Ликвидацией последствий



МАССОВОЕ ВЫСВОБОЖДЕНИЕ РАБОТНИКОВ — особый случай высвобождения, основными критериями которого являются показатели численности увольняемых работников в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников за определенный календарный период. Напр., согласно "Положению об организации работы по содействию занятости в условиях массового высвобождения" к названным критериям относятся: а) ликвидация организации любой организационно-правовой формы с численностью работников 15 и более человек; б) сокращение численности или штата работников организации в количестве — 50 и более человек в течение 30 календарных дней, 200 и более человек в течение 60 календарных дней, 500 и более человек в течение 90 календарных дней; в) увольнение работников в количестве 1 % общего числа работающих в связи с ликвидацией организации, либо сокращением численности или штата в течение 30 календарных дней в регионах с общей численностью занятых менее 5 тыс. человек. В зависимости от терр.-отраслевых особенностей разви-

Запрещается проведение налоговыми органами повторных выездных налоговых проверок по одним и тем же налогам, подлежащим уплате или уплаченным налогоплательщиком, плательщиком сборов за уже проверенный налоговый период, кроме случаев, когда такая проверка проводится в связи с реорганизацией или ликвидацией организации-налогоплательщика, организации — плательщика сборов или вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку. Повторная выездная налоговая проверка в порядке контроля за деятельностью налогового органа проводится вышестоящим налоговым органом на основании мотивированного постановления этого органа.

пособия по беременности и родам, пособия по безработице; государственные пенсии, назначаемые в порядке, установленном действующим законодательством; выходное пособие при увольнении работников в связи с ликвидацией организации или сокращением штатов; суммы единовременной материальной помощи независимо от размера, оказываемой в связи со стихийными бедствиями, террористическими актами, на погребение, а в других случаях - не более 2000 руб. за налоговый период (календарный год); стоимость подарков, полученных от организаций или индивидуальных предпринимателей, но не более 2000 руб. в год; алименты, получаемые налогоплательщиками, и другие доходы в соответствии сост. 217НКРФ.

— при увольнении беременных женщин и женщин, имеющих детей, в связи с полной ликвидацией организации (на период их устройства, но не свыше трех месяцев со дня окончания срочного трудового договора);

* трудоустройством работников, уволенных в связи с осуществлением мероприятий по сокращению численности или штата, реорганизацией или ликвидацией организации;

Независимо от времени проведения предыдущей проверки повторная проверка может проводиться только лишь в двух случаях: в связи с реорганизацией или ликвидацией организации-налогоплательщика, и вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего предыдущую проверку. Во втором случае повторная выездная налоговая проверка проводится вышестоящим налоговым органом исключительно на основании мотивированного постановления этого органа с соблюдением установленных законом требований.

Не являются объектом обложения и компенсационные выплаты, связанные с увольнением работников, включая компенсации за неиспользованный отауск, их трудоустройством в связи с осуществлением мероприятий по сокращению численности или штата, реорганизацией или ликвидацией организации.

Выездная налоговая проверка, осуществляемая в связи с реорганизацией или ликвидацией организации-налогоплательщика, а также вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку, может проводиться независимо от времени проведения предыдущей проверки (ч. 3 ст. 89 НК РФ)

Проведение повторных выездных налоговых проверок допускается только в случаях, когда такая проверка производится в связи с реорганизацией или ликвидацией организации-налогоплательщика (плательщика сбора) или вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку (ч. 3 ст. 87 Н К РФ)

В соответствии со ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога прекращается с уплатой налога или сбора, с возникновением обстоятельств, с которыми законодательство о налогах и сборах связывает прекращение обязанности по уплате налога и сбора, со смертью налогоплательщика или с признанием его умершим в порядке, установленном гражданским законодательством РФ, при этом задолженность по имущественным налогам такого лица погашается в пределах стоимости наследственного имущества, с ликвидацией организации-налогоплательщика, после проведения ликвидационной комиссией всех расчетов с бюджетами (внебюджетными фондами). Таким образом, обязанность уплаты налогов, не уплаченных в одном налоговом периоде, не прекращается в последующих налоговых периодах.

