Маркетинга определение



1. Стратегия маркетинга определяется положением компании на рынке, является ли она лидером, претендентом, последователем или занимает некую нишу.

Бюджет маркетинга. Определяется метод расчета бюджета маркетинга, приводятся размеры затрат на маркетинг за три предыдущих года и на планируемый период, производится распределение бюджета маркетинга по направлениям работы.

Концепция социально-этичного маркетинга определяется тем, что предприятие должно определить нужды, потребности и интересы целевых групп (целевых рынков) и обеспечить высшую потребительскую ценность предлагаемых товаров более эффективными методами по сравнению с конкурентами, которые одновременно улучшают или поддерживают благополучие покупателей и всего общества в целом.

Общий подход к использованию базовых стратегий, отражающих стратегические действия предприятия (корпорации) в развитии связи «продукт — рынок» и применении соответствующих базовых стратегий маркетинга, определяется моделью Портера и приведен в табл. 20.3.

Знать тенденции рынка нужно всегда, однако для разработки планов маркетинга это имеет особенное значение. В конечном итоге, компания решит, какие обслуживать рынки, какие могут принести ей большой объем продаж, как в ближайшей перспективе, так и в долгосрочной. В процессе планирования маркетинга определяется, на какой стадии развития находятся рынки, что позволяет правильно распределить ресурсы (мы вернемся к этому в главе 7). Изучение рыночных тенденций, в результате чего Строится общая картина рынка, состоит из анализа собственно тенденций и статистических данных рынка.

Во-вторых, сложность курса маркетинга определяется тем, что он является обобщающим, т. е. использует знания, полученные при изучении различных наук: экономической теории, отраслевых экономик, статистики, товароведения, технологии торговли, финансовых дисциплин, бухгалтерского учета, экономико-математических методов. Кроме того, он изучает вопросы некоторых других дисциплин: социологии, психологии, социальной психологии, прогностики и т. д.

В тактическом плане маркетинга определяется, сколько сегментов рынка следует охватить, и в зависимости от этого применяется либо недифференцированный, либо дифференцированный, либо концентрированный маркетинг.

Различают массовый (недифференцированный) маркетинг и дифференцированный. Различие этих типов маркетинга определяется различием представлений о рынке, на котором работает фирма.

Используется методика следующим образом. Сначала в каждом вопросе выбирается наиболее подходящий ответ. Полученные таким образом баллы складываются, их общее число будет в промежутке от 0 до 30. Оценка эффективности маркетинга определяется по следующей шкале:

Телефонный маркетинг широко используется в отношениях между предприятиями с целью выявления квалифицированных потенциальных покупателей (qualified lead), сокращения транспортных и других расходов, связанных с личной продажей. Один телефонный звонок может стоить в четыре раза больше отправки комплекта почтовой рекламы, но может вызвать отклик, превосходящий почтовую рекламу в 2—6 раз. Успех программы телефонного маркетинга определяется числом установленных контактов (достижение нужного человека), числом предпринятых

Выбор стратегии маркетинга определяется положением, потенциалом и традициями деятельности фирмы (учреждения) на рынке, спецификой продукции, конъюнктурой рынка. Многое зависит от структуры и методов управления учреждением, от личностных приоритетов, маркетингового выбора руководителя и других лиц, причастных к управлению.


2. Проведение маркетинга (определение качества и количества будущего товара, его потенциальных потребителей, географии продаж, цены, стратегии продвижения к покупателю и т.п.).

2.16. Издержки и доходы маркетинга - определение цен реализации продукции (внутренние издержки производства и сбыта, реакция клиентов на различные цены - ценрвая эластичность, ценовая политика конкурентов); «продвижение» продукции (реклама, связи с общественностью, индивидуальная продажа, стимулирование сбыта, политика в отношении торговой марки); послепродажное обслуживание продукции (поставка запчастей, услуги по техническому обслуживанию и ремонту, создание соответствующих мощностей в различных географических пунктах); «оптимальная производственная мощность»: подходящая технология (технологическая концепция); технически целесообразная производственная программа; альтернативные стратегии маркетинга с прогнозируемым периодом продаж с учетом характера и типа продукции.

• Контроль рентабельности выполняет функцию измерения эффективности продукта, потребительских групп, торговых каналов и различных заказов. Это непростая задача. Система бухгалтерского учета компании обычно не позволяет оценить реальную эффективность различных маркетинговых мероприятий. Анализ рентабельности маркетинга призван оценить прибыль, которую приносят различные маркетинговые мероприятия. Цель анализа эффективности маркетинга — определение путей повышения эффективности маркетинговых мероприятий.

Определение списка предприятий для осуществлению мероприятий по директ-маркетингу Начальник отдела маркетинга

5. Анализ и прогноз объема продаж новшества, оценка доходов маркетинга. Определение ценовой эластичности по доходам. Изучение ценовой политики конкурентов. Разработка ценовой политики инноваций. Анализ издержек маркетинга. Формирование издержек продвижения новшества на рынок

2. Контроль рентабельности — выполняет функцию изменения эффективности продукта, потребительских групп, торговых каналов и различных заказов. Анализ рентабельности призван оценить прибыль, которую приносят различные мероприятия. Цель анализа эффективности маркетинга — определение путей повышения эффективности маркетинговых мероприятий.

Цели и стратегия маркетинга Определение неудовлетворенной потреб- Формирование рынка для продукта и Рост объемов продаж. Проникновение на Рост оборо- Сокраще-тов. Особое ние объе-внимание мов и оп-имиджу ределение

Сегодня у многих наших бизнесменов стало модным говорить о нишах рынка. Успех в бизнесе стал ассоциироваться с умением найти и внедриться в "свою" нишу рынка. Немало возникает и путаницы: нишу рынка путают с сегментом, процесс поиска ниши рынка с позиционированием продукта и т.д. Мода—штука заразительная. Но дело не только в ней. "Нишинг" (от англ, niching - процесс поиска ниш рынка) сегодня действительно стал целым направлением в маркетинге, воплотившим целый ряд нововведений по части исследования рынка и продвижения продукта. В современных условиях растущая специализация производства, индивидуализация потребительского спроса, растущая нестабильность отраслевой структуры, интенсивное внедрение достижений науки и техники делает особенно актуальным новейшее направление маркетинга—определение "ниши рынка" для предприятия, т.е. не просто сегмента какого-то имеющегося рынка, на который данному предприятию сподручнее работать, а, во-первых, сравнительно новый, инновационный вид бизнеса или производственнойдеягельности (не обязательно в научно-техническом отношении, ной просто по виду обслуживания или форме хозяйствования), во-вторых, очень небольшой по емкости, узкоспециализированной области хозяйственной деятельности. Что же такое ниша рынка? Чем она отличается от сегмента рынка? Как ее отыскать?

Высшее руководство Утверждение целей маркетинга; определение цен; общее руководство Определение перспективных направлений; формирование ценовой политики фирмы; руководство и координация работы

» Контроль над рентабельностью означает постоянное наблюдение за уровнями эффективности производства товара, обслуживания потребительских групп, торговых каналов и выполнения различных заказов. Это непростая задача. Система бухгалтерского учета компании обычно не позволяет оценить реальную эффективность различных маркетинговых мероприятий. Анализ рентабельности маркетинга призван оценить прибыль, которую приносят различные маркетинговые мероприятия. Цель анализа эффективности маркетинга — определение путей повышения действенности маркетинговых мероприятий. ч

» Контроль над рентабельностью означает постоянное наблюдение за уровнями эффективности производства товара, обслуживания потребительских групп, торговых каналов и выполнения различных заказов. Это непростая задача. Система бухгалтерского учета компании обычно не позволяет оценить реальную эффективность различных маркетинговых мероприятий. Анализ рентабельности маркетинга призван оценить прибыль, которую приносят различные маркетинговые мероприятия. Цель анализа эффективности маркетинга — определение nyfefl повышения действенности маркетинговых мероприятий.


Маркетинг стратегии Маркирована надлежащим Марксистской политической Масштабах народного Масштабам производства Масштабов использования Массачусетского технологического Массового обновления Массового потребления Машинного производства Массовому производству Математическая формулировка Математические зависимости вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика