Легколетучего компонента



Исходя из того, что общество -г это саморегулирующаяся и самонастраивающаяся система, можно сказать, что и государство выступает как система, обеспечивающая саморегуляцию и самонастройку общества, а финансовая*; в том числе бюджетная система, обеспечивают нормальное функционирование государства. Именно финансы, основой которых является бюджет, — лучший информационный источник во всей государственной деятельности, они являются основой системы прямых и обратных связей в государстве, дают возможность осуществлять постоянный мониторинг — слежение рублем за всеми процессами в государстве и обществе. Роль норм финансового права состоит в том, чтобы создать правовые коридоры для нормального функционирования системы финансов. Именно поэтому сейчас Указом Президента Российской Федерации образован Комитет Российской Федерации по финансовому мониторингу — уполномоченный орган по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем. Правда, уже название этого органа говорит о том, что он создан не от хорошей жизни, а потому, что большое количество финансовых средств рынка остается в тени и уходит за границу, чем наносится огромный ущерб всему государству. Однако борьба с этим негативным явлением, как видим, может осуществляться только через финансовый мониторинг.

В 2001 г. в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «Об организации противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем»1 в структуре

Как отмечалось ранее, в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 г. № 121-ФЗ «Об организации противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем»1 и Указом Президента РФ от 1 ноября 2001 г. № 1263 «Об уполномоченном органе по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем»2 в структуре Министерства финансов РФ был образован Комитет Российской Федерации по финансовому мониторингу (далее — КФМ России).

В соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2002 г. № 21Р, КФМ России является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным принимать меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и координирующим деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти.

вии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем;

4) осуществление 'в соответствии с международными договорами РФ взаимодействия и информационного обмена с компетентными органами иностранных государств в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем;

5) представление в установленном порядке РФ в международных организациях при рассмотрении вопросов противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.

нимательскую деятельность без образования юридического лица, и физических лиц предоставляется кредитными организациями в уполномоченный орган, осуществляющий меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, в случаях, порядке и объеме, которые предусмотрены Федеральным законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем» (часть пятая введена Федеральным законом от 7 августа 2001 г. № 121 ФЗ)1.

За разглашение банковской тайны Банк России, кредитные, аудиторские и иные организации, уполномоченный орган, осуществляющий меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, а также их должностные лица и их работники несут ответственность, включая возмещение нанесенного ущерба, в порядке, установленном федеральным законом. В законодательстве, однако, не предусмотрена ответственность кредитных организаций за непредставление справок об операциях и счетах юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица по запросам соответствующих органов государственной власти.

водействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем»1. В настоящее время подлежат обязательному контролю операции с денежными средствами или иным имуществом, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 600 тыс руб. и относится к следующим видам операций: 1) операции с денежными средствами в наличной форме (например, снятие их со счета или зачисление на счет юридического лица; покупка или продажа иностранной валюты; приобретение физическим лицом ценных бумаг; обмен банкнот и др.); 2) зачисление или перевод на счет денежных средств, предоставление или получение кредита (займа), операции с ценными бумагами, если хотя бы одной из сторон является физическое или юридическое лицо, имеющее соответственно регистрацию или место жительства (нахождения) в государстве, в отношении которого имеются сведения о незаконном производстве наркотических средств; 3) операции по банковским счетам (вкладам): а) размещение денежных средств во вклад (депозит) с оформлением документов, удостоверяющих вклад (депозит) на предъявителя; б) открытие вклада (депозита) в пользу третьих лиц; в) перевод денежных средств за границу на счет (во вклад), открытый на анонимного владельца, и поступление денежных средств из-за границы со счета (с вклада), открытого на анонимного владельца; в) зачисление на свой счет или списание со своего счета денежных средств юридическим лицом, период деятельности 'которого не превышает трех месяцев со дня его регистрации, либо юридическим лицом, операции по счетам которого не производились с момента их открытия; 4) иные сделки с движимым имуществом.

неисполнения федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, а также нормативных актов Банка России, если в течение одного года к кредитной организации неоднократно применялись меры, предусмотренные Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», а также неоднократного нарушения в течение одного года требований Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем»;


Нестабильный конденсат с установки подготовки общим потоком при температуре кипения поступает на вход ректификационной колонны К-1. В колонне поступающая продукция разделяется на широкую фракцию углеводородов (легколетучий компонент) и стабильный конденсат при определенном давлении в колонне, которое замеряется датчиком давления 1 и стабилизируется с помощью клапана 2 на выходе легколетучего компонента.

В колонне имеются два потока: стекающая с верхней тарелки жидкость и поднимающийся из куба пар. Для создания потока жидкости на верхнюю тарелку подается орошение (флегма) с высокой концентрацией легколетучего компонента. Пары легколетучего компонента, проходя холодильник-конденсатор Х-1, охлаждаются потоком воды и конденсируются в емкости орошения ЕЛ. Необходимое количество флегмы для орошения регулируется датчиком 3 и регулятором температуры с исполнительным механизмом 4.

Насыщенный метанол, представляющий собой жидкую смесь метанола и воды, подается на тарелку питания колонны /С-1 при температуре кипения. В колонне происходит разделение поступающей бинарной смеси на регенерированный метанол с определенной концентрацией легколетучего компонента (метанола) и воду. Регенерированный метанол выводится из колонны в виде дистиллята, а вода—в виде кубового продукта.

Пары легколетучего компонента поступают из верхней части колонны, охлаждаются потоком воды в холодильнике Х-1 и конденсируются в емкости орошения ?-1. Регенерированный метанол отводится из емкости ?-1 с помощью регуляторов уровня 6, 7.

Нестабильный конденсат в количестве .Fp с концентрацией легколетучего компонента *р подается на f-ю тарелку колонны. Из куба колонны, в котором помещен теплообменник T-l (i = 0), выводится кубовый продукт — стабильный конденсат в количестве FO с содержанием легколетучего компонента XQ [5, 8].

В уравнения математической модели будет входить концентрация только легколетучего компонента в жидкой и паровой фазах, поэтому в дальнейшем будем обозначать ее без индекса: х и у.

„льшающей и укрепляющей частях колонны соответственно, кмоль/ч; t/,-_i— унос жидкости с (i — 1)-й тарелки, кмоль/ч; *г, Уг — концентрация легколетучего компонента в жидкой и паровой фазах соответственно на i-й тарелке; i — номер тарелки; / — номер тарелки питания; .л — число тарелок колонны.

В уравнениях (66) — (68) приняты обозначения: Kvi — коэффициент массопередачи по паровой фазе, отнесенный ко всей эффективной площади тарелки, кмоль/ч; а — коэффициент относительной летучести; q$ — доля жидкости в исходной смеси; УС = у* (xt) — 'молярная концентрация легколетучего компонента в паре, моль/м3; У/ — расход пара, уходящего с питающей тарелки, кмоль/ч; Хр, z/p — молярная концентрация легколетучего компонента соответственно в жидкой и паровой фазах питающей смеси, моль/м3.

Система уравнений (64) — (68) устанавливает соотношение между концентрациями легколетучего компонента х{ и у{ в жидкой и паровой фазах по высоте колонны в зависимости от входных переменных Fp и хр и управляющих переменных F0 и Fn+i-

моль/ч; % — молярная концентрация легколетучего компонента в .питающей смеси, моль/м3.

Выходные переменные: Fn+i — расход дистиллята, моль/ч; хп+1 — концентрация легколетучего компонента в дистилляте, моль/м3; F0 — расход кубового продукта, моль/ч; х0 — молярная концентрация легколетучего компонента в кубовом продукте, мол. доли.


Лекарственных препаратов Лизингового соглашения Лояльности потребителей Логическим продолжением Логической структуры Логистическая интеграция Логистическими затратами Логистической стратегии Логистического управления вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика