|
Легкового транспорта
Для заправщиков и электрослесарей АЗС, занятых продажей нефтетоваров в малой расфасовке, запасных частей и других принадлежностей для частного легкового автотранспорта, а также оказанием отдельных технических услуг (например, подкачка шин, доливка воды, заправка автомобилей тормозной и аккумуляторной жидкостями) может вводиться премирование за качественное и культурное обслуживание (в процентах к сумме выручки за оказанные услуги).
и ремонт помещения конторы, легкового автотранспорта и другие расходы.
приобретение и содержание служебного легкового автотранспорта;
В нашей отечественной литературе не всегда правильно оценивается быстрый рост потребления моторного топлива в США. При этом обычно ссылаются на гипертрофированное развитие легкового автомобильного транспорта в США, однако, на наш взгляд, такой подход может лишь дезориентировать при сопоставлении уровней развития экономики СССР и США. Это прежде всего связано с недостаточно четким представлением о характере использования легкового автотранспорта в США. Имеющиеся данные позволяют считать, что доля непроизводительной работы легкового автомобильного транспорта в США не так уж велика, как это иногда представляется некоторым исследователям. Анализ показывает, что автомобильный парк США несет на себе большую нагрузку и выполняет значительную долю транспортной работы, что касается легковых автомобилей, то и здесь не менее 65—70% перевозок связано с производительной работой (обслуживание, переезды к месту работы и др.).
РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ — затраты денежных средств на содержание органов гос. управления, аппаратов управления организацией, включающие заработную плату, отчисления на соц. страхование; расходы на командировки, служебные разъезды и содержание легкового автотранспорта; канцелярские, типографские, почтово-те-леграфные и телефонные расходы; расходы на содержание и эксплуатацию зданий, помещений, инвентаря, ЭВМ и оргтехники, на подготовку, переподготовку и повышение квалификации управленческого персонала и др. затраты, связанные с работой аппарата управления.
Содержание легкового автотранспорта 850 905 + 55
приобретение и содержание служебного легкового автотранспорта;
VIII.30. Расходы на служебные разъезды рассчитывают в соответствии с установленными лимитами вышестоящими организациями на использование легкового автотранспорта.
В первую очередь взыскание накладывается на наличные денежные средства налогоплательщика. При их недостаточности взыскание производится за счет имущества, не участвующего непосредственно в производстве продукции или товаров, втом числе ценных бумаг, валютных ценностей, непроизводственных помещений, легкового автотранспорта, предметов дизайна служебных помещений.
В 2000 г. в соответствии со ст. 11.1 Закона РФ от 1 апреля 1993 г. № 4730-1 (с изменениями от 10 августа 1994 г., 29 ноября 1996 г., 19 июля 1997 г., 24,31 июля 1998 г., 31 мая 1999 г.) при осуществлении пограничного контроля сбор за пограничное оформление взимается в следующих размерах: 1) с физических лиц — в размере 0,8 установленного законом МРОТ; 2) с владельцев: легкового автотранспорта — в размере 2-кратного МРОТ; грузового автотранспорта и автобусов — в размере одного МРОТ; пассажирских воздушных судов с количеством посадочных мест до 50 в размере 5-кратного МРОТ; пассажирских воздушных судов с количеством посадочных мест от 50 до 100 — в размере 7-кратного МРОТ; пассажирских воздушных судов с количеством посадочных мест 100 и более — в размере 10-кратного установленного законом МРОТ; грузовых воздушных судов — в размере 7-кратного МРОТ; морских пассажирских судов с количеством посадочных мест до 100 — в размере 7-кратного МРОТ; морских пассажирских судов с количеством посадочных мест 100 и более — в размере 10-кратного МРОТ; речных пассажирских судов — в размере 2-кратного МРОТ; морских грузовых судов дедвейтом до 100 тонн — в размере 3-кратного МРОТ; морских грузовых судов дедвейтом от 100 до 1000 тонн — в размере 5-кратного МРОТ; морских грузовых судов дедвейтом 1000 и более тонн — в размере 7-кратного МРОТ; речных грузовых судов — в размере одного МРОТ; пассажирских железнодорожных поездов — в размере 10-кратного МРОТ; железнодорожных грузовых вагонов — в размере 0,2 МРОТ за каждый вагон; контейнеров, перевозимых железнодорожным транспортом, — в размере 0,15 МРОТ за каждый контейнер.