При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации (п. 1 ст. 81 ТК РФ) либо сокращением численности или штата работников организации (п. 2 ст. 81 ТК РФ) увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).


Таким образом, управление процессом осуществляется путем предупреждения отклонений, а не ликвидацией последствий.

К работам по ликвидации аварий относятся: а) ловильные работы по извлечению оставшегося в скважине инструмента и посторонних предметов; б) выход в сторону новым стволом вследствие оставшегося неизвлеченным инструмента; в) исправление нарушенных колонн и неудачного тампонажа; г) работы, связанные с ликвидацией последствий пожара; д) освобождение прихваченного инструмента (расхаживание и -отбивка инструмента, установка нефтяных, водяных, солянокислотных ванн и др.).

Однако забота об охране окружающей среды не ограничивается ликвидацией последствий старых аварий. Не менее важно не допустить новых аварий. И здесь цели развития производства и сохранения экологического равновесия практически совпадают. Так, в 2000 г. «ЛУКойл» намерен инвестировать в техническое перевооружение производства в Коми более 124 млн. долларов. На эти средства предполагается построить компрессорную станцию для утилизации газа, реконструировать установку подготовки нефти. С приходом «ЛУКойла» в регион воссозданы природоохранительные службы предприятий «Коми-нефть», которые обеспечивают подготовку и контроль реализации мероприятий, обеспечивающих экологическую безопасность.

— потери от уничтожения и порчи производственных запасов, готовых изделий и других материальных ценностей; потери от остановки производства и прочие, включая затраты, обусловленные предотвращением или ликвидацией последствий стихийных бедствий (80/3 - 23, 60, 70, 68, 69, 71, 76);

детей; инвалиды и участники мероприятий, связанных с ликвидацией последствий катастроф на Чернобыльской АЭС, производственном объединении «Маяк»; участники испытаний ядерного оружия; участники ликвидации радиационных аварий и др.

— бывшие военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, включая летно-подъемный, инженерно-технический составы гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ;

— некоторые другие категории налогоплательщиков, чья деятельность была связана с ликвидацией последствий ядерных аварий на территории Российской Федерации;

было подготовлено при Вышнеградском и связывалось с ликвидацией последствий неурожайных 1891 и 1892, гг. Второе значительное повышение цен было произведено в 1900 г. и связывалось с событиями в Китае, поведшими к крупным сверхсметным расходам и грозившими дальнейшим осложнением международных отношений.

В отдельные годы были дополнительно определены следующие категории льготных налогоплательщиков: инвалиды III группы, имевшие на иждивении престарелых родителей или несовершеннолетних детей (Закон РФ от 16 июля 1992 г. № 3317-1); инвалиды и участники мероприятий, связанных с ликвидацией последствий катастроф на Чернобыльской АЭС, производственном объединении «Маяк»; участники испытаний ядерного оружия; участники ликвидации радиационных аварий и др. (Федеральный закон от 23 декабря 1994 г. № 74-ФЗ).

В простейшем случае, когда рассматривается только один проект, в качестве особых видов дискретной зависимости можно рассматривать требования обязательного принятия проекта (обязательный проект) или обязательного отказа от проекта (запрещенный проект). К подобным проектам относятся многие некоммерческие проекты, связанные с ликвидацией последствий или предотвращением катастроф, аварий, стихийных бедствий, а также проекты, имеющие большую государственную или социальную значимость и др.

• бывших военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;


Логистического управления Локальных критериев Локальным нормативным Ленинской экономической Лентопротяжного механизма Личностные особенности Лабораторных исследований Либерализации экономики Лицензионных договоров Лицензионным соглашениям Лицензионное соглашение Лицензирования пользования Лицензировании деятельности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика