Лицензировании различных



г. № 1418 «О лицензировании отдельных видов деятельности». В связи с отсутствием единого понимания экологической деятельности в нормативных актах субъектов Федерации в экологическое аудирование вкладывается разный смысл. Например, одни из понятий: проведение независимыми юридическими и физическими лицами проверки деятельности предприятия в части соблюдения норм и предписаний по охране окружающей среды; осуществление наблюдений за выполнением технологических регламентов и иных параметров производственных процессов в части обеспечения предписанных уровней воздействия на окружающую среду; анапиз результатов проверки деятельности предприятия в части соблюдения норм и предписаний по охране окружающей среды, а также наблюдения за выполнением технологических регламентов и иных параметров производственных процессов в части предписанных уровней воздействия на природу и людей с целью выработки конкретных рекомендаций по природоохранным мероприятиям и перестройки экологической политики предприятия.

4. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» № 158-ФЗ от 25.09.98.

10. Положение о лицензировании отдельных видов аудиторской деятельности в Российской Федерации. (Утв. Постановлением Правительства Российской Федерации № 472 от 27.04.99.)

В соответствии со ст. 17 Федерального закона № 158-ФЗ от 25.09.98 «О лицензировании отдельных видов деятельности» аудиторская деятельность относится к видам деятельности, подлежащим лицензированию. Кроме того, согласно ст. 19 этого Закона установленный порядок лицензирования отдельных видов деятельности не распространяется на порядок лицензирования конкретных видов деятельности, лицензирование которых установлено вступившими в силу до дня вступления в силу Закона № 158-ФЗ иными федеральными законами.

В то же время отнесение к лицензируемым видам платных юридических услуг, оказываемых юридическими и физическими лицами, было установлено Постановлением Правительства РФ № 1418 от 24.12.94 «О лицензировании отдельных видов деятельности» (в ред. Постановления Правительства РФ № 1513 от 01.12.97), а не Федеральным законом. Положение о лицензировании деятельности по оказанию платных юридических услуг было утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации № 344 от 15.04.95.

Лицензирование как метод контроля государства за соблюдением законодательства в области аудита. В соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» Правительство Российской Федерации Постановлением № 472 от 27.04.99 утвердило «Положение о лицензировании отдельных видов аудиторской деятельности в Российской Федерации».

Положением о лицензировании отдельных видов аудиторской деятельности в Российской Федерации установлены следующие требования к организациям, желающим заниматься таким видом деятельности, как аудит, и необходимые для того, чтобы этим организациям могла быть выдана лицензия на право заниматься аудиторской деятельностью.

5) виды деятельности экономического субъекта и наличие лицензий на них, если какие-либо из них подлежат обязательному лицензированию. При этом следует руководствоваться перечнем лицензируемых видов деятельности, установленным Федеральным законом РФ № 158-ФЗ от 29.09.98 «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

8. Федеральный закон РФ № 158-ФЗ от 25.09.98 «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Аудиторская деятельность лицензируется в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» и соответствующим постановлением Правительства Российской Федерации в этой области.

Соблюдение действующего законодательства о лицензировании отдельных видов деятельности;


5. Положение о лицензировании различных видов профессиональной

«Положение о лицензировании различных видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг Российской Федерации», утвержденное

содержится в Положении о лицензировании различных видов профессиональной

Постановлением ФКЦБ от 15 августа 2000 г. № 10 (далее — Порядок лицензирования), а также Положением о лицензировании различных видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг Российской Федерации, утвержденным Постановлением ФКЦБ от 23 ноября 1998 г. № 50 (далее — Положение), которое действует в части, не противоречащей указанному постановлению ФКЦБ РФ от 15.08.2000 №10.

являемым «Положением о лицензировании различных видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг».

3. Нарушение требований «Положения о лицензировании различных видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг РФ», утвержденного Постановлением ФКЦБ России от 23.11.98 № 50, «Положения о системе квалификационных требований к руководителям и специалистам организаций, осуществляющих профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг, а также индивидуальным предпринимателям — профессиональным участникам рынка ценных бумаг», утвержденного Постановлением ФКЦБ от 02.09.99 № 6, Постановления ФКЦБ России от 02.10.98 № 28 «О внесении изменений и дополнений в положение о системе квалификационных требований к руководителям и специалистам организаций, осуществляющих профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг, а также индивидуальным предпринимателям — профессиональным участникам рынка ценных бумаг» (ред. от 01.07.98).

Например, в ЗАО «Инвест» отсутствует специалист по брокерской деятельности, а также платный контролер, в компетенцию которого входит осуществление надзора за соответствием профессиональной деятельности требованиям законодательства РФ о ценных бумагах и нормативных актов ФКЦБ России. Генеральный директор не имеет квалификационного аттестата в нарушение требований п. 2.7 «Положения о лицензировании различных видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг РФ», а также п. 2.1 «Положения о системе квалификационных требований к руководителям и специалистам организаций, осуществляющих профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг, а также индивидуальным предпринимателям — профессиональным участникам рынка ценных бумаг».

В соответствии с Положением о лицензировании различных видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг Российской Федерации, утвержденным Постановлением ФКЦБ России от 23 ноября 1998 г. № 50, стал обязательным дополнительный, не предусмотренный законодательством Российской Федерации о лицензировании, этап представления в Федеральную комиссию ходатайств СРО на выдачу и продление лицензий профессиональным участникам рынка ценных бумаг. По существу, СРО под видом вступительного взноса оказывает профессиональным участникам рынка ценных бумаг платные услуги, выведенные из-под налогообложения. При этом ФКЦБ России снимает с себя ответственность за законность лицензирования, сводя свои функции к его оформлению. Кроме того, делегирование саморегулируемым организациям значительного объема полномочий по лицензированию приводит к нарушению ФКЦБ установленных сроков рассмотрения документов. В отдельных случаях они превышают год.

• Положением о лицензировании различных видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг Российской Федерации от 23 ноября 1998 г. № 50 (утверждено Федеральной комиссией по ценным бумагам — ФКЦБ);

• Положение о лицензировании различных видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг Российской Федерации от 23 ноября 1998 г. № 50 (утверждено ФКЦБ),

• Положение о лицензировании различных видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг Российской Федерации от 23 ноября 1998 г. № 50 (утверждено ФКЦБ),


Логистическими затратами Логистической стратегии Логистического управления Локальных критериев Локальным нормативным Ленинской экономической Лентопротяжного механизма Личностные особенности Лабораторных исследований Либерализации экономики Лицензионных договоров Лицензионным соглашениям Лицензионное соглашение вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика