Легкового автомобиля



В 1997 году число зарегистрированных легковых автомобилей на 1000 населения в промышленно развитых странах составило 440-460, а в развивающихся странах, как правило, равнялось 10-20. То есть обеспеченность населения ПРС легковыми автомобилями примерно в 25-35 раз выше, чем населения PC. Аналогичным образом различается обеспеченность населения ПРС и PC грузовыми автомобилями. При этом есть веские основания утверждать, что данные различия между ПРС и PC сохранятся и впредь.

Операции с имуществом включают в первую очередь продажу и сдачу в аренду жилых помещений, принадлежащих домашним хозяйствам, а также продажу земельных участков. Как уже отмечалось, продажа является менее выгодной формой получения дохода, поскольку она носит разовый характер и приводит к уменьшению стоимости располагаемого домашними хозяйствами имущества. Кроме того, арендная плата позволяет защитить частично доходы домашнего хозяйства от инфляции путем постепенного ее повышения. Домашние хозяйства торгуют также и другими видами домашнего имущества: подержанными легковыми автомобилями, компьютерами, электро- и радиотоварами, одеждой, меховыми изделиями, ювелирными изделиями и др. Однако с насыщением рынка высококачественными товарами такие виды частных продаж постепенно вытесняются.

Предприятие, коммандитное товарищество — это фирма, занимающаяся торговлей легковыми автомобилями. Ее учредителями стали три члена этого общества. В настоящее время на фирме работают 5 сотрудников. В 1992 г. оборот составил около 1 млн. 900 тыс. марок. Здесь не имело смысла разграничивать центры прибыли по сферам ответственности, поскольку ответственные за различные подразделения работают непосредственно на предприятии. Дифференцирование центров прибыли было осуществлено следующим образом:

Предоставив право эксклюзивного распределения, производитель надеется на организацию более агрессивного и умелого сбыта. Кроме того, в сознании потребителей имидж товара в этом случае обычно повышается, что позволяет устанавливать на него более высокие наценки. Между организациями складываются тесные партнерские взаимоотношения. Эксклюзивное распределение применяется в торговле новыми легковыми автомобилями, некоторыми крупными электробытовыми приборами, отдельными моделями женской одежды.

Операции с имуществом включают в первую очередь продажу и сдачу в аренду жилых помещений, принадлежащих домашним хозяйствам, а также продажу земельных участков. Как уже отмечалось, продажа является менее выгодной формой получения дохода, поскольку она носит разовый характер и приводит к уменьшению стоимости располагаемого домашними хозяйствами имущества. Кроме того, арендная плата позволяет защитить частично доходы домашнего хозяйства от инфляции путем постепенного ее повышения. Домашние хозяйства торгуют также и другими видами домашнего . имущества: подержанными легковыми автомобилями, компьютерами, электро- и радиотоварами, одеждой, меховыми изделиями, ювелирными изделиями и др. Однако с насыщением рынка высококачественными товарами такие виды частных продаж постепенно вытесня- ются. 1

1 Перевозки пассажиров автобусами, легковыми таксомоторами, легковыми служебнь мооилями общего пользования, легковыми автомобилями необ^его пользования и в ли

Мероприятия по рационализации использования топлива и энергии в развитых капиталистических странах приобретают черты не только длительного, устойчивого процесса, но одновременно носят все более директивный характер. Так, в США в 1975 г. принят закон, устанавливающий прогрессивно снижающиеся нормы расхода горючего легковыми автомобилями (в литрах на 100 км): 1978 г.— 13,1; 1980 г.— 11,7; 1985г. —8,4 (против 18,1 л в 1974 г). В 1978—1979 гг. намечалось ввести обязательную маркировку бытовых электроприборов с указанием расхода энергии ими, причем к 1981 г. должно быть обеспечено ее снижение не менее чем на 20% по сравнению с 1972 г.

Большие резервы в части экономии топлива имеются на транспорте. За счет снижения норм расхода горючего легковыми автомобилями (с 18,1 л на 100 км пробега в 1974 г. до 8,4 л в 1985 г.) путем внедрения более экономичных карбюраторов, лучшей организации перевозок пассажиров на общественных видах транспорта и грузов и т. д. в 1985 г. возможна экономия на транспорте до 200—250 млн. т условного топлива.

- грузовыми и легковыми автомобилями - с 1 января 2001 г.

