изменение скорости осуществляется путем перемещения ролика 2 по образующей конуса, за счет перемещения ролика 8, который жестко связан с ро-.
Рис. 11.7, Привод лентопротяжного механизма аппарата «Термокопир»,,
При включении переключателя В напряжение подается на обмотку трансформатора Тр, с клемм которого —на элементы схемы Одновременно начинают работать электродвигатели лентопротяжного механизма Di и вентилятора D2.
Лизинговое соглашение Лизинговую деятельность Логическая структура Логическим завершением Логическое обоснование Логистических подразделений Логистической деятельности Ленинградского университета Логистики позволяет Локальных нормативных Локальной вычислительной вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|