Маркетинга программа



Как выглядит обычный план маркетинга? У нас с вами речь пойдет главным образом о планах выпуска обычных или марочных товаров. План выпуска обычного или марочного изделия должен включать в себя следующие разделы: сводка контрольных показателей, изложение текущей маркетинговой ситуации, перечень опасностей и возможностей, перечень задач и проблем, стратегии маркетинга, программы действий, бюджеты и порядок контроля за исполнением намеченного (см. рис. 87).

Стратегии маркетинга Программы Бюджеты Порядок контроля

После разработки общих стратегических планов каждому производству предстоит разработать собственные планы маркетинга по товарам, маркам и рынкам. Основными разделами плана маркетинга являются: сводка контрольных показателей, изложение текущей маркетинговой ситуации, перечень опасностей и возможностей, перечень задач и проблем, изложение стратегий маркетинга, программы действий, бюджеты и порядок контроля. В разделе плана о бюджете маркетинга оптимизация прибыли может быть предусмотрена либо методом установления показателей целевой прибыли, либо методом функции реакции сбыта.

МАРКЕТИНГА ПРОГРАММЫ - системы взаимосвязанных мероприятий, определяющих действия предприятия - производителя и экспортера - на заданный период времени по всем элементам маркетинга. Программирование маркетинга подразделяется на краткосрочное и долгосрочное. Краткосрочные программы обладают большой детализацией и конкретностью программирования действий предприятия. Долгосрочные охватывают мероприятия, рассчитанные на длительный период времени, согласно принятой стратегии маркетинга. Единая программа маркетинга представляет собой взаимосвязанную систему программ маркетинга по отдельным рынкам и по группам однородной продукции и служит основой для разработки планов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, производства, сбыта, сервиса и др. Программы маркетинга формируются на основе комплексного исследования рынка, выявления запросов покупателей и являются той основой, которая обеспечивает взаимодействие коммерческих и сбытовых служб предприятия с научно-техническими, проектно-конструкторскими и производственными подразделениями.

marketing programmes (МАРКЕТИНГА ПРОГРАММЫ) - 127 marketing strategy (МАРКЕТИНГА СТРАТЕГИЯ) - 127 marketing tactics (МАРКЕТИНГА ТАКТИКА) - 127 marking (МАРКИРОВКА) - 128 mate's receipt (ШТУРМАНСКАЯ РАСПИСКА) - 257 material costs (МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ) - 129 material sanctions (САНКЦИИ ТОВАРНЫЕ) - 191 means of conveyance (ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В ПУТИ) - 67 measurement ton (ТОННА ОБМЕРНАЯ) - 229 mediations (ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ) - 168 metric ton (ТОННА МЕТРИЧЕСКАЯ) - 229 middlemen (ПОСРЕДНИКИ) - 168 mixed company (СМЕШАННОЕ ОБЩЕСТВО) - 199 mixed credit (СМЕШАННЫЙ КРЕДИТ) - 199 mixed traffic (СООБЩЕНИЕ ПРЯМОЕ СМЕШАННОЕ) - 201 monetary agreements (ВАЛЮТНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ) - 41 monetary claim (ЦЕНА ИСКА) - 250 monetary credit (КРЕДИТ ДЕНЕЖНЫЙ) - 114 monetary policy (ВАЛЮТНАЯ ПОЛИТИКА) - 39 money (ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, ДЕНЬГИ) - 66, 67 money devaluation (ОБЕСЦЕНЕНИЕ ДЕНЕГ) - 145 money famine ("ДЕНЕЖНЫЙ ГОЛОД") - 67 money-lender (РОСТОВЩИК) - 189 money market (ДЕНЕЖНЫЙ РЫНОК) - 67 money market accounts (СЧЕТА ДЕНЕЖНОГО РЫНКА) - 215 money market certificate (СЕРТИФИКАТ ДЕНЕЖНОГО РЫНКА) - 197 money remittance (ДЕНЕЖНЫЙ ПЕРЕВОД) - 67 money (ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА) - 66 monopoly (МОНОПОЛИЯ) - 134 moratorium (МОРАТОРИЙ) - 135 mortgage (ЗАКЛАДНАЯ, ИПОТЕКА) - 83, 93 mortgage bank (БАНКИ ИПОТЕЧНЫЕ) - 25 mortgage bonds (ЗАКЛАДНЫЕ ЛИСТЫ) - 84 mortgage certificate (ЗАКЛАДНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО) - 84 mortgage note (ЗАЛОГОВОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО) - 85 mortgaging (ЗАКЛАД) - 83 mortification (МОРТИФИКАЦИЯ) - 135

После разработки стратегических планов каждому производству нужно разработать собственные планы маркетинга по товарам, маркам и рынкам. Основными разделами плана являются: сводка контрольных показателей, изложение текущей маркетинговой ситуации, перечень опасностей и возможностей, задачи и проблемы, изложение стратегии маркетинга, программы действий, бюджет и порядок контроля.

После разработки стратегических планов каждому производству нужно разработать собственные планы маркетинга по товарам, маркам и рынкам. Основными разделами плана являются: сводка контрольных показателей, изложение текущей маркетинговой ситуации, перечень опасностей и возможностей, задачи и проблемы, изложение стратегии маркетинга, программы действий, бюджет и порядок контроля.

¦ Программы внедрения: маркетинг-микс, обязанности, бюджеты, графики, текущая работа, контроль прогресса плана маркетинга.

Планирование маркетинга предусматривает составление детализированных планов в развитие стратегического плана фирмы. Планы маркетинга разрабатываются по каждому производству. Если, к примеру, организационная единица действует в нескольких сегментах, имеет дело с несколькими продуктами и т.п., то планы маркетинга разрабатываются по каждой позиции. В основном план маркетинга включает следующие разделы: сводка контрольных показателей; текущая маркетинговая ситуация; опасности и возможности; задачи и проблемы; стратегия маркетинга; программы действий; бюджет; порядок контроля.

И. Ревизия стратегии маркетинга (программы деятельности фирмы, задач и целей маркетинга, его стратегических направлений).

Стратегия маркетинга Программы действий Бюджеты Порядок контроля


М 30 Маркетинга, программа (е: marketing programme;/: programme de marketing; d: Marketingprogramm n).

М 30 Маркетинга, программа - 1 64 М 62 Международная классификация

Разработана па кафедре «Маркетинга» Программа разработана: Симоновым А.П.

Разработана на кафедре «Маркетинга» Программа разработана: Симоновым А.П.

Разработана на кафедре «Маркетинга» Программа разработана: Корсаковым А. А.

М 30 Маркетинга, программа (е: marketing programme;/: programme de marketing; d: Marketingprogramm n).

Маркетинг, ценовой — 163 Маркетинга, издержки - 163 Маркетинга, концепция - 164 Маркетинга, принципы - 164 Маркетинга, программа- 164 Маркетинга, стратегия - 165 Маркетинга, тактика- 165 Маркетинга, функции - 166 Маркировка нефтепродуктов -166

Следует отметить, что при проведении комплексного маркетингового исследования деятельности предприятия, как правило, проводят так называемый ситуационный анализ по следующим основным разделам: рынки; товары; потребители; конкуренты; цены; товародвижение; продвижение; организация сбыта; реклама; внешняя среда; цели маркетинга; программа маркетинга; организация маркетинга.

С точки зрения формальной структуры планы маркетинга обычно состоят из следующих разделов: аннотация для руководства, текущая маркетинговая ситуация, опасности и возможности, цели маркетинга, стратегии маркетинга, программа действий, бюджет маркетинга и контроль.

Программа действий (оперативно-календарный план), иногда называемая просто программой, — детальная программа, в которой показано, что должно быть сделано, кто и когда должен выполнять принятые задания, сколько это будет стоить, какие решения и действия должны быть скоординированы в целях выполнения плана маркетинга.

Обычно в программе кратко охарактеризованы также цели, на достижение которых направлены мероприятия программы. Другими словами, программа — это совокупность мероприятий, которые должны осуществить маркетинговые и другие службы организации, чтобы с помощью выбранных стратегий можно было достичь цели маркетингового плана. (Однако при планировании маркетинга применяются и специальные целевые программы, направленные на решение особо важных проблем маркетинга, о которых речь пойдет ниже.)


Масштабами производства Масштабов деятельности Масштабов применения Массового крупносерийного Массового поточного Массового серийного Массового внедрения Математическая экономика Математическая зависимость Математических выражений Математическим аппаратом Математической обработки Математическое дисконтирование вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика