|
Ликвидацией последствий
МАССОВОЕ ВЫСВОБОЖДЕНИЕ РАБОТНИКОВ — особый случай высвобождения, основными критериями которого являются показатели численности увольняемых работников в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников за определенный календарный период. Напр., согласно "Положению об организации работы по содействию занятости в условиях массового высвобождения" к названным критериям относятся: а) ликвидация организации любой организационно-правовой формы с численностью работников 15 и более человек; б) сокращение численности или штата работников организации в количестве — 50 и более человек в течение 30 календарных дней, 200 и более человек в течение 60 календарных дней, 500 и более человек в течение 90 календарных дней; в) увольнение работников в количестве 1 % общего числа работающих в связи с ликвидацией организации, либо сокращением численности или штата в течение 30 календарных дней в регионах с общей численностью занятых менее 5 тыс. человек. В зависимости от терр.-отраслевых особенностей разви-
Запрещается проведение налоговыми органами повторных выездных налоговых проверок по одним и тем же налогам, подлежащим уплате или уплаченным налогоплательщиком, плательщиком сборов за уже проверенный налоговый период, кроме случаев, когда такая проверка проводится в связи с реорганизацией или ликвидацией организации-налогоплательщика, организации — плательщика сборов или вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку. Повторная выездная налоговая проверка в порядке контроля за деятельностью налогового органа проводится вышестоящим налоговым органом на основании мотивированного постановления этого органа.
пособия по беременности и родам, пособия по безработице; государственные пенсии, назначаемые в порядке, установленном действующим законодательством; выходное пособие при увольнении работников в связи с ликвидацией организации или сокращением штатов; суммы единовременной материальной помощи независимо от размера, оказываемой в связи со стихийными бедствиями, террористическими актами, на погребение, а в других случаях - не более 2000 руб. за налоговый период (календарный год); стоимость подарков, полученных от организаций или индивидуальных предпринимателей, но не более 2000 руб. в год; алименты, получаемые налогоплательщиками, и другие доходы в соответствии сост. 217НКРФ.
— при увольнении беременных женщин и женщин, имеющих детей, в связи с полной ликвидацией организации (на период их устройства, но не свыше трех месяцев со дня окончания срочного трудового договора);
* трудоустройством работников, уволенных в связи с осуществлением мероприятий по сокращению численности или штата, реорганизацией или ликвидацией организации;
Независимо от времени проведения предыдущей проверки повторная проверка может проводиться только лишь в двух случаях: в связи с реорганизацией или ликвидацией организации-налогоплательщика, и вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего предыдущую проверку. Во втором случае повторная выездная налоговая проверка проводится вышестоящим налоговым органом исключительно на основании мотивированного постановления этого органа с соблюдением установленных законом требований.
Не являются объектом обложения и компенсационные выплаты, связанные с увольнением работников, включая компенсации за неиспользованный отауск, их трудоустройством в связи с осуществлением мероприятий по сокращению численности или штата, реорганизацией или ликвидацией организации.
Выездная налоговая проверка, осуществляемая в связи с реорганизацией или ликвидацией организации-налогоплательщика, а также вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку, может проводиться независимо от времени проведения предыдущей проверки (ч. 3 ст. 89 НК РФ)
Проведение повторных выездных налоговых проверок допускается только в случаях, когда такая проверка производится в связи с реорганизацией или ликвидацией организации-налогоплательщика (плательщика сбора) или вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку (ч. 3 ст. 87 Н К РФ)
В соответствии со ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога прекращается с уплатой налога или сбора, с возникновением обстоятельств, с которыми законодательство о налогах и сборах связывает прекращение обязанности по уплате налога и сбора, со смертью налогоплательщика или с признанием его умершим в порядке, установленном гражданским законодательством РФ, при этом задолженность по имущественным налогам такого лица погашается в пределах стоимости наследственного имущества, с ликвидацией организации-налогоплательщика, после проведения ликвидационной комиссией всех расчетов с бюджетами (внебюджетными фондами). Таким образом, обязанность уплаты налогов, не уплаченных в одном налоговом периоде, не прекращается в последующих налоговых периодах.
При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации (п. 1 ст. 81 ТК РФ) либо сокращением численности или штата работников организации (п. 2 ст. 81 ТК РФ) увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия). Таким образом, управление процессом осуществляется путем предупреждения отклонений, а не ликвидацией последствий.
К работам по ликвидации аварий относятся: а) ловильные работы по извлечению оставшегося в скважине инструмента и посторонних предметов; б) выход в сторону новым стволом вследствие оставшегося неизвлеченным инструмента; в) исправление нарушенных колонн и неудачного тампонажа; г) работы, связанные с ликвидацией последствий пожара; д) освобождение прихваченного инструмента (расхаживание и -отбивка инструмента, установка нефтяных, водяных, солянокислотных ванн и др.).
Однако забота об охране окружающей среды не ограничивается ликвидацией последствий старых аварий. Не менее важно не допустить новых аварий. И здесь цели развития производства и сохранения экологического равновесия практически совпадают. Так, в 2000 г. «ЛУКойл» намерен инвестировать в техническое перевооружение производства в Коми более 124 млн. долларов. На эти средства предполагается построить компрессорную станцию для утилизации газа, реконструировать установку подготовки нефти. С приходом «ЛУКойла» в регион воссозданы природоохранительные службы предприятий «Коми-нефть», которые обеспечивают подготовку и контроль реализации мероприятий, обеспечивающих экологическую безопасность.
— потери от уничтожения и порчи производственных запасов, готовых изделий и других материальных ценностей; потери от остановки производства и прочие, включая затраты, обусловленные предотвращением или ликвидацией последствий стихийных бедствий (80/3 - 23, 60, 70, 68, 69, 71, 76);
детей; инвалиды и участники мероприятий, связанных с ликвидацией последствий катастроф на Чернобыльской АЭС, производственном объединении «Маяк»; участники испытаний ядерного оружия; участники ликвидации радиационных аварий и др.
— бывшие военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, включая летно-подъемный, инженерно-технический составы гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ;
— некоторые другие категории налогоплательщиков, чья деятельность была связана с ликвидацией последствий ядерных аварий на территории Российской Федерации;
было подготовлено при Вышнеградском и связывалось с ликвидацией последствий неурожайных 1891 и 1892, гг. Второе значительное повышение цен было произведено в 1900 г. и связывалось с событиями в Китае, поведшими к крупным сверхсметным расходам и грозившими дальнейшим осложнением международных отношений.
В отдельные годы были дополнительно определены следующие категории льготных налогоплательщиков: инвалиды III группы, имевшие на иждивении престарелых родителей или несовершеннолетних детей (Закон РФ от 16 июля 1992 г. № 3317-1); инвалиды и участники мероприятий, связанных с ликвидацией последствий катастроф на Чернобыльской АЭС, производственном объединении «Маяк»; участники испытаний ядерного оружия; участники ликвидации радиационных аварий и др. (Федеральный закон от 23 декабря 1994 г. № 74-ФЗ).
В простейшем случае, когда рассматривается только один проект, в качестве особых видов дискретной зависимости можно рассматривать требования обязательного принятия проекта (обязательный проект) или обязательного отказа от проекта (запрещенный проект). К подобным проектам относятся многие некоммерческие проекты, связанные с ликвидацией последствий или предотвращением катастроф, аварий, стихийных бедствий, а также проекты, имеющие большую государственную или социальную значимость и др.
• бывших военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
Логистического управления Локальных критериев Локальным нормативным Ленинской экономической Лентопротяжного механизма Личностные особенности Лабораторных исследований Либерализации экономики Лицензионных договоров Лицензионным соглашениям Лицензионное соглашение Лицензирования пользования Лицензировании деятельности вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|