|
Линейного управления
В трубопроводостроительных трестах вместо подразделений, осуществляющих отдельные виды работ, создаются подразделения, специализированные по этапам линейного строительства:
линейного строительства важное место занимают перевозки рабочих к месту работ. Особое значение последний вид перевозок приобретает при вахтовом методе организации строительства. Все основные вопросы по организации грузовых и вахтовых перевозок для строительства магистральных трубопроводов и других объектов решаются в так называемой транспортной схеме.
Следовательно, транспортная схема — одна из основных подсистем общей системы подготовки строительного производства. Особое значение транспортная схема имеет при организации линейного строительства и особенно такого материалоемкого 126
Рно. ?Л. Информация об условиях линейного строительства
4. Карпов В„ Г. , Тищегосо В. Е. Программно-целевое планирование линейного строительства .- Минск: Высшая школа, 1987,-128 с.
Указаниями по применению EPSP-84 для специализированных организаций Миннефтегазотроя, Минтрансотроя и других предусмотрено применение ведомственных каталогов единичных расценок, которые раара -ботаны на основе ЕРЕР и ведомственных цен на местные материалы. Для линейного строительства, расположенного в смежных территориальных районах, рекомендуется применять расценки для каждого района в отдельности, Если в одном районе располагается более 75$ протяжен -кости строительства, то расценки этого района принимается для всего объема строительства.
используемых для отроитёльства объекта е т. Масса привозных .материалов, изделий и конструкций для линейного строительства, включая магистральные трубопроводы, должна. определяться по цроектнщ данным [ ?].
Масса привозных материалов, изделий и конструкций для линейного строительства, включая магистральные трубопроводы, должна определяться по проектным данным. В рассматриваемом примере масса „.ривозных материалов (для выполнения сварочных работ, устройства электрохимза-щиты и т.п.) составляет около 50 т на Т км (трубы стальные,'железобетонные г^лгрузы, изоляционные и другие материалы по ЕРйР-84 при -оавнены к местным материалам). Общая масса привозных материалов для рассматриваемого участка трубопровода равна 4500 т (50 т/км х ЭО км).
Материально-техническое снабжение имеет свои особенности, которые определяются спецификой строительного производства. К этим особенностям относятся: широкий диапазон измерения номенклатуры материально-технических ресурсов в зависимости от назначения строящегося объекта и от этапа его сооружения в течение планового года; различное потребление средств производства в разные периоды года в связи с неравномерностью темпов строительных работ из-за климатических условий; неодинаковая организация поставок материально-технических ресурсов из-за рассредоточенности объектов строительства на значительной территории, особенно в условиях линейного строительства; частое изменение схемы перевозки материальных ресурсов в результате изменяющегося местоположения строительных организаций и значительного протяжения фронта работ. Ответственность за материально-техническое обеспечение возлагается на генподряд-ные, субподрядные организации и заказчиков в отличие от других отраслей народного хозяйства, где эту ответственность несут предприятия или вышестоящие органы. Это усложняет координацию деятельности вышеназванных трех источников снабжения для равномерного поступления на строительные площадки необходимых материально-технических ресурсов.
Серьезное внимание привлекает и другая особенность рассматриваемой проблемы — сезонность линейного строительства. Это связано с тем, что из-за сильной заболоченности и обводненности территории строительная техника и транспорт не в состоянии проходить по трассе в течение значительного периода года.
себя» транспорт идет в обгон строительных колонн, в стесненных условиях. Приходится прокладывать обгонный, транзитный зимник, чтобы увеличить скорость движения. А это сопряжено с большими затратами. Если же колонны движутся к своей базе, то ни траншея, ни пригрузы, ни трубы, вывезенные на трассу, не мешают транспортным работам. Это особенно важно для строительства в коридоре, где проложена одна или несколько ниток, поскольку стесненные условия проведения работ не позволяют подчас делать объездной проезд. Движение автоплетевозов в сложных дорожных условиях сопряжено со случаями, когда застрявшие машины сбрасывают секции труб. На сложных участках зимника иногда скапливаются десятки секций. При возке «от себя» необходимо специально организовать так называемый подбор — высылать по зимнику технику для сбора и погрузки этих секций. Если же организована возка «на себя», подбор будет произведен по ходу основных работ трубоукладчиком, занятым на разгрузке секций на трассе. Наконец, наиболее существенное преимущество метода возки «на себя» состоит в том, что плечо возки сокращается, в то время как объемы возки возрастают. Характер линейного строительства в условиях Западной Сибири довольно жестко связан с промораживанием грунта и водных преград, числом дней, Средний уровень направляет ход работ и организует обслуживание. Наибольшее значение имеет оперативное управление производством и его обслуживанием, по при этом сохраняются, хотя и в меньшем объеме, функции линейного управления, например обработка первичной документации и представление ее в более обобщенном виде в верхний уровень — рапорты о суточном производстве продукции, производственной мощности, расходах материально-технических средств, качестве сырья и ^редукции и др.
Средний уровень направляет ход работ и организует обсл>-живание. Наибольшее значение имеет оперативное управление производством и его обслуживанием, но при этом сохраняются, хотя и в меньшем объеме, функции линейного управления, например обработка первичной документации и представление ее в более обобщенном виде в верхний уровень — рапорты о суточном производстве продукции, производственной мощности, расходах материально-технических средств, качестве сырья и продукции и др.
Разделение труда по уровню ответственности предполагает разделение всех работников на руководителей, специалистов и технических исполнителей. Инженерно-технические работники могут специализироваться на выполнении конкретных видов работ и функций. Так, отдельные работники выполняют функции линейного управления, конструирования машин, проектирования технологии, планирования производства, экономического анализа и т. д. В свою очередь, для конструкторов, например, возможны три вида специализации: предметная, поэлементная, функциональная. Особым видом разделения труда является разграничение обязанностей работников в процессе совместной деятельности по квалификации.
Средняя ступень направляет ход работ и организует обслуживание, здесь наибольшее значение имеет оперативное управление производством и его обслуживанием, но при этом сохраняются, хотя и в меньшем объеме, функции линейного управления.
Средний уровень направляет ход работ и организует обслуживание, здесь наибольшее значение имеет оперативное управление производством и его обслуживанием, но при этом сохраняются, хотя и в меньшем объеме, функции линейного управления. Начальнику цеха информация поступает в более обобщенном виде, часто в виде отклонений от заданных параметров. Аппарат руководителя цеха обрабатывает первичную документацию и представляет ее в более обобщенном виде в верхний уровень (рапорты о суточном производстве продукции, производственной мощности, расходах материально-технических средств, качестве сырья и продукции и др.).
Средняя ступень направляет ход работ и организует обслуживание, здесь наибольшее значение имеет оперативное управление производством и его обслуживанием, но при этом сохраняются, хотя и в меньшем объеме, функции линейного управления.
специализированных на выполнении конкретных видов работ, необходимых для принятия решений в системе линейного управления.
Директивы аппарата управления по корректировке графика исполнения бюджетного задания (информационный поток «сверху вниз»), напротив, «спускается» в виде сводных данных от планово-аналитического отдела первого вице-президента по экономике соответствующей управленческой службе (например ПЗУ), а от нее разукрупняется по службам соответствующих вице-президентов. В свою очередь, руководители служб (вице-президенты), используя механизм линейного управления, «раскидывают» данные по корректировке по подчиненным им подразделениям (например цехам). Такой «сквозной» характер документооборота, как «снизу вверх», так и «сверху вниз», позволяет органично корректировать деятельность «низовых» подразделений, исходя из видения эффективности и финансового состояния на уровне компании в целом.
Директивы аппарата управления по корректировке графика исполнения бюджетного задания (информационный поток «сверху вниз»), напротив, «спускается» в виде сводных данных от планово-аналитического отдела первого вице-президента по экономике соответствующей управленческой службе (например ПЗУ), а от нее разукрупняется по службам соответствующих вице-президентов. В свою очередь, руководители служб (вице-президенты), используя механизм линейного управления, «раскидывают» данные по корректировке по подчиненным им подразделениям (например цехам). Такой «сквозной» характер документооборота, как «снизу вверх», так и «сверху вниз», позволяет органично корректировать деятельность «низовых» подразделений, исходя из видения эффективности и финансового состояния на уровне компании в целом.
В связи с централизацией технического обслуживания, значительно упрощается структура службы механизации строительно-монтажного (или комплексного) линейного управления. Деятельность главного механика, механиков участка линейного управления подчинена только задаче наиболее эффективного использования строительных машин и оборудования в зависимости от заданной технологии. Они являются активными исполнителями технологического процесса, необремененные снабженческими обязанностями по обеспечению запасными частями и выполнением чуждой строительному процессу работы по ремонту машины.
Что касается процедур управления и контроля в АО, с точки зрения организации фирмы, т. е. структур функционального и линейного управления, схем административной подчиненности, должностного определения полномочий и прочих структурных факторов организации, то эти проблемы решаются каждой компанией самостоятельно с учетом ее собственных целей и стратегии и не требуют законодательного регулирования.
Лицензировании различных Лакокрасочных материалов Ликвидация юридического Ликвидации акционерного Ликвидации последствий Ликвидации соответствующих Ликвидационной комиссией Ликвидацию предприятия Ликвидная стоимость Ликвидность ликвидность Ликвидности характеризует Ликвидности необходимо Легколетучего компонента вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|