Транспортный цех обслуживает цехи основного производства, заводоуправление, центральный материальный склад и торговый дом, занимается перевозкой грузов и работников предприятия. Цех выполняет все виды текущего ремонта и обслуживание транспортных машин, механизмов и легкового автотранспорта. следующим направлениям: транспортно-заготовительные, общезаводские, цеховые расходы (по отдельным цехам и прэизводствам), сбытовые расходы, услуги сторонним организациям. Затраты по эксплуатации автомобилей, фургонов, тележек включаются в основном в цеховые и общезаводские расходы и лишь в незначительной части — в транспортно-заготовительные и сбытовые. Расходы на содержание санитарного и легкового транспорта по назначению включаются в соответствующие статьи общезаводских расходов.
К общезаводским расходам относятся затраты на управление предприятием и затраты, связанные с организацией производства в целом; заработная плата основная и дополнительная персонала заводоуправления с отчислениями на социальное страхование; расходы на командировки и подъемные при перемещении работников аппарата управления; расходы на служебные разъезды и содержание легкового транспорта; конторские, типографские, почтово-телеграфные и телефонные расходы; амортизация, содержание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря общезаводского назначения; расходы на организационный набор рабочей силы, подготовку кадров; расходы на охрану предприятия; другие расходы общепроизводственного характера.
бочей силы на рынке труда с учетом складывающегося соотношения между спросом и предложением рабочей силы. Стоимостным выражением З.п. является цена предметов потребления (продовольственных и непродовольственных товаров), услуг, налогов и др. платежей, обеспечивающих воспроизводство рабочей силы, удовлетворение физ. и духовных потребностей как самого работника, так и членов его семьи. З.п. бывает номинальная, реальная, минимальная, средняя и т.д. ЗАТРАТЫ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП) — расходы, подразделяемые на единовременные и текущие; составляют зачастую значительные размеры. Поэтому их необходимо учитывать при оценке экон. эффективности совершенствования системы управления персоналом организации. Единовременные затраты на совершенствование управления персоналом включают следующие составляющие: затраты, связанные с разработкой и внедрением организационного проекта, капитальные вложения в управление, связанные с внедрением мероприятий; сопутствующие капитальные вложения в производство, вызванные осуществлением мероприятий; сопутствующие капитальные вложения при использовании продукции, произведенной после осуществления мероприятий. В годовые текущие затраты на совершенствование управления персоналом входят: основная и дополнительная заработная плата; отчисления на соц. страхование; расходы на командировки, на служебные разъезды, на содержание легкового транспорта (ремонт и амортизация), канцелярские и типографские, поч-тово-телеграфные и телефонные, на содержание и эксплуатацию зданий, помещений и инвентаря (ремонт, амортизация, стоимость электроэнергии); расходы на содержание и эксплуатацию ЭВМ и оргтехники (ремонт, амортизация, стоимость вспомогательных материалов и электроэнергии); расходы на подготовку, переподготовку и повышение квалификации управленческих кадров включают текущие годовые расходы организации, осуществляющей обучение (сюда входят заработная плата профессорско-преподавательского персонала, почасовой фонд, отчисления на соц. страхование, адм.-управленческие и учебные расходы) и текущие годовые затраты организаций, где постоянно работают слушатели (расходы на проезд к месту обучения и обратно, расходы
Общепроизводственными расходами называются затраты по управлению, обслуживанию и организации производства в целом по нефтегазодобывающему управлению. К ним относятся: а) расходы на управление — основная и дополнительная заработная плата аппарата управления предприятием; расходы на служебные командировки и перемещения; содержание легкового транспорта и затраты на разъезды; почтово-телеграфные и канцелярские расходы и т. п.; б) общехозяйственные расходы — содержание общепроизводственного (не административно-управленческого) персонала; амортизация и содержание зданий, сооружений и инвентаря общехозяйственного назначения; расходы по организационному набору рабочих и на подготовку кадров, расходы по содержанию лабораторий, по проведению опытов и испытаний, по изобретательству и техническим усовершенствованиям и др.; в) сборы и отчисления —сбор со строений, земельная рента, сбор за сточные воды и всякого рода другие налоги и сборы; г) общехозяйственные непроизводительные расходы — превышение надбавок над скидками к тарифу на электроэнергию за коэффициент мощности электроустановок; недостачи продукции и материалов, за вычетом излишков; потери от простоев и другие расходы непроизводительного характера.
1. Административн о-х озяйственные расходы. Основная и дополнительная заработная плата административно-управленческого и производственно-технического персонала (буровые мастера, ИТР цехов и участков бурения, прокатных баз и подсобно-вспомогательных цехов); расходы на служебные командировки и перемещения: возмещение командировочных расходов— оплата проездных, суточных и квартирных; содержание легкового транспорта и разъезды — амортизация и текущий ремонт легковых автомашин, горючее для них; подъемные при перемещениях— единовременные пособия, стоимость проезда и провоза багажа, выплачиваемые работникам и членам их семей при переводе их на работу, связанную с переменой места жительства, и т. п. Прочие административно-хозяйственные расходы: содержание и амортизация зданий, хозяйственного инвентаря и оборудования административно-хозяйственного и управленческого назначения; отчисления на социальное страхование с заработной платы работников административно-управленческого и производственно-технического персонала; отчисления на содержание вышестоящей организации; канцелярские, типографские, почтовые, телеграфные, телефонные и прочие расходы.
Общепроизводственными расходами называются затраты по управлению, обслуживанию и организации производства в целом по нефтегазодобывающему управлению. К ним относятся: а) расходы на управление — основная и дополнительная заработная плата аппарата управления предприятием; расходы на служебные командировки и перемещения; содержание легкового транспорта и затраты на разъезды; поч-тово-телеграфные и канцелярские расходы и т. п.; б) общехозяйственные расходы — содержание общепроизводственного (не административно-управленческого) персонала; амортизация и содержание зданий, сооружений и инвентаря общехозяйственного назначения; расходы по организационному набору рабочих и на подготовку кадров, расходы по содержанию лабораторий, по проведению опытов и испытаний, по изобретательству и техническим усовершенствованиям и др.; в) сборы и отчисления — сбор со строений, земельная рента, сбор за сточные воды и всякого рода другие налоги и сборы; г) общехозяйственные непроизводительные расходы — превышение надбавок над скидками к тарифу на электроэнергию за коэффициент мощности электроустановок; недостачи продукции и материалов, за вычетом излишков; потери от простоев и другие расходы непроизводительного характера.
Содержание служебного легкового транспорта...... 52
Общезаводские расходы включают затраты на управление предприятием и затраты, связанные с организацией производства в целом; заработную плату (основную и дополнительную) персонала заводоуправления с отчислениями на социальное страхование; расходы на командировки и подъемные при перемещении работников аппарата управления; расходы на служебные разъезды и содержание легкового транспорта; конторские, типографские, почтово-телеграф-ные и телефонные расходы; амортизацию, содержание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря общезаводского назначения; расходы на организованный набор рабочей силы, на подготовку кадров; налоги, сборы и отчисления; расходы на охрану предприятия; отчисления на содержание вышестоящей организации и другие расходы общепроизводственного характера.
К общезаводским расходам относятся затраты на управление предприятием и затраты, связанные с организацией производства в целом; заработная плата основная и дополнительная персонала заводоуправления с отчислениями на социальное страхование; расходы на командировки и подъемные при перемещении работников аппарата управления; расходы на служебные разъезды и содержание легкового транспорта; конторские, типографские, почтово-телеграфные и телефонные расходы; амор'гизация, содержание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря общезаводского назначения; расходы на организационный набор рабочей силы, подготовку кадров; расходы на охрану предприятия; другие расходы общепроизводственного характера.
Смету административно-хозяйственных расходов составляют по основному производству и каждому подсобно-вспомогательному цеху. К административно-хозяйственным расходам относятся: основная и дополнительная заработная плата руководящих работников, младшего обслуживающего персонала; отчисления на социальное страхование, командировочные расходы; подъемные и другие расходы, связанные с перемещением работников в другие районы; почтово-телеграфные, канцелярские расходы; затраты на содержание легкового транспорта, зданий и т. д.
Смету административно-хозяйственных расходов составляют по основному производству и каждому подсобно-вспомогательному цеху. К административно-хозяйственным расходам относятся: основная и дополнительная заработная плата руководящих работников, младшего обслуживающего персонала; отчисления на социальное страхование; командировочные расходы; подъемные и другие расходы, связанные с перемещением работников; почтово-телеграф-ные, канцелярские расходы; затраты на содержание легкового транспорта, зданий и т. д.
Лабораторные исследования Лизингового контракта Лояльность потребителей Логические переменные Ленинградская типография Логического завершения Логистическими процессами Логистической концепции Логистического обслуживания Логистики заключается вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|