Лицензирование отдельных



Услуги на рынке недвижимости. Риэлторская деятельность. Организации и институты, участвующие на рынке недвижимости и их профессиональные общественные объединения. Лицензирование деятельности в сфере недвижимости. Информационное обеспечение рынка недвижимости.

левых федеральных и международных программ в области образования; разработка гос. образовательных стандартов и установление эквивалентности (ностри-фикация) документов об образовании (в т.ч. и документов иностранных государств); лицензирование деятельности образовательных заведений независимо от их организационно-правовых форм, а также их гос. аккредитация; осуществление полномочий учредителя подведомственных учебных заведений; установление порядка аттестации педагогических работников образовательных учреждений различных типов и видов и требований к образовательным цензам педагогических работников; формирование структуры системы образования, разработка перечней профессий и специальностей, по которым ведутся профессиональная подготовка и профессиональное образование; прямое финансирование деятельности учрежденных им образовательных учреждений; разработка и утверждение примерных учебных планов и образовательных программ, организация издательства учебной литературы и производства учебно-наглядных пособий; содействие развитию и реализации новых эффективных технологий обучения; разработка предложений по объемам бюджетного финансирования образовательных учреждений, по выделению из федерального бюджета целевых субвенций на нужды развития образования в регионах; разработка гос. нормативов финансирования образовательных учреждений, материально-технической обеспеченности и оснащенности образовательного процесса; участие в изучении потребности рынка в специалистах, прогнозирование развития сети образовательных учреждений; координация деятельности учебных заведений, отраслевых и региональных систем профессионального образования по определению объема и структуры подготовки специалистов, организация межотраслевой и межрегиональной кооперации в этой области; контроль исполнения законодательства РФ в области образования, гос. образовательных стандартов, бюджетной и финансовой дисциплины в области образования. Аппарат министерства включает следующие управления; научно-исследовательских работ; финансирования научных исследований и инноваций; по работе с научно-педагогическими и руководящими кадрами; учебных заведений среднего профессионального образования, профес-

ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА (ФМС) РФ — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции гос. регулирования и координации в сфере миграционных процессов. ФМС РФ создана в июне 1993 г. с целью рационального включения РФ в международный рынок труда, цивилизованного участия в миграционных процессах. На ФМС РФ возложены следующие задачи: формирование миграционной политики РФ, прогнозирование миграционных процессов; разработка федеральных и межрегиональных миграционных программ и обеспечение их реализации; организация приема и временного размещения беженцев и вынужденных переселенцев на территории РФ, оказание им содействия в трудоустройстве на новом месте жительства; разработка и реализация мер в области внешней трудовой миграции граждан РФ; разработка и осуществление мер по привлечению и использованию труда иностранных граждан на территории РФ; защита прав мигрантов в соответствии с действующим законодательством; подготовка предложения по совершенствованию законодательства в области миграции; организация контроля за миграционными процессами и миграционной ситуацией в стране; признание в соответствии с действующим законодательством правового статуса лиц, прибывших или намеревающихся прибыть на территорию РФ; осуществление в установленном порядке сотрудничества с международными и зарубежными организациями по вопросам миграции; распределение средств, выделяемых из федерального бюджета РФ на решение проблемы миграции, и контроль за их использованием; лицензирование деятельности, связанной с трудоустройством граждан РФ за рубежом. Структура центрального аппарата

При определении рыночной стоимости объектов основных средств для целей переоценки можно также использовать экспертные заключения, выдаваемые профессиональными оценщиками недвижимости, имеющими соответствующие квалификационные аттестаты. На сегодняшний день лицензирование деятельности оценщиков в России отсутствует, поэтому ответственность за достоверность результатов переоценки несут сами хозяйствующие субъекты, которые в случае возникновения у них в связи с переоценкой каких-либо проблем могут привлечь оценщика к ответственности лишь в порядке регресса, и то только в том случае, если такая возможность прямо предусмотрена в договоре на оказание услуг оценщика.

В этих условиях ключевое значение приобретает вновь формируемая структура управления жилищно-коммунальным хозяйством в регионах Российской Федерации и такие элементы управления на уровне субъектов РФ, как лицензирование деятельности по эксплуатации инженерных систем городов и населенных пунктов, сертификация производимой ими продукции и услуг, позволяют определять то правовое поле, которое позволит регулировать процессы формирования конкурентной среды в этом секторе экономики на данной территории.

Арбитражный управляющий действует на основании лицензии. При реализации процедуры банкротства лицензирование деятельности арбитражных управляющих началось с 1 марта 1999 г. До этого времени лица, имевшие аттестат специалиста по антикризисному управлению, назначались арбитражными управляющими и регистрировались в арбитражном суде.