легковыми автомобилями отечественного и зарубежного

легковыми автомобилями отечественного и зарубежного


Возьмем для примера рынок «Л амборгини»-легкового автомобиля стоимостью более 50 тыс. долл. В странах первого и второго типов он будет очень маленьким. Самым крупным единичным рынком для этого автомобиля оказывается рынок Португалии (страна 3-го типа), самой бедной в Европе страны, в которой, однако, насчитывается немало богатых, заботящихся о своем общественном положении и престиже семейств, способных на покупку такой машины.

Большую долю в суммарных затратах инженерного труда имеют расчеты, вычисления, выполнение графической части проектов, часто носящие рутинный характер. Для подготовки производства легкового автомобиля нужно, например, выполнить до 10 тыс. рабочих чертежей. На одного конструктора в год иногда падает выполнение более 100 чертежных листов формата А1, а средняя трудоемкость каждого — 10—20 чел-ч. Поэтому уже в конце 60-х годов на каждого конструктора в машино-

Служба эксплуатации УТТ обобщает данные заявок и распределяет транспортные средства по заказчикам. Работа автобусов на линии в течение дня организуется заказчиками. По окончании работы представитель заказчика оформляет водителю путевой лист - отрывной талон, в котором указывает продолжительность работы (использования) автобуса или легкового автомобиля. Водители сдают путевые листы в диспетчерскую службу, откуда они поступают в бухгалтерию.

Сохранение в балансе первоначальной и остаточной стоимости в условиях инфляции приводит к тому, что накопленная сумма амортизации становится символической, ибо то, что вчера стоил токарный станок, сегодня может стоить коробок спичек. В литературе описаны такие случаи. Так, в Боливии в первой половине 1980-х гг. темп инфляции был настолько высок,; что на сумму, уплаченную при покупке последней марки легкового автомобиля, два года спустя можно было приобрести лишь две'упаковки аспирина [Choi, Mueller, с. 206].

Представляется интересным сравнить эффективность системы организации производства фирмы «Тойота» и российских автомобильных предприятий. Средний производственный цикл выпуска одной партии конкретной модели легкового автомобиля на «Тойоте» составляет всего 2 дня, в США— в среднем 10 дней, а на Волжском автозаводе - 20 дней. Коэффициент оборачиваемости материально-технических запасов составляет на «Тойоте» 87, т. е. период реализации товарно-материальных запасов - 4 дня. На российских автозаводах каждый рубль товарно-материальных запасов оборачивался в году 5,7 раза, а период реализации этих запасов составлял 62 дня.

3 "Путевой лист легкового автомобиля"

Законом г. Москвы от 3 февраля 1999 г. № 4 «О ставках налогов, взимаемых в дорожные фонды»1 установлено, что при мощности двигателя легкового автомобиля до 100 л. с. налог уплачивается по ставке 2 руб. с каждой лошадиной силы, а при мощности двигателя свыше 100 л. с.—4 руб.

Первичными документами для учета труда и начисления заработной платы шоферам являются Путевой лист грузового автомобиля и Путевой лист легкового автомобиля.

Путевой лист легкового автомобиля (типовая форма № 3) служит первичным документом для начисления заработной платы шоферам легковых автомобилей и ведется ежедневно. Так же как и в путевом листе грузового автомобиля, в нем при выписке указывают порядковый номер, дату выдачи, сведения об автомобиле (марка, государственный номер) и задание на рабочий день (смену). Шофер записывает в путевом листе данные о каждой ездке, подтвержденные ответственным лицом, в чье распоряжение был выделен автомобиль, и о расходе горючего. По окончании дня (смены) путевой лист сдают, диспетчеру (или бухгалтеру) гаража для последующего оформления и начисления заработной платы шоферам.

• легкового автомобиля, оцененного в 25 000 рублей - 50 акций, что составляет 5% от суммы уставного капитала (возраст автомобиля - 2 года, износ по автотранспорту - 25%).

Законом г. Москвы от 3 февраля 1999 г. № 4 «О ставках налогов, взимаемых в дорожные фонды»2 установлено, что при мощности двигателя легкового автомобиля до 100 л. с. налог уплачивается по ставке 2 руб. с каждой лошадиной силы, а при мощности двигателя свыше 100 л. с. — 4 руб. '


Лизинговое соглашение Лизинговую деятельность Логическая структура Логическим завершением Логическое обоснование Логистических подразделений Логистической деятельности Ленинградского университета Логистики позволяет вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика