|
Ликвидация дебиторской
Технологическая политика государства не может не ориентироваться на переход к устойчивому природоориентированному развитию, в отличие от природных процессов, для которых относительная замкнутость вещественно-энергетических циклов, в традиционных технологических системах такие циклы разомкнуты. В результате их функционирования создается не только основной продукт, ради которого эти циклы и организуются, но и определенный набор отходов, поступающих в природную среду и разрушающих ее естественные циклы. Если поставить вопрос более широко, необходима разработка стратегии экологической безопасности России с определением изменения экономической ситуации при различных вариантах социально-экономического развития, ибо угроза истощения природных ресурсов и ухудшение экологической ситуации в стране находится в прямой зависимости от уровня развития экономики и готовности общества осознать глобальность и важность этих проблем. Нарастают тенденции использования территории России в качестве места захоронения опасных для окружающей среды материалов и веществ, размещения на российской территории вредных производств. Ослабление государственного надзора и отсутствие эффективных правовых и экономических механизмов предупреждения и ликвидация чрезвычайных ситуаций увеличивают риск катастроф техногенного характе-
11. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий 8870 0,7
общественных обязанностей, ликвидация чрезвычайных ситуаций, устранение
Целодневные невыходы с сохранением заработной платы в случаях, предусмотренных законодательством (выполнение государственных или общественных обязанностей, ликвидация чрезвычайных ситуаций, устранение последствий стихийных бедствий)
Технологическая политика государства не может не ориентироваться на переход к устойчивому природоориентированному развитию, в отличие от природных процессов, для которых относительная замкнутость вещественно-энергетических циклов, в традиционных технологических системах такие циклы разомкнуты. В результате их функционирования создается не только основной продукт, ради которого эти циклы и организуются, но и определенный набор отходов, поступающих в природную среду и разрушающих ее естественные циклы. Если поставить вопрос более широко, необходима разработка стратегии экологической безопасности России с определением изменения экономической ситуации при различных вариантах социально-экономического развития, ибо угроза истощения природных ресурсов и ухудшение экологической ситуации в стране находится в прямой зависимости от уровня развития экономики и готовности общества осознать глобальность и важность этих проблем. Нарастают тенденции использования территории России в качестве места захоронения опасных для окружающей среды материалов и веществ, размещения на российской территории вредных производств. Ослабление государственного надзора и отсутствие эффективных правовых и экономических механизмов предупреждения и ликвидация чрезвычайных ситуаций увеличивают риск катастроф техногенного характе-
12. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций 2,7
6. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций 112
Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций 479 Федеральный закон «О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ» от 26.02.97 №31 -ФЗ Постановление Губернатора Приморского края от 27.07.97 № 282 «О структуре органов управления ГО»
14. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций
Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий 6,33 0,53
А из каких средств финансируются ликвидация чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий регио- Не позднее одного месяца с момента назначения внешний управляющий разрабатывает и представляет на утверждение собранию кредиторов план внешнего управления. В нем предусматриваются меры и срок восстановления платежеспособности должника, например, перепрофилирование производства; закрытие нерентабельных производств; ликвидация дебиторской задолженности; продажа части имущества должника; уступка прав требования должника; исполнение обязательств собственником имущества должника или третьими лицами; продажа предприятия и др. Утвержденный собранием кредите-' ров план внешнего управления и протокол собрания кредиторов внешний управляющий представляет в арбитражный суд.
• ликвидация дебиторской задолженности;
• ликвидация дебиторской задолженности;
— ликвидация дебиторской задолженности;
« ликвидация дебиторской задолженности;
Одной из мер по восстановлению платежеспособности должника является ликвидация дебиторской задолженности (ст. 85 Закона «О несостоятельности (банкротстве)»).
Закон специально предусматривает меры по восстановлению платежеспособности должника. Такими мерами в Законе (ст. 85) названы следующие: перепрофилирование производства; закрытие нерентабельных производств; ликвидация дебиторской задолженности; продажа части имущества должника; уступка прав требования должника; исполнение обязательств должника собственником имущества должника-унитарного предприятия или иными лицами; продажа предприятия (бизнеса) должника.
28) проводит мероприятия, предусмотренные в плане внешнего управления, принимая меры по восстановлению платежеспособности должника (перепрофилирование производства, закрытие нерентабельных производств, ликвидация дебиторской задолженности, продажа части имущества должника, уступка прав требования должника, исполнение
ликвидация дебиторской задолженности;
Ликвидация дебиторской задолженности, всего: - в
Ликвидация дебиторской задолженности, всего: - в т.ч. уступка требований
Логистической стратегии Логистического управления Локальных критериев Локальным нормативным Ленинской экономической Лентопротяжного механизма Личностные особенности Лабораторных исследований Либерализации экономики Лицензионных договоров Лицензионным соглашениям Лицензионное соглашение Лицензирования пользования вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|