• проводит лицензирование деятельности граждан в качестве арбитражных управляющих и отзывает лицензии арбитражных управляющих;

•лицензирование деятельности финансовых институтов;

Указанными нормативными правовыми актами на МНС России возложена межотраслевая координация и государственный контроль в области производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, функциональное регулирование в данной сфере, включая лицензирование деятельности по производству и обороту алкогольной продукции2.

• сотовая связь - многоканальная дуплексная система радиотелефонной связи с большой номерной емкостью и возможностью предоставления всех услуг обычной телефонной сети. Наиболее дорогая. Лицензирование деятельности фирм-операторов обязательно.

» лицензирование деятельности профессиональных участников рынка;


Принцип хозяйственной самостоятельности. Этот принцип не может быть реализован без самостоятельности в области финансов. Его реализация обеспечивается тем, что хозяйствующие субъекты независимо от формы собственности самостоятельно определяют свои расходы, источники финансирования, направления вложений денежных средств с целью получения прибыли. Развитие рыночных отношений существенно расширило самостоятельность хозяйствующих субъектов, появились новые возможности в инвестировании денежных средств. Предприятия с целью получения дополнительной прибыли могут осуществлять финансовые инвестиции краткосрочного и долгосрочного характера в форме приобретения ценных бумаг других коммерческих организаций, государства, участия в формировании уставного капитала другого хозяйствующего субъекта, хранения денежных средств 1га депозитных счетах коммерческих банков. Однако сказать о полной финансовой самостоятельности хозяйствующих субъектов в процессе формирования финансовых ресурсов и использования принадлежащих им денежных средств нельзя. Государство осуществляет регламентацию ряда сторон их деятельности; в частности, оно определяет минимальные размеры уставного капитала для различных организационно-правовых форм собственности, проводит лицензирование отдельных видов деятельности, определяет требования по охране труда, обязательному социальному и медицинскому страхованию работников предприятия и минимальным размерам заработной платы. Предприятия всех форм собственности в соответствии с законодательством уплачивают необходимые налоги в

— лицензирование отдельных видов экономической деятельности;

Принцип хозяйственной самостоятельности. Этот принцип не может быть реализован без самостоятельности в области финансов. Его реализация обеспечивается тем, что хозяйствующие субъекты независимо от формы собственности самостоятельно определяют свои расходы, источники финансирования, направления вложений денежных средств с целью получения прибыли. Развитие рыночных отношений существенно расширило самостоятельность хозяйствующих субъектов, появились новые возможности в инвестировании денежных средств. Предприятия с целью получения дополнительной прибыли могут осуществлять финансовые инвестиции краткосрочного и долгосрочного характера в форме приобретения ценных бумаг других коммерческих организаций, государства, участия в формировании уставного капитала другого хозяйствующего субъекта, хранения денежных средств на депозитных счетах коммерческих банков. Однако сказать о полной финансовой самостоятельности хозяйствующих субъектов в процессе формирования финансовых ресурсов и использования принадлежащих им денежных средств нельзя. Государство осуществляет регламентацию ряда сторон их деятельности; в частности, оно определяет минимальные размеры уставного капитала для различных организационно-правовых форм собственности, проводит лицензирование отдельных видов деятельности, определяет требования по охране труда, обязательному социальному и медицинскому страхованию работников предприятия и минимальным размерам заработной платы. Предприятия всех форм собственности в соответствии с законодательством уплачивают необходимые налоги в

• лицензирующие органы (имеющие генеральную лицензию на лицензирование отдельных видов профессиональной деятельности);

Государственная регистрация физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. Постановка на учет в налоговой инспекции. Открытие расчетного счета в банке или ином кредитном учреждении. Порядок денежных расчетов. Бухгалтерский учет, отчетность и налогообложение. Лицензирование отдельных видов деятельности физических лиц. Сертификация продукции и услуг. Бизнес-план, его состав и порядок разработки. Сущность бизнес-плана и методика его разработки. Состав бизнес-плана: резюме, характеристика товара, оценка рынка сбыта, оценка конкурентоспособности, план производства, организационный план, юридический план, риски и страхование, финансовый план, стратегия финансирования. Правила ведения финансовых дел. Условия вложения денег в бизнес. Выбор объекта финансирования. Соотношение вложения денег в собственность и проекты. Условия предоставления займов и кредитования, сохранения и приумножения денег.

- лицензирование отдельных направлений банковской деятельности, кво-

• ведется лицензирование отдельных видов торговой деятельности и др.

Лицензирование отдельных видов деятельности может иметь свои особенности.

7. Лицензирование отдельных видов деятельности предприятия (организации)

7. Лицензирование отдельных видов деятельности предприятия (организации) . .......32


Логистических подразделений Логистической деятельности Ленинградского университета Логистики позволяет Локальных нормативных Локальной вычислительной Лондонского отделения Лесопромышленном комплексе Личностных качествах Личностным качествам Либерализацию экономики Лицензионных соглашениях Лицензионной деятельности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика